![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
спасибо за статистику.
только я ж не говорю, что на мондео никто не ездит.
Я говорю о том, что если бы мондео был равен по качеству пассату, то пассат бы просто НИКТО не купил и ВСЕ бы ездили на мондео...
кстати, сложи показатели пассат + сс = получим более 11 тыс. или первое место
По Украине расклад такой:
Класс Д 2011 2010
Пассат - 1999 1229
Мондео 1227 609
Авенсис 1190 615
Аккорд 1008 1004
Класс Е 2011 2010
Камри 1909 1843
Соната 1751 1435
Суперб 854 640
Ауди А6 360 189
Е-класс 327 182
+100
мне самому очень нравится суперб универсал, но его у нас нет с двигателем 2.0 тси..
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Вопрос не в приписке, а в ВИН-коде: немецком или российском. И что такое приписка?
Суперб с 3.6 и у нас есть, но отдать за него 58 тыс. долл. - это клиника...
к тому же, я заметил, что когда в шкоду добавишь опции, которые уже есть в пассате (типа, ESP, отключение подушки пассажира, обогрев лобового и т.п.), то ее цена резко приближается к пассатовской... имхо, если разница в цене уже менее 10%, то смысла брать шкоду нет..[COLOR="Blue"]
мондео и фокус - разные классы, не утрируй..
имхо, покупатель СС смотрел Б7 и наоборот.. как по мне, чисто маркетинговый развод...
про цену все ясно..я про качество говорю....
напиши в чем мондео превосходит пассат по качеству. По пунктам, плиз..
я не поленюсь напишу чем мне НЕ понравился мондео:
1. Звук закрытия дверей дешев. Особенно в сравнении с Б7 (на Б6 было похуже с этим)
2. Садимся. Кнопки на руле болтаются, как сопли.. на пассате такого нет.
3. Открываем бардачок - ужас в ночи... пластик, как ему и положено, откровенно пластиковый...
4. Карманы в дверях - пародия на обшитые тканью пассатовские..
5. Садимся назад. Крышка подлокотника просто сопельная...
6. Открываем багажник. Узкий и низкий лаз.
Я смотрел самую наровоченную копмлектацию на коже..
не удивлюсь если такое отношение к предметам, которые находятся на виду у покупателя, переносится и на техническую начинку - те же писялки на капоте, напоминающие ланос, покрылки, в которых куча зазоров с крылом...
чудес нет: ниже цена - ниже качество..
корейцы в качестве сильно подтянулись - на цены их глянь...
Я не придириюсь к мондео.
Просто я избалован пассатом.
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
только в одной табличке почему то
ладно, и так понятно о чем речь..
Для меня это не придирки... если бы я поездил на нем день-два, то косяков вылезло бы гораздо больше..
на Б7 багажник закрывается тяжелее, чем на Б6, но звук нормальный - глухой. Хотя соглашусь, что могли бы и получше поднастроить...напрягает..
ты не написал, чем мондео превосходит пассат в качестве
список длинный ?![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
qwertyk43,я три месяца ежедневно читаю это форум и не понял только одного - какого хрена ты ездишь на В6 ( если верить твоему профилю) если есть такой классный, надежный, качественный , динамичный , экономичный и при всем при этом еще и дешевый Мондео?
О, таких почему, и тех кому их можно задать, тут есть чуть-чуть
Только ответов нет. Ну вот как в жизни, почему ты Боря Моисеев такой? Нет ответа![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
qwertyk43,агрессия это то как ты с "покинувших нас TRY" пытались мне доказать, что двигатель 1,4 - это лодочный моторчик. Просто мне не понятна маниакальная настойчивость с которой ты рекомендуешь на протяжении трех месяцев ( те которые я на форуме) машину , которой не владеешь. B8 я и не хочу видеть - всему своё время. Сейчас я вижу В7 и увиденным доволен, даже несмотря на то , что пре выезде от ОД успел помять дверь![]()
Последний раз редактировалось kdj14; 29.01.2012 в 22:01. Причина: орфография
Очень многие ездят на Тойотах, но я считаю что Форд на 2 головы выше ее. Это касается седанов.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Например, мне после Пассата Мондео не понравился ни снаружи, ни внутри. А в этом случае я уже не ищу сравнения в мелочах, а также мне становится мало интересно, как едет не понравившийся мне автомобиль. Знаете как в ролике про Камри - и руль поднял, и ... поджал, а все равно мало места между рулем и сиденьем. Так вот, когда сталкиваешься с такими вещами, отношение к машине портится. Я, например, рассматривал разных конкурентов, но альтернативы Пассату для себя не нашел. И мне не жалко переплатить, скажем, 100 тысяч (когда речь идет о сумме свыше миллиона), и даже не жалко, что у меня не будет, к примеру, штатного навигатора, зато меня машина будет радовать постоянно, и мыслей не будет, что я сэкономил и взял не то. Мондео Пассату, конечно, уступает, хоть я считаю Мондео, все же, достойным конкурентом, и рад за тех, кто выбрал именно эту машину.
qwertyk43, не обижайся, но твои благие намерения предостеречь других людей от покупки Пассата (а это выглядит именно так) становятся уж очень навязчивыми. Народ неспроста тут начинает нервничать.
Последний раз редактировалось Дуськин; 30.01.2012 в 13:36. Причина: Не надо увеличивать шрифт без надобности, а тем более всего поста
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ultra Поблагодарил(и) за этот пост
Выкладываете статистику за 10-й год,
а почему никто не говорит что это последний год жизни б6, поэтому и статистика такова.
"но Passat (8627) и Jetta (8152) к концу года сбавили темп в ожидании преемников"
А вот открываем тоже-самое за 2009 год, и видим картину другую
класс D+
Volkswagen Passat 9406
Mazda 6 8583
Ford Mondeo 7322
Toyota Avensis 6960
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1833
добрые намерения зла не принесут.
имха - тема предполагает сравнения разных конкурентов между собой в 1ю очередь, а не каждого в отдельности с пассатом - это уже вторично. Предполагается, что пассат уже есть, или был, короче - он изучен и хочется другого, по разным причинам. Нервничать тем, у кого пассат недавно (или давно но ещё надолго) ни к чему, в противном случае возникает мысль - а не от того ли они нервничают, что понимают свою ошибку? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЗЫ
вот потеплеет, можно в москве пересечься желающим пощупать разные машинки. Я бы прокатился на вашем роботе километров несколько и дал бы прокатиться на своём овоще, за рулём и пассажиром. Багажники с прочими дверями можно позахлопывать, парктроники поизучать, радио и флешки послушать... Вот уверен, что всем тестерам в каждой машине будет одинаково удобно и приятно в целом. Отдельные нюансы, часто выходящие за рамки чисто технического плана, решают уже вопрос выбора - но это дело другое.
А на общую статистику продаж, приведённую выше, влияют ещё и корпоративные закупки, в которых явно лидируют камри, мондео, пассат. Самый высокий чистый индивидуальный резалт в D-классе у мазды, про которую тут вовсе речь не заходила, в последнее время по крайней мере. А машина вполне хорошая, есичо.
Нет Cosmet, не от того я нервничаю, что якобы я сделал неверный выбор ( надежность оценит время) и теперь кусаю локти, а от того что есть некоторые "комрады" которые из пальца высасывают любую негативную тему ( ДСГ, Турбо, прогрев, 1,4 и тд. и т.п.) и мусолят её месяцами и пишут одно и тоже из поста в пост. Все уже давно поняли их позицию. При этом они с уверенностью бронепоезда советуют машины, которыми сами не владели, но уже знают о всех их преимуществах, но ничего не знают о недостатках.Твоя позиция мне понятна, свой выбор ты сделал и если твоя машина доставляет тебе положительные эмоции, то я за тебя искренне рад ( без тени сарказма). С удовольствием бы принял твое предложение, но жаль ( жаль только с учетом твоего предложения) живу не в Москве.
Последний раз редактировалось kdj14; 30.01.2012 в 10:13. Причина: забыл...
kdj14, можно также сказать, что другие месяцами мусолят о достоинствах пассата. А некоторые годами опираются на статистику продаж позапозапрошлого года
последние 2 статьи авторевю про пассат были вполне разумны и объективны. В сравнении пассат занял 1 место, но найденные журналистами предъявы весьма существенны, они совпадают с мнением тех, кто по твоему выражению про это не устаёт мусолить. Никакой большой объём багажника не перевесит дискомфорт от дёрганий кпп и мыслей, что может быть завтра она даже дёргаться перестанет - просто остановится. Это именно благое намерение - поделиться с друзьями своими знаниями, в процессе общения обрести новые знания...
Увещевания противоположной стороны - а у меня всё хорошо сегодня, уйди с глаз моих и сам ты дурак - неконструктивны.
На супербе ESP в базе для 1.8 АКПП, а вот для 2т почему-то опция.А если в пассат хайлайн добавить опции, которые в базе у суперба в комплектации элеганс (память водительского сиденья и электропривод пассажирского, подогрев задних сидений, ксенон, РСД 510 и др.), то разница отдалится. Не забываем про очень болшой и удобный багажник на супербе, более вместительный салон, по мне так лучший пластик и любовь к мелочам (подсветка "крутилок" дефлекторов, подсветка ручек дверей, в передних сиденьях для задних пассажиров...). Хотя корма суперба мне нравися не очень. Так же мне больше по душе традиционная АКПП на супербе 1.8 вместо ДСГ, приемлемая по сравнению с пассатом цена на модификацию 2 т. и более широкий выбор опций, которые на пассат заказать в РФ нельзя (тот же люк).
классное предложение. жаль я не в Москве..
специально полез в свой файл где я собирал себе комплектацию суперба...
у суперба к пассу нужно было добавить: коврики, подогрев сидений, Isofix на пассажирском, деактивация подушки безоп. пассаж., обогрев лобового, кожаный салон, внутр. зеркало с затемн. и музыка = дополнительно 3 575 долл.
Итого 1.8 + дсг выходило более 39 тыс. долл.
Даже если вычесть биксенон, парктроники и круиз, уже стоящие на супербе, то разница с пассатом выходила около 2.5 тыс. долл или около 7%.
Имхо, фолькс стоит такой разницы, хотя шкода реально классная (если бы не задница...)
стоимость ТО на суперб у нас:
кратно 30 тыс - 290 долл.
кратно 15 - 193 долл.
сравни со своими...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
Перед покупкой пассата, в процессе выбора машины, ездил в салон Шкоды, увидел SuperB прям ошалел. Комплектация, комфорт, внешний вид , размеры салона, цена всё просто отлично! Всё это враз перечеркнула корма - на сколько не удачно она сделана, это прям капец! )) Сложилось впечатление что сзади ты видишь какой нибудь фиат пунто а никак не автомобиль класса D ) дизайнеры явно совершили оплошность )
Крайности с другой стороны баррикады ( ярые фанаты Пассата) меня тоже раздражают не меньше. Что касается недостатков, то исходя из них и взял авто на механике, благо живу не в Москве в пробках жить нет необходимости. А посты некоторых товарищей попахивают провокацией ,не более того. А с учетом того что форум о В7, чего еще ждать от основной массы пользователей? Что они будуть хаять свои машины и кричать , что Пассат отстой? Или на форуме Аккорда и Мандео все подругому?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки