ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 98 из 165
ПерваяПервая ... 48 88 94 95 96 97 98 99 100 101 102 108 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,426 по 2,450 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #2426
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  2. Рейтинг
    опять же, смотря где ездить будешь. Если только асфальт - пассат, по полям и тундрам - кроссовер.

  3. #2427
    Гость
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    14
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    опять же, смотря где ездить будешь. Если только асфальт - пассат, по полям и тундрам - кроссовер.
    никогда не полезу в тундру и поля)

  5. #2428
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Кроссоверы, безалкогольное пиво, полшишечки, резиновые и т.д. ))))))
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
    Спасибо!
    Стас_73 Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #2429
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    опять же, смотря где ездить будешь. Если только асфальт - пассат, по полям и тундрам - кроссовер.
    По сути где проедет кроссовер, там и в большинстве случаев проедет и седан. Не такая уж и большая разница между ними.
    Ниодин здравомыслящий человек на кроссовере в тундру не лазит

  9. #2430
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    918
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    Очень нравится Passat

  11. #2431
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я его тестил неделю назад, с 210 конями зачетная зажигалка.
    Изображения

  13. #2432
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    Стоит ли вообще смотреть в сторону кроссоверов, которые идут в ту же цену что и пассатик?
    тут как раз засада - в одну цену при одинаковом оснащении они не будут. Правда есть вариант: найти кросс-монопривод, многие сейчас предлагают такие комплектации. По проходимости особых отличий не будет, клиренс рулит круче подключаемой второй оси.
    имха кросс привлекателен не только так называемой "проходимостью", но и трансформацией салона/багажника, а
    В связи с пополнением в семье
    размещать коляску и остальное барахло удобнее не в седане. Обычные сараи или хэтчбеки тоже подойдут в таком случае, но хэтч в классе Д есть только у мазды (снимаемой с производства через год), инсигнии и мондео. Сараи тоже не все делают или тупо не поставляют в Россию, тут имха любопытен пыж 508-й с заводской вебастой и здоровым клиренсом, пройдёт все бордюры и прочие выпуклости не хуже кросса (но пока только седан завозят, сарай есть но не про нашу честь). Ценник на удивление не так уж и высок.

  15. #2433
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Дуськин, честно, затрахал переносить.

  17. #2434
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Дуськин, честно, затрахал переносить.
    +100000000000 И удалять сообщения!

  19. #2435
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    918
    Альбомы
  20. Рейтинг

  21. #2436
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я бы подумал сначала что за бумером чайник за рулем, если бы не знал и не ездил, у бумера боком ездить по льду и бездорожью заложено природой, пассик лучше выглядит одназначно.............ноу коммент.......
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  23. #2437
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    Сначала моим выбором был Audi Q5, потом спустился по деньгам чуть ниже и выбрал RAV4 в максимальной комплектации. И вот настал день X и мне тупо стало жалко денег за RAV4, когда я снова обратился к отделке, комфорту и динамике Passat - RAV4 курит в сторонке.
    - не пойму, если в целом авто бренда Volkswagen нравится, то почему не рассматривали Тигуан? Он внутри практически как пассат, чуток пошумнее будет, но (мое личное мнение) рафу-4 (да простят меня его владельцы) до Тигуана далеко. Тигуан я считаю, идеальным авто из семейства паркетного автомобиля.

    Сообщение добавлено в 15:43, предыдущее сообщение было в 15:32

    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь понять так ли хорош кроссовер в определенных условиях, что стоит отказаться от Passat). Сказать конкретно самому себе седан или кроссовер я не могу т.к. я смотрю на вещи с практической стороны.

    Пока решил так, что нет таких дорог, где пассат не проедет, поэтому не вижу смысла кроссовера (но люди из моего окружения в полной уверенности говорят, что нужно выбирать кроссовер за такие деньги).
    - если у вас условия идеального города, то конечно передний привод подходит, но из личного опыта пересел с 4Motion на передний (пассат) и в результате зимой 3 раза вставал... и был 1 раз достаточно экстренный случай, когда ехал на пассате в гололед и по крайней левой стороне опережал длинную фуру (2 полосы в одну сторону), ее стало сносить на меня пришлось резко ускорятся, зад заколбасило и только газ/торможение газом получилось успокоить машину - короче чуть под фуру не угодил, но чуток поседел.
    У Тигуана это в принципе невозможно после 1-й же попытки зада уйти в свободное плаванье его осадят и выровняют, водитель порой даже это не замечает. Лично я усилено хочу вернутся к 4Motion, т.к. реально зимой помогает лишний раз не поседеть )))))
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  25. #2438
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    - не пойму, если в целом авто бренда Volkswagen нравится, то почему не рассматривали Тигуан? Он внутри практически как пассат, чуток пошумнее будет, но (мое личное мнение) рафу-4 (да простят меня его владельцы) до Тигуана далеко. Тигуан я считаю, идеальным авто из семейства паркетного автомобиля
    А если чуть-чуть бабла добавить, то получится Q3 -- то же Тигуан, только пороскошнее.

    А я -- подумал-подумал, походил вокруг нового Пассата и взял за хорошую цену (родственник в салоне) машинку в подписи (вторая). Пока всем доволен.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  27. #2439
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    А если чуть-чуть бабла добавить, то получится Q3 -- то же Тигуан, только пороскошнее.
    если честно в ку-3 в салоне не сидел, не ездил, но сидел и ездил в Ку-5, с моим ростом (190см) мне было в нем теснее чем в тигуане, то ли двери шире, то ли посредине разделительная хрень (забыл как называется) шире, но при прочих равных, в Тиге намного просторнее, поэтому собственно его и брал. Сам был удивлен, если честно, т.к. визуально Ку-5 намного больше кажется.
    Вообще несоответствие визуального внешнего объема и большого удивления маленькой кабины, я испытал как раз у Ку-5 ауди и Пасфайндер ниссан. У ниссана при таких огромных габаритах очень низкий потолок, вернее пол очень высоко поднят в итоге крыша буквально на голову давит.
    Последний раз редактировалось Walter; 22.05.2012 в 23:19. Причина: смысловая коррекция
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  29. #2440
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    если честно в ку-3 в салоне не сидел, не ездил, но сидел и ездил в Ку-5, с моим ростом (190см) мне было в нем теснее чем в тигуане, то ли двери шире, то ли посредине разделительная хрень (забыл как называется) шире, но при прочих равных, в Тиге намного просторнее, поэтому собственно его и брал. Сам был удивлен, если честно, т.к. визуально Ку-5 намного больше кажется.
    Вообще несоответствие визуального внешнего объема и большого удивления маленькой кабины, я испытал как раз у Ку-5 ауди и Пасфайндер ниссан. У ниссана при таких огромных габаритах очень низкий потолок, вернее пол очень высоко поднят в итоге крыша буквально на голову давит.
    ы в новом прадике еще не сидел, там вообще - бойница и низкий потолок.

  31. #2441
    Гость
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    14
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Жена ездила в новом киа сорента, который я хотел брать в максимале, говорит, когда на заднем сиденье ехала, локти поотбивала на кочках и за дочь боялась, вобщем трактор.

    "Да простит меня Дуськин.."

  33. #2442
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    .......................
    А я -- подумал-подумал, походил вокруг нового Пассата и взял за хорошую цену (родственник в салоне) машинку в подписи (вторая). Пока всем доволен.
    Тоже его рассматривал, когда еще Б6 выбирал. Правда с движком чуток помощнее, но по деньгам не тянул.
    После этого новые не смотрел, но предполагаю, что не ухудшили.

    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    .....................
    "Да простит меня Дуськин.."
    Не за что.
    Топики не я объединял, а Админ.
    Значит так надо.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  35. #2443
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    ы в новом прадике еще не сидел, там вообще - бойница и низкий потолок.
    Печаль, непонятно каким местом думают маркетологи...
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  37. #2444
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Мандеа - ниедет. 230 турбу на ручке больше не продают. Салон в сравнении с пасатом - дерьмо - низнутри - фокуспереросток. Сборка рф... Что еще надо чтобы от него отказаться?!
    Поржал . Во-первых, на ручке был пятицилиндровый мотоWP_000061-a.jpgр 2.5Т мощностью 220 л.с., а не 230. Проездил на нём свыше сотки тыщ км и поменял одну лампочку освещения номерного знака.

    ТWP_000065.jpgеперь, можете поздравить, езжу на новом Экобусте 240 л.с. и 360 Нм (это по поводу "ниедет" ). Комплектация:

    Titanium Black:WP_000070.jpg

    - 7 подушек безопасности
    - ABS
    - Keyless entry - Система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему Keyless Start и электропривод складывания зеркал
    - LED Светодиодные огни дневного света
    - Аудиосистема 134: Навигационная система на русском языке, дисплей TFT 7" с функцией Touchscreen, FM/AM радио, CD - 1 Диск, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения IPOD, IPHONE.
    - Боковые зеркала: эл регулировка, подогрев,повторитель указателя поворота, лампа подсветки дороги у дверей, электропривод складывания
    - Бортовой компьютер
    - Двухзонный климат-контроль
    - Задержка выключения фар
    - Зимний пакет: Регулируемый эл подогрев сидений водителя и пассажира, лобовое стекло с эл подогревом, подогрев форсунок омывателей, датчик дождя
    - Интеллектуальная приборная панель с ЖК дисплеем Премиум
    - Кожаная обивка сидений Windsor
    - Круиз контроль
    - Адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем
    - Передние и задние датчики парковки
    - Передние и задние ковролиновые коврики
    - Полноразмерное запасное колесо
    - Противотуманные фары
    - Рулевое колесо: с кожаной отделкой
    - Система ESP
    - Хромированное обрамление верхней и нижней секций решетки радиатора
    - Центральный замок с дистанционным управлением
    - Электрообогрев лобового стекла
    - Электрорегулировка сиденья водителя в 2-х положениях
    - 18-ти дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски
    - Краска Frozen White
    - Сиденья водителя и пассажира с регулируемым обогревом, вентиляцией

  39. #2445
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Поржал . Во-первых, на ручке был пятицилиндровый мотор 2.5Т мощностью 220 л.с., а не 230. Проездил на нём свыше сотки тыщ км и поменял одну лампочку освещения номерного знака.

    Теперь, можете поздравить, езжу на новом Экобусте 240 л.с. и 360 Нм (это по поводу "ниедет" ).
    Комплектация:
    ..........................
    Коробка механическая есть? Нет? Дерьмо. Следующий. Графики эластичности смотрели? Нэ?

    Из всего списка опций я вижу только 1 полезную - Ксенон... И одну сомнительную - кожа... Понт? И проехав 10 км в пассате можно сказать что ЭТО лучше? Я сам "фанатом" фородов был. До того как... Какбэ. Да чего уж таить, достаточно открыть бардачек, чтобы понять что есть что...
    Последний раз редактировалось Дуськин; 28.05.2012 в 08:13. Причина: отредактировал цитату

  41. #2446
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    69
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Выбирал А6 на ручке.
    Дороги и парковка во дворе, контингент и жаба снизили выбор до Пассата.
    Вчера забрал. Хорошая машина, на первый взгляд.
    B7 Trend 1,4
    Спасибо!
    Илья-89 Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #2447
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Весьма Посмотреть сообщение
    Выбирал А6 на ручке.
    Дороги и парковка во дворе, контингент и жаба снизили выбор до Пассата.
    Вчера забрал. Хорошая машина, на первый взгляд.
    Неплохо так от А6 до б7 в тренде

  45. #2448
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Теперь, можете поздравить, езжу на новом Экобусте 240 л.с. и 360 Нм (это по поводу "ниедет" ).
    - Поздравляю! Серьезно, т.к. нет лучшей машины, чем машина которая нравится!
    Вам она по всему видно очень нравится. Но фломастеры к сожалению у всех действительно разные.

    -лично я не купил бы форд вот по каким причинам: очень быстро тускнеет и мутнеет пластик поворотников на задних зеркалах и основных фарах (машина сразу визуально стареет), нарекание на лакокрасочное покрытие, не подумайте что я псих, (на вашей фотографии руля, приборки это очень хорошо видно) сам неоднократно хотел брать форд, но когда садился в салон... ппц, (так и не смог пересилить себя, рассматривал Галакси, Мондео-фургон, S-Max)салон не серьезный... руль, посмотрите, на нем дешевый серебристый пластик, я тактильно трогаю его руками и мои пальцы кричат, о боже, это очередной дешевый кореец, а стрелки приборной доски... блин такое ощущение, что это для детей лепили. Форд использует очень много дешевого пластика в экстерьере и интерьере. Впрочем сейчас этим очень многие грешить стали.

    P.S. Я не говорю, что VW использует лучший материал, но он хоть во всем руководствуется правилом, лучше меньше, да в тему.
    Последний раз редактировалось Walter; 28.05.2012 в 11:32. Причина: смысловая корректировка
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  47. #2449
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    можете поздравить, езжу на новом Экобусте 240 л.с. и 360 Нм (это по поводу "ниедет" )
    Поздравляю.
    Однако, мне машина не нравится, тестил такой же. Салон конечно приятнее стал после рестайлинга, но все равно отдает дешевизной, даже несмотря на то, что бардачок бархатом выстлали. По сути не понравилось - рысканье при разгоне, более "нервное" поведение, "грязный" (неровности и дефекты прослеживаются) и менее "прозрачный" (более ватный в отдаче - нет той четкости как на пассате) руль. Динамика тоже не впечатлила. На 240 л.с. точно не ощущается. Во-первых, характеристки таковы, что мотор везет после 3 тыс. об., а до этого разгон как на атмосфернике. Во-вторых, КПП ПШ заточена на плавную работу, передачи переключается как-то излишне плавно. В принципе это неплохо, но для размеренной езды и неудобно при активном вождении. В итоге вся мощь как-то растекается. По ощущениям я бы не сказал, что динамика намного лучше чем на моем 1.8 о 160 л.с., хотя может в цифрах и не так, но по ее удобству точно. Да и салон уже архаичным и скучным кажется, даже на фоне пассатовского, как ни странно.
    TOUAREG NF V6 TDI

  49. #2450
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ну так я тестил и Пассат и даже цэцэ, который рассматривал как реальную альтернативу. Но по совокупности качеств остановился на Мондео. Насчёт ЛКП не соглашусь: отъездив на дорестайле туеву хучу км, нигде не было даже намёка на ржавчину.

Ответить в теме
Страница 98 из 165
ПерваяПервая ... 48 88 94 95 96 97 98 99 100 101 102 108 148 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org