![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
опять же, смотря где ездить будешь. Если только асфальт - пассат, по полям и тундрам - кроссовер.
Кроссоверы, безалкогольное пиво, полшишечки, резиновые и т.д. ))))))
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Стас_73 Поблагодарил(и) за этот пост
Я его тестил неделю назад, с 210 конями зачетная зажигалка.![]()
тут как раз засада - в одну цену при одинаковом оснащении они не будут. Правда есть вариант: найти кросс-монопривод, многие сейчас предлагают такие комплектации. По проходимости особых отличий не будет, клиренс рулит круче подключаемой второй оси.
имха кросс привлекателен не только так называемой "проходимостью", но и трансформацией салона/багажника, а
размещать коляску и остальное барахло удобнее не в седане. Обычные сараи или хэтчбеки тоже подойдут в таком случае, но хэтч в классе Д есть только у мазды (снимаемой с производства через год), инсигнии и мондео. Сараи тоже не все делают или тупо не поставляют в Россию, тут имха любопытен пыж 508-й с заводской вебастой и здоровым клиренсом, пройдёт все бордюры и прочие выпуклости не хуже кросса (но пока только седан завозят, сарай есть но не про нашу честь). Ценник на удивление не так уж и высок.В связи с пополнением в семье
Дуськин, честно, затрахал переносить.
Я бы подумал сначала что за бумером чайник за рулем, если бы не знал и не ездил, у бумера боком ездить по льду и бездорожью заложено природой, пассик лучше выглядит одназначно.............ноу коммент.......
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
- не пойму, если в целом авто бренда Volkswagen нравится, то почему не рассматривали Тигуан? Он внутри практически как пассат, чуток пошумнее будет, но (мое личное мнение) рафу-4 (да простят меня его владельцы) до Тигуана далеко. Тигуан я считаю, идеальным авто из семейства паркетного автомобиля.
Сообщение добавлено в 15:43, предыдущее сообщение было в 15:32
- если у вас условия идеального города, то конечно передний привод подходит, но из личного опыта пересел с 4Motion на передний (пассат) и в результате зимой 3 раза вставал... и был 1 раз достаточно экстренный случай, когда ехал на пассате в гололед и по крайней левой стороне опережал длинную фуру (2 полосы в одну сторону), ее стало сносить на меня пришлось резко ускорятся, зад заколбасило и только газ/торможение газом получилось успокоить машину - короче чуть под фуру не угодил, но чуток поседел.
У Тигуана это в принципе невозможно после 1-й же попытки зада уйти в свободное плаванье его осадят и выровняют, водитель порой даже это не замечает. Лично я усилено хочу вернутся к 4Motion, т.к. реально зимой помогает лишний раз не поседеть )))))
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
если честно в ку-3 в салоне не сидел, не ездил, но сидел и ездил в Ку-5, с моим ростом (190см) мне было в нем теснее чем в тигуане, то ли двери шире, то ли посредине разделительная хрень (забыл как называется) шире, но при прочих равных, в Тиге намного просторнее, поэтому собственно его и брал. Сам был удивлен, если честно, т.к. визуально Ку-5 намного больше кажется.
Вообще несоответствие визуального внешнего объема и большого удивления маленькой кабины, я испытал как раз у Ку-5 ауди и Пасфайндер ниссан. У ниссана при таких огромных габаритах очень низкий потолок, вернее пол очень высоко поднят в итоге крыша буквально на голову давит.
Последний раз редактировалось Walter; 22.05.2012 в 23:19. Причина: смысловая коррекция
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Жена ездила в новом киа сорента, который я хотел брать в максимале, говорит, когда на заднем сиденье ехала, локти поотбивала на кочках и за дочь боялась, вобщем трактор.
"Да простит меня Дуськин.."
Поржал. Во-первых, на ручке был пятицилиндровый мотоWP_000061-a.jpgр 2.5Т мощностью 220 л.с., а не 230. Проездил на нём свыше сотки тыщ км и поменял одну лампочку освещения номерного знака.
ТWP_000065.jpgеперь, можете поздравить, езжу на новом Экобусте 240 л.с. и 360 Нм (это по поводу "ниедет"). Комплектация:
Titanium Black:WP_000070.jpg
- 7 подушек безопасности
- ABS
- Keyless entry - Система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему Keyless Start и электропривод складывания зеркал
- LED Светодиодные огни дневного света
- Аудиосистема 134: Навигационная система на русском языке, дисплей TFT 7" с функцией Touchscreen, FM/AM радио, CD - 1 Диск, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения IPOD, IPHONE.
- Боковые зеркала: эл регулировка, подогрев,повторитель указателя поворота, лампа подсветки дороги у дверей, электропривод складывания
- Бортовой компьютер
- Двухзонный климат-контроль
- Задержка выключения фар
- Зимний пакет: Регулируемый эл подогрев сидений водителя и пассажира, лобовое стекло с эл подогревом, подогрев форсунок омывателей, датчик дождя
- Интеллектуальная приборная панель с ЖК дисплеем Премиум
- Кожаная обивка сидений Windsor
- Круиз контроль
- Адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем
- Передние и задние датчики парковки
- Передние и задние ковролиновые коврики
- Полноразмерное запасное колесо
- Противотуманные фары
- Рулевое колесо: с кожаной отделкой
- Система ESP
- Хромированное обрамление верхней и нижней секций решетки радиатора
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электрообогрев лобового стекла
- Электрорегулировка сиденья водителя в 2-х положениях
- 18-ти дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски
- Краска Frozen White
- Сиденья водителя и пассажира с регулируемым обогревом, вентиляцией
Коробка механическая есть? Нет? Дерьмо. Следующий. Графики эластичности смотрели? Нэ?
Из всего списка опций я вижу только 1 полезную - Ксенон... И одну сомнительную - кожа... Понт? И проехав 10 км в пассате можно сказать что ЭТО лучше? Я сам "фанатом" фородов был. До того как... Какбэ. Да чего уж таить, достаточно открыть бардачек, чтобы понять что есть что...
Последний раз редактировалось Дуськин; 28.05.2012 в 08:13. Причина: отредактировал цитату
Выбирал А6 на ручке.
Дороги и парковка во дворе, контингент и жаба снизили выбор до Пассата.
Вчера забрал. Хорошая машина, на первый взгляд.
B7 Trend 1,4Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Илья-89 Поблагодарил(и) за этот пост
- Поздравляю! Серьезно, т.к. нет лучшей машины, чем машина которая нравится!
Вам она по всему видно очень нравится. Но фломастеры к сожалению у всех действительно разные.
-лично я не купил бы форд вот по каким причинам: очень быстро тускнеет и мутнеет пластик поворотников на задних зеркалах и основных фарах (машина сразу визуально стареет), нарекание на лакокрасочное покрытие, не подумайте что я псих, (на вашей фотографии руля, приборки это очень хорошо видно) сам неоднократно хотел брать форд, но когда садился в салон... ппц, (так и не смог пересилить себя, рассматривал Галакси, Мондео-фургон, S-Max)салон не серьезный... руль, посмотрите, на нем дешевый серебристый пластик, я тактильно трогаю его руками и мои пальцы кричат, о боже, это очередной дешевый кореец, а стрелки приборной доски... блин такое ощущение, что это для детей лепили. Форд использует очень много дешевого пластика в экстерьере и интерьере. Впрочем сейчас этим очень многие грешить стали.
P.S. Я не говорю, что VW использует лучший материал, но он хоть во всем руководствуется правилом, лучше меньше, да в тему.
Последний раз редактировалось Walter; 28.05.2012 в 11:32. Причина: смысловая корректировка
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Поздравляю.
Однако, мне машина не нравится, тестил такой же. Салон конечно приятнее стал после рестайлинга, но все равно отдает дешевизной, даже несмотря на то, что бардачок бархатом выстлали. По сути не понравилось - рысканье при разгоне, более "нервное" поведение, "грязный" (неровности и дефекты прослеживаются) и менее "прозрачный" (более ватный в отдаче - нет той четкости как на пассате) руль. Динамика тоже не впечатлила. На 240 л.с. точно не ощущается. Во-первых, характеристки таковы, что мотор везет после 3 тыс. об., а до этого разгон как на атмосфернике. Во-вторых, КПП ПШ заточена на плавную работу, передачи переключается как-то излишне плавно. В принципе это неплохо, но для размеренной езды и неудобно при активном вождении. В итоге вся мощь как-то растекается. По ощущениям я бы не сказал, что динамика намного лучше чем на моем 1.8 о 160 л.с., хотя может в цифрах и не так, но по ее удобству точно. Да и салон уже архаичным и скучным кажется, даже на фоне пассатовского, как ни странно.
TOUAREG NF V6 TDI
Ну так я тестил и Пассат и даже цэцэ, который рассматривал как реальную альтернативу. Но по совокупности качеств остановился на Мондео. Насчёт ЛКП не соглашусь: отъездив на дорестайле туеву хучу км, нигде не было даже намёка на ржавчину.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки