С темы соскакиваешь как раз ты. Я беру инфу непосредственно для A4 B8, мультитроник для переднеприводных A6 такой же. Если ты этого не знаешь, то какой ты спец тогда? Или у нас для каждой модели свою коробку делают? Ауди тогда разорится. Это даже по логике ясно. Речь изначально шла о том, что вариатор не может быть ступенчатым. Различные дополнительные режимы типа S и M, где имитируются ступени, не в счет. Это, как ты любишь говорить, грамотный маркетинг. Я этими режимами коробки пользуюсь 2% времени движения. В режиме D -- основном -- это бесступенчатая трансмиссия. По ссылкам это все написано. Вторая ссылка -- как раз по новой коробке, которую и ставят на А4 В8. Почитай принцип работы.
И, кстати, никакой ссылки на техническую документацию или что-то похожее на нее (статьи об устройстве, например; официальные пресс-релизы Ауди о коробке с конкретикой) ты мне не дал в отличие от меня. Только ссылки на статьи журналистов, которые никогда не являлись истиной в последней инстанции, а скорее -- наоборот. Чаще перевирают и не договаривают.
В завершение вот тебе еще одна статья.
http://www.audiworld.com/news/99/mul.../content.shtml
И не надо говорить, что эта не та коробка. Принципиально мультитроники ничем не отличаются, только количеством имитируемых передач и др. усовершенствованиями, которые не влияют на ее бесступенчатость в основном режиме. CVT -- и в Африке CVT.
UPDATE:
И еще, пожалуйста, ссылка на программу самообучения AUDI по Мультитронику. Откопал таки.
На этом, думаю, тема будет закрыта.
http://www.multitronic-club.ru/tech-...viya/download/
Социальные закладки