![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
В том то и дело: получаешь за меньшие деньги машину такого же (условно) класса, что и Б7. Да и в содержании Форд демократичнее.
Я рассматривал Мондео. Не плохая машина, но Пассик больше приглянулся - рулится значительно лучше
В Мондео оттолкнула внешняя тяжесть формы - грузный он какой-то, плоский и не поворотливый кажется. Внутри убили наповал уши на в центре панели - отбил бы кое-чего дизайнеру за это.
согласен, там значительные изменения, это не Б6+
Олег97,
посмотри, прокатись и.... больше такого желания не возникнет![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Keksxl Поблагодарил(и) за этот пост
Не думаю, что ВАГ этого хочет, как раз наоборот, у ВАГа очень четко разделены сегменты: массовый (ФВ, Шкода, Сеат и т.д.) премиум (Ауди), лакшери (Порше, Ламбо и т.д.). Другой вопрос, что некоторые модификации B7 по цене конкурируют с приемиум-сегментом, что не раз обсуждалось, но это больше связано с "политикой" импортера.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Какая разница чья это политика? Важно, что в результате потребитель еще воспринимает VW как "народный" автомобиль, а цену и содержание на него как премиум
В результате: если по деньгам не тянешь - отказываешься от марки в сторону более демократичных, а если тянешь по деньгам - тоже смотришь уже в сторону др. брендов (ауди, бмв, вольво...).
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Вы действительно считаете, что Вольво можно поставить в один ряд с нем. тройкой???. Вольво ничем не лучше ВАГа, я бы их поставил в один ряд.
А теперь по существу. Разница в том, что от того, что ФГР "задирает" цену на некоторые модификации, ФВ не стал премиумом, а вместо "народного" автомобиля превратился в "недопремиум", как и Вольво, (что не раз отмечали на форуме), т.к. по цене приблизился к премиуму, а по остальным показателям не дотягивает. Взять тот же Пассат (В6, B7, CC) - отличный автомобиль, но вся "техника" от Гольф-класса (начиная от старой "телеги" пятого Гольфа, заканчивая двигателями и КПП).
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
ФВ не лучше Форда, не надо себя обманывать. Пассат лучше "в деталях" и мелочах, но в целом сама конструкция автомобиля более хлипкая, начиная с весьма неудачных моторов TSI и заканчивая коробкой DSG. ФВ молодцы в том плане, что научились красиво упаковывать свой продукт, скрывая от глаз максимально возможную унификацию и удешевление конструкции. Форд в этом плане более "мужицкий", но и честный. Все запчасти Форда оригинальные, а ФВ отдал их производство практически по всему миру. Что касается управляемости, то достаточно проехаться на обычном Фокусе, чтобы понять, насколько удачно там настроенно шасси.
Сообщение добавлено в 17:59, предыдущее сообщение было в 17:58
Да, только сами немцы с Ауди в числе своих основных конкурентов называют, помимо МБ и БМВ, именно Вольво.
В чем проявляется "хлипкость"?
Кмк, это очень удачные моторы. Бывают проблемы, но не поголовно. А потом, неизвестно как себя ведут фордовские моторы и намного ли они удачнее ТСИ
На форумах читал, что ПШ тоже не образец надежности.
В чем криминал? Да и "оригинал" форда производят те же заводы, что и для ВАГа - это мировая практика, форд сам ЗИП не делает.
Причем тут фокус?
Давай ссылку
TOUAREG NF V6 TDIРейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Называют и не только Вольво, как правило, в своих "расплывчатых" офиц. пресс-релизах. Только никто не говорил, что конкуренции нет, речь шла исключительно о принадлежности к премиум-сегменту, так вот, так сложилось, что премиум-сегмент в узком смысле этого слова - это нем. тройка, и я полностью с этим согласен.
Я уже писАл в данной теме про унификацию в рамках ВАГа, никто не скрывает, напротив, даже пиарят, например, новую модульную платформу MQB, на которой дебютировала новая А3 и которая предназначается для "младших" моделей концерна, включая новый В8.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
При всем хорошем отношении к VW считаю Вольво на порядок лучшим авто.
Если не вдаваться в тех. сторону дела и классного интерьера - Вольво лучше VW металл толще, а VW лучше всех японцев-корейцев - металл толще и так по ниспадающейаргумент
![]()
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Подтверждаю, Фокус по управляемости намного лучше Пассата. Но Пассат намного лучше фокуса по плавность хода и всего остального.. .
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
вторая половина предложения далеко от истины. уж не бедной точно
Даже если это и "пыль в глаза", но машина смотрится надежнее? А что потребителю еще нужно!
Семеныч,
уже млн раз обсуждалось: у Ф меньше гораздо проблем с роботом, чем у ВАГа. И форумы Ф тому подтверждение.
И работает Ф робот по другому, как-то ближе к традиционному автомату, мягче без вибрации и дерганья. Нужно прокатиться что бы понять.
А проблема вся в том, что Ф заказал коробку у профильной конторы, а ВАГ решил, что сами с усами
Вот и учатся теперь на нас с вами изобретать технологичные КПП
Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 13:03
Sergeigsa,
Я до Б6 ездил 2 года на ФФ, не соглашусь:
Пасик по управляемости на трассе лучше ФФ, устойчивее, надежнее как-то, особенно отличается в лучшую сторону по курсовой устойчивости (как по рельсам).
ФФ на виражах на не большой скорости приятнее. но это видимо за счет базы.
А вот по плавности хода тут однозначно сказать трудно кто впереди. У ФФ подвеска более энергоемкая, ее пробить трудно.
Долго можно спорить о вкусах![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
5 лет проездил на втором Фокусе 1.8 . По сравнению с пассатом машина просто ниочем. Ляпов там столько что долго перечислять . После фокуса на Пассате просто ездишь и получаешь удовольствие и от комфорта и от динамики и от эргономики. И разве можно сравнивать с TSI атмосферник фокуса который чтобы нормально ехать надо крутить до 4-5 тыс с соответствующим шумовым эффектом ... И насчет фирменных запчастей форда Вы может не в курсе что фирменные часто там только штамп и цена . Хотя если Вы говорили о мондео то тогда сорри, не в курсе
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-coc Поблагодарил(и) за этот пост
user60,
Хороший сравнивал не Фокус и Пассат, а Мондео и Пассат, даже скорее в целом Форд и Вольцваген
ФФ нужно сравнивать с однокласниками в своем сегменте - там он в верхних строчках рейтинга заслуженно.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
ФФ надо сравнивать с джеттой, и я думаю сравнение будет не в пользу фокуса (только цена как и с мондео)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки