ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 114 из 165
ПерваяПервая ... 14 64 104 110 111 112 113 114 115 116 117 118 124 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,826 по 2,850 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #2826
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Сегодня потестдрайвил Мондео 203 л.с. на автомате. Катал на дороге по которой каждый день езжу на работу: асфальт, грубая брусчатка, трамвайные рельсы.
    Из замеченых плюсов:
    1. подвеска мягче.
    2. шумка лучше.
    3. есть 2.0 дизель 140л.с. только на ручке - ценник от 30000$+iPAD в подарок
    Больше ничего.
    Из существенных минусов замеченых за 15мин катания:
    1. Динамика 203-сильного мотора по ощущениям аналогична моему В6 на ручке.
    2. Зеркала маленькие.
    3. регулировка сидений неудобная (на ходу хотел спинку наклонить, пришлось руку на 180град. выворачивать )
    Про салон писАть много не буду,коротко - не понравились материалы.

    ЗЫ: завтра поеду покатаю Пежо 508.
    В плане шумки согласен, а вот про подвеску нет. Вы сравниваете с Б6? Если да, тогда все правильно.
    Я тоже на днях катался на таком мондео, так там подвеска дубовее Б7, а шумка лучше.

  3. #2827
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Руслан Kurt, это и есть телега пятого Гольфа только модернизированная, поэтому иной индекс телеги, ВАГ сам писал, что "телега" пятого Гольфа, не надо умничать и ничего придумывать.

    У В7 тоже новый индекс, а все остальное кроме оптики, часов и прочей мелочевки - старое. Особо порадовало, что нет ничего общего с "телегой" пятого Гольфа, ты под машину-то загляни, посмотри переднюю и заднюю подвеску и сравни с Гольфом-5 и т.д., а потом пиши.

    И если уж на то пошло, то B6 выпускается с 2005 года, а СС - с 2008 года.

    Если хочешь 2.0Т на "ручке", тогда иди в Ауди, это еще одна отличительная черта премиума - максимально широкий выбор.
    я заглядывал миллион раз, ну и что, что подвеска одинаковая- это не значит, что машина построена на одной платформе! на А4 то же до фига одинаковых деталей, которые есть на пассате и гольфе и др., след. по твоей логике они все на одной платформе?
    MQB будет одна платформа, а не 4 как вы думайте! соотв. пассат и ауди и гольф будут все построены на одной платформе MQB!

    Сообщение добавлено в 20:42, предыдущее сообщение было в 20:40

    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    В плане шумки согласен, а вот про подвеску нет. Вы сравниваете с Б6? Если да, тогда все правильно.
    Я тоже на днях катался на таком мондео, так там подвеска дубовее Б7, а шумка лучше.
    да в каком месте шумка лучше чем на В7- у брата мондео 2,0- есть с чем сравнить!
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  5. #2828
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Ждем, когда же там нам поведаешь о технологиях, которые есть у Пассат и нет у Инсигнии, но в ответ по прежнему тишина. По существу что-то можешь сказать?
    не собираюсь тебе ничего ведать и доказывать))) хочешь покупай инсигнюю, не надо вкладывать в понятие технология электронные примочки которые стоят в автомобиле, технологии это и эргономика (у инсигнии миллион кнопок на панели) это и дизайн (через 5 лет инсигнюю не продашь как например вектру, они уходят по цене приор) это и качество материалов (посидите в ней и все станет ясно) это и качество сервиса (в нашем регионе опеля продают и обслуживают салоны КМ/Ч очень все алчно, слово гарантия вообще не знают) нравится покупайте будите владеть эксклюзивом)))) сидя в ней у меня сложилось впечатление что руль лежит на коленях, а он был поднят на всю)

    не знаю ниодного владельца корсы или астры которые потом купили инсигнюю, почему то покупают пассат или камри))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  7. #2829
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    я заглядывал миллион раз, ну и что, что подвеска одинаковая- это не значит, что машина построена на одной платформе! на А4 то же до фига одинаковых деталей, которые есть на пассате и гольфе и др., след. по твоей логике они все на одной платформе?[COLOR="Blue"]
    Заглядывал, значит загляни еще раз и не забудь сравнить с Гольфом 5, про подвеску я к тому, что ты сказал, что нет ничего общего. Не занимайся софистикой. Неужели непонятно, что ВАГ взял готовую телегу пятого Гольфа, "подрастянул" ее и присвоил ей иной индекс. Про А4 я ничего не писал, не надо уходить в сторону, об одинаковых деталях я не писал, я писал о "телеге" и подвеске, как таковой в сборе. Еще раз, смотри не цифры и индексы, а суть (читай матчасть), только внимательно.

    Если ты считаешь, что у Пассата своя платформа, напиши хотя бы 3-4 принципиальных отличия (кроме колесной базы, я уже написал, что телегу подрастянули) от платформы пятого Гольфа?

    P.S. Начнем с того, что я ничего не писал про 4 платформы, не придумывай! На MQB уже построена первая А3 и еще будут построены, но это будут "младшие модели Ауди, ФВ и т.д. об я уже писал, здесь ничего нового. А вот Пассат следующего поколения на MLP, как ты писал, практически нереально.

    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    не собираюсь тебе ничего ведать и доказывать))) хочешь покупай инсигнюю, не надо вкладывать в понятие технология электронные примочки которые стоят в автомобиле, технологии это и эргономика (у инсигнии миллион кнопок на панели) это и дизайн (через 5 лет инсигнюю не продашь как например вектру, они уходят по цене приор) это и качество материалов (посидите в ней и все станет ясно) это и качество сервиса (в нашем регионе опеля продают и обслуживают салоны КМ/Ч очень все алчно, слово гарантия вообще не знают) нравится покупайте будите владеть эксклюзивом)))) сидя в ней у меня сложилось впечатление что руль лежит на коленях, а он был поднят на всю)

    не знаю ниодного владельца корсы или астры которые потом купили инсигнюю, почему то покупают пассат или камри))
    С чего-то решил, что я что-то собираюсь покупать, просто хотел понять, чем так тебе не угодил Опель и Инсигния в частности. Ты флуданул не в тему, что отметили несколько человек, а потом решил потихоньку "слиться". Если уж "поливаешь грязью" автопроизводителя, будь любезен аргументируй. Предлагаю на этом закончить, т.к. до технологий ты так и не дошел.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  9. #2830
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    В плане шумки согласен, а вот про подвеску нет. Вы сравниваете с Б6? Если да, тогда все правильно.
    Я тоже на днях катался на таком мондео, так там подвеска дубовее Б7, а шумка лучше.
    про подвеску х.з., проехал по кольцу - накренило больше чем на пассате . В6 при проходе этого места вобще не кренится.

  11. #2831
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Заглядывал, значит загляни еще раз и не забудь сравнить с Гольфом 5, про подвеску я к тому, что ты сказал, что нет ничего общего. Не занимайся софистикой. Неужели непонятно, что ВАГ взял готовую телегу пятого Гольфа, "подрастянул" ее и присвоил ей иной индекс. Про А4 я ничего не писал, не надо уходить в сторону, об одинаковых деталях я не писал, я писал о "телеге" и подвеске, как таковой в сборе. Еще раз, смотри не цифры и индексы, а суть (читай матчасть), только внимательно.

    Если ты считаешь, что у Пассата своя платформа, напиши хотя бы 3-4 принципиальных отличия (кроме колесной базы, я уже написал, что телегу подрастянули) от платформы пятого Гольфа?
    да, я так считаю, потому что буковки в названии другие, но не только пассат, но и ауди до 2009 и суперб!! да, она идет от PQ35, но она же все рано отличается! тогда можно писать ,ч то все машины VAG идут от одной модели гольф5- самому то не смешно?
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  13. #2832
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    про подвеску х.з., проехал по кольцу - накренило больше чем на пассате . В6 при проходе этого места вобще не кренится.
    Вы по крену мягкость подвески определяете? Там же тяги разные, по-разному настроена подвеска на крены и волнения.

  15. #2833
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да, я так считаю, потому что буковки в названии другие, но не только пассат, но и ауди до 2009 и суперб!! да, она идет от PQ35, но она же все рано отличается! тогда можно писать ,ч то все машины VAG идут от одной модели гольф5- самому то не смешно?
    Так чем отличается-то????? Напиши принципиальные отличия телеги Пассата B6 от Гольфа-5.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #2834
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Так чем отличается-то????? Напиши принципиальные отличия телеги Пассата B6 от Гольфа-5.
    да там дофига разных запчастей ставится- букв не хватит!
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  19. #2835
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Вы по крену мягкость подвески определяете? Там же тяги разные, по-разному настроена подвеска на крены и волнения.
    Понятно, что подвески разные, я про субъективные ощущения говорил. Неуверено как-то едет после Пассата.

  21. #2836
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да там дофига разных запчастей ставится- букв не хватит!

    Я просил указать принципиальные отличия, зачем ты все сводишь к запчастям. С таким успехом, сейчас дойдем до шайбочек и гаечек. Поэтому я и спросил о принципиальных отличиях. Если знаешь, укажи.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  23. #2837
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Я просил указать принципиальные отличия, зачем ты все сводишь к запчастям. С таким успехом, сейчас дойдем до шайбочек и гаечек. Поэтому я и спросил о принципиальных отличиях. Если знаешь, укажи.
    что конкретно интересует?
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  25. #2838
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    что конкретно интересует?
    Ты если не знаешь, так и скажи. Чего дурака включаешь? А то у тебя получается отличия есть, но о них не скажу.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  27. #2839
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    408
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Поэтому интересно ваще мнение, что бы вы взяли, немца на палке или корейца на достаточно надежном автомате
    Немца на DSG с 1.8 TSI!!!
    Супер коробка и супер двигло... Сравниваю с ФордФокус 2.0 ручка и Киа Спортяга 2.0 АТ предыдущей модели. Ездил долго и на том и на том. Старый Спортяга не ехал (особенно идти на обгон после 110 совсем беда), за то для легких говен самое оно. Новый Спорт теперь даже и паркетником не назвать с клиренсом в 16 см.

    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Каско я считал в одной и той же конторе, пассат вышел на 48к, спортедж 41к.
    Страховая страховой рознь да еще смотря какая цена аппарата. VW не угоняют в принципе, корейцев прут. Базовые ставки на VW по любому ниже.

    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Соответственно, переплатить придется прилично.
    Вы забыли еще посчитать расход бензина. У Пассата он литра на 3 меньше будет. При ежегодном пробеге в 20 т.к. разница в затратах на бенз будет около 18 000 руб в год.

  29. #2840
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Wink

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Если уж "поливаешь грязью" автопроизводителя, будь любезен аргументируй. Предлагаю на этом закончить, т.к. до технологий ты так и не дошел.
    Зря ты так на него, ведь он приводил ранее ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент не в пользу ОПЕЛЯ " Пассатов больше по улицам разъезжает, чем ИНСИГНИЙ и ТОЧКА!!!"

  31. #2841
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    видите опять сравнение перешло на ауди, суперб и тд с опелем что не сравниваете???))))))
    Потому что опель говно!
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  33. #2842
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Ты если не знаешь, так и скажи. Чего дурака включаешь? А то у тебя получается отличия есть, но о них не скажу.
    я же те написал- там до фига отличий, конкретней давай.
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  35. #2843
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    я же те написал- там до фига отличий, конкретней давай.
    Укажи уже хоть какие-нибудь на свое усмотрение, хотя бы в передней и задней подвеске.

    И давай ссылочку на авторитетное издание, где указывается, что для в6 спецом разрабатывалась своя платформа.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  37. #2844
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    mixasmi, плиз, не надо больше так писАть (типа ХХХХХ говно и т.д.). Такие выражения в технических разделах оцениваются как ФЛУДливые.


    Руслан Kurt, UMA!
    Камрады, если вы оба и дальше в топике будете выяснять кто именно какую конкретику должен предоставить друг другу, то влеплю "горчичники" обоим. Оно вам надо?

    Надоело читать, как вы друг друга в "нос тыкаете", выпрашивая конкретику и пытаясь уличить друг друга в НЕкомпетентности.
    Буду рассчитывать ваши такие сообщения, как ФЛУДливые.
    Остановитесь на чем-то и смело обсуждайте. Я и слова поперёк разговора не скажу.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #2845
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А чего побаиваться? Отличная связка.

    Двухлитровая "зажигалка" по своим характеристикам близка к ЕА 888 и N20 (но все же немного им уступает), но превосходит ЕА 113 B7, а битурбодизель вроде не предлагается в РФ (по крайней мере в наст. время).



    В рамках ВАГа бизнес делается на всем.

    Я не перебрал, а сказал как есть. Лучшее отдается в премиум и лакшери, не сомневайтесь, но это не означает, что в масс-сегменте используется все самое плохое, конечно же нет, все "на уровне", но для масс-сегмента.

    В качестве примера: сравним B7 и А4 B8 FL. "Техника" у этих авто разная. У А4 новая "телега" MLP, у B7- старая от пятого Гольфа, КПП у А4 - новые 8-ст. вариатор и С-троник-7 (кот. лежит в основе ПДК-7 Порше), у В7 - старые ДСГ (6 и 7), все двигатели разные (кроме четырехцилиндровых ТDI), у B7 старая линейка двигателей, у А4 новые и обновленные двигатели: 1.8T, 2.0T, 3.0T, 3.0 ТDi, сравнение опционала естественно не в пользу B7, кваттро превосходит "моцион" и так можно продолжать очень долго, специально не стал касаться цен (премиум дороже), т.к. обсуждаем технологии. Получается, что ВАГ для Пассата (класс D) использует технику от Гольф-класса (класс С) и след. поколение Пассата таккже получит "телегу" для "младших" моделей концерна (MQB).


    Убедил?
    Да-ссс. Это я немного неправильно вопрос сформулировал. Ессно и понятно, что на авто выше классом используются до какой-то степени более продвинутые технологии, но это, действительно, маркетинг -- и не в самом худшем варианте. Потому что поставь на VW что-то более продвинутое, это будет уже по цене Ауди, а этого нельзя. Кто хочет дороже, тот купит Ауди. А по поводу самого продвинутого -- это еще вопрос -- надо ли оно? Потому как статистика по отказам и надежности будет нулевая, и будем мы выступать в качестве испытателей.
    Тут правильно написали, что нужно сравнивать разные марки, а не в пределах одного концерна.

    Но камень в огород кину: Что такое 8ст. вариатор? Вариатор -- это бесступенчатая трансмиссия.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  41. #2846
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Что такое 8ст. вариатор?
    уверен, что он знает )))
    но тут выше в ауди другой камень кинули - типа с 2.0 только робот возможен. Не буду точную цитату искать в море букаффф ) Это не так, с недавнего времени. На четвёре монопривод 2.0t/211 с вариатором, а робот только с квакой. У ку5 с квакой 8-ступка ГТ, а робот с дизелем. Как то так )))
    кстати там и механика есть во всех вариантах, а варик можно заказать с 120 сильным 1.8t, во как ))

  43. #2847
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    volvic, я специально взял не разные классы, а разные сегменты и наглядно продемонстрировал существенные отличия в телегах, двигателях, трансмиссиях, опционале и т.д., причем в рамках одного концерна, чтобы наглядно показать существенные отличия. ВАГ применяет маркетинг плюс технологически разводит модели по сегментам.

    Можно сравнивать разные марки, но какое отношение это имеет, к тому, что ВАГ отдает все лучшее в "преумиум и лакшери" сенгменты, я написал именно об этом.

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    пытаясь уличить друг друга в НЕкомпетентности.
    Я не пытаюсь, я об это прямо сказал. Если человек "не в теме" и говорит, что нет ничего общего в телеге пятого Гольфа и Пассата B-6, пусть подтвердит, а в следующий раз прежде, чем писать подобные глупости, изучит матчасть.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  45. #2848
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    ВАГ отдает все лучшее в "преумиум и лакшери" сенгменты,
    из истории

    Первая 6-ступенчатая коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) была установлена в 2002/2003 годах на модели VWGolf R32 и AudiTT. Спортивный характер моделей наиболее полно соответствовал характеристикам, заложенным в кпп: быстрота переключений между ступенями, плавность переключений, перевариваемый момент до 350Нм. В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года.

    затем, как надеюсь известно уже всем присутствующим, появились разные типы dsg на всех марках концерна, почти на всех моделях. Типы отличались приспособленностью под разные платформы и двигатели. С год-полтора назад начался процесс сужения спектра применения dsg на моделях концерна, шкода и ауди стали пионерами - как понятно, это противоположные по целевой аудитории марки. Говорить о внутреннем превалировании люкса, его преимуществах перед остальными я бы не стал. Есть наверняка некая самостоятельность у каждого подразделения, есть понимание ситуации у каждого из технических руководителей. Нам проще опираться на существующее положение дел, которое таково каково оно есть.

  47. #2849
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Cosmet, дело не в том, что "люкса", где то больше. Так сложилось, что в люксовом сегменте любой автопроизводитель дает больше, чем в массовом сегменте. Твой пример не совсем показателен, т.к. ты взял нишевые автомобили (Р32/ТТ), а ДСГ/С-троники/ПДК хоть максимально консруктивно близки, но все отличаются своими характеристиками, и как раз лучшими хар-ки обладает ПДК.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  49. #2850
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение

    Я не пытаюсь, я об это прямо сказал. Если человек "не в теме" и говорит, что нет ничего общего в телеге пятого Гольфа и Пассата B-6, пусть подтвердит, а в следующий раз прежде, чем писать подобные глупости, изучит матчасть.
    я не писал, что нет ничего общего, есть общее, но и есть различия!
    не ужели ты думаешь, что тупо взяли гольф5 и в варили посередине лист железа- тем самым увеличив длину- навесили разных кузовных элементов и повесили значок пассат?
    если не веришь- открой етку- там все подробно описано!
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

Ответить в теме
Страница 114 из 165
ПерваяПервая ... 14 64 104 110 111 112 113 114 115 116 117 118 124 164 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org