ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 126 из 165
ПерваяПервая ... 26 76 116 122 123 124 125 126 127 128 129 130 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,126 по 3,150 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #3126
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Господа, а у вас в последнем номере Авторевю (17) есть сравнение пассата, 508 пежо, Рено латитьюд и i40 ?
    Спрашиваю, тк тест проводили в Киеве...
    об энтой статье говорю...
    AR-17.JPG
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  3. #3127
    Гость
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по выбору машины, какие плюсы-минусы присутствуют у данных вариантов?
    1) VW Passat B7 1.8 DSG Highline + Пакеты Technic, Comfort, Multimedia + Боковые подушки безопасности сзади. Итого = 1 301 710.
    Не знаю, есть ли смыл добавлять опцию кожа Nappa. По идее комбинированные сиденья более практичны. Ну если добавлять, то +30 000. При желании, можно догнать цену пассата до цены следующего кандидата. Тот же R-line добавить. Но смысл то в том, что машину можно взять за чуть чуть меньшие деньги (Оплатить КАСКО + прикупить зимний комплект резины).

    2) Mersedes C180 Особая серия + AMG пакет в подарок = 1 390 000.

    - По идее, ТО Пассата должно быть раза в два ниже. Или я заблуждаюсь?
    - Стоимость КАСКО одинаковая.
    - Транспортный налог тоже (152 л.с. и 156 л.с.).
    - Мерседес выглядит эффектнее (то самое ваууу).
    - Пассат выглядит сдержанно и достойно.

    Какие еще можете привести за и против того или иного варианта?
    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось Verstehen; 13.09.2012 в 10:56.

  5. #3128
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Verstehen, для начала я бы стал отталкиваться от привода. У Пассата передний, у мерса задний. После сравните место в салоне. Пассат в этом случае выиграет, я думаю. Динамика у них примерно одинаковая, меср после 140 уезжать начинает, так что в условиях России не очень критично. Расход у Пасса будет пониже, опять же ИМХО. Опять же у мерседеса точно никаких проблем с коробкой, а с ДСГ нужно обращаться более бережно. Если бы мокрая ДСГ, то да.

    Для себя два решающих фактора вижу:
    1) Задний и передний привода. тут мерс выигрывает.
    2) Место в салоне. Тут мерс проигрывает.


    Ну по всяческим допам на мерс я ничего не знаю Удачи с выбором!
    Спасибо!
    Verstehen Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #3129
    Гость
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Alekz, спасибо за взвешенный ответ!


    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    1) Задний и передний привода. тут мерс выигрывает.
    Скажите, пожалуйста, а почему вы предпочитаете задний привод?

    А так, надежность коробки более весомый аргумент, чем место в салоне...

  9. #3130
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Verstehen Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, а почему вы предпочитаете задний привод?
    присоединяюсь к вопросу.
    особенно с учетом того, что все 4 машины в подписи - с передним приводом...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  11. #3131
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Verstehen Посмотреть сообщение

    Скажите, пожалуйста, а почему вы предпочитаете задний привод?
    на современном заднем приводе ездить намного кайфовей чем на переднем

  13. #3132
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    на современном заднем приводе ездить намного кайфовей чем на переднем
    +100500)))
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  15. #3133
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Verstehen Посмотреть сообщение
    Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по выбору машины, какие плюсы-минусы присутствуют у данных вариантов?
    1) VW Passat B7 1.8 DSG Highline + Пакеты Technic, Comfort, Multimedia + Боковые подушки безопасности сзади. Итого = 1 301 710.
    Не знаю, есть ли смыл добавлять опцию кожа Nappa. По идее комбинированные сиденья более практичны. Ну если добавлять, то +30 000. При желании, можно догнать цену пассата до цены следующего кандидата. Тот же R-line добавить. Но смысл то в том, что машину можно взять за чуть чуть меньшие деньги (Оплатить КАСКО + прикупить зимний комплект резины).

    2) Mersedes C180 Особая серия + AMG пакет в подарок = 1 390 000.

    - По идее, ТО Пассата должно быть раза в два ниже. Или я заблуждаюсь?
    - Стоимость КАСКО одинаковая.
    - Транспортный налог тоже (152 л.с. и 156 л.с.).
    - Мерседес выглядит эффектнее (то самое ваууу).
    - Пассат выглядит сдержанно и достойно.

    Какие еще можете привести за и против того или иного варианта?
    Заранее благодарю!
    Я на этот раз выбрал Мерс. Правда в исполнении Авангард, но без АМГ.
    Что нравится: хороший автомат (АвтоХолд Мерса -- это вообще "вещь". Рычаг КПП переключается только два раза (если не нужен задний ход) за поездку ), подвеска лучше однозначно, функция "Старт-Стоп", отличный "поворотный" ксенон (автоматическое управление дальним светом, противотуманный режим, режим автомагистрали, подсветка поворотов отдельной лампой и т.п.), отсутствие сверчков, отделка салона более качественная, приятный TFT-дисплей в панели приборов, более логичное управление круизом, чем в Пассате, плюс режим ограничения скорости. Вроде ничего не забыл.
    Минусы: очень маленькие карманы в салоне для вещей, поменьше багажник, зеркало салонное без автозатемнения (механическое затемнение), не очень нравится гидроусилитель руля -- не держит в колее (на 2013 мг -- уже электро), очень насмешили дворники, которые останавливаются в любом положении при вынимании ключа.

    В целом по общему впечатлению: внешнему, внутреннему, езде сказал бы, что по сравнению с Б6 Цешка процентов на 15-20% будет поприятнее.

    Ногами прошу не пинать, все на мой вкус и цвет. Уважаю обе машины.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  17. #3134
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  18. Рейтинг
    опиши, если не сложно, эти 2 момента подробнее. Спасибо

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    ...подвеска лучше однозначно...

    более логичное управление круизом
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  19. #3135
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к вопросу.
    особенно с учетом того, что все 4 машины в подписи - с передним приводом...
    На этих машинах я ездил долго. но были еще и машины на короткий срок(от двух дней). Вот среди них был мерс и форд заднеприводные. Очень понравились ощущения в повороте, когда машина "впиливается" в поворот, гораздо лучше держит дорогу, развесовка у заднеприводных авто лучше.

    Про место в салоне - для меня просто критичный показатель, так как необходимо часто ездить на дальняк в четвером.

  21. #3136
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    опиши, если не сложно, эти 2 момента подробнее. Спасибо
    Ну подвеска -- это все на уровне ощущений, ессно. Словами не объяснить. Да и тип подвески другой. Собраннее машина, шумоизоляция более качественная, чем в Пассате (забыл сказать, что сравниваю с Б6, если в Б7 что-то принципиально изменилось, то я пас ). По сравнению с Пассатом мне нравится намного больше. На тесте покатайтесь, поймете, думаю.
    По круизу: никаких нет кнопочек. На себя -- фиксация скорости, от себя -- выключение круиза (при торможении выключается сам -- уже не надо рычаг от себя дергать). Вверх рычажок "коротко" +1 кмч, "длинно" +10кмч. На уменьшение -- рычажок вниз, соответственно. Кнопка с торца предназначена для включения лимитатора скорости. В этом режиме алгоритм работы аналогичный, только скорость ограничивается. Как-то так.

    Кстати, может я для себя сделал открытие, но тут смотрел новую Бешку, открыл багажник, открыл лючок слева на обивке в багажнике и увидел между обивкой и железом крыла шумоизоляционный материал толщиной ну, наверное, сантиметров 15-17. То есть им просто все было забито. Что-то в Пассате я такого не помню.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
    Спасибо!
    SGS Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #3137
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Ну подвеска -- это все на уровне ощущений, ессно. Словами не объяснить. Да и тип подвески другой. Собраннее машина, шумоизоляция более качественная, чем в Пассате (забыл сказать, что сравниваю с Б6, если в Б7 что-то принципиально изменилось, то я пас ). По сравнению с Пассатом мне нравится намного больше. На тесте покатайтесь, поймете, думаю.
    По круизу: никаких нет кнопочек. На себя -- фиксация скорости, от себя -- выключение круиза (при торможении выключается сам -- уже не надо рычаг от себя дергать). Вверх рычажок "коротко" +1 кмч, "длинно" +10кмч. На уменьшение -- рычажок вниз, соответственно. Кнопка с торца предназначена для включения лимитатора скорости. В этом режиме алгоритм работы аналогичный, только скорость ограничивается. Как-то так.

    Кстати, может я для себя сделал открытие, но тут смотрел новую Бешку, открыл багажник, открыл лючок слева на обивке в багажнике и увидел между обивкой и железом крыла шумоизоляционный материал толщиной ну, наверное, сантиметров 15-17. То есть им просто все было забито. Что-то в Пассате я такого не помню.
    Мерсы подвесками славятся, это да...
    Круиз в пассате аналогично работает, из твоего описания я не увидел чем на мерсе он более логичен
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  25. #3138
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Мерсы подвесками славятся, это да...
    Круиз в пассате аналогично работает, из твоего описания я не увидел чем на мерсе он более логичен
    Может быть в Б7 изменили, но в Б6 было очень нелогично: увеличение на единицу -- рычагом, уменьшение -- кнопкой с торца, причем рычагом на себя, а на десятку уже вперед, как поворотник.

    PS Я, кстати, под словом вверх на Мерсе подразумевал вверх "по радиусу" -- как поворотник.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  27. #3139
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Мерсы подвесками славятся, это да...
    Круиз в пассате аналогично работает, из твоего описания я не увидел чем на мерсе он более логичен
    Установка круиза у Пассата странновато работает... бывает и прибавляет НЕ по одному километру и уменьшает не по одному.. И ограничителя как такового у нас нет .. только сигнализация о лимите скорости...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  29. #3140
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Установка круиза у Пассата странновато работает... бывает и прибавляет НЕ по одному километру и уменьшает не по одному.. И ограничителя как такового у нас нет .. только сигнализация о лимите скорости...
    не знаю у меня круиз работает логично и такого не бывает))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  31. #3141
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    ...........................
    Круиз в пассате аналогично работает, из твоего описания я не увидел чем на мерсе он более логичен
    А я увидел.
    Как в Пассате на плюс/минус 1 км/ч выставлять?
    У меня только плюс/минус 10 км/ч.

    Может я чего-то не то жму?

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Может быть в Б7 изменили, но в Б6 было очень нелогично: увеличение на единицу -- рычагом, уменьшение -- кнопкой с торца, причем рычагом на себя, а на десятку уже вперед, как поворотник. .............
    Думаю, что зависит от года выпуска (модельного года).
    Я у себя в Б7 никакой разницы со своим Б6 (2010 модельный год) не заметил.
    Круиз работает вполне логично, как anndrey и сказал.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #3142
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А я увидел.
    Как в Пассате на плюс/минус 1 км/ч выставлять?
    Когда машина едет в установившемся режиме согласно текущему значению, установленному на круизе:
    - Рычаг круиза потянуть на себя один раз = +1 км/ч к текущему значению установленной скорости на круизе.
    - Нажать на кнопку на торце рычага круиза когда машина УЖЕ едет на заданной круизом скорости = -1 км/ч от текущей заданной скорости. Если нажать на кнопку в процессе разгона или торможения (не важно, разгон в круизе или педалью) - то на круизе будет зафиксирована текущая скорость.
    В остальном (как писал Volvic: "На себя -- фиксация скорости, от себя -- выключение круиза (при торможении выключается сам -- уже не надо рычаг от себя дергать).") - все работает точно так-же. И это на B6.
    Для меня лично нажатие кнопки тоже нелогичным казалось, когда все остальное управляется рычагом. А потом я понял, что мне +/- 1 км/ч вообще не нужны.

    Кстати, из описания плюсов Мерса не понял чем отличается режим Автохолда (АвтоХолд Мерса -- это вообще "вещь". Рычаг КПП переключается только два раза (если не нужен задний ход) за поездку) - у меня почему-то тоже только два раза переключается, хотя я даже автохолдом почти не пользуюсь. Это-же автомат, че его переключать-то?

    Поворотный ксенон с подсветкой поворотов отдельной лампой у меня тоже, кстати, есть.
    Завзятый читатель.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #3143
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Когда машина едет в установившемся режиме согласно текущему значению, установленному на круизе:
    - Рычаг круиза потянуть на себя один раз = +1 км/ч к текущему значению установленной скорости на круизе.
    - Нажать на кнопку на торце рычага круиза когда машина УЖЕ едет на заданной круизом скорости = -1 км/ч от текущей заданной скорости. Если нажать на кнопку в процессе разгона или торможения (не важно, разгон в круизе или педалью) - то на круизе будет зафиксирована текущая скорость.
    В остальном (как писал Volvic: "На себя -- фиксация скорости, от себя -- выключение круиза (при торможении выключается сам -- уже не надо рычаг от себя дергать).") - все работает точно так-же. И это на B6.
    Для меня лично нажатие кнопки тоже нелогичным казалось, когда все остальное управляется рычагом. А потом я понял, что мне +/- 1 км/ч вообще не нужны.

    Кстати, из описания плюсов Мерса не понял чем отличается режим Автохолда (АвтоХолд Мерса -- это вообще "вещь". Рычаг КПП переключается только два раза (если не нужен задний ход) за поездку) - у меня почему-то тоже только два раза переключается, хотя я даже автохолдом почти не пользуюсь. Это-же автомат, че его переключать-то?

    Поворотный ксенон с подсветкой поворотов отдельной лампой у меня тоже, кстати, есть.
    Про нелогичность я говорил при использовании +\-10 км.. когда рычаг перемещается в положениях вверх\вниз а не к себе от себя ... Наиболее частая ситуация .. еду допустим 87 на круизе .. нажимаю +10 .. в итоге скорость становится 90 ...а не ожидаемые 97. Ещё более забавный вариант когда едешь 89 и при +10 .. становится 100.. а не 90 и не 99... Может где описаны варианты таких переключений и я не внимательно прочёл букварь .. но для себя вот закономерности пока найти не смог.
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  37. #3144
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  38. Рейтинг
    при 89 на круизе и повороте рычага вверх должно становиться 90. Может, конечно, и ошибаюсь, но попробую.
    На Мерсе, я так понял, +/- 10 тоже переключается рычагом вверх/вниз.

    Вопрос: а зачем такие "неровные" значения 87 км/ч, 89 км/ч? Чтобы держать скорость четко под разрешенной + ненаказуемое превышение границей? Если да - то смело можно ставить и 90 в таком случае - все равно спидометр и круиз "врут" километров на 3-4-5 в час в меньшую сторону при показании 90 км/ч.
    Завзятый читатель.

  39. #3145
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    при 89 на круизе и повороте рычага вверх должно становиться 90. Может, конечно, и ошибаюсь, но попробую.
    На Мерсе, я так понял, +/- 10 тоже переключается рычагом вверх/вниз.

    Вопрос: а зачем такие "неровные" значения 87 км/ч, 89 км/ч? Чтобы держать скорость четко под разрешенной + ненаказуемое превышение границей? Если да - то смело можно ставить и 90 в таком случае - все равно спидометр и круиз "врут" километров на 3-4-5 в час в меньшую сторону при показании 90 км/ч.
    В населенном пункте я часто езжу с круизом на 83, т.к. это 78-79 по GPS на колесах 235/45-17.
    На трассе ставлю 115-116, тк это равно 108-109.
    На Б7они изменили алгоритм добавления/уменьшении скорости рычажком вверх/вниз. Если на Б6 добавлялось/уменьшалось ровно 10, то на Б7 он округляет до ближайшего десятка.
    Было удобнее, но, опять же, дело привычки.
    Лично мне ограничение скорости кажется лишним, тк это уже сильное вмешательтво - получается, я не смогу обогнать когда эта штука включена? Мне такой ассистанс не нужен

    Кстати, круиз отключается не только при выжиме сцепления и торможении, но и при резком маневре. Проверял, работает
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  41. #3146
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    В населенном пункте я часто езжу с круизом на 83, т.к. это 78-79 по GPS на колесах 235/45-17.
    На трассе ставлю 115-116, тк это равно 108-109.
    На Б7они изменили алгоритм добавления/уменьшении скорости рычажком вверх/вниз. Если на Б6 добавлялось/уменьшалось ровно 10, то на Б7 он округляет до ближайшего десятка.
    Было удобнее, но, опять же, дело привычки.
    Лично мне ограничение скорости кажется лишним, тк это уже сильное вмешательтво - получается, я не смогу обогнать когда эта штука включена? Мне такой ассистанс не нужен

    Кстати, круиз отключается не только при выжиме сцепления и торможении, но и при резком маневре. Проверял, работает
    Если бы оно всегда округляло до ближайшего 10-ка было бы логично .. но иногда просто прибавляется +10 к текущей скорости...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  43. #3147
    Почетный Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Россия, СПб
    Сообщений
    685
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    но иногда просто прибавляется +10 к текущей скорости...
    ни разу такого не замечал

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Лично мне ограничение скорости кажется лишним, тк это уже сильное вмешательтво - получается, я не смогу обогнать когда эта штука включена? Мне такой ассистанс не нужен
    на пассате есть такое ограничение?

  45. #3148
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Когда машина едет в установившемся режиме согласно текущему значению, установленному на круизе:
    - Рычаг круиза потянуть на себя один раз = +1 км/ч к текущему значению установленной скорости на круизе.
    - Нажать на кнопку на торце рычага круиза когда машина УЖЕ едет на заданной круизом скорости = -1 км/ч от текущей заданной скорости.
    .................
    Если честно, то пока нефига не понял.с

    Блин.... с этими "вверх/вниз" или "к себе/от себя" я всегда путался.

    Вот у меня сейчас рычажок круиза:
    - обычное положение - на спидометре в левом нижнем углу общий пробег
    - тяну рычажок на себя - фиксируется. Вместо общего пробега отображается значок круиза.
    - в фиксированном положении ТЫКаю вверх - увеличиваю на 10 км/ч
    - в фиксированном положении ТЫКаю вниз - уменьшаю на 10 км/ч
    - из фиксированного положения потяну на себя - включится круиз-контроль на установленную мной скорость.

    Если в процессе езды переведу рычажок в фиксированное положение и нажму кнопку с торца, то, кажется, круиз включится на текущую скорость.
    В процессе езды при включенном круизе также ТЫКаю вверх/вниз, изменяя тоже на 10 км/ч.

    Вот поэтому пока и не понимаю , как мне увидеть +/- 1 км/ч????
    В принципе, не особо-то и надо , но раз уж разговор зашел, что есть такая возможность, то поэтому и заинтересовался.

    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    К
    ............
    Если нажать на кнопку в процессе разгона или торможения (не важно, разгон в круизе или педалью) - то на круизе будет зафиксирована текущая скорость.
    .................
    Спасибо
    Это я знаю.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  47. #3149
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вот поэтому пока и не понимаю , как мне увидеть +/- 1 км/ч
    - если автомобиль уже едет на круизе, из фиксированного положения потянуть на себя - установленная скорость увеличится на один км/ч.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #3150
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    - если автомобиль уже едет на круизе, из фиксированного положения потянуть на себя - установленная скорость увеличится на один км/ч.
    помоему и у меня так. но 1км я не прибавляю)))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

Ответить в теме
Страница 126 из 165
ПерваяПервая ... 26 76 116 122 123 124 125 126 127 128 129 130 136 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org