ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 26 из 165
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 626 по 650 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #626
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    golf и touran точно.... правда их официально, по моему, не поставляли в Россию (могу ошибаться)
    Ну да, не для России. Я просто пересмотрел ТТХ всех официально поставляемые к нам моделей, нет на них движка 1.4 со 170 силами... Наверно этот же двигатель дефорсированый ставят на Сцироко...

    Сообщение добавлено в 08:11, предыдущее сообщение было в 08:03

    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Несомненно достижением Вольво стало установка жестких труб в дверях ( по принципу каркаса спорткаров), что несомненно лучше при кручении и боковых ударах! Но действительно с кризисом Вольво стала сдавать позиции по безопасности что подтверждают тесты! Да кстати будете смеяться но ГОльф более защищен чем Пассат вот ГОльф http://www.euroncap.com/results/vw/golf.aspx а вот ПАссат http://www.euroncap.com/results/vw/passat/2010/415.aspx)))
    Вольво вообще долгое время считалась лидером по безопасности и выпускала машины считавшимися самыми безопасными в мире... Вольво 240 например, помните такую?.. Не думаю, что компания уж сильно сдает позиции, просто конкуренты с годами подтянулись...
    Про безопасность Гольфа и Пассата-интересная информация,спасибо, думаю Гольф чуть получше выступил из за более крепкого кузова.... Пассат -машина классом выше, не стали бы немцы на нем экономить... Просто физика...

  3. #627
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Вольво 240 например, помните такую?
    Помню! Сам родился и вырос в приграничном с Фи городе (Выборг) в моём детстве Вольво девятисотых Саабов было много. Резюмирую: сейчас по качеству матерьялов автомобилей и близко нету. Двестисороковая вольво - это танк, и толщина металла на кузове была также неслабой...помню в подростковом возрасте пытались с толкоча завести одну такую заглохшую - тяжёлая как церковный колокол! А в нынешних авто пальцем ткнёшь, вмятина остаётся. А Саабы девятисотые, эти тоже как боевые машины, могли передвигаться с почти любыми повреждениями, даже с пробитым картером КПП и, соответственно почти без масла в нём: колёса есть, значит может ехать. Народ пригонял из Фи вольвы и саабы с пробегом за 200 т. км. и называли эти авто СВЕЖАК А мерсы и бмв движки милионники, помните? Сравните с нынешними помоями, которые до сотни тысяч км. доездить не могут...
    Спасибо!
    Ajama, ХЗК, Lawyer Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #628
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Сравните с нынешними помоями, которые до сотни тысяч км. доездить не могут...
    И не говори для тех же Пассатов пробег 100 тыс. и народ начинает судорожно сливаться, хотя у меня ВАЗ 2111 2006 г.в. уже 150 тыков не движке ни коробке никуя нету! Тянет как паровоз!))) Есче прикод покупая новый Б7 люди думают что делать после гарантии! Ахтунг!))))

  7. #629
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Помню! Сам родился и вырос в приграничном с Фи городе (Выборг) в моём детстве Вольво девятисотых Саабов было много. Резюмирую: сейчас по качеству матерьялов автомобилей и близко нету. Двестисороковая вольво - это танк, и толщина металла на кузове была также неслабой...помню в подростковом возрасте пытались с толкоча завести одну такую заглохшую - тяжёлая как церковный колокол! А в нынешних авто пальцем ткнёшь, вмятина остаётся. А Саабы девятисотые, эти тоже как боевые машины, могли передвигаться с почти любыми повреждениями, даже с пробитым картером КПП и, соответственно почти без масла в нём: колёса есть, значит может ехать. Народ пригонял из Фи вольвы и саабы с пробегом за 200 т. км. и называли эти авто СВЕЖАК А мерсы и бмв движки милионники, помните? Сравните с нынешними помоями, которые до сотни тысяч км. доездить не могут...
    Просто сейчас всем рУлят маркетологи "купи-продаи", а раньше всем командовали ИНЖЕНЕРЫ....и поэтому все идет и к тому что машины будут как презервативы одноразовые...причем как ни печально этой дорогой идут Ауди И Мерс и ВМВ про ФВ уже и не говорю....и что самое хреновое ВЫБОРА НЕТ....
    Спасибо!
    Lawyer Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #630
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ждунам новой камри для затравки ))) http://auto.mail.ru/article.html?id=34854





    TOUAREG NF V6 TDI

  11. #631
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Если раньше, еще десять лет назад, даже мерсы, бмв и ауди технически были просты как колхозная сенокосилка.... Мотор, ткоробка, немного кожи, немного пластмассы и минимум электроники... Все это укладывалось в сумму 30-40 тыс долларов... То сейчас современные машины, это сгусток высоких технологий и современной электроники.. Разберите современную машину бизнес-класса...Там пучки проводов идут, как в реактивном истребителе... Поэтому и дешевая пластмасса и кож.заменители и металл, кторый скоро будет измеряться в долях миллиметров... Все, чтобы снизить стоимость, которая уже зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы... Да машины становятся безопаснее, быстрее, интектуальнее... платим за все мы, покупатели и не только деньгами, а еще и тем, что сидим на дешевой коже (хорошо, если коже) и нажимаем клавиши которые порой сделаны хуже чем в жигулях...

    Сообщение добавлено в 09:51, предыдущее сообщение было в 09:46

    2 Семеныч
    Мдя уж... А она точно новая, или Тойота пошла по пути ВАГа и решила сделать очередной рестайлинг... Уж больно похожа на старую... А в салоне вообще ни одного нового и интересного решения........

  13. #632
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Ждунам новой камри для затравки ))) .....
    Такие фото надо после пьянки показывать, чтоб легче проблеваться было ....

  15. #633
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Такие фото надо после пьянки показывать, чтоб легче проблеваться было ....
    На этом фоне Пассат - эталон дизайна )))
    ЗЫ судя по всему это не новая Камри, а перелицованная старая.
    TOUAREG NF V6 TDI

  17. #634
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    63 регион
    Сообщений
    215
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    На этом фоне Пассат - эталон дизайна )))
    ЗЫ судя по всему это не новая Камри, а перелицованная старая.
    +100000000000000000000000000
    Ваще ни о чем машина. Ужос!

  19. #635
    Почти Мембер Аватар для Sych
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Такие фото надо после пьянки показывать, чтоб легче проблеваться было ....
    Ага )))
    Была дерьмом, дерьмом и осталась... таето...
    Я тут недавно на LS460 прокатился, так просто офигел от салона... За что такие деньги???? Это же камри, только большая! Ездил в семерках (в старой и в новой) - так вот там да, все понятно, но в лехусе же....

  21. #636
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sych Посмотреть сообщение
    Ага )))
    Была дерьмом, дерьмом и осталась... таето...
    Я тут недавно на LS460 прокатился, так просто офигел от салона... За что такие деньги???? Это же камри, только большая! Ездил в семерках (в старой и в новой) - так вот там да, все понятно, но в лехусе же....
    Создан для амеровского рынка... им все пофиг...берут, крестьяне... Сами посмотрите, что они делают на своих машинах, об пластик на углах поранится можно... так что и японцы особо не запариваются...

  23. #637
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  24. Рейтинг
    2 Семеныч
    Как ничего нового??? А руль справа ??

  25. #638
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Как ничего нового??? А руль справа ??
    Это чтобы жителям нашего Дальнего Востока угодить )))) У них ведь не было камри...
    TOUAREG NF V6 TDI

  27. #639
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Ждунам новой камри для затравки ))) http://auto.mail.ru/article.html?id=34854
    Тренд однако, выдавать фейслифтинг и небольшие корректировки за новый модельный ряд

    Сообщение добавлено в 11:32, предыдущее сообщение было в 11:31

    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    2 Семеныч
    Как ничего нового??? А руль справа ??
    Инновация
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  29. #640
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  30. Рейтинг
    елки, это ж моя королла, ну 1 в 1

  31. #641
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    елки, это ж моя королла, ну 1 в 1
    Опознал!...)))) Налицо мировая тенденция:
    1. БМВ 5......БМВ 7.
    2. Ауди 6....Ауди 8
    3. Королла... Камри
    4.............. кто следующий?

    А то заладили все Поло это Пассат, а Пассат это Поло........)))))))

  33. #642
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Опознал!...)))) Налицо мировая тенденция:
    1. БМВ 5......БМВ 7.
    2. Ауди 6....Ауди 8
    3. Королла... Камри
    4.............. кто следующий?

    А то заладили все Поло это Пассат, а Пассат это Поло........)))))))
    на самом деле тут весьма тонкая грань между узнаваемостью марки и тупым маштабированием одной модели...А исскуство настоящего шеф-дизайнера автофирмы и состоит в том чтобы не уйти от первого и не скатиЦЦа во второе...судя по приведенным примерам это удается далеко не каждому
    Спасибо!
    Lawyer Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #643
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Pocc, да шеф-дизайнеры те еще творцы... гляньте на концепты последних лет... Чего стоит авто с покрытием из натянутой пленки вместо металла, самые разные трехколесные авто...или мопеды...(без поллитры не разберешь), машины-карлики в которых можно ездить только стоя, или наоборот, безумные монстры с 1000+ лошадей под капотом и т.д и т.п... Я понимаю, что они пытаются нащупать идеи для будущих моделей..НО не так же кардинально... Ну что говорить, художники они все немного сумашедшие, особенно талантливые.... Поэтому искуство дизайнера "пробить" и "протащить" свой проект, с чем некоторые и справляются весьма успешно Крис Бэнгл например.... А Размножение одного и того же авто в разных масштабах это все таки творение маркетологов и инженеров...

  37. #644
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    на самом деле тут весьма тонкая грань между узнаваемостью марки и тупым маштабированием одной модели...А исскуство настоящего шеф-дизайнера автофирмы и состоит в том чтобы не уйти от первого и не скатиЦЦа во второе...судя по приведенным примерам это удается далеко не каждому
    ИМХО, дело субъективное
    Если вы (не Вы лично) настроены против В7, тогда конечно можно говорить о тупом масштабировании Поло, НО, тогда с логической необходимостью надо говорить о том, что и Фаэтон не далеко ушел от Поло
    Если нет, тогда конечно можно говорить об узнаваемости
    Лично мне совершенно пох на то, что я езжу на большом Поло/маленьком Фаэтоне
    И еще - любой вывод об идентичности (а сравнение с Поло применительно к В7 говорит именно об этом) необходимо делать комплексно, а не на основе всего лишь одной, пусть достаточно важной, характеристики, такой как форма кузова
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  39. #645
    Мембер
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    МО, г. Чехов
    Сообщений
    267
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    golf и touran точно.... правда их официально, по моему, не поставляли в Россию (могу ошибаться)
    А ОООО на А1 и фсе 180...

  41. #646
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    63 регион
    Сообщений
    215
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Кстати, о конкурентах. Вчера встретился с пареньком, он Теану купил на полгода позже меня, т.е. в конце 2007. Рассказывает - капот уже перекрасил - ПРОРЖАВЕЛ!!?!?!?!, список чего заменил из ходовой - я все не запомнил, слишком много всего. Пробег 45. Я как-то не верил про ржавчину раньше - и тут говорили камрады, и где-то еще слышал, но НЕ ВЕРИЛ, а тут живое подстверждение... М..да...

    Люди, не берите японские машины, пожалуйста....

  43. #647
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KeeperC Посмотреть сообщение
    Люди, не берите японские машины, пожалуйста....
    Эт у Теан такая фишка, они ее грешат, а вот про остальных японок аналагочиного не слышал
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  45. #648
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixasmi Посмотреть сообщение
    Пассат 1,8 ТСИ довольно шустрая машина, по динамике между 325 и 330, плюс цена на 2Т заметно выше.
    Да считаю что он все еще современный пусть и платформа 2005-го года. Считаешь по другому аргументируй.
    Ну Вы и загнули... BMW 325 по динамике превосходит даже B7 2.0T, не говоря уже про 1,8Т. BMW 330 нет, есть 335 с двумя турбинами (306 л.с. и 400 Нм), разгоном до сотни 5,5 с. Как вообще можно сравнивать по данимике 1,8T c указанными двигателями BМW?

    По поводу платформы B6/B7 - эта платформа даже не Пассата В6 (2005 г.), а Гольфа 5 c небольшими изменениями, которая появилась не в 2005 году, а значительно раньше.

    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Опознал!...)))) Налицо мировая тенденция:
    1. БМВ 5......БМВ 7.
    2. Ауди 6....Ауди 8
    3. Королла... Камри
    4.............. кто следующий?

    А то заладили все Поло это Пассат, а Пассат это Поло........)))))))
    По мне, так Фольксваген и Ауди во главе с Силвой преуспели в вопросах "схожести" больше всего, у BMW это тоже есть, но не так очевидно.

    Цитата Сообщение от KeeperC Посмотреть сообщение
    Кстати, о конкурентах. Вчера встретился с пареньком, он Теану купил на полгода позже меня, т.е. в конце 2007. Рассказывает - капот уже перекрасил - ПРОРЖАВЕЛ!!?!?!?!, список чего заменил из ходовой - я все не запомнил, слишком много всего. Пробег 45. Я как-то не верил про ржавчину раньше - и тут говорили камрады, и где-то еще слышал, но НЕ ВЕРИЛ, а тут живое подстверждение... М..да...

    Люди, не берите японские машины, пожалуйста....
    Ржавчина и вздутие ЛКП встречается и на Пассатах и др. авто, а по поводу Теаны - это давно не новость.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  47. #649
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    BMW 325 по динамике превосходит даже B7 2.0T, не говоря уже про 1,8Т.
    1.8 наверное, но с какого перепугу 325 объедет 2.0Т?
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    а значительно раньше.
    в 2004-м...
    TOUAREG NF V6 TDI

  49. #650
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  50. Рейтинг
    С того перепуга, что 325 разгоняется до сотни за 7с., а 1,8T - за 8,8с., 2.0Т- за 7,6с.

    Платформа с 2003 года, в котором дебютировал Гольф 5.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

Ответить в теме
Страница 26 из 165
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org