![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
И причем тут конкуренты Б7, казалось бы
Думаю, читателей этой темы, меньше всего волнуют визуальные раздражители сказочных персонажей, троллей![]()
qwertyk43, Качок, Хороший, SGS, Cosmet.
Так......
Ребята, не удивляйтесь, если ваши сообщения начнут пропадать, а вы станете получать предупреждения и баллы.
Последний раз прошу - оперируйте только техническими аргументами сравнения моделей от разных производителей, не переходя на личности и не обзывая машины разными жаргонизмами.
Именно эти жаргонизмы и подводят вас к флудерским спорам.
Буду наказывать.![]()
Ничего плохо про пасат не скаж, но гольф гти или р будет больше давать фана)))
а вообше главный конкурент в моем листе на смену авто это а1)
qwertyk43, понимаю твой стёб, но в этой ветке не благодарная аудитория, в большей её части выбор сделали (в том числе и я) и за 1,2 млн. я повторно, ничего кроме пассата не купил бы.
VW Passat B7 Highline 1,8 DSG
Это далеко не так. К Порше Украина вопросов также хватает. Один дизель для B7 (без выбора), нет "моциона" с дизелем, как анонсировалось Олтрэк только с 2.0T (как в Росиии, без вариантов), ну и по опциям вопросов достаточно, по ценам не скажу (не знаю), так как цены важны исключительно в связке с конкурентами.
Гольф ГТИ и Р рулят и разруливают, согласен, но это нишевые авто (особенно Р), а вот А1 со "взрослым" ценником, очень сильно сомневаюсь.
Что привлекает в А1?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ты прав по форме, возможно... Но по сути это ничего не меняет.
Камрад из Н.Тагила иронизирует, а квертик43 прямо отвечает
"не вижу смысла менять свой оригинальный пассат (имеется в виду Б6) на говнопассат ( ---Б7)" прямо противопоставляя Б6 и Б7.
при этом из недостатков Б7 я могу узреть лишь дизайн (сильно субъективная вещь - мне нравится, к примеру), ломучая ДСГ 7 (это бывает) и масложор, который спорадический и вроде как устранен...
дурная ценовая политика импортера никак не умаляет остальные достоинства машины, коих немало...
при этом я полностью понимаю владельцев Б6, которые не видят смысла менять свою машину на Б7, но у всех своя ситуация и называть Б7 говнопассатом - это перебор...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
разве он один? или только его ирония понятна и в ней не заметны переходы на личности? как я могу заключить из поста:
любопытно ))
ЗЫ
вот тема эта про конкурентов, т.е. про выбор. А сегодня день выборов как раз. Кто-то проголосует от любви к кому-то, кто-то от противного - за самого непротивного. Кто-то мимо пройдёт. Каждому своё. На форуме одного из кандидатов объяснимо повышенное внимание и любовь именно к этому кандидату. Но если кого-то интересуют и другие - почему нельзя их обсудить? Или фаната другого заинтересовали некоторые особенности этого?
Форма выражения мыслей у каждого своя, интерес к каждому кандидату может быть своим - дело каждого лично. Нельзя материться публично - единственное условие имха. А юмор и ирония вполне к месту всегда и везде.
такие мысли у многих)))) я вот то же подбираю замену и прихожу к мнению что надо брать паркетник типа ку5 или Х3 (со скидками конечно), в легковом сегменте пассат задрал планку высоко и после него оч сложно на что нибудь решится. менять б6 на б7 я думаю не целесообразно во первых то же самое тока в профиль)))) во вторых хай с пакетами выходит за 1,3 и это не дизель(((( это дороговато, если это не смущает тогда уж СС хоть немного новенького )))) вот такие мысли))))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Себе взял вариант,пришел 3 дня назад,смотрится бомба,есть:панорамный люк,диски(не база),биксенон,музыка 510,комплектация хай,blak oak.Цена получилась на 800$ дороже камри 2.5 в фуле,но когда тоету смотрел, подумал что в китай попал,а в пассате всетаки ЕВРОПОЙ пахнет.
вчера по автоплюсу в гостях видел короткий тест пассата и 508-го пыжа. Наверно попозже они выложат тут http://www.redmediatv.ru/videos.php?...81%D1%82%D1%8B
Начали с того, что вот есть такая новинка, которую можно сравнивать много с чем (мельком кадры аккорда, мондео, камри, теаны), но сейчас сравним с эталоном класса пассатом. Я лично против применения определения "эталон" к любой аффте, но дело их. В конце фраза почти дословно: "В пыж утром садишься как в продолжение домашней квартиры, а в пассат - как в начинающийся офис". Сравнивали 2.0tsi / dsg и GT с 204лошадным дизелем и акпп-6.
Седня потестил пыж, средняя комплектация с дизелем 136лс. Впечатления положительные.
Если бы выбирал для покупки, то скорее бы остановился на 150лошадном бензине за 1.259.000 с комплектацией в приложенной пдф`ке
За этот ценник сейчас что будет из опций в пассате с 1.8tsi и dsg7, подскажите пожалуйста, чисто любопытно.
qwertyk43, он имел в виду уют пыжа VS строгости пассата. Контекст именно такой был. А вёл Андрей Леонтьев, длинноволосый такой, довольно складно всегда рассказывает, у них на сайте много его тестов можно в записи найти.
сам класс D имха не самый популярный в целом, кросс какой-нить или хэтч D типа мони/машки/синьки больше мне нравится. Или недокросс монопривод, главное с клиренсом и багажником, типа 3008-го пыжа или мерского B-klasse.
ЗЫ
из авторевю про ds5-й ситр
Смельчаков, которые отваживались на покупку дорогих французов, у нас всегда
считали блаженными, которые не в курсе, где и почём продаются Ауди и БМВ
но тут вот за 1.260 отлично упакованная тачка, не сказать что дорого по сегодняшним меркам.
за 1.3 брать френч кар? тоже самое что корейца взять за 1.3
Я буквально сегодня ради интереса просто пробежался по такому же сравнению.
В принципе, по деньгам получалось почти одинаково с той комплектацией, что для Пассата Хайлайн с тремя пакетами, но некоторыми отличиями:
- у Пыжика будет Вебасто двигателя
- у Пыжика лучше музыка
- у Пыжика лучше гарантия
- у Пыжика будет автопереключение света
- у Пыжика нет дополнительно адаптивного света для поворотов (только фары)
- у Пыжика 4-х зонный климат
- у Пыжика нет камеры заднего вида
Ну вот вроде бы всё, что бросилось в глаза на первый взгляд.
Досконально не смотрел, поэтому что-то мог упустить или не заметить.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
вопчета сравнивается френч и фашист ))) Если сравнивать оптиму 2.4/180 за 1.240 с 508-м 1.6t/150 за 1.260 то пыж лучше, ну если хотя бы посидеть в каждой и сравнить комплектации. Тестить оптиму даже не захотелось, хотя это чисто субъективно. А чем пассат лучше пыжа? вот Дуськину спасибо за анализ. Как они едут? - ну видимо малоотличимо по крайней мере, имидж пассата круче бесспорно. За пыж спокойнее на ночной парковке во дворе. Про тип трансмиссии ещё вопрос... ну это рядом много всяких букфф ))))))
Ещё в плюс пыжу скромный дизель за +100тыр к бензусу, у кореи его нет.
не только, к сожалению. Правда я считаю, что ценник это лишь отражение доступности той или иной машины для каждого конкретно. Сама машина не становится хуже или лучше. Пыж в разных комплектациях доступнее многих других, или одинаково доступен в сравнимых комплектациях и с похожими данными. И немало есть машин более дорогих, на которые ну просто жалко деньги - включая аккорд с объявленным прайсом 12 года, +100 к прошлоапрельскому ценнику. Меня это удивило, хотя получается неплохое было сделано приобретение, условно конечно. Сейчас бы скорее не купил его.Дороже только ауди и прочие бмв
qwertyk43, моня похожий со старым 2.3 + акпп получается 1.170 с учётом официально заявленной скидки 120тыр. Т.е. 1.290 как бэ, хотя эта скидка у них чуть ли не постоянная, как ни зайду в конфигуратор, она есть.
На пыжи походу скидос тоже выбить можно. Но в целом согласен, моня нормальный вариант.
Ну а пассат сейчас начал набивать - уже за 1.400 перевалило, с 1.8t dsg7 + металлик, камера, technic, кожа наппа за 30тыр, kessy, электроседло, нави = 1.435
Я мог ошибиться, не учесть что-то... но вот всё это в пыже есть. И ещё кое-что. Не самое главное в машине опции, но может быть кто-то потестит и выскажется о сравнении шумки, рулёжки, работе подвески..?
qwertyk43, просто полагал, что 163 лошади ближе к 150-и пыжа. 200 с роботом конечно современнее, а сомнения в отношении робота видимо равны общим сомнениях в адрес француза. Пусть так, но при этом к базовому титаниуму надо бы опций накидать помимо металлика, и разница не будет уже такой значительной - это относительно пыжа.
Относительно пассата пусть 200экобуст с ПШ/6-ступкой будет сравниваться, при лучшей видимо динамике форда и примерно равном оснащении разница в ценнике должна быть большой, форд дешевле намного - но тут эффект тот, что при наличии суммы в кармане на такой пассат, рассматривать форд на 5-7тонн зелени дешевле вряд ли будут, imho.
То есть рассмотреть надо их всех )))))) Ну и пару корейцев до кучи тоже. И баян с теаной и камрюхой до той же кучи ))) Выбирая комплектации на одинаковую сумму по единовременно действующему прайсу - на которую сам рассчитываешь, и сравнивая далее ощущения, опции, динамику, расход...
Вот на 1.250 сейчас с автоматической трансмиссией мне лично ближе всех 508-йМоня на 2м месте
ЗЫ про кроссы замечено тоже верно, только как всегда выходит, что 5см клиренса равны по ценнику коже салона с парктрониками и прочими люками, вот и думай что важнее?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки