ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 120 из 165
ПерваяПервая ... 20 70 110 116 117 118 119 120 121 122 123 124 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,976 по 3,000 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #2976
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ребята, в какой-то мере в качестве ОФФтопика (уж простите )

    Буквально сегодня на "Юмор-ФМ" услышал анекдот.
    Примерно такого содержания:

    Разговаривают два друга.
    - Ты знаешь основные отличия между европейскими и японскими автомобилями?
    - Так ведь всего одно!
    - Какое же?
    - Жена трындит не справа от руля, а слева.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Sergey B7 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2977
    Новичок Аватар для Sergey B7
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    31
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Sergey B7, конкретно, что не устроило в Супербе? Не в импортере, дилерах, а самом автомобиле. Техника идентична B7, дизайн дело субъективное. Суперб, как минимум не хуже B7, а "местами" даже лучше B7 (если нужно укажу на примере рос. рынка).
    Если конкретно эти 2 авто сравнивать: да они идентичны, все верно. А почему выбрал Пассат я уже сказал - для меня бренд имеет значение и намного больше понравился внешний вид. Суперб в салоне я смотрел 2 раза и то не очень подробно, потому как знал о существовании Пассата практически за те же деньги. Внутри больше нравится, опять же, Пассат. Дело субъективное... Допустим А4 и Пассат тоже практически одинаковы. При одинаковой цене и приблизительно одинаковых комплектациях авто я бы выбрал А4, потому что Ауди, но сыграло несколько факторов: обновление модели в 2012 году и цена на 4000-5000 у.е. дороже. Я о покупке Суперба даже особо не думал, увидев, что он стоит почти как Пассат, тем более, с учетом всего сказанного в первом посте... Если бы Суперб стоил на 5000 у.е. дешевле Пассата, при всех его для меня вышеизложенных недостатках, я бы подумал...
    Passat B7 2012 1,8 TSI (160 h.p.) 6 Gang

  5. #2978
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    96
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Как не крути, Суперб для большинства, менее престижный авто, что нельзя сказать о Пасике. Да и вообще, марка Skoda ассоциируется с бюджетным авто. Для меня за одну и ту же стоимость выбор очевиден. Единственное преимущество Суперба перед B7 я считаю наличие гидроавтомата. Преимущество спорное, но для ярых противников ДСГ существенное.

  7. #2979
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey B7 Посмотреть сообщение
    Если конкретно эти 2 авто сравнивать: да они идентичны, все верно. А почему выбрал Пассат я уже сказал - для меня бренд имеет значение и намного больше понравился внешний вид. Суперб в салоне я смотрел 2 раза и то не очень подробно, потому как знал о существовании Пассата практически за те же деньги. Внутри больше нравится, опять же, Пассат. Дело субъективное... Допустим А4 и Пассат тоже практически одинаковы. При одинаковой цене и приблизительно одинаковых комплектациях авто я бы выбрал А4, потому что Ауди, но сыграло несколько факторов: обновление модели в 2012 году и цена на 4000-5000 у.е. дороже. Я о покупке Суперба даже особо не думал, увидев, что он стоит почти как Пассат, тем более, с учетом всего сказанного в первом посте... Если бы Суперб стоил на 5000 у.е. дешевле Пассата, при всех его для меня вышеизложенных недостатках, я бы подумал...
    Если Суперб с B7 по технике максимально совпадает, то с А4 ситуация совсем иная касательно "техники". Ауди берет деньги не только за отличие количества колец на радиаторной решетке.

    Техника у B7 и А4 B8 разная. У А4 новая "телега" MLP, у B7 - старая "телега" от пятого Гольфа, КПП у А4 - новые 8-ст. вариатор и С-троник-7 (кот. лежит в основе ПДК-7 Порше), у В7 - старые ДСГ (6 и 7), все двигатели разные (кроме четырехцилиндровых ТDI), у B7 старая линейка двигателей, у А4 новые и обновленные двигатели: 1.8T, 2.0T, 3.0T, 3.0 ТDi, сравнение опционала не в пользу B7, естественно отличаются кваттро и "моцион", и так можно продолжать очень долго, я остановился на основополагающих элементах техники.

    Не знаю как в Украине, но в РФ Шкода получается значительно дешевле, например, если взять Суперб с 2.0T, то разница с B7 составит десятку "зелени", и это только база, опции у Суперба дешевле.

    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Как не крути, Суперб для большинства, менее престижный авто, что нельзя сказать о Пасике. Да и вообще, марка Skoda ассоциируется с бюджетным авто. Для меня за одну и ту же стоимость выбор очевиден. Единственное преимущество Суперба перед B7 я считаю наличие гидроавтомата. Преимущество спорное, но для ярых противников ДСГ существенное.
    А в чем "бюджетность" Шкоды??? ФВ и Шкода относятся к масс-сегменту, все остальное маркетинг, причем очень умелый.

    Информация для размышления касательно маркетинга ВАГа. Лет десять назад (может чуть более) встречал высказывание Фердинанда Пьеха (на мой взгляд, один из самых авторитетных и успешных руководителей ВАГа за всю его историю), где он сказал примерно следующее (точно цитату не помню), что если бы японцы (япон. автопроизводители) разбирались в маркетинге также хорошо как мы (речь о ВАГе), то они бы "завоевали" весь автомир.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #2980
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Если Суперб с B7 по технике максимально совпадает, то с А4 ситуация совсем иная касательно "техники"....
    можно ли сделать вывод: в России технически одинаковые близкотипные модели шкоды и фольксвагена оценены по-разному только за счёт бОльшей популярности шильдика VW, который дороже получается? а за более совершенную близкотипную модель ауди просят адекватную наценку?
    т.е. другими словами - фольксваген переоценён? а шкода и ауди оценены адекватно?

  11. #2981
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Cosmet, я бы не стал делать выводы о переоценке того или иного брэнда. Если и говорить о завышенной цене, то это лучше делать не примере конкретных моделей/модификаций, а не брэнда в целом. Таких сравнений в данной теме очень много, повторяться не вижу смысла, при сравнении прямых конкурентов, наглядно видно, где "задран" ценник.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  13. #2982
    Новичок Аватар для Sergey B7
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    31
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Не знаю как в Украине, но в РФ Шкода получается значительно дешевле, например, если взять Суперб с 2.0T, то разница с B7 составит десятку "зелени", и это только база, опции у Суперба дешевле.

    У нас таких моторов Суперб вообще не предлагает. Только 1,8Т, 2,0D или 3,5 Т. Цена комплектации Суперба 1,8Т на МКПП приблизительно аналогичной моему Комфорту с учетом доплаты за курс составляет 30500 - 31000 у.е. Пассат 33500 у.е... Что касается А4, то авто было представлено в рестайлинге с мотором 1,8Т на 170 л.с. только в 2012 году, когда мой Пася уже находился в сборке, на момент заказа Пассата предлагались только А4 с аналогичным (1,8 Т 160 л.с.) мотором... Причем стоимость А4 2012, как я уже отмечал, на 4000-5000 у.е. дороже
    Passat B7 2012 1,8 TSI (160 h.p.) 6 Gang

  15. #2983
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Sergey B7, у Суперба нет 3.5Т, есть атмосферный 3.6.

    Глубокая модернизация 1.8Т у Ауди как-то могла повлиять на выбор, если бы он был доступен ранее?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #2984
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    лучше делать не примере конкретных моделей/модификаций, а не брэнда в целом.
    ладно. Твои предыдущие рассуждения говорят о неоправданно завышенной цене пассата седьмого колена (или оправданной лишь умелым маркетингом, никак не технической составляющей) относительно схожего с ним текущего поколения суперба, при этом схожий а4 поколения 12года технически превосходит пассатБ7 и поэтому его повышенная цена оправдана. Так?

  19. #2985
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    ...у А4 - новые 8-ст. вариатор...
    UMA, хватит уже один и тот же "бред" из поста в пост копировать. У вариатора нет ступеней никаких. Претендуете на глубокое знание технических особенностей авто, а допускаете ляпы уровня детского сада.

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А в чем "бюджетность" Шкоды??? ФВ и Шкода относятся к масс-сегменту, все остальное маркетинг, причем очень умелый.

    Информация для размышления касательно маркетинга ВАГа. Лет десять назад (может чуть более) встречал высказывание Фердинанда Пьеха (на мой взгляд, один из самых авторитетных и успешных руководителей ВАГа за всю его историю), где он сказал примерно следующее (точно цитату не помню), что если бы японцы (япон. автопроизводители) разбирались в маркетинге также хорошо как мы (речь о ВАГе), то они бы "завоевали" весь автомир.
    Как бы правы вы не были в этом вопросе, но жизнь говорит другое: существуют престижные марки, существуют не очень. Независимо от качества и прочих параметров. Если вы считаете, что это глупый маркетинг, то никто не мешает вам ездить на ВАЗе с чувством собственного удовлетворения и... насмешками окружающих (утрируя). Так что доказывать тут нечего. Почему все женщины (ну или многие) хотят иметь сумку Louis Vuitton, хотя на самом деле это полное тряпичное дерьмо?
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  21. #2986
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  22. Рейтинг
    volvic, он много интересного написал и не стоит придираться к одной малозначащей детале. Причём ауди в описании варика использует фразу:
    Возможно также ручное управление коробкой передач (аналогично КПП tiptronic) с переключением в пределах семи имитируемых передач (их точное количество зависит от исполнения КПП).

    ps
    про ВАЗ вообще глупость сказали )) любой ВАЗ технически несовершенен, в отличие от сравниваемых с пассатомБ7 моделей. Его посыл был иной: если есть деньги на покупку пассата, отчего бы не сэкономить и купить суперб, преодолев общепринятое мнение о якобы престижности марки VW. Либо не добавить немного и купить а4 (или купить а4 неполной комплектации, за равный ценник), преодолев предубеждение о пустой понтовости колец и заплатив за реально полезную техническую начинку.

  23. #2987
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    volvic, он много интересного написал и не стоит придираться к одной малозначащей детале. Причём ауди в описании варика использует фразу:
    Возможно также ручное управление коробкой передач (аналогично КПП tiptronic) с переключением в пределах семи имитируемых передач (их точное количество зависит от исполнения КПП).

    ps
    про ВАЗ вообще глупость сказали )) любой ВАЗ технически несовершенен, в отличие от сравниваемых с пассатомБ7 моделей. Его посыл был иной: если есть деньги на покупку пассата, отчего бы не сэкономить и купить суперб, преодолев общепринятое мнение о якобы престижности марки VW. Либо не добавить немного и купить а4 (или купить а4 неполной комплектации, за равный ценник), преодолев предубеждение о пустой понтовости колец и заплатив за реально полезную техническую начинку.
    Малозначащая деталь переползает из поста в пост. Профессионал таких ошибок не допускает, а разбирается во всем досконально. А про ВАЗ: читайте мой пост внимательнее, а не через строчку.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  25. #2988
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  26. Рейтинг
    volvic, глупо тут нам спорить вокруг слов каждого из нас двоих относительно третьего мнения. Но тем не менее, про ВАЗ Вы упомянули конкретно не в тему, как ни вчитывайся.

  27. #2989
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    volvic, глупо тут нам спорить вокруг слов каждого из нас двоих относительно третьего мнения. Но тем не менее, про ВАЗ Вы упомянули конкретно не в тему, как ни вчитывайся.
    Слово "утрируя" в скобках вы не прочитали? Замените "ВАЗ" на "Шкода". Суть не поменяется: 8 из 10 человек скажут что-то вроде: "Лошара, почему Фольц или Ауди не взял?". Хоть у вас там космический корабль внутри будет.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  29. #2990
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ну я так и знал, что "утрируя" - это главная деталь в посте. Прочитал. Не впечатлился. Не та степень утрирования.
    Всё, заканчиваем глупые тёрки.

    ps
    покупка нового ВАЗа обойдётся тысяч в 300-500, или сколько там? Какого года ауди или vw можно купить за эти деньги? многие скажут - вот лошара, купил развалюху вместо новой машины за эти деньги.

  31. #2991
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну я так и знал, что "утрируя" - это главная деталь в посте. Прочитал. Не впечатлился. Не та степень утрирования.
    Всё, заканчиваем глупые тёрки.
    Иш ты... Ну да, "вариатор 8 ст." -- это мелочь, а рассуждения о межпланетном маркетинге на уровне ощущений -- это да: тут каждое слово важно . Заканчиваем, нет базара!
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
    Спасибо!
    Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #2992
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Talking

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Слово "утрируя" в скобках вы не прочитали? Замените "ВАЗ" на "Шкода". Суть не поменяется: 8 из 10 человек скажут что-то вроде: "Лошара, почему Фольц или Ауди не взял?". Хоть у вас там космический корабль внутри будет.
    Судя по твоим "высокопонтовым" постам и подписи, ты когда пересел на мерс с180 сразу почувствовал себя ЭЛИТОЙ ? Ночью не просыпаешься, чтобы попросить жену спросить " Какая у тебя машина?" и гордо потом ответить " МЕРСЕДЕС!!!" как в рекламе про ПОРШЕ
    http://www.youtube.com/watch?v=51yXrWDLG5Q

  35. #2993
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Судя по твоим "высокопонтовым" постам и подписи, ты когда пересел на мерс с180 сразу почувствовал себя ЭЛИТОЙ ? Ночью не просыпаешься, чтобы попросить жену спросить " Какая у тебя машина?" и гордо потом ответить " МЕРСЕДЕС!!!" как в рекламе про ПОРШЕ
    http://www.youtube.com/watch?v=51yXrWDLG5Q
    Где ты увидел понты? Я сказал лишь то, что можно сколько хочешь ссылаться на тупой маркетинг и т.п., но в сознании большинства все равно линейка Шкода-ФВ-Ауди-Порше никогда не изменит свой порядок престижности (в чем заслуга этого самого маркетинга, ессно, немалая) и UMA я как раз сказал, что в этом вопросе "он прав". Или ты -- еще один "читатель" между строк и через строчку?

    А что тебе не понравилось в моей подписи? Нормальная подпись истории владения машинами. Тут у многих много чего в подписи написано. B7 не купил лишь по причине того, что не очень понравился новый дизайн, а в Мерседесе (в салоне) -- у меня свои люди, и это гарантирует более-менее нормальный сервис, с чем я намучился в VW (хотя сервис -- это беда России, а не VW). Жена до сих пор тепло вспоминает Пассат. И ничего плохого я про него сказать не могу. А у брата, кстати, Шкода Фабия 2012 года.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  37. #2994
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    UMA, хватит уже один и тот же "бред" из поста в пост копировать. У вариатора нет ступеней никаких. Претендуете на глубокое знание технических особенностей авто, а допускаете ляпы уровня детского сада.

    Ты думаешь, я не заметил, что ты до этого намекал мне про бесступенчастость вариатора, я не стал это тогда комментировать, надеясь, что ты хоть немного в теме, но ты снова принялся ярчить и решил флудануть не в тему. Вместо нормального обсуждения по существу, ты ищешь до чего ........

    Так вот, у нового покололения вариатора Ауди (Multitronic), который появился в 2007 году, восемь фиксированных передач, об этом прямо было указано в различных пресс-релизах (например, в пресс-релизах при дебюте Ауди А4 и А5). Так понятнее???




    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Как бы правы вы не были в этом вопросе, но жизнь говорит другое: существуют престижные марки, существуют не очень. Независимо от качества и прочих параметров. Если вы считаете, что это глупый маркетинг, то никто не мешает вам ездить на ВАЗе с чувством собственного удовлетворения и... насмешками окружающих (утрируя). Так что доказывать тут нечего. Почему все женщины (ну или многие) хотят иметь сумку Louis Vuitton, хотя на самом деле это полное тряпичное дерьмо?
    Ты читаешь или только пишешь??? Можно ссылку, где я писАл про глупый маркетинг и про ВАЗ, напротив, я писАл про умелый маркетинг, "включи фары" и прежде, чем фантазировать и флудить, хотя бы прочитай не между строк. Не надо перекдадывать с больной головы на здоровую.


    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Его посыл был иной: если есть деньги на покупку пассата, отчего бы не сэкономить и купить суперб, преодолев общепринятое мнение о якобы престижности марки VW. Либо не добавить немного и купить а4 (или купить а4 неполной комплектации, за равный ценник), преодолев предубеждение о пустой понтовости колец и заплатив за реально полезную техническую начинку.
    +100

    Именно так, речь была о том, что есть алтернативные варианты Пассату B7, причем в рамках ВАГа. А каждый уж сам решит и выберет для себя, исходя их личных предпочтений.
    Последний раз редактировалось Дуськин; 30.08.2012 в 15:02. Причина: Убрал завуалированный МАТ
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #2995
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Wink

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Где ты увидел понты? Я сказал лишь то, что можно сколько хочешь ссылаться на тупой маркетинг и т.п., но в сознании большинства все равно линейка Шкода-ФВ-Ауди-Порше никогда не изменит свой порядок престижности (в чем заслуга этого самого маркетинга, ессно, немалая) и UMA я как раз сказал, что в этом вопросе "он прав". Или ты -- еще один "читатель" между строк и через строчку?

    А что тебе не понравилось в моей подписи? Нормальная подпись истории владения машинами. Тут у многих много чего в подписи написано. B7 не купил лишь по причине того, что не очень понравился новый дизайн, а в Мерседесе (в салоне) -- у меня свои люди, и это гарантирует более-менее нормальный сервис, с чем я намучился в VW (хотя сервис -- это беда России, а не VW). Жена до сих пор тепло вспоминает Пассат. И ничего плохого я про него сказать не могу. А у брата, кстати, Шкода Фабия 2012 года.
    Называть завуалированно владельцев Шкоды "лошарами", катаясь при этом на самом "простом авто" линейки мерседес как-то "не кошерно"!

    В том то все и дело, что ты купил Мерс "начального уровня" при имеющихся знакомых в салоне ( без них я так понимаю дорого для твоего семейного бюджета) и начинаешь писать свысока (на тему о "понтах") о владельцах ВАЗа, Шкоды и VW. Я кстати пока очень доволен сервисом VW и плохого ничего сказать не могу.

  41. #2996
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Так вот, у нового покололения вариатора Ауди (Multitronic), который появился в 2007 году, восемь фиксированных передач, об этом прямо было указано в различных пресс-релизах (например, в пресс-релизах при дебюте Ауди А4 и А5). Так понятнее???
    Товарищ, слово "вариатор" у технических специалистов подразумевает "бесступенчатость". Иначе бы это была АКПП. То, что в ручном режиме есть 8 передач -- это уже побочно. А в основном режиме D Multitronic -- бесступенчатая трансмиссия. Об этом в т.ч. можешь прочитать и на оф. сайте Ауди. Хотя, если ты это понимаешь, то тогда можно считать это придиркой с моей стороны и небольшой неточностью в терминологии с твоей.

    По второму вопросу по поводу маркетинга дискутировать смысла нет. Я мысль твою понял правильно и я с ней согласен. Может свою выразил неправильно.

    Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:41

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Называть завуалированно владельцев Шкоды "лошарами", катаясь при этом на самом "простом авто" линейки мерседес как-то "не кошерно"!

    В том то все и дело, что ты купил Мерс "начального уровня" при имеющихся знакомых в салоне ( без них я так понимаю дорого для твоего семейного бюджета) и начинаешь писать свысока (на тему о "понтах") о владельцах ВАЗа, Шкоды и VW. Я кстати пока очень доволен сервисом VW и плохого ничего сказать не могу.
    Слушай, а ты чего вообще тут выпендриваешься? Комплекс неполноценности? Судишь о других по своему примеру? Я свысока не говорю ни об одной марке авто, а уж тем более ни слова нигде не сказал, что я -- владелец Мерседеса -- круче всех других. Собственно, я вообще не считаю это чем-то особенным и "элитарным". Это ты, видимо, додумал, как бы ты об этом судил будь на моем месте? Никого конкретно "лошарой" не называл, а говорил об общем мнении рынка в утрированном виде по поводу соотношений престижности марок. Я тогда и брата своего должен "лошарой" называть. Мерседес я купил тот, который нужен конкретно мне, а не какой ты считаешь "крутой". Специально "для тебя" я ничего покупать себе не собираюсь. На форуме я годка на 3 больше тебя, мое общение с сервисом VW можешь почитать тут на форуме. То, что ты доволен сервисом, это я за тебя рад. Может тебе повезло. Это не значит, что у других не должно быть с ним проблем. Примеров на форуме -- пруд-пруди. Удачи.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #2997
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Если Суперб с B7 по технике максимально совпадает, то с А4 ситуация совсем иная касательно "техники". Ауди берет деньги не только за отличие количества колец на радиаторной решетке.

    Техника у B7 и А4 B8 разная. У А4 новая "телега" MLP, у B7 - старая "телега" от пятого Гольфа, КПП у А4 - новые 8-ст. вариатор и С-троник-7 (кот. лежит в основе ПДК-7 Порше), у В7 - старые ДСГ (6 и 7), все двигатели разные (кроме четырехцилиндровых ТDI), у B7 старая линейка двигателей, у А4 новые и обновленные двигатели: 1.8T, 2.0T, 3.0T, 3.0 ТDi, сравнение опционала не в пользу B7, естественно отличаются кваттро и "моцион", и так можно продолжать очень долго, я остановился на основополагающих элементах техники.

    Не знаю как в Украине, но в РФ Шкода получается значительно дешевле, например, если взять Суперб с 2.0T, то разница с B7 составит десятку "зелени", и это только база, опции у Суперба дешевле.
    Согласен.
    Но массовый потребитель не разбирается в таких тонкостях, а выбирает машину исходя из своих потребностей и возможностей,
    уж точно не по "новая/старая платформа", и не по модернизации 1.8Tsi +- 15 лошадок.
    Например я выбирал между СС и A5, СС больше и просторнее, у СС более свежий дизайн, у AUDI качественнее салон.
    При тестдрайве я не смог (возможно проблема во мне) почувствовать, что A5 лучше, рулятся они одинаково. ВОзможно на треке AUDI и выграет за счет новой платформы 0,3 сек на круге.
    Для массового покупателя почувствовать преимущество новой платформы не возможно.
    Да и добавлять до Audi в схожей комплектухе многовато.
    СС стоил 1,4 млн, AUDI +- в такой же 1,7 млн.
    За 1,7 млн СС получится на полном фарше да и не с 1,8 Tsi, а 2,0Tsi
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #2998
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Товарищ, слово "вариатор" у технических специалистов подразумевает "бесступенчатость". Иначе бы это была АКПП. То, что в ручном режиме есть 8 передач -- это уже побочно. А в режиме D Multitronic -- бесступенчатая трансмиссия. Об этом в т.ч. можешь прочитать и на оф. сайте Ауди.
    Мне не надо рассказывать про суть варитора, но с 2007 года инженеры Ауди изменили вариатор в его классическом понимании (в том числе при помощи "электроники"), применив 8 фиксированных передач. А писал я не просто о каком-то вариаторе, а о конкретной КПП Ауди (вариаторе, кот. имеет 8 фиксированных передач), указав модель (А4), причем, в режиме "D" КПП имеет 8 фиксированных передач.

    Откуда взялся ручной режим??? Разве я что-то про него говорил ???? Давай ссылку на описание режима D нового "мульта".


    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Но массовый потребитель не разбирается в таких тонкостях, а выбирает машину исходя из своих потребностей и возможностей,
    уж точно не по "новая/старая платформа", и не по модернизации 1.8Tsi +- 15 лошадок.
    Например я выбирал между СС и A5, СС больше и просторнее, у СС более свежий дизайн, у AUDI качественнее салон.
    При тестдрайве я не смог (возможно проблема во мне) почувствовать, что A5 лучше, рулятся они одинаково. ВОзможно на треке AUDI и выграет за счет новой платформы 0,3 сек на круге.
    Для массового покупателя почувствовать преимущество новой платформы не возможно.
    Да и добавлять до Audi в схожей комплектухе многовато.
    СС стоил 1,4 млн, AUDI +- в такой же 1,7 млн.
    За 1,7 млн СС получится на полном фарше да и не с 1,8 Tsi, а 2,0Tsi
    Поэтому я и указал, что каждый решит сам, а сравнение было для того, потому, что некоторые считают, что Ауди и ФВ отличаются только количеством колец на радиаторной решетке.

    Касательно 1.8T: была проведена его глубокая модернизация, и дело не только в л.с., крут. момент был увеличен на 70 Нм.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  47. #2999
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Слушай, а ты чего вообще тут выпендриваешься? Комплекс неполноценности? Судишь о других по своему примеру? Я свысока не говорю ни об одной марке авто, а уж тем более ни слова нигде не сказал, что я -- владелец Мерседеса круче всех других. Это ты, видимо, додумал, как бы ты об этом судил будь на моем месте? Никого конкретно "лошарой" не называл, а говорил об общем мнении рынка в утрированном виде по поводу соотношений престижности марок. Я тогда и брата своего должен "лошарой" называть. Мерседес я купил тот, который нужен конкретно мне, а не какой ты считаешь "крутой". Специально "для тебя" я ничего покупать себе не собираюсь. На форуме я годка на 3 больше тебя, мое общение с сервисом VW можешь почитать тут на форуме. То, что ты доволен сервисом, это я за тебя рад. Может тебе повезло. Это не значит, что у других не должно быть с ним проблем. Примеров на форуме -- пруд-пруди.
    "Я к тебе в гости с грязными ногами вошел и наследил"? Мне как-то ..........какой у тебя авто, я лично высказал свою точку зрения и твоего разрешения не собираюсь спрашивать, что мне тут писать! Писать о том "что мне повезло с сервисом VAG" как-то смешно, учитывая что и с прошлым сервисом корейского бренда проблем не было. То, что ты купил мерен далеко не означает, что у тебя не будет проблем с машиной и с сервисом! Один мой хороший знакомый за ближайшие 4 года уже сменил две машины ауди (A4 и A6) и в обоих в течении года были серьезные проблемы, которые решались длительное время с выдачей подменного авто. Просто бывают люди фартовые, а кому-то просто не везет и это не всегда зависит от бренда!
    Последний раз редактировалось Дуськин; 30.08.2012 в 15:19. Причина: Убрал завуалированный МАТ

  49. #3000
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Мне не надо рассказывать про суть варитора, но с 2007 года инженеры Ауди изменили вариатор в его классическом понимании (в том числе при помощи "электроники"), применив 8 фиксированных передач. А писал я не просто о каком-то вариаторе, а о конкретной КПП Ауди (вариаторе, кот. имеет 8 фиксированных передач), указав модель (А4), причем, в режиме "D" КПП имеет 8 фиксированных передач.

    Откуда взялся ручной режим??? Разве я что-то про него говорил ???? Давай ссылку на описание режима D нового "мульта".
    Вот информация, доступная на сайте, для А6. Если у А4 другая коробка, то хотелось бы тогда ссылку на нее.

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...container=page

    Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:16

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    "Я к тебе в гости с грязными ногами вошел и наследил"? Мне как-то пох какой у тебя авто, я лично высказал свою точку зрения и твоего разрешения не собираюсь спрашивать, что мне тут писать! Писать о том "что мне повезло с сервисом VAG" как-то смешно, учитывая что и с прошлым сервисом корейского бренда проблем не было. То, что ты купил мерен далеко не означает, что у тебя не будет проблем с машиной и с сервисом! Один мой хороший знакомый за ближайшие 4 года уже сменил две машины ауди (A4 и A6) и в обоих в течении года были серьезные проблемы, которые решались длительное время с выдачей подменного авто. Просто бывают люди фартовые, а кому-то просто не везет и это не всегда зависит от бренда!
    Что ж ты тогда обсуждаешь так тщательно и упоительно, какой у меня Мерседес, если тебе "пох"? Фактически оффтоп. Многие на подпись и не смотрят, а ты не поленился на эту тему кучу постов вывалить. А качество сервиса VAG в моем случае никаким образом не увязывается с надежностью авто, оно увязывается с качеством обслуживания. Я не отрицаю, что наверняка есть сервисы, где все идеально. У нас в Питере у 2х официальных дилеров мне, скажем, "не повезло", ни у одного. И не только мне, как выяснялось потом. Это касается и качества работ, и компетентности и знаний сотрудников: ТО они еще сносно проводят, а вот другие работы...
    И я не питаю никаких особых надежд на супернадежность и суперсервис Мерседеса. Что ж тебе мой Мерс покоя так не дает?
    Я просто написал из каких соображений ЛИЧНО Я купил себе Мерседес. И никаких комментариев по этому поводу не прошу. Купил и купил. Причем написал, когда ты наехал на меня по поводу моей подписи! А так, к слову, обсуждение было по поводу Шкоды и Фольца.

    В качестве итога, чтобы и ты и UMA поняли мою мысль: ИМХО, Суперб вполне себе нормальная машина и, скорее всего, ее можно сравнивать с Пассатом по качеству и пр. параметрам и характеристикам, но маркетинговая политика такова, что общество все равно воспринимает Шкоду как автомобиль менее престижный, чем Фольцваген. То есть, для себя можно купить и Суперб и реально он будет не хуже Фольца, но все равно люди на улице будут говорить, что Фольц лучше.
    И не надо воспринимать это так, как будто владелец Мерса хает Фольц и Шкоду.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

Ответить в теме
Страница 120 из 165
ПерваяПервая ... 20 70 110 116 117 118 119 120 121 122 123 124 130 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org