![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не могу точно сказать про ФВ в Калуге, но к примеру, владею ситуацией на некоторых питерских автозаводах. Хрюндай на данный момент сам: штампует, варит, красит, собирает. А заодно, строит заводики по производству всяких комплектующих.
Форд с недавнего времени использует местные панели (но по-моему не все). То есть, их штампуют где-то у нас поблизости и привозят на завод, где опять же варят, красят, собирают.
Сообщение добавлено в 20:21, предыдущее сообщение было в 20:19
Пока я собирался, Б6 закончился![]()
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
http://www.zr.ru/a/416282/
Peugeot 508 против Volkswagen Passat![]()
вот если чего не знаешь, то лучше промолчать - за умного сойдешь, это бесплатный совет
заводская вебаста на в6 стоила даже дороже чем колхозная, плюсы ее в только в том что была прописана в мозгах, имелась штатная кнопка для включения, ну и на некоторых двигателях ставился доп аккумулятор.
Если все реализовать, как с завода: таймер, пульт ДУ, вторая АКБ + работы, то получится значительно дороже, чем с завода. Посл. ценник на заводской АО у СС был 48 тыс. руб. (пока эту опцию не убрали), это для дизеля: котел 5 квт, таймер в меню БК, пульт ДУ, вторая АКБ, на Супербе сейчас АО с пультом ДУ стоит 33 тыс. рублей. Если все это реализовать даже не у ОД, то получится значительно дороже.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
я про зебин, там все дороже было.
В 2008 году на B6 c 3.2 АО без пульта ДУ стоил 27 тыс. руб., с пультом ДУ 33 тыс. рублей, на 1.9 ТDI и 2.0 ТDI с пультом ДУ стоил 42 тыс. рублей, без пульта дешевле, на ост. двигатели эта опция была недоступна в РФ. Получается, на бензин АО стоил еще дешевле.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
в 2007 г., колхозный стоил дешевле с установкой у ОД вебасты, я даже сначала из-за этого отказался от заводской, но поразмыслив что потом сам хрен соберусь ставить, заказал с завода. Цифр не помню.
Катал я сегодня Пежо 508 на тест-драйве. 2л дизель, 6ст автомат, комплектация Allure (кесси, кожа, навигация).
Хочу сказать, что аппарат получился очень достойный. Дизайн, конечно, на любителя... особенно задняя часть, но в салоне очень приятные материалы, не наляписто и все достаточно аккуратно собрано. Карманы в дверях и бардачок конечно не чета пассатовским... есть мелкие недостатки, но это не портит общего приятного ощущения добротной машины. Багажник маловат, хотя крышка как и на пассате, поднимается сама.
На ходу порадовала подвеска и шумоизоляция - все благородно и тихо. Дизель едет лучше, чем я ожидал. Немного размазанный старт и вообще связка 1-2 передача немного невнятная, но потом едет очень шустро, плавно и напористо. Очень тихий даже на холостых. Руль понятный, но на пассате все равно лучше (более информативный) - на пассате можно закрыть глаза и по усилию на руле понять настолько крутой поворот ты проходишь.. у 508 руль мягкий, но немного не хватает прозрачности. Тормоза резче, чем на пассате, но мне понравились на все 100.
Учитывая его комплектацию, цену и божескую стоимость опций - зачет![]()
Отличие американских Б7 от наших. Мне показалась интереснее у них решетка радиатора. Ваши мнения об отличиях?
Бэйзя,Б7 в америке нет, есть только "пассат 2011" это совсем другой автомобиль.
Т.к. мы в россии, самое главное, чтобы здесь все поняли мою мысль.
Бэйзя,ну, блин, он савсем другой, если б7 это перелицовка б6 то 2011 - это другая машина, шире, с другими коробками, сидениями, панелями, салоном в общем....
Офигеть!
Там есть ручник!
http://www.cstatic-images.com/main/D...2/44060.09.jpg
Сообщение добавлено в 17:03, предыдущее сообщение было в 17:00
И люки есть
И стОит он там новый всего 22 кило$....
Последний раз редактировалось Дуськин; 20.03.2012 в 11:48.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Вадим V Поблагодарил(и) за этот пост
В 2014 году обещают новый пассат.
http://autorambler.ru/journal/events...012/560972860/
Passat B7 1.8TSI DSG
Что же ты так опоздал?
топик уже давно на форуме --> «Восьмой» Volkswagen Passat придет на смену нынешнему в 2014 году.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Nativ Поблагодарил(и) за этот пост
Материалы нармуль, но воняют аццки, как и в 407м. В 407м с 2006 года по текущий запах салона такой же как и в новом. Отец 508м дизелем обзавёлся, пока не тесдрайвил особо, но что сразу бросилось в глаза: пороги крашеные (у Б7 тоже, не нра), под передним бампером кусок пластмассы, который оторвется при первом же контакте с бордюром, назначение сего девайса неясно, при открытом багажнике на крыльях пластмассины какие-то, держащиеся на соплях и дребезжащие; запаска с другим скоростным индексом (чё-то типа не более 90км/ч на ней ограничение: совсем неуместная экономия). Экстерьер стал попроще, 407й больше нравилсо, интерьер стал получше: обилие кнопочек центральной консоли как-то разгруппировали. Вебаста без пульта ДУ, только таймер, причем таймер не удобный по сравнению с 3мя поссадовскими; вывести доп. канал сигналки на кнопочку вебасты в салоне дилеры нимохут. Аккумулятор один и судя по габаритам не шибко ёмкий. Масляный сервис раз в 7500.
Еще вспомнил: в решетку радиатора однозначно колхозить сетку от камней, радиатор стоит низко, щели перед ним огромные, к 3му году жизни вряд ли будет жив. Воздушный фильтр стоит практически на улице, бумажная его часть смотрит вперед через решетку радиатора: вся грязь и влага будет лететь в него прямиком, шубы на фильтре нет, что с ним будет зимой - х.з.
Последний раз редактировалось -Boris-; 23.03.2012 в 15:28.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Не говори почти на год) Я тот топик читал просто уже забыл, искал не нашел! Решил сюда, информация то новая, хотя по сути нового ничего и нет..
![]()
Passat B7 1.8TSI DSG
Привет форумчанам,
Ожидание заказанного автомобиля занятие достаточно нудное, особенное когда остается совсем немного времени.
Зато как увлекательно погружение в чтение форума, автомобильных журналов, просмотр тест-драйвов.
АвтоИтоги
Автоплюс (Леонтьев)
Авторевю Новая Toyota Camry против седанов Honda Accord, Ford Mondeo, Nissan Teana и Volkswagen Passat
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6869
Авторевю Infiniti G25, Opel Insignia, Volkswagen Passat, CC, Volvo S60
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-rrsf Поблагодарил(и) за этот пост
Ну нафига БОЯНить-то??????
Все эти вещи уже давно есть в этой теме
Вот это будет конкурент простому Б7
Новый универсал Volkswagen Passat Alltrack 2012
http://www.allcarz.ru/volkswagen-passat-alltrack-2012
И нафига мне это надо было![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки