![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте,комрады!весной собирался брать Шкода-Суперб,b6 мне почему-то не нравился,а тут случайно увидел,что выходит b7 ,увидел и загорелся....в итоге приобрел b7,доволен как слон.мое мнение-конкурент b7-суперб(один ценовой сегмент плюс-минус,качество тоже самое,один концерн)ИМХО.
Сегодня появился новый автомобиль! Его можно заказать, как 2-й авто ездить на дачу, рыбалку или куда нибудь ещё!
Встречайте http://www.renault.ru/renault-range/...-presentation/
4x4_1.jpg
Нива хорошая машина! Кому-то комфорта не хватает в Ниве, кому-то проходимость Нивы важнее приятной поездки, хотя, что лучше проезжает препятствия не травмируя водителя и пассажиров покажет время. Стоковую резину на машинах не приводя в пример, т.к. она для обычных дорожных покрытий.
В моей организации склонны к Уазам, т.к. загрузка авто по массе больше, проходимость примерно такаяже как у нивы, а выносливость у Уаза повыше ( в комплекте Хантеры, патриоты, буханки).
А этот рено специально для Российского рынка -"взорвали" рынок своими ценами и предложением полного привода за разумные деньги в отличии от других производителей. Время покажет из какого теста этот Рено Дустер. Как помощника Пассату с выездом за город по неровной и трухлявой дороге вроде бы ничего вариант! Шумоизоляция, внешний вид, трансформация сидений - аппонентов мало - Грейт волл Ховер, Уаз патриот, пожалуй все на этом....
Покапался в инфе на счет РЕНО ДАстер, действительно потенциал машины повышенной проходимости не раскрыт окончательно ( разве что клиренс нормальный 21см, короткие свесы спереди и сзади, полный привод, без доп опций - пониженной, переднего моста, блокировки) Он подходит для дачников, заснеженных городов и сел. В лес на нем ездить рискованно скорее всего.
Может быть небольшие кочки проезжать и снег 15см самое оно.
А вообще мне вот суперб нравится, меня только одно все время останавливало, хотел хиджлайн на МКП, но он опятьже без ESP, надо докупать кучу всего и получается 1100000 - дороговато, а базу или среднюю комплектацию также надо было доукомплектовывать.
qwertyk43,
Ultra,
Ребята вам пора в нива-клуб))))
П.с. Я уже там)))
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
Я по этому поводу год назад едва не купил Дискавери 2 ... Естественно б/у, но у него последнего мостовая конструкция.
Но... Но потом понял, что мои старые косточки жаждут не приключений по непроезжабельным дорогам, а комфорта твердой дороги.
Да и тесноватенько в нём... Англичане слишком близко кресло прижимают к двери.
А вот новые авто Дискавери третьего поколения и четвертого -на пневме в моих горох всю зиму на пузе лежат - пневма не выдерживает морозов =(
Наверно, при выборе второй машины надо учитывать ещё место эксплуатации =)
Ндя:
http://autoutro.ru/news/2011/12/13/220848.shtml
Может на Ауди за 1100 тыщ. пересесть?![]()
А как насчет стоимости обслуживания? =) Впринципе интересный вариант для многих, только вот вспоминаю 2008-год, когда за ауди А4 новую просили около 990 тысяч рублей. А сейчас уже 1130, хотя Зарплата не выросла особо.
Вот за 1130 например Суперб в Максималке на МКПП + кожа алькантара.
=) альтернатива )
Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:13
2008 год Форд мондео -575 тысяч рублей.
Форд фокус 2 з-х дверный 360т.р. 5-ти дверный около 390
Новая фиеста 400 тысяч.
Мерседес С класс - 1040 тысяч
Судзуки Гранд Витара -790 тысяч 4ВД.
Когда А4 B8 дебютировала на рос. рынке весной 2008 года ее минимальная цена начиналась от 1,151 млн. руб за 1.8T (160 л.с.) с вариатормом. Это была минимальная цена базы для Ауди с данным двигателем и вариатором. Пассат B6 c 1.8T хай в стоке с автоматом тогда стоил 962 тыс. руб., поэтому B8 не могла стоить 990 тыс. руб.
Вот ссылка на цены А4 2008 года: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1967
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Вполне возможно. Да так скорее всего и было.
Но в данном случае мне кажется, что UMA имеет в виду тот факт, что сравнивать надо одинаковые функции А4 и Б6.
Я тоже в свое время (как раз 2008-2009) стоял перед выбором А4 или Б6.
И вот у меня получалось, что при равных комплектациях с учетом всех скидок обоих салонов Ауди выходила вроде бы где-то тысяч на 50-100 больше (точно не помню), чем Б6. Кажется как раз наличием ксенона.
И это еще с учетом того, что на некоторые модели Ауди в тот момент были какие-то особые скидочные акции.
Поскольку мой семейный бюджет не мог потянуть Ауди, а ксенон хотелось, то выбор и пал на Б6. О чем ни капельки я не пожалел.
Спасибо.
Но эти две машины у меня были уже "вершиной айсберга" - так сказать окончанием выбора на протяжении 2-3 месяцев.
До этого были осмотрены (облазаны, протестированы и т.д.), а потом по разным причинам отметены:
- БМВ 3-й серии
- Вольво S60/S80
- Тойота Камри
- Опель Инсигния
- Опель Антара
- Мицубиши Аутлендер
- Хонда Аккорд
- Хонда Цивик
- Мерседес С-класса
ЗЫ.
Даже где-то здесь на форуме должно было быть мое кообщение, как я выбирал Б6.
Это если после краха форума в прошлом сохранилось.
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2008/passat_cc/
http://www.drive.ru/volkswagen/news/...tiguan_cc.html
Тигуан сс интересен, если пойдет в серию.
Passat B7 1.8TSI DSG
что то очень на Land Rover Evoque похож
Короче, слился да Силва. Мало того, что Б6-ого назвал Б7-м (типа новьё дизигн), так еще и Тигу СС "придумал", насмотревшись на Эвок и на Финика ФХ37/50. Пора его из ФВ на афтоваз гнать.
Не знаю. Я вообще плохо понимаю эти игрушечные бабские "внедорожники". Если ты такой фанат ездить охотиться на зайчиков или постоянно передвигаешься по свекольным полям Тамбовской области, то бери себе нормальный внедорожник. А если хочешь комфорта, безопасности и просто привык ездить на дальние расстояния, то лучше и безопаснее хорошего седана/универсала пока ещё ничего не придумано.
а "бабские" они почему ? из-за размера ? это только у нас в стране считается, что у "настоящего-та мужыка" машина должна быть бАААААльшой. Тига - обычный паркетник как для мужчин, так и для женщик, я считаю. Многие берут Тигу, что п не париться клиренсом и возможностью съезда с дороги или маневров во дворах зимой.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Не только из-за размера, но и из-за педерастрического дизайна, из-за самой концепции соединить ужа с ежом, ну и само собой разумеется из-за того, что на них ездит огромное количество ТП.
Не только у нас. Например, в Ша свыше 70% водителей Тахо - женщины. Правда, в отличие от наших безмозглых ТП, тамошние дамы ездят нормально.это только у нас в стране считается, что у "настоящего-та мужыка" машина должна быть бАААААльшой.
Начнём с того, что Тига, РАФы, ЦРВ и им подобные, абсолютно никчёмные автомобили как для мужчин, так и для женщин. Единственное, для чего их покупают в Рашке, это для того, чтобы можно было уродовать газоны, паркуясь на нихТига - обычный паркетник как для мужчин, так и для женщик, я считаю.![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки