ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 99 из 165
ПерваяПервая ... 49 89 95 96 97 98 99 100 101 102 103 109 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,475 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #2451
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Но по совокупности качеств остановился на Мондео
    Не помню было ли тут твое сравнение характеристик. Напиши, интересно будет многим.
    TOUAREG NF V6 TDI

  3. #2452
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Салон конечно приятнее стал после рестайлинга, но все равно отдает дешевизной,
    Семеныч,
    Да я так понимаю, что ни кто особо и не спорит, что Мондео лучше Б7, в целом...
    Но соотношение цена/качество у форда в последнее время лучше. Как бы это мягко сказать.... VW в последнее время уж очень хочет в премиум влезть.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  5. #2453
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  6. Рейтинг
    я бы Опель Инсигнию посмотрел.. хорошая линейка турбо моторов и в Астре тоже


    B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
    был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
    был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.

  7. #2454
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Да я так понимаю, что ни кто особо и не спорит, что Мондео лучше Б7, в целом...
    Пассат насколько дороже, настолько и лучше. Никакого особенного преимущества в этом плане у форда нет. Но многим это "лучше" не надо, поэтому есть возможность сэкономить купив форд.
    Кстати, не за горами новая модель Мондео - она думается интереснее будет.
    TOUAREG NF V6 TDI

  9. #2455
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    я бы Опель Инсигнию посмотрел.. хорошая линейка турбо моторов и в Астре тоже
    Инсигния маленькая внутри.. та же проблема что и с Ауди А4. Снаружи крайне интересно смотрится ... а внутри.. как самолёт .. огромное количество кнопок.. часть дублирующихся...Да и автомат есть только с 2.0 Турбо.. а у этого двигателя крайне уверенный расход бензина...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  11. #2456
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    я бы Опель Инсигнию посмотрел.. хорошая линейка турбо моторов и в Астре тоже
    Не знаю, как сейчас, но я после своей Астры Н присматривался к Инсигнии.
    Когда увидел Б6, то вопрос отпал сам собой.
    Перед покупкой Б7 Инсигнию не смотрел, т.к. в мозгу сидел еще прошлый просмотр.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #2457
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Пассат насколько дороже, настолько и лучше. Никакого особенного преимущества в этом плане у форда нет. Но многим это "лучше" не надо, поэтому есть возможность сэкономить купив форд.
    В том то и дело: получаешь за меньшие деньги машину такого же (условно ) класса, что и Б7. Да и в содержании Форд демократичнее.
    Я рассматривал Мондео. Не плохая машина, но Пассик больше приглянулся - рулится значительно лучше
    В Мондео оттолкнула внешняя тяжесть формы - грузный он какой-то, плоский и не поворотливый кажется. Внутри убили наповал уши на в центре панели - отбил бы кое-чего дизайнеру за это.
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Кстати, не за горами новая модель Мондео - она думается интереснее будет.
    согласен, там значительные изменения, это не Б6+

    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    я бы Опель Инсигнию посмотрел.. хорошая линейка турбо моторов и в Астре тоже
    Олег97,
    посмотри, прокатись и.... больше такого желания не возникнет
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    Keksxl Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #2458
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  16. Рейтинг
    405p, намек понял... не пойду смотреть


    B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
    был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
    был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.

  17. #2459
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    [B] VW в последнее время уж очень хочет в премиум влезть.
    Не думаю, что ВАГ этого хочет, как раз наоборот, у ВАГа очень четко разделены сегменты: массовый (ФВ, Шкода, Сеат и т.д.) премиум (Ауди), лакшери (Порше, Ламбо и т.д.). Другой вопрос, что некоторые модификации B7 по цене конкурируют с приемиум-сегментом, что не раз обсуждалось, но это больше связано с "политикой" импортера.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #2460
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, что некоторые модификации B7 по цене конкурируют с приемиум-сегментом, что не раз обсуждалось, но это больше связано с "политикой" импортера.
    Какая разница чья это политика? Важно, что в результате потребитель еще воспринимает VW как "народный" автомобиль, а цену и содержание на него как премиум
    В результате: если по деньгам не тянешь - отказываешься от марки в сторону более демократичных, а если тянешь по деньгам - тоже смотришь уже в сторону др. брендов (ауди, бмв, вольво...).
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  21. #2461
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Какая разница чья это политика? Важно, что в результате потребитель еще воспринимает VW как "народный" автомобиль, а цену и содержание на него как премиум
    В результате: если по деньгам не тянешь - отказываешься от марки в сторону более демократичных, а если тянешь по деньгам - тоже смотришь уже в сторону др. брендов (ауди, бмв, вольво...).
    Вы действительно считаете, что Вольво можно поставить в один ряд с нем. тройкой???. Вольво ничем не лучше ВАГа, я бы их поставил в один ряд.

    А теперь по существу. Разница в том, что от того, что ФГР "задирает" цену на некоторые модификации, ФВ не стал премиумом, а вместо "народного" автомобиля превратился в "недопремиум", как и Вольво, (что не раз отмечали на форуме), т.к. по цене приблизился к премиуму, а по остальным показателям не дотягивает. Взять тот же Пассат (В6, B7, CC) - отличный автомобиль, но вся "техника" от Гольф-класса (начиная от старой "телеги" пятого Гольфа, заканчивая двигателями и КПП).
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  23. #2462
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Вы действительно считаете, что Вольво можно поставить в один ряд с нем. тройкой???. Вольво ничем не лучше ВАГа, я бы их поставил в один ряд.
    Ну если так режет глаза - замените вольво на мерс
    Вольво в России воспринимается ближе к тройке, чем VW. В последнее время немножко финансовые проблемы подпортили репутацию.

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А теперь по существу. Разница в том, что от того, что ФГР "задирает" цену не некоторые модификации, ФВ не стал премиумом, а вместо "народного" автомобиля превратился в "недопремиум"
    Я о том же говорил, только более корректные слова подбирал
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  25. #2463
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Вольво в России воспринимается ближе к тройке, чем VW. В последнее время немножко финансовые проблемы подпортили репутацию.
    Здесь больше субъективное восприятие, насколько близко ФВ и Вольво приблизились к "тройке".
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  27. #2464
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Пассат насколько дороже, настолько и лучше.
    ФВ не лучше Форда, не надо себя обманывать. Пассат лучше "в деталях" и мелочах, но в целом сама конструкция автомобиля более хлипкая, начиная с весьма неудачных моторов TSI и заканчивая коробкой DSG. ФВ молодцы в том плане, что научились красиво упаковывать свой продукт, скрывая от глаз максимально возможную унификацию и удешевление конструкции. Форд в этом плане более "мужицкий", но и честный. Все запчасти Форда оригинальные, а ФВ отдал их производство практически по всему миру. Что касается управляемости, то достаточно проехаться на обычном Фокусе, чтобы понять, насколько удачно там настроенно шасси.

    Сообщение добавлено в 17:59, предыдущее сообщение было в 17:58

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Вы действительно считаете, что Вольво можно поставить в один ряд с нем. тройкой???. Вольво ничем не лучше ВАГа, я бы их поставил в один ряд.
    Да, только сами немцы с Ауди в числе своих основных конкурентов называют, помимо МБ и БМВ, именно Вольво .

  29. #2465
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    в целом сама конструкция автомобиля более хлипкая
    В чем проявляется "хлипкость"?
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    начиная с весьма неудачных моторов TSI
    Кмк, это очень удачные моторы. Бывают проблемы, но не поголовно. А потом, неизвестно как себя ведут фордовские моторы и намного ли они удачнее ТСИ
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    заканчивая коробкой DSG
    На форумах читал, что ПШ тоже не образец надежности.
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Все запчасти Форда оригинальные, а ФВ отдал их производство практически по всему миру.
    В чем криминал? Да и "оригинал" форда производят те же заводы, что и для ВАГа - это мировая практика, форд сам ЗИП не делает.
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    достаточно проехаться на обычном Фокусе, чтобы понять, насколько удачно там настроенно шасси
    Причем тут фокус?
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Да, только сами немцы с Ауди в числе своих основных конкурентов называют, помимо МБ и БМВ, именно Вольво
    Давай ссылку
    TOUAREG NF V6 TDI
    Спасибо!
    romkinamor, ShicoFF, Keksxl Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #2466
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Да, только сами немцы с Ауди в числе своих основных конкурентов называют, помимо МБ и БМВ, именно Вольво .
    Называют и не только Вольво, как правило, в своих "расплывчатых" офиц. пресс-релизах. Только никто не говорил, что конкуренции нет, речь шла исключительно о принадлежности к премиум-сегменту, так вот, так сложилось, что премиум-сегмент в узком смысле этого слова - это нем. тройка, и я полностью с этим согласен.

    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    ФВ молодцы в том плане, что научились красиво упаковывать свой продукт, скрывая от глаз максимально возможную унификацию и удешевление конструкции. .
    Я уже писАл в данной теме про унификацию в рамках ВАГа, никто не скрывает, напротив, даже пиарят, например, новую модульную платформу MQB, на которой дебютировала новая А3 и которая предназначается для "младших" моделей концерна, включая новый В8.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  33. #2467
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  34. Рейтинг
    При всем хорошем отношении к VW считаю Вольво на порядок лучшим авто.
    Если не вдаваться в тех. сторону дела и классного интерьера - Вольво лучше VW металл толще, а VW лучше всех японцев-корейцев - металл толще и так по ниспадающей аргумент
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  35. #2468
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  36. Рейтинг
    да, Вольво кажется более прочной машинкой, но технически бедной и интерьер у нее не блещет


    B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
    был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
    был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.

  37. #2469
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    215
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    Если не вдаваться в тех. сторону дела и классного интерьера - Вольво лучше VW металл толще
    Не заметил, если честно - специально простукивал стоящий во дворе новенький S60, метал показался даже тоньше.
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / Белый / 2012



  39. #2470
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    да, Вольво кажется более прочной машинкой, но технически бедной и интерьер у нее не блещет
    Сомневаюсь, что кузовные детали в Volvo толще VW хотя мы на полмиллиметра Скорее это дело восприятия ... сейчас все автопроизводители экономят на всём.. что бы облегчить массу машины .. и соответственно сберечь топливо ..
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  41. #2471
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Подтверждаю, Фокус по управляемости намного лучше Пассата. Но Пассат намного лучше фокуса по плавность хода и всего остального.. .
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  43. #2472
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    да, Вольво кажется более прочной машинкой, но технически бедной и интерьер у нее не блещет
    вторая половина предложения далеко от истины. уж не бедной точно

    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что кузовные детали в Volvo толще VW хотя мы на полмиллиметра Скорее это дело восприятия ...
    Даже если это и "пыль в глаза", но машина смотрится надежнее? А что потребителю еще нужно!

    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    На форумах читал, что ПШ тоже не образец надежности.
    Семеныч,
    уже млн раз обсуждалось: у Ф меньше гораздо проблем с роботом, чем у ВАГа. И форумы Ф тому подтверждение.
    И работает Ф робот по другому, как-то ближе к традиционному автомату, мягче без вибрации и дерганья. Нужно прокатиться что бы понять.
    А проблема вся в том, что Ф заказал коробку у профильной конторы, а ВАГ решил, что сами с усами
    Вот и учатся теперь на нас с вами изобретать технологичные КПП

    Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 13:03

    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, Фокус по управляемости намного лучше Пассата. Но Пассат намного лучше фокуса по плавность хода и всего остального..
    Sergeigsa,
    Я до Б6 ездил 2 года на ФФ, не соглашусь:
    Пасик по управляемости на трассе лучше ФФ, устойчивее, надежнее как-то, особенно отличается в лучшую сторону по курсовой устойчивости (как по рельсам).
    ФФ на виражах на не большой скорости приятнее. но это видимо за счет базы.
    А вот по плавности хода тут однозначно сказать трудно кто впереди. У ФФ подвеска более энергоемкая, ее пробить трудно.

    Долго можно спорить о вкусах
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  45. #2473
    Гость
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    19
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    ФВ не лучше Форда, не надо себя обманывать. Пассат лучше "в деталях" и мелочах, но в целом сама конструкция автомобиля более хлипкая, начиная с весьма неудачных моторов TSI и заканчивая коробкой DSG. ФВ молодцы в том плане, что научились красиво упаковывать свой продукт, скрывая от глаз максимально возможную унификацию и удешевление конструкции. Форд в этом плане более "мужицкий", но и честный. Все запчасти Форда оригинальные, а ФВ отдал их производство практически по всему миру. Что касается управляемости, то достаточно проехаться на обычном Фокусе, чтобы понять, насколько удачно там настроенно шасси.
    5 лет проездил на втором Фокусе 1.8 . По сравнению с пассатом машина просто ниочем. Ляпов там столько что долго перечислять . После фокуса на Пассате просто ездишь и получаешь удовольствие и от комфорта и от динамики и от эргономики. И разве можно сравнивать с TSI атмосферник фокуса который чтобы нормально ехать надо крутить до 4-5 тыс с соответствующим шумовым эффектом ... И насчет фирменных запчастей форда Вы может не в курсе что фирменные часто там только штамп и цена . Хотя если Вы говорили о мондео то тогда сорри, не в курсе
    Спасибо!
    coc Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #2474
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  48. Рейтинг
    user60,
    Хороший сравнивал не Фокус и Пассат, а Мондео и Пассат, даже скорее в целом Форд и Вольцваген
    ФФ нужно сравнивать с однокласниками в своем сегменте - там он в верхних строчках рейтинга заслуженно.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  49. #2475
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  50. Рейтинг
    ФФ надо сравнивать с джеттой, и я думаю сравнение будет не в пользу фокуса (только цена как и с мондео)

Ответить в теме
Страница 99 из 165
ПерваяПервая ... 49 89 95 96 97 98 99 100 101 102 103 109 149 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org