ни в коем разе. Шкода октавия класс С, Суперб одноклассник пассата
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
СуперБ относится к классу Д, т.е. к пассату...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergey B7 Поблагодарил(и) за этот пост
ни в коем разе. Шкода октавия класс С, Суперб одноклассник пассата
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergey B7 Поблагодарил(и) за этот пост
Может вопрос не в эту но думаю, что все же в эту )))
Месяц назад, в голове были мысли о туареге в базе за 1900000 руб., и даже на форуме создал тему о туареге в базе. Прошел месяц и мои мысли наконец пришли в нормальное состояние, а точнее вернулись в реальность))))
И так у меня сейчас б6- 2008г, пробег 54т., думаю, что в ближайшее время машину нужно менять, встал вопрос на, что (как у нас, у всех с вами). И так к Япошкам БЛИЗКО НЕ ПОДОЙДУ, в моих глазах это развод людей на деньги и мнимое качество их машин!! Смотрел только на Немцев. Остановился на пассате б7. Сам много раз думал и писал тут на форуме, что б7 это по сровнению с б6, смена шило на мыло, но посмотрев цены на машины: мерс С-250, новую бреху трешку, ауди а4 и т.д., пришел к мнению, что все же б7 и вариантов нет, денег планируют тратить максимум 1250000т.
Вот теперь вопрос, какой б7 будет за эти деньги, понимаю что Хайлайн но хотел бы все же понять, какие функции и пакеты можно получить ? Если не сложно, выложите скан бумажки с вашей комплектацией, просто на сайтах дилеров, мягко говоря написана полная ерунда о комплектации. Да и еще вопрос б7 где собирают в Калуге или в Германии, и какие сроки на поставку?
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
+100000, Какой смысл менять практически новый автомобиль, да и с такими пробегами ездий спокойно до выхода Б8, главное масло в АКПП меняй.
Я свой Б6 продал по причине того, что он был 2005г. пробег 160т.км., АКПП начал попиннываться, радиатор с торца сапливится, а так в принципе без проблем, так я и ездил бы на нем, если б был он посвежее!!! ИМХО!!!
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
Так машина у чела четыре года уже. Просто надоела и все. Что тут такого?
Могу выложить скан. Но у меня Комфортлайн.
Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.
А у меня уже полтора года пассату. Так что цена не актуальна. Цена как раз Ваша, Sheld, так что читайте подпись. Все что в ней без RNS, которую я отдельно купил. Это еще ~35 т.р.
Если из основного то у меня ксенон поворотный, 17 диски, хром, подогевы всего и вся(включая задние сиденья), подсветка салона, алькантара, шторки, парктроники вкруг. Остальное, пожалуй, не так заметно.
я думаю проще ОФФам позвонить и они вам все расскажут. тем более новогодние скидки.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Заказывал В7 20 февраля 2012, получил в начале июня, сборка Германия. Цвет бежево-серый "Light Brown" (фирменный цвет Пассат СС). Хайлайн + 3 пакета (техникс, комфорт и мультимедия с RCD 510). Стоимость 1301 тыс. руб + дополнительно установил у дилера камеру заднего вида, брызговики и резиновые коврики (еще примерно 40 тысяч, точно не помню).Вложение 55588
Passat B7 Highline, "Light Brown", 1,8TSI, 7-speed DSG + Technic, Comfort и Multimedia (RCD 510) + видеокамера
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Всем спасибо за отклики и советы.
Правильно SGS говорит, что зачем менять авто с таким пробегом, я и сам это понимаю НО докатывать авто до 100т или больше я не планирую, ну вот такие у меня сдвиги)))
Желание сменить авто из-за того, что я наверно ПЕДАНТ )))))) Ну не могу я ездить на машине, которая стала по ходовым качествам меня раздражать, нет не подумайте Пассат для меня машина отлична и я ей очень доволен. Просто появилась ощущение РАСХЛЯБАННОСТИ подвески, два раза был у официалов на диагностике ходовой, был и не официалов, вердикт у всех один - ходовая в отличном состояние! Но почему же (мать его) сажусь за руль Гольфа -6 (машинка жены), которой всего год и сразу чувствую СОБРАННОСТЬ подвески и отличную управляемость машиной, еще год назад тоже самое чувствовал и в пассате, а теперь нет!
У меня друзья, знакомые не верят, что машине 4 года, когда садятся в салон. Салон в идеальном состояние - это я к тому, что я Педант )))) Сказать, что реально подвеска убитая я не могу но БЛИНННН есть все же ощущение РАСХЛЯБАННОСТИ!!! Эта и есть основная причина смены авто.
Менять, перебирать ходовую сначала думал но потом решил, что не буду, стоит что-то начать менять так потом (паровозиком) начнет сыпаться остальное - это закон подлости. Была мысль сделать абгрейд салона, поставить голову RNS510. мульти руль, приборку цветную, камеру заднюю (кстати на гольфе камеру сам поставил, штатную) и т.д., но потом от всего этого отказался в пользу того, что б чуть позже полностью сменить авто на новый и все это получить уже сразу и избавится от расхлябанности подвески.
Вот собственно по этому и буду менять авто.
Да и еще вопрос вдогонку, какую могу у дилера просить скидку на новую машину, если в их салоне было куплено уже 3 машины (поло, пассат, гольф), дилер где покупал машины Германика.
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Если я верно понял, то ты хотел бы большей собранности и управляемости.
Боюсь тебя расстроить, но Б7 мягче и рулится с небольшой ленцой если сравнивать с Б6
Вещи, которые Б6 исполнял на ура, здесь уже не проходят - крены, сносы, заметные повторные колебания...
Не критично, но уже не пошустришь...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Mondeo IV
Уаз 3151Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sheld Поблагодарил(и) за этот пост
у пассат Б6 подвеска не убиваемая, так что скажите что надоела машина, хочется обновить авто. Но менять Б6 на Б7 полный ахтунг, Вы купите такой же авто и двигатель уже другой на Б7 намного хуже БЗБ, который на Вашем стоит... И пробег у Вас маленький.. если просто хочется потратить денег на бесмсыленую смену авто.. я понимаю пересесть на класс повыше...продать такой же по сути авто, добавить столько же чтобы купить обновленную копию.. никогда не пойму...
Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:52
не знаю, чо он там выдумывает. у меня такая же машина как у него пробег 62 тыс, никакой "расхлябоности" нет...
Возможно все правильно говорит у меня когда В6 был на 70 такая уже очевидная разница рулежки с новой была, в 90 менял все. Сайленты спереди можно уже менять не задумываясь, я когда по второму кругу на 130 менял сразу разницу ощутил хоть и повреждений не было и типа все норм. ИМХО автор правильно думает новая машина есть новая машина
Mondeo IV
Уаз 3151Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sheld Поблагодарил(и) за этот пост
а что с рулежкой то? машина рыскает не устойчивая или что? у него то пробег 54, машина еще "девственна" можно сказать
Да я не читаю и не засоряю мозг такими темами, у меня нет и не было никогда проблем))))
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Форумчане, прошу вас давайте не будем переходить в споры.
Я лично принимают все ваши мысли и высказывания только с положительной стороны и даже слова камрада МАЛИНКА![]()
Машина, повторюсь меня устраивает на все 100% и если б пассат меня бесил то уж точно 4 года на нем не проездил бы! Пассат Б7 я лично сам год назад тут на форуме, мягко говоря обсерал и говорил, что менять Б6 на Б7 - это бред, да еще с с этой коробкой DSG!!! Но решив для себя, что мой пасик стал по ходовым качествам меня не устраивать, пришел к мысли о смене авто, даже Туарег в минималке рассматривал, как замену пассату но прикунув хрен к носупонял, что в свои 30 лет, есть много еще того, что я не сделал и не достиг и покупка Тура будет глупостью и финансовым обременением. Дальше я стал смотреть другие авто но только Немцев! И для себя понял, что по цене+качеству только пассат Б7, машина мне нравится, а особенно СКУЧНЫЙ интерьер, Японские космические корабли (интерьер) меня просто выбешивает!
Насчет переборки ходовой, замены резинок, тяг, рулевых наконечников и т.д., тоже думал но для меня это не выход из ситуации, для меня это признак, что машина ТУПО ПОСТАРЕЛА, глупо конечно так думать, а я именно так и думаю! Пробег у машины, конечно не большой но вкладывать деньги в ремонт ходовой, я не хочу. Хочу купить новую машину, что б снова три, четыре года ездить и получать удовольствие от СОБРАННОЙ машины.
Извините за флуд и несуразность в мыслях, хотел просто донести свои мысли, из-за чего я решил сменить Б6 на Б7.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки