ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

Hybrid View

  1. #1
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  2. Рейтинг
    На пассате останавливаешься, ничего никуда не вдавливаешь - можешь сразу снимать ногу с педали тормоза. Ну и да, у меня лично в пробках нога на тормозе. Даже когда включаю автохолд чаще всего забываю ногу снимать с педали, да и некуда её девать
    В общем, я только сейчас обратил внимание на подпись - пассат был у Вас с МКПП, поэтому так Вам внове, что не надо рычаг смыкать. Но это не приемущество Мерса, а приемущество Автоматической коробки.

    А дискуссия про круиз, действительно, эпическая. Получается, что многие и не знают, как это у них на машине работает. Значит, не так уж и востребовано.

    Ну а Мерс - это хорошо. Но мне С-шка маленькая и низкая. Новый пассат, кстати, со своими окрашенными порогами тоже растерял часть своей былой универсальности.
    Завзятый читатель.

  3. #2
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    В пробке нога на тормозе? На Мерсе останавливаешься, сильно вдавливаешь педаль тормоза в пол, и машина встает на автохолд (и, если выполнены все условия, еще и двигатель выключается (Старт-стоп функция)). Ногу с тормоза можно снимать и хоть гулять по салону. Нужно тронуться: жмешь газ и вперед.
    ..................
    Ну так ведь тоже самое и у Пассата с ДСГ. Только сильно тормоз-то жать зачем?
    В принципе, вот ответ:
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    На пассате останавливаешься, ничего никуда не вдавливаешь - можешь сразу снимать ногу с педали тормоза.
    ......................
    В общем, я только сейчас обратил внимание на подпись - пассат был у Вас с МКПП, поэтому так Вам внове, что не надо рычаг смыкать. Но это не приемущество Мерса, а приемущество Автоматической коробки.
    ..............................
    Так что в какой-то мере получается, что у Пассата данный функционал чуток поудобнее.

    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    ..................................
    А дискуссия про круиз, действительно, эпическая. Получается, что многие и не знают, как это у них на машине работает. Значит, не так уж и востребовано.
    ..............................
    Это точно.
    ИМХО +/- 1 км/ч наверняка очень редко пользуют.
    Для обычной езды вполне режима +/- 10 км/ч достаточно.

    Вчера проверил у себя +/- 1 км/ч - да... действительно все так и работает, как здесь описывали.
    Но вряд ли я буду этим пользоваться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  5. #3
    Новичок Аватар для uk205
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    56
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    ИМХО +/- 1 км/ч наверняка очень редко пользуют.
    Для обычной езды вполне режима +/- 10 км/ч достаточно.

    Вчера проверил у себя +/- 1 км/ч - да... действительно все так и работает, как здесь описывали.
    Но вряд ли я буду этим пользоваться.
    Ну почему же. Я например часто пользуюсь -1 км когда догоняю какую-нибудь машину, но обгонять пока не собираюсь. А +1, если впереди идущая уезжает и я не прочь ехать чуть быстрей.
    Passat Variant Highline 1.8 TSI DSG, Light Brown, Technic, Comfort, Multimedia

  7. #4
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uk205 Посмотреть сообщение
    Ну почему же. Я например часто пользуюсь -1 км когда догоняю какую-нибудь машину, но обгонять пока не собираюсь. А +1, если впереди идущая уезжает и я не прочь ехать чуть быстрей.
    А мне для этого круиз-контроль не нужен.
    Я спокойно обойдусь и обычным стилем вождения, оперируя ногой "газ-тормоз".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #5
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Вчера приехал из с моря. 4200км по Европе, много по автобанам, естественно на круизе. В алгоритме и работе круиза все нравится кроме торцевой кнопки убавления скорости. Лучше скорость убавлять рычажком от себя, а включать кнопкой. Все ИМХО.
    Вот про это я и пытаюсь сказать. Логика хромает. Но пережить можно, конечно.

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ну так ведь тоже самое и у Пассата с ДСГ. Только сильно тормоз-то жать зачем?
    Так что в какой-то мере получается, что у Пассата данный функционал чуток поудобнее.
    Понятно. Тут правильно заметили, что Пассат у меня был с МКПП без автохолда, поэтому нюансов не знаю. Но, видимо, по сути приблизительно одинаково получается, только в Мерсе кнопку "Автохолд" заменяет сильное нажатие на педаль. Спорить, что удобнее, не буду, потому что на Пассате не пользовал.

    Сообщение добавлено в 16:05, предыдущее сообщение было в 15:56

    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Ну а Мерс - это хорошо. Но мне С-шка маленькая и низкая. Новый пассат, кстати, со своими окрашенными порогами тоже растерял часть своей былой универсальности.
    Вот тут принципиальный вопрос. Мне не актуально: для моего роста и Пассат и Мерс (который не так уж и меньше по салону кроме высоты) подходят.
    Если же Цешка для вас или еще кого-то кажется маленькой, то тогда Пассат. Либо Ешка -- но это уже другие деньги.
    Я предпочел попробовать Мерседес по двум причинам:
    1) мне не понравилась "унификация" дизайна VW. Иногда издали сразу и не определишь, что за модель.
    2) в салоне Мерседеса у меня родственник работает, так что есть надежда, что с обслуживанием будет более прилично, чем до этого было у меня с VW (и прочие "привилегии" ).

    Не факт, что после Мерса не вернуть опять к Фольцу.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Так что в какой-то мере получается, что у Пассата данный функционал чуток поудобнее.
    Я раньше тоже так считал!

    Но теперь могу скзать что в пассате авто холд просто не доконца продуман то что он на кнопке!
    1 косяк это глюки и само снимание с тормоза!
    2 косяк что он сам тормозит машину а вы вроде катитесь!
    3 включения либо кнопкой либо через бк !

    у мерса это продуманно он дает вам возможность подстроиться под тот стиль езды в пробке в которй вы стоите! хотите снимите ногу а хотите катитесь на газа не нажимая газа !))

    в общем надо прокатиться и тогда все станет понятно!

    я поэтому и не пользовался автомолитом на пассата было не удобно или не комфортно!!

    а вот на мерсе это сказка!

  13. #7
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    а вот на мерсе это сказка!
    Во, оказывается, не зря я это "вещью" назвал. Но спорить не стал, потому что на Пассате у меня его не было. А на Мерсе ну очень нравится!
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  15. #8
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    Я раньше тоже так считал!

    Но теперь могу скзать что в пассате авто холд просто не доконца продуман то что он на кнопке!
    ..................................
    я поэтому и не пользовался автомолитом на пассата было не удобно или не комфортно!!

    а вот на мерсе это сказка!
    Я тоже на Пассе не пользуюсь постоянно. Исключение - долгое стояние в горах, что бывает только в отпуске.
    Но не пользуюсь не по причине "НЕ нравится", а больше из-за того, что мне обычной езды хватает. Люблю сам контролировать процесс.
    Все эти системы типа "Автохолд" я просто считаю дополнением. А пользоваться ли ими? - это дело сугубо добровольное.

    Может быть я и Мерсовским не пользовался бы ... не знаю..
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я тоже на Пассе не пользуюсь постоянно. Исключение - долгое стояние в горах, что бывает только в отпуске.
    Но не пользуюсь не по причине "НЕ нравится", а больше из-за того, что мне обычной езды хватает. Люблю сам контролировать процесс.
    Все эти системы типа "Автохолд" я просто считаю дополнением. А пользоваться ли ими? - это дело сугубо добровольное.

    Может быть я и Мерсовским не пользовался бы ... не знаю..
    вот о том что и я и говорю!! половина на форме а может и большая часть не пользуется данной фишкой хотя она есть! так как он не грамотный!!! в мерсе он полностью подстраивается под тебя !! то есть ты толкаешься толкаешься толкаешься быц встали ты встал на автохолд! дальше встал дальше толкаешься толкается как пример в секундах 1 секундная пауза 1- 1 -1 -10 -1 -10 -10- то есть любой жизненный цыкл !!! а не тупо вкыл выкл!! может много воды но принцип понятен!)))

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org