Вот и я о том,
думается, что ВАГ в последнее время делает много модернизаций, тем самым ставя эксперименты на покупателях.
К сожалению, в основном не удачные, пока вера в ВАГ настолько сильна, что паровоз двигается по инерции,
но так не может долго продолжаться. Хотя.....продажи растут....Все таки менеджмент на высоте, все наверняка под контролем.
Думается, что через пятерочку лет, ВАГ будет впереди планеты всей, т.к. будет обладать отработанными технологиями.
А японские, корейские производители, все равно должны будут пройти этот путь:
-двигатели малых объемов с турбиной
-коробки вариаторы/DSG способные держать большие моменты и обладающие конкурентными характеристиками с ВАГовскими
и т.д.
Пока японцы/корейцы делают новые машины со старыми технологиями, частично поэтому обладают лучшей надежностью.
Достаточно посмотреть на новую MAZDA6, по технологиям там нет ничего. Да, красивый кузов, и салон образца 2005 года,
что еще? атмосферники с гидроавтоматом?......
Социальные закладки