ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 60 из 165
ПерваяПервая ... 10 50 56 57 58 59 60 61 62 63 64 70 110 160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #1476
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А что странного в авто в подписи?
    Может, V-Max думает что ВЫГ пошли тока с появлением 1.8 тси? И сразу ВЫГ7?

  3. #1477
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ну 2,0TDI немного дешевле 2.0TSI.
    Ваша подпись, судя из такой симпатии к ауди, должна была бы соответственно начинаться, и иметь приставку кваттро.

  5. #1478
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Ну 2,0TDI немного дешевле 2.0TSI.
    Ваша подпись, судя из такой симпатии к ауди, должна была бы соответственно начинаться, и иметь приставку кваттро.
    У него Б6.З.Ы. Я же говорил, что аватар у Вас знаковый?

  7. #1479
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Ну 2,0TDI немного дешевле 2.0TSI.
    Мне вообще сложно представить, что может дороже 2.0T на B7, т.к. ФГР сделал на него "запредельный" ценник.

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Ваша подпись, судя из такой симпатии к ауди, должна была бы соответственно начинаться, и иметь приставку кваттро.
    У меня симпатия не только к Ауди, но и к БМВ, если брать премиум. Про кваттро в пред. сообщении не сказал ни слова, но кваттро и искдрайв для меня безусловно важнее (чем ненужные опции), также как и дизельный двигатель при выборе авто.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  9. #1480
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  10. Рейтинг
    C Б6 было все тоже самое.
    Чтош вам моя картинка покя не даёт, в профиле у меня вообще фото есть, я не скрываюсь за анонимными никами и картинками.
    А это кадр из старого клипа - http://www.youtube.com/watch?v=h3S4dBk4E1g насладитесь ужо

  11. #1481
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    А это кадр из старого клипа
    ))))))) зачОт

  13. #1482
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    V-Max И еще, из новых конкурентов B7 2.0Т назову новую спецсерию (F10 520) за 1,79 млн. р. с новым двигателем N20, вот ссылка: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...mousine_se.pdf

    У "пятерки" очень приличная комлектация за эти деньги, есть все необходимое.

    Р.S. Не вижу ни одного аргумента для покупки B7 2.0T. И помните, что покупаете автомобиль, а не опции.
    Какой-то двушник разницы, так на пивас в пятницу
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  15. #1483
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    2UMA
    Нет, ну а как без опций то?
    Не зря основные продажи делает средняя комплектация, а не самая лысая или не самая топовая.
    Ну не серьезно это, брать 5-ку бмв, без кожи, без вентиляции сидений, без всяких вкусностей ( я не включаю сюда камеру ночного видения, но какой-то минимальный набор, который даже у гольф класса есть, должен быть).
    Да и еще и с самым дохлым мотором.
    Это как пассат 1,6 - был такой.
    Золотая середина нужна, вот и всё.
    Все мной вышеперечисленное из конкурентов немецкой тройки далеко не укомплектовано по полному, т.к. не включает никаких дополнительных интересных систем, только самый что ни наесть средний уровень.


    Про вашу подпись иными словами, раз уш не понятен вопрос:
    Почему не взяли другое авто, т.к. цена на дизель у пассата чуть ниже цены на бензиновый 2,0ТСИ (по вашим категориям вообще нет разницы +- 100 000). Так можно было брать и 5-ку, и Ауди А6/А4 - всяко интереснее пассата.

  17. #1484
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Какой-то двушник разницы, так на пивас в пятницу
    Какой двушник? Сарказм неуместен. Ничего, что B7 и F10 авто разных классов и сегментов, учитывая это и разницу в цене при выборе B7 2.0T или F10, F10 без вариантов.

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    2UMA
    Нет, ну а как без опций то?
    Не зря основные продажи делает средняя комплектация, а не самая лысая или не самая топовая.
    Ну не серьезно это, брать 5-ку бмв, без кожи, без вентиляции сидений, без всяких вкусностей ( я не включаю сюда камеру ночного видения, но какой-то минимальный набор, который даже у гольф класса есть, должен быть).
    Да и еще и с самым дохлым мотором.
    Это как пассат 1,6 - был такой.
    Золотая середина нужна, вот и всё.
    Все мной вышеперечисленное из конкурентов немецкой тройки далеко не укомплектовано по полному, т.к. не включает никаких дополнительных интересных систем, только самый что ни наесть средний уровень.
    Спецсерия F10 обладает всем необходимым опциями, если сравнивать с B7 2.0T. У В7 в России очень скудный список доп. опций, кот. не позволяет собрать автомобиль "под себя".

    А какие интересные опции есть у B7: вебасто, люк, подогрев руля, спорт. сиденья, пневма, вентиляция сидений со светлым салоном, полный привод, адаптивный круиз и т.д.? Какие опции у вас есть на B6, кот. нет в спецсерии F10?


    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение

    Про вашу подпись иными словами, раз уш не понятен вопрос:
    Почему не взяли другое авто, т.к. цена на дизель у пассата чуть ниже цены на бензиновый 2,0ТСИ (по вашим категориям вообще нет разницы +- 100 000). Так можно было брать и 5-ку, и Ауди А6/А4 - всяко интереснее пассата.

    Предпочитаю дизельные двигатели (DSG и дизель тогда предлагались только на B6). Бензиновые двигатели не рассматривал, тем более ЕА888 у Ауди тогда еще не было.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #1485
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Какой двушник? Сарказм неуместен. Ничего, что B7 и F10 авто разных классов и сегментов, учитывая это и разницу в цене при выборе B7 2.0T или F10, F10 без вариантов.
    Ну конечно без вариантов, только добавить надо 230 000 только за машину (не считая расходов на подорожавшую страховку, резину). Так же можно написать какая нафиг F10, когда добавив еще 300 000 можно уже дальше пойти.

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А какие интересные опции есть у B7: вебасто, люк, подогрев руля, спорт. сиденья, пневма, вентиляция сидений со светлым салоном, полный привод, адаптивный круиз и т.д.? Какие опции у вас есть на B6, кот. нет в спецсерии F10?
    У "нашего" БМВ, из этого не будет ничего, кроме руля и круиза. К чему это список? Причем не будет затемняющихся зеркал - кто ездит много понимает что это очень важная опция!
    БМВ более тяжелый, и с таким мотором его покупать вообще не серьезно. Вон полно годовалых Е200 продают, потому что фигня это а не покупка. Попытка залезть в премиум не имея в кармане даже на нормальную трешку.
    И как раз что простительно пассату, уже не простительно 5-ке, Е-шке, А6.
    Спасибо!
    Lawyer Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1486
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Ну конечно без вариантов, только добавить надо 230 000 только за машину (не считая расходов на подорожавшую страховку, резину). Так же можно написать какая нафиг F10, когда добавив еще 300 000 можно уже дальше пойти..
    Если готовы переплатить пару сотен тысяч рублей за маркетинг ФГР в случае с В7 2.0T, почему бы не доплатить за авто другого уровня F10 или С7 сотню или даже меньше, если говорить о С7 (B7 с опциями получается около 1,7), но это я так к слову, есть желание взять B7 и переплатить за маркетинг ФГР, берите, никто же не отговаривает.

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    У "нашего" БМВ, из этого не будет ничего, кроме руля и круиза. К чему это список? Причем не будет затемняющихся зеркал - кто ездит много понимает что это очень важная опция!
    БМВ более тяжелый, и с таким мотором его покупать вообще не серьезно. Вон полно годовалых Е200 продают, потому что фигня это а не покупка. Попытка залезть в премиум не имея в кармане даже на нормальную трешку.
    И как раз что простительно пассату, уже не простительно 5-ке, Е-шке, А6.
    У F10 все необходимое есть (биксенон, зимний пакет, включая подогев руля, парктроники и т.д.), если рассматривать в контексте B7, у кот. список доп. опций оставляет желать лучшего. Чего Вам не хватает, вентиляции сидений со светлым салоном? Так этого нет и у В7. А акционную С7 можно дополнять любыми опциями.

    Данный ВМW с новым N20 будет ехать значительно интереснее (см. ТТХ), чем ваш 2.0 ФСИ и 1,8Т. Когда человек выбирает авто, он должен понимать, что 520 не будет ехать как 528 или 535, а 535 как М5, также и с Е200.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  23. #1487
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    30
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Данный ВМW с новым N20 будет ехать значительно интереснее (см. ТТХ), чем ваш 2.0 ФСИ и 1,8Т. Когда человек выбирает авто, он должен понимать, что 520 не будет ехать как 528 или 535, а 535 как М5, также и с Е200.
    Речь идёт о двигателе 2.0 TSI, который 210 л.с., а не о 2.0 FSI и 1,8T. С этим движком B7 наоборот будет ехать на порядок лучше, чем BMW c N20. Посмотрите сами ТТХ на BMW - http://www.bmw.com/com/en/newvehicle..._catalogue.pdf и B7 - http://www.volkswagen.ru/content/med....file/tech.pdf . Да и когда будете смотреть ТТХ обратите своё внимание на существенную разницу в снаряжённом весе не в пользу BMW. Плюс к тому же гидротранформатор у BMW, а не аналог DSG. После этого только выводы делайте.

  25. #1488
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение

    Речь идёт о двигателе 2.0 TSI, который 210 л.с., а не о 2.0 FSI и 1,8T. С этим движком B7 наоборот будет ехать на порядок лучше, чем BMW c N20. Посмотрите сами ТТХ на BMW - http://www.bmw.com/com/en/newvehicle..._catalogue.pdf и B7 - http://www.volkswagen.ru/content/med....file/tech.pdf . Да и когда будете смотреть ТТХ обратите своё внимание на существенную разницу в снаряжённом весе не в пользу BMW. Плюс к тому же гидротранформатор у BMW, а не аналог DSG. После этого только выводы делайте.
    Да бесполезно Ну и ладно

  27. #1489
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    30
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Да бесполезно Ну и ладно


    Сам задумываюсь поменять 1.8T на 2.0T. Двигатель удачный.

  29. #1490
    Гость
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Поправьте, если не прав... Но авто разных классов не могут быть конкурентами, ведь Е выше чем D, что означает всегда круче нежели чем...

    Passat (седан класса D) - Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Mazda 6, Opel Insignia, Peugeot 407, Renault Latitude, Subaru Legacy, Suzuki Kizashi, Toyota Avensis
    BMW 5 (седан класса Е) - Audi A6, Cadillac CTS, Citroen C6, Infiniti M, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E, Volvo S80

  31. #1491
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    30
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wdb? Посмотреть сообщение
    Поправьте, если не прав... Но авто разных классов не могут быть конкурентами, ведь Е выше чем D, что означает всегда круче нежели чем...

    Passat (седан класса D) - Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Mazda 6, Opel Insignia, Peugeot 407, Renault Latitude, Subaru Legacy, Suzuki Kizashi, Toyota Avensis
    BMW 5 (седан класса Е) - Audi A6, Cadillac CTS, Citroen C6, Infiniti M, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E, Volvo S80

    Всё верно Вы понимаете. Passat и BMW 520 не конкуренты. Просто некоторые посетители форума переводят смысл обладания авто к владению статусной игрушкой, не имея в кармане средств на её дальнейшее содержание.

  33. #1492
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение
    Речь идёт о двигателе 2.0 TSI, который 210 л.с., а не о 2.0 FSI и 1,8T. С этим движком B7 наоборот будет ехать на порядок лучше, чем BMW c N20. Посмотрите сами ТТХ на BMW - http://www.bmw.com/com/en/newvehicle..._catalogue.pdf и B7 - http://www.volkswagen.ru/content/med....file/tech.pdf . Да и когда будете смотреть ТТХ обратите своё внимание на существенную разницу в снаряжённом весе не в пользу BMW. Плюс к тому же гидротранформатор у BMW, а не аналог DSG. После этого только выводы делайте.
    Выводы я сделал давно, прежде чем писать, внимательно прочитайте, что написано, а затем вставляйте свои пять копеек. Я не говорил про динамику 2.0T ни слова, т.к. он будет динамичнее 520 (с ТТХ данных авто прекрасно знаком), 1.8T и 2.0 ФСИ указал лишь для сравнения. Есть желание поддержать маркетологов ВАГа, берите 2.0Т, не вопрос.

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Да бесполезно Ну и ладно
    Бесполезно упираться в стену маркетинга ФГР и пытаться не замечать очевидных вещей.

    Цитата Сообщение от wdb? Посмотреть сообщение
    Поправьте, если не прав... Но авто разных классов не могут быть конкурентами, ведь Е выше чем D, что означает всегда круче нежели чем...
    Могут, когда речь идет о ценовой конкуренции, а не о прямой, где речь идет об авто одного класса (в данном случае класса "D").


    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение
    Всё верно Вы понимаете. Passat и BMW 520 не конкуренты. Просто некоторые посетители форума переводят смысл обладания авто к владению статусной игрушкой, не имея в кармане средств на её дальнейшее содержание.

    Вы бы на личности не переходили и не считали чужие деньги.... Есть лишние деньги, заплатите ВАГу за маркетинг. Конкурентами данные авто сделал ВАГ, задрав ценник на 2.0T, еще не передумали играть в маркетинг, тогда 2.0T ваш выбор, но уж больно дорогая игрушка у вас получается.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  35. #1493
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Выводы я сделал давно, прежде чем писать, внимательно прочитайте, что написано, а затем вставляйте свои пять копеек. Я не говорил про динамику 2.0T ни слова, т.к. он будет динамичнее 520 (с ТТХ данных авто прекрасно знаком), 1.8T и 2.0 ФСИ указал лишь для сравнения. Есть желание поддержать маркетологов ВАГа, берите 2.0Т, не вопрос.
    Для какого сравнения? 2.0 ФСИ вообще снят с производства - какой смысл имеет его сравнение с ХХХ? А 1.8ТСИ значительно дешевле приведенного ХХХ, так что тоже не совсем в кассу. Речь и ведется про 2.0ТСИ, так что "не замечать очевидных вещей", в данном случае, это именно про вас.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #1494
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Для какого сравнения? 2.0 ФСИ вообще снят с производства - какой смысл имеет его сравнение с ХХХ? А 1.8ТСИ значительно дешевле приведенного ХХХ, так что тоже не совсем в кассу. Речь и ведется про 2.0ТСИ, так что "не замечать очевидных вещей", в данном случае, это именно про вас.
    У ТС 2.0 ФСИ. Когда и почему его сняли, мне известно. Сравнение к тому, что 520 что не такой уж и овощ, здесь смотря с чем сравнивать.
    Никто не говорил, что 520 - это сверхдинамичный авто, мало 520, не вопрос 535 или 550 с иксом, но это другие деньги.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #1495
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение
    Речь идёт о двигателе 2.0 TSI, который 210 л.с., а не о 2.0 FSI и 1,8T. С этим движком B7 наоборот будет ехать на порядок лучше, чем BMW c N20. Посмотрите сами ТТХ на BMW - http://www.bmw.com/com/en/newvehicle..._catalogue.pdf и B7 - http://www.volkswagen.ru/content/med....file/tech.pdf . Да и когда будете смотреть ТТХ обратите своё внимание на существенную разницу в снаряжённом весе не в пользу BMW. Плюс к тому же гидротранформатор у BMW, а не аналог DSG. После этого только выводы делайте.
    На порядок лучше, это на 0,3 сек, не смешити мои тапки это в пределах погрешности измерений.
    Гидротрансформатор ZF, конечно нужно учитывать это не 3-х копеешная ДСГ.

  41. #1496
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    30
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Выводы я сделал давно, прежде чем писать, внимательно прочитайте, что написано, а затем вставляйте свои пять копеек. Я не говорил про динамику 2.0T ни слова, т.к. он будет динамичнее 520 (с ТТХ данных авто прекрасно знаком), 1.8T и 2.0 ФСИ указал лишь для сравнения. Есть желание поддержать маркетологов ВАГа, берите 2.0Т, не вопрос.
    Я то всё внимательно прочитал, а вот Вы пытаетесь сравнивать цену и комплектацию B7 2.0T с BMW 520, а двигатели берёте для сравнения 1.8T и 2.0 ФСИ. Не понятно.Тогда сравнивайте до кучи и аналогичные двигатели- 2,0Т и N20.

  43. #1497
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    У ТС 2.0 ФСИ. Когда и почему его сняли, мне известно. Сравнение, к тому, что 520 что не такой уж и овощ, здесь смотря с чем сравнивать.
    Никто не говорил, что 520 - это сверхдинамичный авто, мало 520, не вопрос 535 или 550 с иксом, но это другие деньги.
    Все верно, это другие деньги. Но речь то и идет про авто близкой стоимости (хотя и 200 тыщ тут разница существенная), так что 530-535-545 и прочие М5 остаются за бортом из-за своего ценника. А 2.0 ТСИ динамичнее 520 - факт, и для кого-то это важнее нежели перечисленные вами ништяки, что тут не понятного?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #1498
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Для какого сравнения? 2.0 ФСИ вообще снят с производства - какой смысл имеет его сравнение с ХХХ? А 1.8ТСИ значительно дешевле приведенного ХХХ, так что тоже не совсем в кассу. Речь и ведется про 2.0ТСИ, так что "не замечать очевидных вещей", в данном случае, это именно про вас.
    Антон, в том то и дело, что ВАг фактически предлагает один конкуретноспособный двигатель 1,8 остальное за гранью добра, а динамичнее на 0,3 секунды это фигня.

    Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:29

    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение
    Я то всё внимательно прочитал, а вот Вы пытаетесь сравнивать цену и комплектацию B7 2.0T с BMW 520, а двигатели берёте для сравнения 1.8T и 2.0 ФСИ. Не понятно.Тогда сравнивайте до кучи и аналогичные двигатели- 2,0Т и N20.
    причем тум ФСИ, ТСИ 7,6, а у бмв 7,9

  47. #1499
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    На порядок лучше, это на 0,3 сек, не смешити мои тапки это в пределах погрешности измерений.
    Гидротрансформатор ZF, конечно нужно учитывать это не 3-х копеешная ДСГ.
    +100

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Я то всё внимательно прочитал, а вот Вы пытаетесь сравнивать цену и комплектацию B7 2.0T с BMW 520, а двигатели берёте для сравнения 1.8T и 2.0 ФСИ. Не понятно.Тогда сравнивайте до кучи и аналогичные двигатели- 2,0Т и N20.
    Прочитайте сначала, эти двигатели я указал в контексте и исключительно для сравнения, т.к. ТС имеет на В6 2.0 ФСИ, и он указал, что 520 очень тяжелая и совсем не будет ехать. Будет и не хуже 2.0 и 1.8Т, но чуть хуже B7 2.0Т. По моему, все изложил предельно ясно.

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Все верно, это другие деньги. Но речь то и идет про авто близкой стоимости (хотя и 200 тыщ тут разница существенная), так что 530-535-545 и прочие М5 остаются за бортом из-за своего ценника. А 2.0 ТСИ динамичнее 520 - факт, и для кого-то это важнее нежели перечисленные вами ништяки, что тут не понятного?
    Никто и не говорил, что 520 динамичнее 2.0Т B7. Если динамика важнее, пусть берут, не вопрос.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  49. #1500
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Павел31, сейчас у всех производителей ценники за гранью. Та-же БМВ, если подумать, в кузове сарай, с хорошим мотором, а еще если с Хдрайвом и парой опций легко выкатывающаяся под 3 ляма это по твоему нормально? Тогда то-же самое можно сказать и про БМВ - 520 адекватно, остальное за гранью, поддержите маркетологов БМВ
    Я уже молчу про Камри новые под 1.5 млн, как и Мазды6 и прочие Аккорды.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 60 из 165
ПерваяПервая ... 10 50 56 57 58 59 60 61 62 63 64 70 110 160 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org