ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 61 из 165
ПерваяПервая ... 11 51 57 58 59 60 61 62 63 64 65 71 111 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #1501
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    На порядок лучше, это на 0,3 сек, не смешити мои тапки это в пределах погрешности измерений.
    Гидротрансформатор ZF, конечно нужно учитывать это не 3-х копеешная ДСГ.
    Почему-то у многих понятие динамики ограничивается кругозором 0-100 км/ч, разговор о том, чтобы авто ехал и после этих цифр. А по поводу правильности заявленных цифр от компании BMW, так об этом уже много сказано.

    У 3-х копеечной DSG, КПД выше, чем у гидротрансформатора ZF. физику не обманешь, а то что она дешевле - это ещё один плюс VW.

  3. #1502
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Павел31, сейчас у всех производителей ценники за гранью. Та-же БМВ, если подумать, в кузове сарай, с хорошим мотором, а еще если с Хдрайвом и парой опций легко выкатывающаяся под 3 ляма это по твоему нормально? Тогда то-же самое можно сказать и про БМВ - 520 адекватно, остальное за гранью, поддержите маркетологов БМВ
    Я уже молчу про Камри новые под 1.5 млн, как и Мазды6 и прочие Аккорды.
    По ценникам сложно возразить, в целом политика всех производителей автомобилей в раше откровенно хапужная. Но то что ВАГ среди всех производителей стоит в этом деле в переди планеты всей это тоже факт

    Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 20:47

    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение
    Почему-то у многих понятие динамики ограничивается кругозором 0-100 км/ч, разговор о том, чтобы авто ехал и после этих цифр. А по поводу правильности заявленных цифр от компании BMW, так об этом уже много сказано.

    У 3-х копеечной DSG, КПД выше, чем у гидротрансформатора ZF. физику не обманешь, а то что она дешевле - это ещё один плюс VW.
    оснований не доверять бмв и доверять ВАГу у меня нет. А причем тут динамика после 100, такие двигатели берут для неспешной езды и при езде по городу с таким двигателем явно не будешь ощущать себя ущербным
    Не все измеряется КПД, есть такое понятие - комфорт и он у пассата несопоставим с бмв

  5. #1503
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    30
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вы бы на личности не переходили и не считали чужие деньги.... Есть лишние деньги, заплатите ВАГу за маркетинг. Конкурентами данные авто сделал ВАГ, задрав ценник на 2.0T, еще не передумали играть в маркетинг, тогда 2.0T ваш выбор, но уж больно дорогая игрушка у вас получается.[/QUOTE]


    Я не имел ввиду лично Вас. Извиняюсь, если Вас обидел, но общая тенденция у народа такая, что покупка следующего авто превращается в пустую бешеную трату денег, и функциональность авто заменяется статусом её обладания. Это не правильно. ИМХО.

  7. #1504
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да с чего вы взяли что у нас все дороже? В той же Германии цены ничуть не ниже.
    Б7 2.0 ТСИ в Хае на ДСГ стоит в базе 37.200 евро, более 1.6 млн!!! И это в базе, без единой опции!!!
    Б7 1.8 ТСИ в Хае на ДСГ стоит в базе 34.200 евро, или 1.48 млн - так что еще вопрос с кого бабло косят
    Разница там 3.000 евро + более дорогая таможня (объем то больше) + бОльшая стоимость, сооьветсвенно бОльший НДС = вполне ожидаемые 200.000 рублей разницы. Как то так, нету всемирного заговора

    Чисто для справки: седан Б7 2.0ТДИ 170 л.с. на ДСГ в Хае в базе - 36.700 евро.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #1505
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение

    Я не имел ввиду лично Вас. Извиняюсь, если Вас обидел, но общая тенденция у народа такая, что покупка следующего авто превращается в пустую бешеную трату денег, и функциональность авто заменяется статусом её обладания. Это не правильно. ИМХО.
    Я как раз не сторонник статуса, но в случае с ценой на 2.0T B7 ФГР "перегнул палку", для наглядности чего были указаны цены на Ф10 и С7 с "начальными" двигателями.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  11. #1506
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Павел31, не соглашусь, ххх с жесткой подвеской, низким клиренсом и задним приводом, когда в нашем регионе лето только 3 месяца а дороги убиты - понятие комфорта достаточно относительно. Для Европы, может быть, но не у нас. Конечно, ездить можно запроста, но психологический комфорт как и финансовый и физический - могут пострадать.
    Клиренс выше, чем у конкурентов Ешки и А6 и для Москвы и Питера вполне удовлетворителен, подвестка в F10 вовсе не жесткая т.к. F10 сделана на основе платформы семерки

  13. #1507
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У многих кто сидит на этом форуме - сравнимые. В Германии тоже далеко не все 5-10 тысяч в месяц зарабатывают.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #1508
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Кстати, а кто по вашему регулирует ценовую политику Ауди? Не тот-ли самый ФГР?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #1509
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Да с чего вы взяли что у нас все дороже? В той же Германии цены ничуть не ниже.
    Б7 2.0 ТСИ в Хае на ДСГ стоит в базе 37.200 евро, более 1.6 млн!!! И это в базе, без единой опции!!!
    Б7 1.8 ТСИ в Хае на ДСГ стоит в базе 34.200 евро, или 1.48 млн - так что еще вопрос с кого бабло косят
    Разница там 3.000 евро + более дорогая таможня (объем то больше) + бОльшая стоимость, сооьветсвенно бОльший НДС = вполне ожидаемые 200.000 рублей разницы. Как то так, нету всемирного заговора

    Чисто для справки: седан Б7 2.0ТДИ 170 л.с. на ДСГ в Хае в базе - 36.700 евро.
    Я неписал, что у нас все дороже. Я имел ввиду, что в Европе В7 дешевле В6, у нас наоборот.
    200 тысяч для меня это не ожидаемая разница, это запретительная цена у А4 разница в цене 135 Круб. и это при том, что между этими двигателями есть еще один о 180 л.с.

  19. #1510
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  20. Рейтинг
    С такой зарплатой надо покупать авто за 0.7, собственно в Германии таких большинство и покупают. Чем наши лучше, почему наши с такой з.п. должны ездить на Пассатах, а не на Астрах и Фокусах?

  21. #1511
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    30
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    По ценникам сложно возразить, в целом политика всех производителей автомобилей в раше откровенно хапужная. Но то что ВАГ среди всех производителей стоит в этом деле в переди планеты всей это тоже факт

    Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 20:47



    оснований не доверять бмв и доверять ВАГу у меня нет. А причем тут динамика после 100, такие двигатели берут для неспешной езды и при езде по городу с таким двигателем явно не будешь ощущать себя ущербным
    Не все измеряется КПД, есть такое понятие - комфорт и он у пассата несопоставим с бмв

    По поводу "оснований не доверять бмв и доверять ВАГу у меня нет" - http://www.youtube.com/watch?v=Rg4Jz...eature=related. По-моему, около 9.0 сек до 100 км/ч, и это 523i. Что тогда, про 520i говорить......


    По комфорту - согласен полностью.


    "А причем тут динамика после 100.." на мой взгляд, если покупаешь машину более чем за 1,7 млн. она обязана ехать и после 100. Не думаю, что любая машина эксплуатируется только в городе, а на трассе этот показатель важнее всего. Это моё мнение - оно может конечно же не совпадать с Вашим.

  23. #1512
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Какой двушник? Сарказм неуместен. Ничего, что B7 и F10 авто разных классов и сегментов, учитывая это и разницу в цене при выборе B7 2.0T или F10, F10 без вариантов.



    Спецсерия F10 обладает всем необходимым опциями, если сравнивать с B7 2.0T. У В7 в России очень скудный список доп. опций, кот. не позволяет собрать автомобиль "под себя".

    А какие интересные опции есть у B7: вебасто, люк, подогрев руля, спорт. сиденья, пневма, вентиляция сидений со светлым салоном, полный привод, адаптивный круиз и т.д.? Какие опции у вас есть на B6, кот. нет в спецсерии F10?





    Предпочитаю дизельные двигатели (DSG и дизель тогда предлагались только на B6). Бензиновые двигатели не рассматривал, тем более ЕА888 у Ауди тогда еще не было.
    Ну, если шильдик имеет значение тогда да Лишь бы в радость Мне лично ездить, а не выеживаться
    А нафига мне пневма и вентиляция попы, я без них в пассате за 1250 тыр не парюсь
    А все те опции которые в ыперечисли увеличивают стоимость Ф10
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  25. #1513
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение
    По поводу "оснований не доверять бмв и доверять ВАГу у меня нет" - http://www.youtube.com/watch?v=Rg4Jz...eature=related. По-моему, около 9.0 сек до 100 км/ч, и это 523i. Что тогда, про 520i говорить......


    По комфорту - согласен полностью.


    "А причем тут динамика после 100.." на мой взгляд, если покупаешь машину более чем за 1,7 млн. она обязана ехать и после 100. Не думаю, что любая машина эксплуатируется только в городе, а на трассе этот показатель важнее всего. Это моё мнение - оно может конечно же не совпадать с Вашим.
    А причем здесь атмосферная 523? И при чем тут ваши домослы, что 523 должна быть быстрее 520? если тех характестики гоыорят обратное

  27. #1514
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Если обратили внимание, в одном из вышеуказанных постов в качестве конкурента B7 указана А4 2.0T Q, которая динамичнее B7 2.0Т и имеет ПП. Если важна динамика, то А4 тем более предпочтительный вариант. И если не пичкать Ауди всеми возможными опциями, то за схожие с В7 2.0Т деньги можно взять Ауди А4.


    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Ну, если шильдик имеет значение тогда да Лишь бы в радость Мне лично ездить, а не выеживаться
    А нафига мне пневма и вентиляция попы, я без них в пассате за 1250 тыр не парюсь
    А все те опции которые в ыперечисли увеличивают стоимость Ф10
    Вы меня не поняли, как раз об этом я и говорил, с одной лишь разницей, что ТС говорил о B7 c большим количеством опций, а я об иных авто-конкурентах с необходимыми опциями (принцип разумной достаточности), посмотрите внимательно.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  29. #1515
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Согласен, а потом начинается плачь про замену гидроблока и мехатроника
    Нисколько не оправдывая VW, хотел бы задать вопрос
    А есть ли смысл покупатеь авто, ремонт которого нельзя (или сложно) потянуть
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  31. #1516
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Согласен, а потом начинается плачь про замену гидроблока и мехатроника
    Нисколько не оправдывая VW, хотел бы задать вопрос
    А есть ли смысл покупатеь авто, ремонт которого нельзя (или сложно) потянуть
    Конечно нет. А в чем смысл вопроса?

  33. #1517
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    30
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    А причем здесь атмосферная 523? И при чем тут ваши домослы, что 523 должна быть быстрее 520? если тех характестики гоыорят обратное
    Атмосферная 523i только для того, чтобы показать, что заявленные цифры не соответствуют действительности: 8,2 заявленные против 9,0 сек. по факту.

  35. #1518
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavaly Посмотреть сообщение
    Атмосферная 523i только для того, чтобы показать, что заявленные цифры не соответствуют действительности: 8,2 заявленные против 9,0 сек. по факту.
    Атмосферные пятерки сняли с производства. Возьмите замеры в разных автоизданиях, у ВАга и остальных производителей также часто не совпадают, но это не доказывает, что заводские ТТХ не соотв-т действительности.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  37. #1519
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Атмосферные пятерки сняли с производства. Возьмите замеры в разных автоизданиях, у ВАга и остальных производителей также часто не совпадают, но это не доказывает, что заводские ТТХ не соотв-т действительности.
    + многа. Все замеры делаются на автомобилях, на которых опции отсутствуют как класс, т.к. каждая фича утяжеляет авто. Так же могут отличаться дорожное покрытие, сила ветра и его направление, атмосферное давление и т.д. Производители при замерах находятся в "идеальных" условиях, отсюда и разница с реальными покзателями

  39. #1520
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    думаю там разные команды под одной крышей ))) и как следствие, разные решения для разных машин и их разной аудитории )))
    И тем не менее, это именно тот самый ненавистный всем тут ФГР

    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    С такой зарплатой надо покупать авто за 0.7, собственно в Германии таких большинство и покупают. Чем наши лучше, почему наши с такой з.п. должны ездить на Пассатах, а не на Астрах и Фокусах?
    +1, только Фокусов там очень мало - знаете почему? Потому-что стоят они как Гольф, и тут выбор очевиден.

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Если обратили внимание, в одном из вышеуказанных постов в качестве конкурента B7 указана А4 2.0T Q, которая динамичнее B7 2.0Т и имеет ПП. Если важна динамика, то А4 тем более предпочтительный вариант. И если не пичкать Ауди всеми возможными опциями, то за схожие с В7 2.0Т деньги можно взять Ауди А4.
    А вот теперь попробуй включить мозг и подумать сам: как А4 с ПП может быть быстрее моноприводного Пассата с аналогичным мотором? По скользоте - да, но время разгона до 100 км/ч замеряется на сухом покрытии, и тут ПП выльется исключительно в механические потери. Ауди уже не раз уличали в занижении цифр разгона, как и БМВ, кстати. При всем уважении к продукции Ауди новая А4 ничего особенного из себя не представляет, катал не однократно их в Германии, ни по комфорту, ни по управляемости, ни по качеству материалов практически никакой разницы с Пасстом нет. А вот по размеру она меньше, и тут все логично - есть деньги на премиум, пусть и не большой - бери А4, нужно больше места за похожие деньги - бери Пассат, совсем много денег - бери А6.

    Кстати уже обсчитывали Пассат Б7 VS сравнимая А4 - А4 все-же получается подороже.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #1521
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение

    А вот теперь попробуй включить мозг и подумать сам: как А4 с ПП может быть быстрее моноприводного Пассата с аналогичным мотором? По скользоте - да, но время разгона до 100 км/ч замеряется на сухом покрытии, и тут ПП выльется исключительно в механические потери. Ауди уже не раз уличали в занижении цифр разгона, как и БМВ, кстати. При всем уважении к продукции Ауди новая А4 ничего особенного из себя не представляет, катал не однократно их в Германии, ни по комфорту, ни по управляемости, ни по качеству материалов практически никакой разницы с Пасстом нет. А вот по размеру она меньше, и тут все логично - есть деньги на премиум, пусть и не большой - бери А4, нужно больше места за похожие деньги - бери Пассат, совсем много денег - бери А6.

    Кстати уже обсчитывали Пассат Б7 VS сравнимая А4 - А4 все-же получается подороже.
    А зачем хамить? Двигатели - не аналогичные, у двигателя А4 система Valve Lift, поэтому у А4 более "моментный" двигатель (+70Нм у А4), посмотрите ТТХ А4, она динамичнее B7 - это факт, цифры - упрямая вещь, с ними не поспоришь, причем на сухом и уж тем более на мокром асфальте. Говорить о том, что у Ауди, БМВ и Форда "нечестные" ТТХ вообще несерьезно и голословно, тоже самое можно сказать про ВАГ, но делать этого не буду, т.к предпочитаю оперировать фактами. Неоднократно "катал" Пассаты c 2.0T (с Типтроном и ВЫПом) и А4 2.0TQ C-троник-7 (ЕА888), так вот, А4 гораздо динамичнее Пассата во всех режимах движения, не говоря уже о движении на зимней дороге, шумка и материалы отделки у А4 тоже получше. Да, А4 дороже, но у нее лучше ТТХ, есть ПП и т.д. Каждый выбирает сам.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  43. #1522
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Напишу и свое мнение - я езжу на В7 с мая (взял сразу после презентации) 1,8 т на ДСГ сарайка. Сейчас ломаюсь по поводу предоплаты за БМВ 5-ку 520 d на автомате с биксеноном, электросидушки с памятью водителя, салон ткань с кожей, навигация, электро багажник или 525 d X-drive Калина(полный привод на автомате) - кожа, биксенон, руль спортивный с мультифункцией и обогревом, и т.п. - правда без нави. Просто привык ездить на дизеле - вот и хочу полный привод (которого у Пассата пока на дизеле нет), плюс БМВ 5-ка ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее Пассата (ездил на тест - драйве). Обе машины стоят для меня с скидкой 2,07 млн примерно. Пассат на дизеле обойдется примерно в 1,8 млн. Разница в 270 тыс - не знаю. По ощущениям БМВ 520 на дизеле едет ловчее чем мой Пассат 1,8 Т. А как 525 поедет (там разница еще секунда в разгоне) - не пробовал. Ваше мнение? Пассат буду продавать по приходу БМВ - примерно в январе-феврале.

  45. #1523
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    х-100, лучше взять "Калину" 525D с иксдрайвом, 520D из "немеции" - тоже неплохой вариант, но 525D с иксдрайвом гораздо предпочтительнее для рос. условий. Дизельный Пассат с ПП ждать не стоит, о чем есть соответствуюший ответ ФГР, см. в теме по ФГР.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  47. #1524
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    х-100, лучше взять "Калину" 525D с иксдрайвом, 520D из "немеции" - тоже неплохой вариант, но 525D с иксдрайвом гораздо предпочтительнее для рос. условий. Дизельный Пассат с ПП ждать не стоит, о чем есть соответствуюший ответ ФГР, см. в теме по ФГР.
    +100000. бери 525. а нави паставиш иль у дилера (около 160 касарей), или в сторонних организациях (около 100 касарей)

  49. #1525
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от x-100 Посмотреть сообщение
    А как 525 поедет (там разница еще секунда в разгоне) - не пробовал. Ваше мнение?
    525d едет просто охренительно хорошо. Сам юзаю такую в Германии. Что ещё позитивно удивит - это тишина работы двигателя.

Ответить в теме
Страница 61 из 165
ПерваяПервая ... 11 51 57 58 59 60 61 62 63 64 65 71 111 161 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org