![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нет, именно процесс, сейчас, например, начинают устанавливать новые сцепления на B6, B7, СС.
По поводу ДСГ-6 согласен, собственно об этом я писАл не раз, но устанавливают лишь на "дизеля" и "топовые" двигатели (2.0Т, 3.6.), ДСГ-6 с 2.0 ТDI впервые появилась на Пассате неспроста (на 1.8Т и 2.0T устанавливали гидроавтоматы), т.к., на мой взгляд, ДСГ подходит дизелю гораздо больше, чем иные АКПП и даже МКПП. В этой теме описывал ощущения от С-троника-7 и нового ВАГовского 8-ст. гидроавтомата с двигателем 3.0 ТDI.
P.S. Было бы неплохо, если бы ВАГ оставил гидроавтомат, хотя бы на одном из двигателей, чтобы был выбор.
У Пассата их два, всегда их разделяю, если что-то комментирую. По поводу ручного режима, если нравится, пусть используют, почему они это делают, известно.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Время покажет, а учитывая, что многие уже меняют старые сцепления на новые (например, на B6), скоро появится первая информация. На мой взгляд, с вибрациями на ВЫПе-7 ВАГу будет "разобраться" проще, чем с рывками.
Если не видите техн. решения всех проблем, зачем заказали авто с данным коробасом?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Заказ авто с ВЫП в условиях крупного города является ошибочным.
И что-то подсказывает, что отказ ОООО от с-троника на многих моделях тому подтверждение
Volvo 2.5 Т
Да потому что если бы VW был в этом уверен полностью, он бы не стал снимать такую супер коробку с ряда своих моделей.
Сообщение добавлено в 17:38, предыдущее сообщение было в 17:36
Что тогда посоветуете заказывать механику? Это не есть гуд. Ведь 21 век на дворе.
Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:38
Хотел именно Пассат, думал что с коробкой проблемы надуманны. Не может же немчура такой сюрприз преподнести. У корейцев коробасы наверное и то лучше. А тут Das Auto.
Был бы автомат- заказал бы именно его.
Сообщение добавлено в 17:41, предыдущее сообщение было в 17:40
+1000
Сообщение добавлено в 17:43, предыдущее сообщение было в 17:41
Сейчас с этой заменой сцепы VW "вылетит в трубу".
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Когда же ты угомонишься, наконец?????
Вот честно.... без обид....
Просто прими как подколку, но подумай.
Такое ощущение, что в плане выбора машины ты хуже "бабы базарной".
Вроде бы еще никто в Клубе из владельцев Б7 так не ноет и нюни не распускает.
Может у тебя скоро и паника начнётся?
У тебя что ни сообщение, то "слёзы"....
Продай тогда нафиг Пассата и купи что-то другое.
Потом всем нам по старой памяти и расскажешь.
Последний раз редактировалось Дуськин; 01.02.2012 в 22:26. Причина: пункт 2.9 Правил форума
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hyrurg Поблагодарил(и) за этот пост
и kia optima http://www.autonews.ru/automarket_ne.../02/01/1718737
это два конкурента
ЗЫТоп-версия Premium оснащена 2,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и «автоматом». Ее стоимость – 1 319 000 рублей. Эта версия укомплектована по максимуму: она получила панорамную крышу, адаптивные ксеноновые фары, электронный ручник, вентиляцию и подогрев водительского сиденья, легкосплавные диски, светодиодные дневные огни, омыватель фар, ABS, раздельный климат-контроль, электропривод поясничной поддержки водителя, водоотталкивающее покрытие передних дверей, кожаную обивку сидений, ESC (систему курсовой устойчивости), систему активного управления VSM, приборную панель Supervision, систему помощи при старте на подъеме, систему предотвращения запотевания лобового стекла, электропривод сиденья водителя, датчики дождя и света, круиз-контроль, задний парктроник, двойные патрубки выхлопной системы, светодиодные фонари, подогрев руля, бесключевой доступ в салон и кнопку Start/Stop Engine, подогрев задних сидений, аудиосистему Infinity, русскоязычную навигацию, камеру заднего вида.
зашёл по случаю сегодня к вольвам, 60-ка с 249ю лошадями и автоматом примерно 1.400.000 в приличной комплектации. В сервисе выудил регламент обслуги: ценник на ТО около 20тыр, правда и интервал 20тык. Меняется каждый раз бензофильтр и прочее там довольно часто, гораздо чаще чем у япов по крайней мере. Красивая но не очень практичная машина имха
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Никогда не восхищался и не ругал ни само авто, ни коробку. Не надо голословности - только цитаты.
Я просто констатирую факты при эксплуатации этого автомобиля.
А уж кто и как относится к моим словам - это его проблемы.
Я и сейчас готов сказать - мне нравится Пассат Б6 (Б7) при всех их минусах и плюсах.
Это мои машины, они мне подходят.
На данный момент я не вижу аналогов для себя у других производителей по той цене, которую готов потратить из семейного бюджета.
Где ты видишь моё восхищение/ругать в отношении Пассата?????
Где ты видишь, что я его всем советую или отговариваю?
ЗЫ.
Еще раз скажу - машину выбирает себе КАЖДЫЙ САМ на основе анализа информации, которую он получает.
Ему никто ничего не навязывает.
И если выбрал, даже если с чьего-то совета, то все равно - это именно ты выбрал, а не тот, кто тебе посоветовал.
Просто каждый из нас по-своему относится к проблемам, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля.
Кто-то "в панику", а кто-то нормально.
ЗЫЗЫ.
Кстати, своим выделением местоимения "ТЫ", что хотел сказать?
Унизить меня?
Имей в виду, что в Клубе на форуме как раз принята форма общения именно на "ТЫ", чтобы все были равны с точки зрения обсуждения Пассатов.
Здесь не играют роль должности и возраст.
А кто и как из нас общается в реале между собой - это уже отдельный разговор.
Sergeigsa..., хватит тут уже сопли свои распускать по всему форуму, ну надоел уже со своими сомнениями и нытьем, хуже бабы,...весь форум засрал...возьми мондео и успокойся,только без П.Ш.))).,ежели не смущает капот до горизонта и салон как в ГАЗ-24.
По теме , выбирал из камри,мондео.теаны.аккорда...,Тестил, эксплуатировал, и довольно плотно все эти авто... в итоге взял Пассат.
Dixi.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../02/01/1718737
Вот вам ещё конкурент )
..сори за баян )
нафаршировать КИА опциями - полдела...
а вот научить ее ездить - совсем иная история..
найдутся еще те, кто скажет, что она классом выше пассата - она ведь длиннее
а вот Пежо 508 прикольный вариант. Очень прельщает дизель 2.2 на гидроавтомате и с автономным отопителем и навигацией. У французов теперь новый слоган - качество. Если дизайн не беспокоит, то должен быть очень хороший вариант...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
"Топ-версия Premium оснащена 2,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и «автоматом». Ее стоимость – 1 319 000 рублей. Эта версия укомплектована по максимуму: она получила панорамную крышу, адаптивные ксеноновые фары, электронный ручник, вентиляцию и подогрев водительского сиденья и многое другое."
Не пойму, в чем "фишка"... Если эти же деньги стОит Б7 с аналогичным "фаршем"...
B7 Variant/ Highline/ 1.8TSI/ DSG-7/ Black +Technic,Comfort
http://20th.su/2009/07/10/detskie-mashiny-s-pedalyami/
Машины не с вечным ресурсом, но тот который заложен ХРЕН ОТКАТАЕТЕ! (еще и внукам хватит) ))) И между прочим НАШЕГО АВТОПРОМА )))
Свой окончательный выбор я сделал.
Уже езжу на новеньком белом Тигуане.
Не то, чтобы Пассат мне нравится меньше. Вовсе нет.
Мне нужен был автомобиль для города и для поездок на дачу по неплохой дороге.
Решающим оказался фактор практичности в городских условиях.
Тигуан позволяет втискиваться в меньшее пространство при парковке, легче взбираться на бордюры и т.п.
Мне по-прежнему больше нравится оформление салона Пассата, его некоторые особенности внешнего облика.
DSG, опять-таки, доступна только на Пассате, как и целый ряд других полезных опций.
Но и Тигуан (новый) очень неплох.
Очень хорошо рулится, очень неплохо разгоняется (200лс), да и в салоне вполне удобно.
Из того же гнезда птенец, образно говоря.
Volvo 2.5 ТРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки