Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
Пассат стоял какой-то там R-Line за 1.49ляма, вот честно - проигрывает 508-му за 1.26 (тут можно не плеваться и возмущения свои не постить, каждому своё)))))))))) Цешка за те же 1.5 в "авангарде" достойнее смотрится. 2 задние передачи при ней опять же )))))))))))))))
R-Line там стоят два: B7 и CC. Причем, оба выглядят очень достойно, никак не хуже 508, а на мой взгляд лучше, а про СС даже говорить не стоит. А цена зависит от комплектации. Смотрел 508, как только он появился в РФ. Авто - неплохой, но B7 не переигрывает. У него есть плюсы и минусы относительно B7, но все это в основном относится к политике импортера B7. Что-то лучше у пыжа, что-то у B7, но в целом B7 лучше, даже несмотря на "почтенный возраст" (с 2005 г.)

Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
Вообще у пыжа дизель привлекает, автомат к нему покрепче идёт, вебаста заводская... делов то - лишнюю сотку в кармане найти )) Конфигуратор сейчас заявляет скидку 30тыр на все 508-е, кстати ...
ИМХО пыжу не угнаться за ТDI ВАГа (как минимум в ближайшее время), учитывая обширный опыт ВАГа в этом вопросе. Немногие могут конкурировать с ВАГом в этом вопросе. Я бы сказал единицы.


Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
Слышал про это и вопрос задавал менеджеру, на что получил ответ что Q3 абсолютно не имеет никакого отношения к Тигуану. Подозреваю что врет...
Врет и не краснеет. В следующий раз стоит спросить у манагера, на какой же платформе Q3, учитывая поперечное расположение двигателя и отсутствие платформы MQB в момент начала выпуска Q3. Представляю, фантазии будут бурными.