ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 123 из 165
ПерваяПервая ... 23 73 113 119 120 121 122 123 124 125 126 127 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,075 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #3051
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Тут в целом имха прояляется как нежелание морочиться сверх меры, так и определённая ответственность перед клиентом - чтобы потом не погрязнуть в гарантийных ремонтах.

    Скорее только это.

    Вопрос с серой решается проведением более частого масляного сервиса (правда у некоторых автопроизводителей в России он очень частый), вопрос с сажевым фильтром решаем, что не раз демонстрировали разные автопроизводители, включая ВАГ. Думаю, со временем япон. производителям придется заморочиться, как это было с евр. рынком.
    Последний раз редактировалось UMA; 31.08.2012 в 23:40.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  3. #3052
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Там было много изменений, в том числе по "железу," обновлленные 1.8T устанавливаются на Ауди не так давно, думаю пока нет объективной информации по масложору.

    Когда неск. лет назад провели модернизацию ЕА 113 (2.0T), то модернизированный ЕА 888 с AVL существенно улучшил свои характеристики, но при этом стал обладать "диким" масложором (на Ауди), не знаю как сейчас, может что-то изменилось, работа велась.

    Кстати 2.0T (могу предполагать, что речь о ЕА 888, кот. устанавливается на Ауди) подвергся еще одной модернизации, его уже устанавливают на обновленные Q5, но информации о нем пока очень мало.
    Вот и я о том,
    думается, что ВАГ в последнее время делает много модернизаций, тем самым ставя эксперименты на покупателях.
    К сожалению, в основном не удачные, пока вера в ВАГ настолько сильна, что паровоз двигается по инерции,
    но так не может долго продолжаться. Хотя.....продажи растут....Все таки менеджмент на высоте, все наверняка под контролем.
    Думается, что через пятерочку лет, ВАГ будет впереди планеты всей, т.к. будет обладать отработанными технологиями.
    А японские, корейские производители, все равно должны будут пройти этот путь:
    -двигатели малых объемов с турбиной
    -коробки вариаторы/DSG способные держать большие моменты и обладающие конкурентными характеристиками с ВАГовскими
    и т.д.
    Пока японцы/корейцы делают новые машины со старыми технологиями, частично поэтому обладают лучшей надежностью.
    Достаточно посмотреть на новую MAZDA6, по технологиям там нет ничего. Да, красивый кузов, и салон образца 2005 года,
    что еще? атмосферники с гидроавтоматом?......
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/

  5. #3053
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  6. Рейтинг
    denis-sv, согласен, ВАГу удается находить золотую середину между маркетингом, внедрением новых технологий и сохранением качества на опр. уровне (хотя проблем с качеством хватает).

    Как показывают посл. финанс. результаты, дела ВАГа идут в гору, поэтому можно долго рассуждать о качестве продукции, внедрении новых технологий, маркетинге, но в бизнесе важен финанс. результат, т.е. "купоны".

    ВАГ предлагает то, что хотят видеть потребители авто. В Европе это: "быстрее, выше, сильнее", при этом экономичнее и экологичнее, и тут как раз в помощь новые технологии (пусть и с опр. проблемами качества), на помощь которым приходит маркетинг.

    Что касается новых технологий, у ВАГа (речь о концерне) их действительно много, т.к. ВАГ "играет" в разных сегмента, о чем уже много было сказано.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  7. #3054
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Думается, что через пятерочку лет, ВАГ будет впереди планеты всей, т.к. будет обладать отработанными технологиями.
    А японские, корейские производители, все равно должны будут пройти этот путь:
    -двигатели малых объемов с турбиной
    -коробки вариаторы/DSG способные держать большие моменты и обладающие конкурентными характеристиками с ВАГовскими
    и т.д.
    Пока японцы/корейцы делают новые машины со старыми технологиями, частично поэтому обладают лучшей надежностью.
    Достаточно посмотреть на новую MAZDA6, по технологиям там нет ничего. Да, красивый кузов, и салон образца 2005 года,
    что еще? атмосферники с гидроавтоматом?......
    смешно написал, спасибо. много нагромождено нелогичностей.
    1. Когда ваг или кто-либо другой отработает свои новинки на покупателях, хоть через год, хоть через 5 лет - пусть тогда ко мне и обращается с предложением о покупке. Не раньше чем я получу подтверждения надёжности. Пока, как ты сам признаёшь, пусть и частично но надёжность у других в приоритете. Я не тороплюсь, тише едешь дальше будешь - есть такая народная мудрость.
    2. откуда уверенность в неизбежности и безальтернативности малообъёмных наддувных двигов в паре с вариаторами\роботами? Это один из маршрутов, есть иные.
    3. Упомянутая только что мазда сделала безнаддувный прямой впрыск с степенью сжатия 14 или 13 (в разных модификациях) для бензина и 14 для дизеля (обе цифры революционны). Кстати, 14 у дизеля позволяет отказаться от сажевого фильтра. АКПП представляет собой некую комбинация гидротрансформатора с пакетом сцеплений, расширен диапазон режима блокирования гидротрансформатора (для увеличения кпд). Это к утверждению об отсутствии техники. Ну если по картинке делать такие выводы - то конечно так и есть )))

    ЗЫ повторю и уточню, что ожидание отзывов по эксплуатации новинок мазды точно также необходимо. Упоминал ниже, но повторю и тут. Очень любопытна их технология с конденсатором. Сейчас на пятачке люди уже пользуются старт-стопом (не кнопка запуска, а глушение двига на светофоре до одной минуты, климат и прочее не отрубаются), автотормозилкой перед препятствием (очень необычные ощущения). Не хватает электроручника - не такая уж и инновация, а хотелось бы иметь. Но обвинять в отсутствии новизны - некорректно.

  9. #3055
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет!

    Завтра заглянем в мазду. Хотим новую шестерку 2013 предзаказать, если это возможно сейчас. Машина для жены. Сейчас она на мазде три нью катается, она от мазд 3, 6 и сх-7 в восторге. За три года езды по ямам и 45 т.км пробега ни одного ремонта кроме ТО. Думали про СХ-7, но её снимают с производства. Всегда относился к мазде с небольшим пренебрежением, но новая шестерка цепляет внешностью и начинкой. Возможно железо толщиной с фольгу и пустотелые двери ни куда не денутся. Но похоже это уже точно конкурент пассату учитывая цена-размеры-качество. Отговорите пока не поздно. Тигуан - не цепляет, аутлендер 2012 - слишком уныл... Из кроссоверов до 1.4 млн ничего толкового, из больших седанов камри да аккорд - но это не то... форд - было два .. хватит.

  11. #3056
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    смешно написал, спасибо. много нагромождено нелогичностей.
    1. Когда ваг или кто-либо другой отработает свои новинки на покупателях, хоть через год, хоть через 5 лет - пусть тогда ко мне и обращается с предложением о покупке. Не раньше чем я получу подтверждения надёжности. Пока, как ты сам признаёшь, пусть и частично но надёжность у других в приоритете. Я не тороплюсь, тише едешь дальше будешь - есть такая народная мудрость.
    2. откуда уверенность в неизбежности и безальтернативности малообъёмных наддувных двигов в паре с вариаторами\роботами? Это один из маршрутов, есть иные.
    3. Упомянутая только что мазда сделала безнаддувный прямой впрыск с степенью сжатия 14 или 13 (в разных модификациях) для бензина и 14 для дизеля (обе цифры революционны). Кстати, 14 у дизеля позволяет отказаться от сажевого фильтра. АКПП представляет собой некую комбинация гидротрансформатора с пакетом сцеплений, расширен диапазон режима блокирования гидротрансформатора (для увеличения кпд). Это к утверждению об отсутствии техники. Ну если по картинке делать такие выводы - то конечно так и есть )))
    Можно долго спорить, что будет в будущем, но сейчас реалии таковы, что многие автопроизводители устремились к "быстрее, выше, сильнее", экономичнее и экологичнее. Один из ярких примеров - практически полный отказ BMW от атмосферных двигателей - это была классика жанра для BMW, причем "атмо" BMW были одними из самых технологичных в мире, а затем пошло, поехало: твин турбо, эМ перфоманс и т.д. Хотя хорошо помню, как лет 10-15 назад мотористы BMW кидали камушек в огород турбированных двигателей.

    А когда не так давно презентовали N20 c улиткой твин скрол во всех красках расписывали преимущества "турбо" над "атмо". Это я к тому, что даже BMW был вынужден отказаться от своих традиционных ценностей. Можно также вспомнить историю с появлением икс драйва, таких историй очень много, причем не только у BMW.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  13. #3057
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    1. Когда ваг или кто-либо другой отработает свои новинки на покупателях, хоть через год, хоть через 5 лет - пусть тогда ко мне и обращается с предложением о покупке. Не раньше чем я получу подтверждения надёжности. Пока, как ты сам признаёшь, пусть и частично но надёжность у других в приоритете. Я не тороплюсь, тише едешь дальше будешь - есть такая народная мудрость.
    Тык в этом и парадокс, эксперименты неудачные, а продажи растут. Почему?
    Надежность в приоритете, со старыми технологиями. Новые технологии нужно отрабатывать, естественно на покупателях, т.к. отрабатываются годами.
    Японцы тоже вляпаются и в масложер и в DSG и в вариатор. В вариатор уже вляпались, пример NISSAN/

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    2. откуда уверенность в неизбежности и безальтернативности малообъёмных наддувных двигов в паре с вариаторами\роботами? Это один из маршрутов, есть иные.
    Что бы соответствовать новым стандартам экологичности без турбины не обойдешься.
    Даже БМВ вынужен отойти от супер рядных шестерок и клепать турбо чертверки и турбо шестерки. При этом нареканий на новые движки очень много.
    Потери при гидроавтомате 15%, и выбросы больше...Эволюция гидроавтомата практически достигла предела..

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    3. Упомянутая только что мазда сделала безнаддувный прямой впрыск с степенью сжатия 14 или 13 (в разных модификациях) для бензина и 14 для дизеля (обе цифры революционны). Кстати, 14 у дизеля позволяет отказаться от сажевого фильтра. АКПП представляет собой некую комбинация гидротрансформатора с пакетом сцеплений, расширен диапазон режима блокирования гидротрансформатора (для увеличения кпд). Это к утверждению об отсутствии техники. Ну если по картинке делать такие выводы - то конечно так и есть )))
    Советую взять тестдрайв новой CX5 двигатель мазды не едет, вернее НЕ ЕДЕТ, я про бензиновый. И это не только мой опыт, можно прочитать "примерку на себя" MAZDA cX5 в одном из последних авторевю.
    По бумаге революция, по смыслу, двигатель для очень неспешных людей.
    Про дизель ничего сказать не могу, пока его у нас нет, есть толко слова пиарщиков.
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/

  15. #3058
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    denis-sv, про отказ BMW от "атмо" порадовало, как будто сговорились, время постов совпадает
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #3059
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Пролистнул назал, почитал Cosmeta про мазду 6 2013 - спасибо, много информации. Это я к своему вопросу выше о мазде брать - не брать. К пассату... я его взял с презентации, машиной давно не восхищаюсь. Но уважаю. Кто-то в этом форуме писал, мол пересел на новый А6 после пассата - круто, но как не крути пассат все же породистая машинка. Полностью согласен, т.к. владея пассатом успел порулить понемногу разными премиум-марками.
    В сервис заехал как-то с распечатанным ТПИ попросил сцепление поменять - поменяли. Хотя к старому претензий не было. И это всё.
    Следующей машиной будет не пассат, докатаюсь до конца гарантии. Что нибудь из немецкого автопрома, пока не определился...
    Спасибо!
    Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #3060
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А вот у нас в Сибири немцы не сильно ценятся (наверное не так, ценятся - круто, но устаревшие безотказные "тупые" технологии японцев остаются в цене).

  21. #3061
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Японцы тоже вляпаются и в масложер и в DSG и в вариатор. В вариатор уже вляпались, пример NISSAN/
    есичо, ниссан придумал торовый вариатор. Слышали по такой?
    япы использовали роботы первого поколения и отказались, разработок двухсцепных не видно у них. Если и сделают, то уж никак не сухой тип от которого основные неприятности. Мерс это сейчас пытается доказать, продажи в России их робота на днях начинаются.

    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Что бы соответствовать новым стандартам экологичности без турбины не обойдешься.
    Даже БМВ вынужен отойти от супер рядных шестерок и клепать турбо чертверки и турбо шестерки. При этом нареканий на новые движки очень много.
    Потери при гидроавтомате 15%, и выбросы больше...Эволюция гидроавтомата практически достигла предела..
    между экологичностью и турбиной нет прямой жёсткой обязательной связи. Про "даже биэмве" улыбнуло. Не сотвори кумира (с). 1.6t на 156лс сейчас и на мерской цешке появляется, и на всех psa (там 150лс) - широко используется, покупайте и участвуйте в испытаниях, пожалуйста. Жду отчётов.
    А про потери ГТ - навязло в зубах, ну просто достала эта фраза. Вот как во многих статьях журналистов используется выражение "лёгкий но информативный руль" - блевать тянет. Любимому биэмве эту песенку про конец эволюции спойте, с их 8-ступкой новой.
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Советую взять тестдрайв новой CX5 двигатель мазды не едет.
    спасибо, а то я сам бы не догадался. Не догадался бы сходить зимой на презентацию машины, а весной на пару тестов. А только пересказывал бы тут чужие мнения - с которыми тоже знаком, есичо

  23. #3062
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    между экологичностью и турбиной нет прямой жёсткой обязательной связи. Про "даже биэмве" улыбнуло. Не сотвори кумира (с). 1.6t на 156лс сейчас и на мерской цешке появляется, и на всех psa (там 150лс) - широко используется, покупайте и участвуйте в испытаниях, пожалуйста. Жду отчётов.
    А про потери ГТ - навязло в зубах, ну просто достала эта фраза. Вот как во многих статьях журналистов используется выражение "лёгкий но информативный руль" - блевать тянет. Любимому биэмве эту песенку про конец эволюции спойте, с их 8-ступкой новой
    Насчет кумира: и все-таки есть основания считать бмв специалистами именно в моторостроении - просто загляни в рейтинг "двигатель года". К слову, никто даже близко не подошел к бмв по количеству побед в этом конкурсе. Или они его покупают?
    По поводу турбины: те же мотористы бмв признают, что на данном уровне развития технологий невозможно создать атмо двигатель равный турбированному по эффективности и экологичности.
    По поводу руля: ничего странного в этой фразе нет. Как пример, у пассата и легкий и информативный (правда у Б6 был поинформативнее), у камри легкий и ни хрена не информативный, у g35x тугой и информативный. Так что все возможно
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  25. #3063
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    есичо, ниссан придумал торовый вариатор. Слышали по такой?
    япы использовали роботы первого поколения и отказались, разработок двухсцепных не видно у них. Если и сделают, то уж никак не сухой тип от которого основные неприятности. Мерс это сейчас пытается доказать, продажи в России их робота на днях начинаются.
    между экологичностью и турбиной нет прямой жёсткой обязательной связи. Про "даже биэмве" улыбнуло. Не сотвори кумира (с). 1.6t на 156лс сейчас и на мерской цешке появляется, и на всех psa (там 150лс) - широко используется, покупайте и участвуйте в испытаниях, пожалуйста. Жду отчётов.
    где то читал про роботизированную коробку с 2мя сцепами(не конкретно про DSG), так вот там писали про то, что за этими коробками будущее, гидроавтомат и вариаторы- тупиковое развитие!
    по поводу экологичности: турбина позволяет иметь меньший объем при том же моменте и мощности, а чем меньше литраж тем меньше выбросов!
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  27. #3064
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    по поводу экологичности: турбина позволяет иметь меньший объем при том же моменте и мощности, а чем меньше литраж тем меньше выбросов!
    не совсем так. ДВС работает не на топливе, как многие полагают, а на смеси топлива с воздухом. Для увеличения мощности можно нарастить объём камеры сгорания (увеличением диаметра цилиндра, ходом поршня, количеством цилиндров) или в тот же объём КС загнать больше воздуха турбиной или компрессором - НО! с обязательным пропорциональным увеличением подачи топлива. Экологии помогает другое - дожигание несгоревших остатков топлива в турбине, которая этими самыми выхлопными газами крутится.

  29. #3065
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    не совсем так. ДВС работает не на топливе, как многие полагают, а на смеси топлива с воздухом. Для увеличения мощности можно нарастить объём камеры сгорания (увеличением диаметра цилиндра, ходом поршня, количеством цилиндров) или в тот же объём КС загнать больше воздуха турбиной или компрессором - НО! с обязательным пропорциональным увеличением подачи топлива. Экологии помогает другое - дожигание несгоревших остатков топлива в турбине, которая этими самыми выхлопными газами крутится.
    т.е. на ХХ турбина дует так же как и на высоких оборотах?, я просто не припомню, СО замеряют же на хх?
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  31. #3066
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  32. Рейтинг
    досконально надо изучать и вспоминать... Но на хх турбина не дует. Есть такое понятие "турбояма" - пока нет оборотов, т.е. нет сильного потока в выхлопе, нет подачи дополнительного воздуха. Поэтому вводят компрессор с механическим приводом, ну по типу привода генератора.
    замер СО от оборотов? вроде бы не зависит... Вот на холодном двиге СО выше, надо было приезжать с хорошо прогретым двигом на пост проверки, не глушиться в очереди к приборчику ))

    ЗЫ
    Вопчета не только оксид углерода СО вылетает из трубы )) ещё там есть оксид азота NОx, оксиды и галогениды свинца, оксид серы. Ещё при сгорании топлива выделяются нетоксичные азот N, углекислый газ СО2 и вода H2O. При полном сгорании только эти нетоксичности бы выделялись ))
    Концентрация СО увеличивается с обогащением смеси, но при этом уменьшается NОx. Обеднение смеси приводит к уменьшению CO, CO2 , CH и увеличению NОx. Т.е. одним лишь обеднением смеси с введением турбины без катализатора (в котором происходит дожигание топлива) общей цели снижения выбросов не достичь. Обеднить смесь на холостых (до раздражающих некоторых слабого дрожания) получается и у атмосферников с системами фазовращателей, без сопутствующих заморочек с турбиной.
    При этом турбина неактивна на малых оборотах и некоторого дожигания топлива в ней не происходит на этих самых вредных оборотах.

  33. #3067
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Cosmet, немного не так. Вернее, совсем не так.
    Конечно-же, никакого "дожигания топлива" в турбине нет. В катализаторе его тоже не должно быть. Если вдруг происходит при неисправностях (переобогащенная смесь, бодяга вместо бензина, недожиг в цилиндре), то катализатор "спекается" - его "соты" сплавляются от высокой температуры и он становится пргеградой на пути выхлопных газов, от чего машина перестает ехать.

    Верно то, что турбо позволяет вписываться в экологические нормы. Но это не от того, что что-то там дожигается. На самом деле надо понимать, что экологические нормы считаются на некоем тестовом цикле, симулирующим смешанный цикл движения, и считаются кумулятивные средние выбросы СО2 на км пробега в таком цикле. Поэтому измерять на холостых или не холостых, о чем тут говорилось, не надо. При прочих равных, если представить себе два абсолютно одинаковых двигателя, но один с турбиной, а другой без, и замерить их выхлоп на холостых, то выбросы СО2 и прочего будет у них идентичным.
    Так почему-же турбодвигатель экологичней чем атмо? Тут срабатывают два фактора. Первый уже упомянули - при одинаковой массе и прочих характеристиках машины используя турбо двигатель можно добиться той же динамики что и атмо при меньшем объеме камер сгорания. Это играет роль тогда, когда двигатель работает на частичных нагрузках, особенно на ХХ: меньше объем - меньше надо кидать топлива, чтобы поддерживать работу двигателя на ХХ или при движении в четверть/треть/половину открытия дросселя. Отсюда экономия/экология в стандартном цикле движения, когда чередуются частичные/полные нагрузки и ХХ (а вот когда на турбо-двигателе топят на полную жрет он +/-так же, сколько и атмо аналогичной мощности). То-есть, турба просто виртуально увеличивает объем камер сгорания, накачивая больше воздуха в маленькую камеру, чем могло бы туда засосать обратным ходом поршня при атмосферном давлении, и поэтому позволяя сжигать больше топлива за раз в таком цилиндре. Но это "виртуальное" увеличение объема не постоянное, а только тогда, когда от двигателя требуется больше мощности, на малых нагрузках (оборотах) он ведет себя как атмо соответствующего условно маленького объема, сжигая меньше топлива за один цикл, чем бОльший атмо двигатель. Это был первый фактор.

    Второй - это использование энергии, которая в атмо двигателях просто теряется. Дело в том, что при сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндре выделяется некоторое количество энергии. Эта энергия в разных пропорциях расходуется на разные вещи: часть ее (на самом деле не самая большая - до 50% в турбодизелюках, в атмо-бензинках много меньше) преобразовывается в полезную работу по преодолению сил сопротивления и перемещению поршня, часть - на нагрев поршня и стенок цилиндра (эта часть энергии теряется почти вся с точки зрения полезности ее утилизации, за исключением зимы, когда часть ее расходуется на обогрев салона, а так всю ее надо выводить через систему охлаждения, на что надо еще и помпу крутить - тоже расход энергии ), все остальное - "вылетает в трубу" в прямом и переносном смыслах, в виде раскаленных выхлопных газов. То-есть, "греем атмосферу". Так вот, что делает турба: она преобразовывает часть такой энергии в виде давления выхлопных газов, которая в противном случае просто вылетела бы в трубу, опять в полезную работу - на вращение турбины и нагнетание воздуха. То-есть это эффект, который сейчас модно называть "рекуперацией" - обычно теряемую энергии преобразовываем в полезную работу, тем самым повышая общее КПД системы привода автомобиля. Отсюда опять, в пересчете на удельную мощность, турбо-двигатель окажется экономичней и экологичней его атмо-аналога.
    Поэтому, кстати, компрессорные двигатели, которые по принципу своего действия очень похоже на турбовые (нагнетание бОльшего количества воздуха в цилиндры), в отличие от них более экономичными/экологичными не считаются. Хотя они тоже обладают эффектом снижения расхода на частичных нагрузках за счет меньшего размера цилиндра чем у атмо при аналогичной мощности, они не используют принцип рекуперации энергии выхлопных газов, а наоборот, требуют доп. затрат энергии на привод компрессора, так что в итоге получается просто двигатель большей мощности чем атмо такого-же объема, но никак не экономичней/экологичней.

    Дальше, по традиционным (и не очень) заблуждениям:
    -
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Но на хх турбина не дует
    Еще говорят, что, мол, "турбина не работает" или "не включается" на низких оборотах. Так вот, турбина дует/работает всегда, пока работает двигатель и есть поток выхлопных газов. Просто поток этот на низких оборотах достаточно слабенький для того, чтобы раскрутить крыльчатку до оборотов, когда компрессорная часть турбины начнет нагнетать воздух под давлением больше атмосферного. А так крутиться она и на ХХ - куда ей деться-то? А с упомянутой турбоямой сейчас тоже борются применением облегченных крыльчаток, которые нормально раскручиваются чуть-ли не на оборотах ХХ двигателя, и схемами с изменяемой геометрией (углом атаки лопастей крыльчатки) и всякими twin-scroll, когда используются две крыльчатки разного диаметра/массы для разных диапазонов скорости вращения двигателя и скорости выхлопных газов.

    - катализатор не дожигает топливо. Если бы это происходило в нем, то все соты внутри просто поплавились бы. В нем происходит хим. реакция связывания или расщепления каких-то там одних вредных элементов в выхлопе в условиях повышенной температуры и в присутствии катализаторов в виде благородных металлов и превращения их в другие, менее вредные. Че там с чем конкретно связывается или наоборот расщепляется - я не знаю. Но, думаю, Википедия поможет.
    -
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ещё там есть оксид азота NОx, оксиды и галогениды свинца, оксид серы. Ещё при сгорании топлива выделяются нетоксичные азот N, углекислый газ СО2 и вода H2O. При полном сгорании только эти нетоксичности бы выделялись
    Класс! Ну ок, NOx расщепили на N и O, углероды все связали с О, получили СО2, нашли в выхлопах еще и водород и тоже связали его О, получили воду. Куда делись свинец с галогенами, сера? Или в катализаторе у нас маленький термоядерный завод по "переплавке" элементов периодической таблицы?
    -
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    замер СО от оборотов? вроде бы не зависит...
    Как это? Больше сгорает топлива - больше выброс продуктов горения. В любом случае.

    P.S. Кстати, ответ от эксперта UMA на вопрос "а как же введение виртуальных передач в вариаторе повысило эффективность чего-то там" я так и "дождался".

    Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 21:11

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Не поленитесь, откройте Программу самообразования: там написано, каким образом "обходится" троллейбусный звук. Фиксация передач к этому отношения не имеет. Уровень развития электроники позволяет по сигналам с определенных датчиков управлять требуемыми оборотами двигателя не менее эффективно.
    Не поленился, посмотрел. Чтиво в целом интересное А вот про то, как же справились с "троллейбусностью" написано очень обтекаемо. В секции "Управление коробкой передач" завуалированyо написано, что "таки да, в режиме kickdown разгоняемся как троллейбус". Потому как все равно быстрее, чем на оборотах МКМ, не разгонишься, хоть убейся (хоть "повышай эффективность" (C) UMA, хоть понижай). А вот, мол, в режимах частичной нагрузки изменили характеристику кривой оборотов двигателя для достижения "более приятных ощущений", цитирую: "Эта стратегия регулировки имитирует известное по ступенчатым КП поведение автомобиля, вызывая более-менее привычные ощущения.". Ну да, по кривой видно, что теперь не на одной ноте разгоняешься, а нота постепенно повышается плавно. Это как если на 110 ехать на пятой и вдавить педаль в пол и разгонятся до 160. Тоже "драйва" не прибавляет.
    П.С. До сих пор убежден, что ступени внедрили на мультиках для того, чтобы было "как раньше на нормальном автомате". А то клиент пугливый, да еще и мнительный, начитавшись страшилок про мультики с форумов.
    Последний раз редактировалось pogile; 02.09.2012 в 00:46.
    Завзятый читатель.
    Спасибо!
    Ujinbu, UMA, Дуськин, mrk, SGS, Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #3068
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  36. Рейтинг
    pogile, спасибо большое за комментарий.
    "дожигание в катализаторе" неточное определение, химические реакции для нейтрализации вредных компонентов в выхлопных газах - устроит? )) Равно и в магистрали через турбину газы не дожигаются впрямую специальной горелкой, но всё же не сразу попадая в катализатор/нейтрализатор и атмосферу как-то там ещё тлеют )) В технических нюансах любопытно разбираться с помощью бесед на форумах, но я так полагаю что основная причина распространения малообъёмных турбобензиновых двигателей находится в экономической области, налогообложение в европах от кубических сантиметров объёма а не от киловатт/лошадей мощности этому сильно способствует.

    конечно турбина получает поток выхлопа на любых оборотах, включая холостые. Но расчётного давления не развивает, для чего и требуются упоминаемые тобой ухищрения для преодоления турбоямы. В контексте предыдущего вопроса это было основным ))

    Про полное/неполное сгорание не всё так однозначно, получить чистый выхлоп теоретически возможно.

    Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 09:42

    тут по теме про машу ещё статейка
    http://www.autoreview.ru/news/175/124927/
    а про конкурентов вкупе с турбинами и экологией такая мысль: вот есть инфа месячной давности, про текущее поколение W204

    Кроме того, Mercedes-Benz C-класс теперь оснащается турбированным двигателем BlueEfficiency объемом 1,6 л мощностью 152 л.с., крутящий момент которого составляет 250 Нм при 1250-4000 об/мин. Расход топлива у седана с таким мотором составляет 6 л/100 км, а выброс CO2 – 138 г/км.

    и если мне мерская цешка нового поколения 14-го года понравится и устроит по ценнику, то куплю я её вне зависимости от наличия малообъёмного турбобензина вместо атмосферника - ну если на них нареканий не будет больших в ближайшие 2 года. На цифру расхода внимание обращаю сильнее, чем на цифру выбросов. Вот наличие 7gtronic вместо 7dct вдохновляет сильнее ))

  37. #3069
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    "дожигание в катализаторе" неточное определение, химические реакции для нейтрализации вредных компонентов в выхлопных газах - устроит? ))
    Супер! Точнее и не скажешь.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Равно и в магистрали через турбину газы не дожигаются впрямую специальной горелкой, но всё же не сразу попадая в катализатор/нейтрализатор и атмосферу как-то там ещё тлеют ))
    Эээ.... Нууу, как-бы длина магистрали из-за турбы не сильно-то увеличивается. Газы идут через турбу еще очень горячие - это да, хим. реакции, соответственно, там тоже продолжаются - это тоже да. Но вот каков вклад этих реакций в экологию по сравнению с более короткой (на 5 см) магистралью? Тут я уже сомневаюсь, что в численном выражении этот вклад ощутим.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ...я так полагаю что основная причина распространения малообъёмных турбобензиновых двигателей находится в экономической области, налогообложение в европах от кубических сантиметров объёма а не от киловатт/лошадей мощности этому сильно способствует.
    Я тут, как вот та баба Яга, буду против Более высокие налоги на дизельные двигатели по сравн. с бензином не помешали Германии/Австрии и окрестностям поголовно ездить на легковых дизелях, причем при начальной более высокой цене на дизели. Тут уже как маркетинг сработает - так и поедут пользователи. А вот то, что производителей Евросоюз зажал в экологические тиски нормами на выхлоп всех выпускаемых авто - это вот как раз "движитель прогресса" для малообъемников/катализаторов/DPF фильтров/мочевин и прочего. Турба (заметьте, не мех. компрессор, который делает то-же самое что и турба, но за счет съема мощности с коленвала) тут тоже является одним из звеньев в борьбе за взаимоисключающие требования - легче и экологичней с одной стороны, но при этом мощнее и быстрее с другой.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Про полное/неполное сгорание не всё так однозначно, получить чистый выхлоп теоретически возможно.
    Можно. Если будет чистый бензин. Без свинца и прочего, что Вы упомянули в прошлом посте. А на дизеле, насколько я помню, не все так просто.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    тут по теме про машу ещё статейка
    http://www.autoreview.ru/news/175/124927/
    Красивый машин, но если будет такой-же бубен-тарахтелка внутри как предыдущие модели, да еще и не едущий со своими "не турбо", то ну её... Да еще и с такими степенями сжатия на атмо - неясно как там с детонацией будет и надежностью. Боюсь, что никак.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а про конкурентов вкупе с турбинами и экологией такая мысль: вот есть инфа месячной давности, про текущее поколение W204...
    А чем турбо мерс лучше турбо ВАГа? Вон, БМВ уже сделала вместе с PSA своего маленького Prince турбового. И че? Нареканий, насколько я слышал, масса. Почему Мерс должен тут отличиться и сделать свой 1.6 турбо лучше чем ВАГ сделал 1.4 или BMW свой 1.6?
    Завзятый читатель.

  39. #3070
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  40. Рейтинг
    pogile, сорри, не заметил в многостраничной переписке твоего вопроса. Отвечаю для тебя, а не для возобновления нового витка ненужной дискуссии, надеюсь, все уже все поняли.

    Я ездил на А4 B8 2.0 ТDI (и не раз), поэтому прекрасно знаю, что отличия в режимах работы нового вариатора (не только в теории, но и на практике) от мульта прежнего поколения есть, в том числе из-за применения имитируемых передач.

    Как я всегда полагал, для максимальной эффективности разгона создан и используется как раз спорт-режим (S), спецом взял еще и лаунч контрол.

    Так вот, вариаторам Ауди пред. поколения и "не снилась" подобная работа, для наглядности пару ссылок на видео, см. тахометр и обороты двигателя, как меняются передачи (имитируемые) в меню БК: S1, S2, S3, S4, S5, все становится очевидным.


    http://www.youtube.com/watch?v=dk5oz...endscreen&NR=1

    http://www.youtube.com/watch?v=binM7...feature=fvwrel

    Видимо, инженерам Ауди насчет эффективности разгона виднее


    P.S. Прогр. самообуч. только сегодня наконец-то с др. компа открыл. Ну что я могу сказать, она по старому вариатору, это следует уже из общих сведений о том, что вариатор держит до 310 Нм, а ТDI на A4 В8 выдают (320 Нм, 350 Нм и т.д.).
    Последний раз редактировалось UMA; 02.09.2012 в 15:15.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
    Спасибо!
    pogile Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #3071
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  42. Рейтинг
    pogile, не уверен в высоких налогах на соляросжимателей в европах. Не жил )) Но читал про наоборот некие льготы для них... ХЗ. В отличие от способности маздодвига работать при сж=14 как на 95м бензусе, так и на солярке - тут всё ясно. Бензиновый 2.0 полгода тут катается в количестве нескольких тысяч штук, дизельный испытывается. Теоретически они это предварительно обосновали в лекциях и релизах, вроде не наврали. Кстати, почему Степень сЖатия абревиатурится до СЖ а не до СС? )))

    мерская цешка лучше пассата по параметру используемой кпп, я это упомянул в посте - ну несколько завуалированно )) Рядом тем полно, где об этом говорится полнее, повторяться надоело, но моё непоколебимое имхо - робот DQ200 для 1.8tsi противопоказан. Но данная комбинация практически безальтернативна сейчас. Мерс сделал спецом для мелких своих переднеприводников робот и сознательно мокрого типа, но полюбасу с ГТ ездить спокойнее )) Планов по поголовной роботизации у мерса нет, напротив свой 7gtronic доработали под старт-стоп и продолжают ставить на самые популярные модели. Ощущения за рулём в цешке лучше чем в пассате имха ))) про ощущения от шильдиков сторонних наблюдателей даже не говорю ))))) Хотя надо ехать не в базовой цешке а в авангарде с трёхспицевым рулём и со звездой в решётке а не на капоте. Имхо.
    По двигу 1.6 пока мало чего известно, вот бешка пришла в Россию, на цешках придёт скоро - ну как распродадут имеющиеся 1.8 (кстати, скидосы у мерских дилеров 7% сейчас на с180 - в тему о конкурентах, жаль сараев нет) Сама бешка как конкурент пассату тоже вариант, по ценнику сравнимо, но в некоторых мелочах видно, что машина бюджетнее даже цешки - которая сама не так уж и шикарна. Надо потестить когда тестовые машинки сделают, пока только на подиумы салонов её выкатили, на днях буквально.

  43. #3072
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Cosmet, почему ты думаешь, что робот "прицела" будет надежен?

    К слову у ВАГа есть для B7 и СС "мокрые" ДСГ, не думаю, что они уступят роботу "прицела", если вообще уступят, учитывая обширный опыт ВАГа (положительный и отрицательный) в этих вопросах.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  45. #3073
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  46. Рейтинг
    UMA, ну вот почему надо в каждом посте писать лекцию на академический час? )))
    я нигде не говорил про заведомую повышенную надёжность на практике робота 7DCT в единственном варианте относительно мушкетёрской четвёрки DQ200\250\380\500. Гидротрансформаторная акпп заведомо надёжнее роботизированной, если не покупать 4х ступку PSA ))) Робот с запасом по моменту на 50 нм в предельном сочетании (дизель с максимальной форсировкой) со сцеплениями в масле для лучшего отвода тепла заведомо надёжнее сочетания двига и кпп с одинаковыми предельными моментами и сцеплениями работающими посуху. Практика это подтверждает. Инженеры мерса публиковали своё мнение и обоснование про тип своей разработки. Практика покажет их достоверность или враньё.
    Покупка пассата с 2.0 и DQ250 = по ценнику W204 с 1.8 и 7gtronic, что из них лучше? конечно я представляю себе аргументы в пользу пасса, особенно тут ))) И частично их разделяю. Но при условии покупки единственной машины, с учётом многих разных факторов, что оптимальнее? каждому своё само собой, но по чесноку то как..? А давай вспомним что в джитронике две задние передачи )) нах, спросишь ты? а вот пусть будут )) С учётом заднего привода может пригодиться при выезде из сугроба задом.

  47. #3074
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Гидротрансформаторная акпп заведомо надёжнее роботизированной
    Это откуда такая инфа? Если честно ни разу не встречал статистики неисправностией по КПП разл. автопроизодителей, да и вряд ли встречу, сомневаюсь, что хоть один автопроизводитель захочет ее опубликовать.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Покупка пассата с 2.0 и DQ250 = по ценнику W204 с 1.8 и 7gtronic, что из них лучше? конечно я представляю себе аргументы в пользу пасса, особенно тут ))) И частично их разделяю. Но при условии покупки единственной машины, с учётом многих разных факторов, что оптимальнее? каждому своё само собой, но по чесноку то как..?
    Для чистоты эксперимента (я про задний привод), я бы сравнивал Цешку исключительно с Ф30.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  49. #3075
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ребята, а вот в качестве "лирического отступления" (не хочу рыть другие форумы), как правильно читать???? :
    - СупЕрб (ударение на "Е")
    - Супер Б (отдельно "супер" и отдельно "Б")

    Вот честно... не знаю
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 123 из 165
ПерваяПервая ... 23 73 113 119 120 121 122 123 124 125 126 127 133 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org