Неоднократно в ветках Б6 и Б7 звучали опасения в отношении дизелей.
Например, что де слабоват будет тди 140 на трассе после 1.8 тси. Вывод делался из преимущества 1.8 тси в 20 лошадей и в разгоне до 100 (8.5 против 9.8).
Для трассы (да и для городской езды) важнее эластичность...
Заходим на сайт производителя сюда
http://www.volkswagen.de/de/models/d...catalogue.html
Открываем второй пдф файл (technic und preisliste).
Начиная со стр. 41 идут подробные техданные, включая цифры разгона 80-120 на 4 и 5 передачах.
Так вот, разгон 80-120 на 4/5 передачах составляет:
1. Для 1.8 тси - 8.5/11.0 сек. против 8.5/10.5 у тди 140

2. Для тди 170 - 7.0/9.0 сек против 7.5/9.5 у 2.0 тси

и этот разрыв будет тем больше, чем больше загрузка машины...
Как человек, поездивший на тди 140 чипованном до 170 л.с. и пересевший на 2.0 тси, скажу, что дизель торкал больше... Отчасти из-за механики, я это понимаю. Но даже в пределах одной передачи дизель ехал веселее.
Пытаясь получить больше момента, я чипанул 2.0 тси, получив на стенде 360-370 момента.. стало лучше, но все равно не то...
2.0 тси, безусловно, очень шустрая машина, но ее преимущество - в стартах с места и крайне напряженных обгонах - там просто самолет...
Но в повседневной езде в среднестатическом диапазоне оборотов дизель выдает не меньше лошадей (такая характеристика) и БОЛЬШЕ удовольствия

про расход вообще промолчу...
Социальные закладки