![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
В СС лучше шумоизоляции, чем в B7?
Тут немного о безопасности авто конкурентов B7 http://autorambler.ru/journal/events...rce=news_block
Оригинал с американского сайта http://www.iihs.org/news/rss/pr081412.html
На сайте организации сообщалось, что неудовлетворительные оценки получили Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS 250/350, Acura TSX, Audi A4, Volkswagen CC , Lincoln MKZ, Lexus ES 350 и BMW 3-й серии...
Пассат CC получил более высокую оценку безопасности, чем Меседес С-класса http://www.iihs.org/ratings/summary.aspx?class=15 Как я и ожидал, Volvo S-60 получил наивысшие балы вместе с Акурой. Перед покупкой B7 хотел купить Volvo S-60, но до тест-драйва так и не добрался...
В СС шумки ваще походу нет
СС 2012 1.8Т мкпп
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
от колёс шума дохрена
СС 2012 1.8Т мкпп
резина родная конти спорт, до СС 4 года катался на S 500 2002 г.в.
СС 2012 1.8Т мкппРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SGS Поблагодарил(и) за этот пост
Очень многое зависит еще и от асфальта, т.е. его состояния.
Ездил на разной резине по одним и тем же участкам - результат НА СЛУХ абсолютно одинаковый.
Если на каком-то участке слышен шум от одной, то другая резина тоже здесь шумит.
А иногда едешь так (по хорошему асфальту), что прямо скучно становится- хоть бы что-нибудь зашумело....
![]()
ага было дело, сажусь - сразу блин как в Polo - ловлю крышу головой, но если в Поло - совсем безнадежно - то в СС откинувшись немного назад - в люк попадаешьНо это при опущенной полностью сидушке, я так не привык
хочется как то "средне сидеть", а на на днище
Назад конечно отодвигается там просто офигеть, был удивлен, что даже мне было оооочень далеко до педалей( ну до руля руки вытягивать пришлось), когда я отодвинулся до крайней точкиэто надо 2.5 рост видимо)) и туловище без шеи
)
Да жду решения финансового вопроса, а там поеду в мск и из наличия пассат или джетту. Надо только поочередно прям прокатиться...
Поругайте джетту, чем она хуже пассата и хуже ли на ту сумму что дешевле пассата?
Грубо я буду выбирать между 1-1.1 млн джетту (с кожей/без)
И пассата 1,2-1,4
Хоть и странен такой разбег цен, но все же. Ибо я реально только приорой(топовой) и десяткой владел)
Хочется шуструю вместительную машину, не турбовые машины конкурентов, если едут хорошо, у них высокий налог и расход бенза, высокая каска(теана, камри).
То есть экономия имеет место быть, есть конечно заначка, но все равно не известно как потом по финансам будет, так что тачку с 300лс и расходом 15+ литров еще содержать надо)
Ну а 2-3 года пассат точно потяну
Буду рад любому совету)
Когда Джетта только появилась я запал на дизайн и очень ждал живую машину. В принципе, я готов был пересесть на меньшую машину после Б6. Главное, чтобы уровень исполнения был не хуже.
Когда я сел в джетту, то понял, что чуда не произошло: все выглядит и сделано бюджетнее пассата и намного. Имхо, не настолько она дешевле насколько хуже. Тот же гольф почему то произвел более цельное и приятное впечатление. Джетту не драйвил, не знаю как она на ходу. А вообще, решай на месте. Слушай сердце, как говорится![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Владел джеттой новой 2.0тди четыре месяца. В принципе неплохой автомобиль. Как по мне кузов мягкий на скручивание (о чем и писалось в инете). При езде слышно как играют двери. Наездил на джетте 21тыс.км. Никаких косяков,проблем. Сменил джетту на пассат. Могу сказать что это ну совсем другой автомобиль. Сравнивать их вообще некорректно. При чем по всем параметрам. Разница огромна. Так что если есть возможность то берите пассат и без вариантов.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
Благодарю за советы. Как куплю отпишусь![]()
Да что вы защищаете пассат? Шумоизоляция там нормальная, но шумные колесные арки и ****** крыша все портят.
Арки шумят - это факт. На королле старой и то тише гул от колес (может слегка утрирую). А с крышей отдельная тема. Там как будто просто голый кусок металла - когда дождь тарабанит по ней, кажется, что куски льда падают на машину и вот-вот пробьют ее насквозь. На камри 97 года такого не было :/ . Камри не восхваляю, привожу пример.
twentyyards, в таком случае нужно было брать авто с нешумными арками от Короллы и с крышей от Камри 1997-ого года выпуска, эдакого Франкенштейна. Вы никак не можете понять что не существует идеальных автомобилей, а есть автомобили с незначительными и с значительными недостатками! Идеальные авто только в мультипликационных и художественных фильмах бывают.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Romik Поблагодарил(и) за этот пост
Говорите плохая шумка? Однако в этом обзоре http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6869, в сравнении с Камри, Теаной, Аккордом и Мондео Пассат по шумке никому не уступил: "К тому же Volkswagen самый тихий, но Camry не хуже — жизнь за окном мелькает под звуки акустических систем."
А про БМВ3, как конкурента Пассату, что думаете?
B7 1.8TSI DSG
В хорошей комплектации значительно дороже Пассата, низкий, немного места сзади.
Минусов впрочем не сильно много как по мне)
Но дорого, что по обслуге, что по цене.
Выше говорили, что впринципе тройка лучше, можно брать)
Лично мне как то больше с пятеркой пассат сравнивается, исходя из размеров. Но цена увы)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки