ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 115 из 165
ПерваяПервая ... 15 65 105 111 112 113 114 115 116 117 118 119 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,875 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #2851
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  2. Рейтинг
    UMA, с "нишевых" только началось. Сейчас то в чём нишевость октавии, отказавшейся от dsg7 в пользу tiptron6? и четвёры, оставившей варик не только на 1.8 но и доработав его для моно двухлитрового?

  3. #2852
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    не убедил, на платформе В6(завод. PQ46) построено: vw passat 2006-, passat CC 2009-, skoda superB 2 2008-, audi A4/S4/RS4 2001-2008, Seat Exeo 2009-!!! ничего общего с платформой А5(PQ35) нету, на А5 кста и построены гольфы, октавии, ауди а3, сиаты и т.д.))))[COLOR="Blue"]

    ?
    Вот здесь черным по белому ниписано, что нет ничего общего.

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    я не писал, что нет ничего общего, есть общее, но и есть различия!
    не ужели ты думаешь, что тупо взяли гольф5 и в варили посередине лист железа- тем самым увеличив длину- навесили разных кузовных элементов и повесили значок пассат?
    Сравнивать надо не номера отдельных запчастей, а конструктив платформы в целом, а именно: поперечное расположение двигателя (как у Гольфа), переднюю подвеску со стойками Макферсон (как у Гольфа), заднюю четырехрычажную подвеску (как у ГОльфа) и т.д., т.е. все то, что определяет конструктив платформы в целом. Моя мысль заключается в том, что для B6 не разрабатывалась своя платформа, а использована телега пятого Гольфа, не более.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  5. #2853
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Сейчас то в чём нишевость октавии, отказавшейся от dsg7 в пользу tiptron6?
    Октавия достойный кандидат у VAG на звание лучшей при номинации "цена-качество в пределах 700-900тыс.p", но при этом естественно чувствуется экономия на "мелочах" (не берем при этом текущий отказ от DSG7). Пассат так же один из лучших в своей ценовой категории.

  7. #2854
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Вот здесь черным по белому ниписано, что нет ничего общего.
    Сравнивать надо не номера отдельных запчастей, а конструктив платформы в целом, а именно: поперечное расположение двигателя (как у Гольфа), переднюю подвеску со стойками Макферсон (как у Гольфа), заднюю четырехрычажную подвеску (как у ГОльфа) и т.д., т.е. все то, что определяет конструктив платформы в целом. Моя мысль заключается в том, что для B6 не разрабатывалась своя платформа, а использована телега пятого Гольфа, не более.
    ну так ответь на мой вопрос? про лист железа- ты так думаешь? а общность я имел ввиду как раз некоторые запчасти)))
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  9. #2855
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Cosmet, речь о том, что ДСГ изначально применили на нишевых моделях, а не на массовых, а то, что было потом, как "растиражировали" я прекрасно знаю.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  11. #2856
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение

    Сравнивать надо не номера отдельных запчастей, а конструктив платформы в целом, а именно: поперечное расположение двигателя (как у Гольфа), переднюю подвеску со стойками Макферсон (как у Гольфа), заднюю четырехрычажную подвеску (как у ГОльфа) и т.д., т.е. все то, что определяет конструктив платформы в целом. Моя мысль заключается в том, что для B6 не разрабатывалась своя платформа, а использована телега пятого Гольфа, не более.
    +100500 Абсолютно соглашусь с UMA, что сравнивать авто с одинаковой платформой и выискивать существенный различия - это пустая трата времени в данной ветке. Хотелось бы сравнить с конкурентами другим марок, но хочется конкретного диалога, а он пока исходит только от UMA (лидер по количеству сообщений в этой ветке и при этом достаточно толковых)...

  13. #2857
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    +100500 Абсолютно соглашусь с UMA, что сравнивать авто с одинаковой платформой и выискивать существенный различия - это пустая трата времени в данной ветке. Хотелось бы сравнить с конкурентами другим марок, но хочется конкретного диалога, а он пока исходит только от UMA (лидер по количеству сообщений в этой ветке и при этом достаточно толковых)...
    ну так скоро все модели будут на MQB.
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  15. #2858
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    ну так ответь на мой вопрос? про лист железа- ты так думаешь? а общность я имел ввиду как раз запчасти)))
    Вопросом на вопрос - это дурной тон, если не знал. Отмотай неск. страниц назад и ответь на мой вопрос про сущесвенные отличия телег. Вижу, ты и правда не понимаешь, что такое платформа и ее конструктив, а что такое каталожные номера запчастей. То, что я думаю, я тебе не раз сказзал, читай внимательно, повторяться не буду.

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    ну так скоро все модели будут на MQB.

    Какие все??? Туарег, А4, Фаэтон, Панама? Если уж пишешь, пиши точно.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #2859
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    ну так скоро все модели будут на MQB.
    Какое отношение имеет одна из многочисленных платформ концерна VAG к данной ветке? Тут вроде планируется обсуждать конкурентов...

  19. #2860
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Вопросом на вопрос - это дурной тон, если не знал. Отмотай неск. страниц назад и ответь на мой вопрос про сущесвенные отличия телег. Вижу, ты и правда не понимаешь, что такое платформа и ее конструктив, а что такое каталожные номера запчастей. То, что я думаю, я тебе не раз сказзал, читай внимательно, повторяться не буду.
    перечитай свои и мои посты- сразу видно будет кто вопросом на вопрос отвечает! дурной тон- съезжать с конкретных вопросов на обсуждение непонятно чего!
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  21. #2861
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    перечитай свои и мои посты- сразу видно будет кто вопросом на вопрос отвечает! дурной тон- съезжать с конкретных вопросов на обсуждение непонятно чего!

    Угомонись уже. Ты если флуданул не в тему, написал глупость и продемонстрировал незнание матчасти, признай ошибку и не выпендривайся. Тебе задали вопрос по существу, так ответь, а если не можешь, не тявкай!
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  23. #2862
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Руслан Kurt, UMA,
    Ребята, в топике про ДСГ я вам обоим уже намекал.
    Теперь здесь принялись за тоже самое.

    Ведь я же вижу, что умеете спорить и по существу многих вопросов.
    Ну не опускайтесь вы до взаимных киданий друг в друга ФЛУДливыми сообщениями. А тем более ФЛЕЙМовыми.

    Прошу остановиться.
    Третьего предупреждения уже не будет.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #2863
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    96
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ребят, я правильно понимаю, что сумма транспортного налога на пассик 1,8 в Москве будет считаться по 45р. за лошадку? А не по 30, как предложил товарищ две страницы назад?

  27. #2864
    Почти Мембер Аватар для okis
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  28. Рейтинг
    38 р. за 1 л.с.

  29. #2865
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    mixasmi, плиз, не надо больше так писАть (типа ХХХХХ говно и т.д.). Такие выражения в технических разделах оцениваются как ФЛУДливые.
    За то объективно!
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  31. #2866
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    В плане шумки согласен, а вот про подвеску. .
    С чем Вы ее сравнивете? (если с пассатом то шумка у мондео не лучше, а если точнее то совсем никакая) мало того все камешки об арки и об дно слышно как в салоне.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  33. #2867
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    96
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от okis Посмотреть сообщение
    38 р. за 1 л.с.
    Подскажите как считали? Вот смотрю тарифы на текущий год для Москвы, 150-200 л.с. по 45 рублей

  35. #2868
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Bergeron, среди каких авто в итоге выбираешь? А то у тебя очень "разношернстная" компания была: Джетта, B7, Киа; МКПП/АКПП, разные двигатели и т.д.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  37. #2869
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Bergeron, ставка в маскве 150-175 =38, 176-200 =45
    http://zakon-auto.ru/info/tnalog/moscow.php
    а до 150 включительно =30, переплата за мифические 2 пассатолошади =1276 рупий в год, 2 ящика пиива ))

  39. #2870
    Почти Мембер Аватар для Toha
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    103
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    не знаю ниодного владельца корсы или астры которые потом купили инсигнюю, почему то покупают пассат или камри))
    Если ты не знаешь, то это не значит, что таких нет.
    VW Passat B6 1.8TSI Comfortline
    Opel Corsa OPC

  41. #2871
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toha Посмотреть сообщение
    Если ты не знаешь, то это не значит, что таких нет.
    Да ты сам яркое подтверждение слов anndrey ,глянь на свою подпись



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  43. #2872
    Почти Мембер Аватар для Toha
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    103
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Да ты сам яркое подтверждение слов anndrey ,глянь на свою подпись
    Нет, не так. Напополам с отцом был куплен Пассат, потом купил себе Корсу.
    На момент покупки Пассата - это было наиболее выгодное предложение на рынке, сейчас же нафиг нужен этот В7 за те деньги, что за него просят.
    За 2,5 года, что катаюсь на Корсе, от силы раз 5 проехался на Пассате за рулем.
    Раньше тоже не считал Опель за автомобиль. Сейчас же, выбирая новый автомобиль, купил бы опять Опель (Астру или Сигу ОПЦ).
    Огромный плюс ФВ перед Опелем в области технологий - это разве что возможность заказа лобового стекла с электрообогревом. Надоело 2 зимы подряд со скребком вокруг лобового стекла прыгать.
    VW Passat B6 1.8TSI Comfortline
    Opel Corsa OPC

  45. #2873
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toha Посмотреть сообщение
    Огромный плюс ФВ перед Опелем в области технологий - это разве что возможность заказа лобового стекла с электрообогревом. Надоело 2 зимы подряд со скребком вокруг лобового стекла прыгать
    не видел ниодного пассата без подогрева лобового)))) мой первый 1,4 был самый дешевый и то стоял))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  47. #2874
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    не видел ниодного пассата без подогрева лобового)))) мой первый 1,4 был самый дешевый и то стоял))
    Куча пассатов без подогрева...

    А касательно Opel....в семье вторая машина Astra... много ездил и езжу на Insignia... Из личного опыта и мнения скажу.. НИКОГДА не поменяю Passat на Insignia! Может быть конкретно OPC и стоит того .. но вот стандартные модели в сопоставимых комплектациях (COSMO-HIGHLINE) проигрывают по огромному количеству мелочей. И это уже не говоря о тормознутом (очень) автомате в Opel и расходе существенно больше чем на Passat-e при сопоставимых динамических характеристиках.
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  49. #2875
    Почти Мембер Аватар для S-Лана
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    МО и УО
    Сообщений
    194
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toha Посмотреть сообщение
    Огромный плюс ФВ перед Опелем в области технологий - это разве что возможность заказа лобового стекла с электрообогревом. Надоело 2 зимы подряд со скребком вокруг лобового стекла прыгать.
    Навая Астра J GTC идет с подогревом не только лобового, но и руля)))
    VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
    1.8 dgs

Ответить в теме
Страница 115 из 165
ПерваяПервая ... 15 65 105 111 112 113 114 115 116 117 118 119 125 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org