ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 65 из 165
ПерваяПервая ... 15 55 61 62 63 64 65 66 67 68 69 75 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,625 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #1601
    Гость
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг
    qwertyk43, UMA, ребят, а подскажите, какую цель Вы преследуете из страницы в страницу?
    Поясню, почему задаю такой вопрос. Не могу для себя никакой информации из Ваших слов уловить/уяснить/принять, потому что не вижу той идеи, которую несете Вы. Вот если Вы поделитесь информацией об этом, может нам будет легче принимать Ваши слова?
    Вы хотите:
    - Загнобить всех владельцев Б7?)) Но за что?
    - Показать, что Пассат - амно (и в технических и ценовых цифрах, учитывая и масложор и ДСГ и незавод) ? Тут бесспорно, проблемы БЫЛИ, но статистики ПРОБЛЕМ по машинам 10-11 годам выпуска уже маленькие, либо их нет вообще!)
    - Вы пытаетесь предостеречь/отговорить людей от покупки данной модели по вышенаписанным причинам?) Но это их выбор и их деньги, ответы содержательные о стоимостях и характеристиках конкурентов все увидели - и я надеюсь сделают правильный выбор, душой или сердцем, каждый решит для себя.)
    - Иные цели, возможно Вы их озвучите?

    Получив краткий ответ о целях Вами преследуемых, я смогу этой цели вместе с Вами придерживаться).
    А пока на данный момент получается противовес со стороны нескольких комрадов, может из-за недопонимания цели здесь всего написанного?
    Но как известно, истина рождается в споре. Но вот вопрос, какая "истина"?)

  3. #1602
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    V-Maх, Вам вообще можно не кататься, достаточно Вашей бурной фантазии.

    Научитесь доверять людям (не слепо верить, а доверять), тогда не будут возникать вопросы, кто на чем ездил.
    Вас задевают мои посты? Понимаю, не всем нравятся правда и аргументы. Я ни слова не сказал про авто гольф класса (речь шла о классе D и Е), не стоит в очередной раз фантазировать, лучше разберитесь в общеевропейской классификации авто.

    Вы снова продолжаете заниматься демагогией. Для начала прочитайте статью АР и увидите, какие претензии были к В7, только читайте не между строк, как это Вы обычно делаете.

    P.S. Кстати, Вы упорно обходите стороной и не отвечаете на простой вопрос, Вас не смущает переплата за маркетинг ФГР 150-200 тыс. рублей за В7 2.0T? Хотя, отсутствие ответа - тоже ответ.
    Ну давайте предметно, какие претензии у АР? Научите читать уш
    Причем тут европейская классификация вообще? А там кстати нет такой перплаты

    Да какие аргументы, аргумент у вас один - дороха.
    Вполне понятный.
    И от злости что дороха, начинается брожение умов что за эти деньги вы купите чуть ли не полноприводный Е класс.
    Тока в подписи почему то Б6 дизельный, и вот на этот то вопрос вы не отвечаете из сообщения в сообщение.

    А я даже не знаю что вам ответить, нет, не смущает, а должно?
    Меня и цена 5-ки БМВ н есмущает, тока на неё пока нет денег
    А надо смущаться?

    Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:34

    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    ...
    А пока на данный момент получается противовес со стороны нескольких комрадов, может из-за недопонимания цели здесь всего написанного?
    Да просто уже всем кто давно в клубе, надоело каждый раз заново начинать песни о старом.
    Такие специалисты появляются тут постоянно, и начинают рассказывать что ВАГ должен стоить 3 копейки и ваще он гавно, потому что есть А6, БМВ 5 и Е-класс

    Я причем тоже же против ВАГ-а, надоел, решил сменить на что нибудь, ездил, выбирал, тестдрайвил, даже таблички плюсов и минусов составлял, и пришел к выводу, что ВАГ то не так уш плох за свои деньги.
    И все аргументы излагал, и "+" писал и "-".
    Тока эт овсё утонуло в брожении умов.
    Иногда ощущение что пишут это по заказу кокурентов, но для оплачиваемых трудов слабовато, и поэтому мотивов тоже не понимаю.
    Один аргумент, добавить еще тыщ 300, и купить не ВАГ.

  5. #1603
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  6. Рейтинг
    V-Maх, Вы упомянули гольф-класс, но его никто не обсуждал, поэтому появилась общеевроп. кл-ция.

    Вы издеваетесь и предлагаете Вам перечислить какие претензии были у АР? Вы и правда, читаете между строк, откройте газету и см. посты выше.

    Что же Вам покоя не дает моя подпись, ответил дважды в данной теме. Опять непонятно? Сколько раз нужно повторить одно и тоже? Или Вы с первого раза не понимаете?

    Мне жаль, что Вы так ничего и не поняли из предметного обсуждения конкурентов.
    Я Вам уже неоднократно писал, что Вас никто не отговаривает от покупки B7 2.0T, тем более, что Вы уговорили себя, что переплаты нет. Но как быть с разницей в цене на 1.8T и 2.0T на СС?

    P.S. И это, прекращайте фантазировать про заказы конкурентов и прочее, а то выглядит это несерьезно.


    Lemming, обсуждение конкурентов B7, не более.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  7. #1604
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Основная их претензия - дрыгающаяся ДСГ, которую забраковала даже милая Даша Лаврова. У машины пробег около двух тыщ, а там уже всё дёргается и дрыгается.
    Упс.. в украинском варианте Дашу вырезали - лишнее сболтнула ?
    имхо, можно было бы про пирожки с капустой и триллер с саморезом опустить - жесть какая важная информация об авто ...
    камрады, поделитесь ссылкой или файлом полной версии, плиз...

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Я причем тоже же против ВАГ-а, надоел, решил сменить на что нибудь, ездил, выбирал, тестдрайвил, даже таблички плюсов и минусов составлял, и пришел к выводу, что ВАГ то не так уш плох за свои деньги.
    "та же фигня Джульетта" (с)
    за эти деньги я лучше не нашел... хотя у всех разные предпочтения..
    Соглашусь также, что в РФ ценник на 2.0 тси нереальный, в чем и есть основная претензия АР...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  9. #1605
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    V-Maх, Вы упомянули гольф-класс, но его никто не обсуждал, поэтому появилась общеевроп. кл-ция.

    Вы издеваетесь и предлагаете Вам перечислить какие претензии были у АР? Вы и правда, читаете между строк, откройте газету и см. посты выше.

    Что же Вам покоя не дает моя подпись, ответил дважды в данной теме. Опять непонятно? Сколько раз нужно повторить одно и тоже? Или Вы с первого раза не понимаете?

    Мне жаль, что Вы так ничего и не поняли из предметного обсуждения конкурентов.
    Я Вам уже неоднократно писал, что Вас никто не отговаривает от покупки B7 2.0T, тем более, что Вы уговорили себя, что переплаты нет. Но как быть с разницей в цене на 1.8T и 2.0T на СС?

    P.S. И это, прекращайте фантазировать про заказы конкурентов и прочее, а то выглядит это несерьезно.
    Ну и что СС, они просто продаются с гораздо меньшим оснащением, на тряпке, без декора и руля.
    А теперь ФАКТЫ
    Берем СС 2,0Т, красим, добавляем кожу +алькантару, руль с кнопками, ксенон, дерево зебрано, парктронеги и стекло с подогревом + давление в шинах.
    Итого* 1 574 160 руб.
    Такой же Б7 1 612 000 руб

    "Сколько раз нужно повторить одно и тоже? Или Вы с первого раза не понимаете? " Даже не с первого, уже с 50-го

    Предвижу ваши аргументы, щас пойдем в ауди

    И опять в вашем посту одна вода, 100 раз это, 100 раз то, не задумывались, что если вас никто не понимает, это вовсе не значит - что все вокруг такие бестолковые

  11. #1606
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что тут никто не занимается агитацией, навязыванием чужого мнения, несением идей в массы и т.п. тут происходит дружественный диалог/обсуждение, выводы из которого делает каждый сам.
    Мы, как любители автомашины пассат и марки фв не можем оставаться равнодушными, в моменты, когда концерн отворачивается от потребителя, как в техническом, так и в финансовом планах.
    Именно любовь к фв и такая несправедливость, не взаимность безответность с его стороны, вызывает горячие споры давнишних любителей марки и новичков. Беспомощность повлиять на сохранение любимой марки вызывает желание проснуться и посмотреть по сторонам (конкуренты), обсудить, и поделиться этим с участвующими любителями. Никто не говорит купи то, купи се, это да, а вот это нет. Все проще, есть такие машины, есть другие, вот их сравнения и обсуждения, хочешь - присмотрись, не хочешь - поддерживай неправильные (на взгляд любителей фв) шаги концерна от потребителя, а не ему на встречу.
    И в заключении про саму машину, с 2005 по 2010 пассат в6 являлся эталоном класса, он справедливо выигрывал все тесты и был действительно отличным предложением в техническом и финансовом плане.
    Потом все ждали в7, не этот, который сейчас, а новый, другой в7 который немцы не выпустили. А выпустили они тот же перелицованный в6 (отличный, но уже несколько устаревший), испортив его внешность (уже отдельно обсуждали про схожесть с поло и неподходящие квадратные фары и бампера к круглому кузову, отдельная тема вообщем), заломив на некоторые его модиыфикации цены, урезав опции, установив ненадежные узлы и агрегаты, такие как дсг7 и цдаа/цдаб. Вот и получилось, что для владельцев в6, новая машина в7 преобрела только минусы, а для остальных разочарование, потому что в6 не нравился и ждали другой в7, а получили тот же в6 испорченный корпоративным дизайном.
    Истина проста, не будь лохом/не дай себя наепать - именно поэтому, мы все тут дружно общаемся и обсуждаем минусы и плюсы, что бы люди, которым автомобиль в7 приглянулся по каким либо причинам - могли составить свое собственное, подробное мнение, получили бы максимально возможную, недоступную другим информацию, и на основании этого смогли бы не только принять решение или сделать выбор, но и в случае его разумности, показать неповоротливым управляющим автомобильным компаниям, что в их королевстве не все так гладко как они думают. Люди без фольксвагена проживут, а вот он без них сможет?
    камрад, твой пост и крик души понятен и заслуживает одобрения, как направленный на улучшение ситуации , только не забывай кое-где добавлять ИМХО
    пример:
    А выпустили они тот же перелицованный в6 (отличный, но уже несколько устаревший), испортив его внешность
    - лично мне нравится, хотя сказать, что лучше, чем Б6 я тоже не могу
    (уже отдельно обсуждали про схожесть с поло и неподходящие квадратные фары и бампера к круглому кузову, отдельная тема вообщем),

    заломив на некоторые его модиыфикации цены
    - (справедливо ТОЛЬКО для 2.0 тси и ТОЛЬКО в РФ)
    ,

    урезав опции
    - претензии к пакетам, я так понимаю. В РБ и украине почти все опции доступны
    ,
    установив ненадежные узлы и агрегаты, такие как дсг7 и цдаа/цдаб
    - не думаю, что надежность перечисленных узлов УХУДШИЛАСЬ при движении от Б6 к Б7. Отсутствие альтернативы дерганой коробке ДСГ - да, факт. Но это ж другая история.
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  13. #1607
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    V-Мах, то что Вы не понимаете очевидных вещей, я уже убедился. Вот опять Вы про опции, а я писал про "базу". Не подменяйте понятия. Посмотрите разницу в цене в "базе".

    Больше, чем Вы воды в этой теме никто не налил, у Вас талант - разводить демагогию, что есть, то есть.

    Для Вас даже самые весомые аргументы бесполезны, ведь Вы не один месяц убеждали и уговаривали себя выбрать B7.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  15. #1608
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да что вам мой выбор покоя не даёт?
    Какое это имеет отношение к сравнению стоимости авто?

    По факту сказать, как обычно, нечего?

    Надо сравнивать сравнимое, и если у Б7 уже много чего в базе, то надо добавлять это к ЦЦ, логично?
    Или что, кто-то в здравом уме купит машину без окраски металлик, и без единой опции?

  17. #1609
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Весь мой пост и вообще, все то, что я тут когда либо писал - ИМХО
    Про дизель ты забыл, он тоже 1,5 в базе стоит (мы тут только цены РФ и обсуждаем, сравнивая их с белорусскими, немецкими и нашими же на другие марки)
    Нет, не только пакеты, например полный привод или 2тси на сарае, вебасты всякие, и т.п. вот тут почитай http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%B8-Passat-B7 там все изложено сполна.

    Надежность ненадежных узлов при движении от 6 к 7 не ухудшилась, а что еще более удивительно, не улучшилась, а должна была, ибо проблем на в6 последних выпусков хватало.
    про дизель я не забыл, просто он новый на рынке - его раньше официально не было на Б6 в 170 лс варианте, так ведь? Хотя цена на него нереальная. А вот то, что 140 лс дизель убрали - косяк полнейший...
    Про вебасто и пп согласен.
    короче, маркетологи ФГР явно что то покуривают
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  19. #1610
    Гость
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг
    UMA, Ваше мнение по конкурентам имеет характер или оттенок "абсолютного", с чем и не соглашаются многие. Может натиск и напор чуть снизить к тем, с кем происходит тут общение?)
    А то получается V-Max пишет про то, что выбор не очевиден, а Вы его переубеждаете в обратном. Ну это никак не сравнение конкурентов Б7. Это навязывание Вашего мнения окружающим. У каждого свои предпочтения оценки того или иного. Я даже заметил, что те, кто купил 2.0Т - молчат о своей покупке...не желая слушать литры грязи в их сторону...

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Люди без фольксвагена проживут, а вот он без них сможет?
    В этих словах и чувствуется обида.

    UMA, qwertyk43, я не вижу лишь смысла в том, что каждую страницу Вы вновь и вновь подводите всех к тому, что лучше за эти деньги купить!) И что только "человек НЕ разумный" купит Пассат Б7, как с двигателем 1.8Т так и с 2.0Т. Потому что, в разы лучше 1.8Т - Мондео (как по цене так и по ТТХ), и Ауди А4ТурбоКватра, А6 (С7), А5, БМВ5 и т.д. в разы лучше 2.0Т. Да лучше, да "премиальней" и по материалам и по ездовым параметрам. На то он и "премиум"-сегмент и может себе позволить делать "спецакции" и локальные сборки.
    Суть того, к чему я всё это пишу - может оставим тут всё как есть вышеописано и удалим все сообщения-споры, будут только факты сравнений? Ведь так хочется зайти и увидеть реальное сравнение конкурентов, а прочитав 61 страницу, я кроме "агрессии" к ВАГ не увидел ничего.
    qwertyk43 - спасибо за развернутый ответ. Но во всех Ваших словах, вырывая из контекста, видно агитацию "против" Фольксвагена в целом из-за их политики в ценообразовании - сравнивая опять же с Форд. Там есть представители на форуме, тут - нет!). И написав это нам, что можно сделать по изменению ситуации - не покупать Пассаты Б7? Прийти к их Представительству и устроить митинг о снижении цен?
    А может заказать машины из Украины или Беларуси, например тот же Б7 2.0Т намного дешевле? А то, что Ауди в Беларуси на 300-400 т.р. дешевле чем в РФ на базу, за это никому не обидно?)
    Может стоит сговориться с Атлант-М и от их лица писать письма в Представительство о том, какие ТТХ, цены и набор опций хочет видеть основная масса покупателей Фольксвагена?)

  21. #1611
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Да что вам мой выбор покоя не даёт?
    Какое это имеет отношение к сравнению стоимости авто?

    По факту сказать, как обычно, нечего?

    Надо сравнивать сравнимое, и если у Б7 уже много чего в базе, то надо добавлять это к ЦЦ, логично?
    Или что, кто-то в здравом уме купит машину без окраски металлик, и без единой опции?
    Я спокойно отношусь к Вашему выбору, т.к. это именно Ваш выбор. Посмотрите внимательно данную тему, это именно Вам не дает покоя конструктивная критика B7. Уже казалось бы определились с выбором, успокойтесь, нет увидели статью в АР, где B7 не "погладили", а критиковали, да еще, как назло B7 2.0T, и Вы опять не смогли спокойно отнестись к критике и снова взялись за "старое". Скажите, не надоело "сотрясать воздух"?

    Без опций покупают редко, только сравнение с опциями не совсем корректно, т.к. кто-то закажет себе только ксенон, кто-то кож. салон, а кто-то все опции. Улавливаете разницу? Поэтому, если сравнивать корректно, то "базу".


    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    UMA, Ваше мнение по конкурентам имеет характер или оттенок "абсолютного", с чем и не соглашаются многие. Может натиск и напор чуть снизить к тем, с кем происходит тут общение?)
    А то получается V-Max пишет про то, что выбор не очевиден, а Вы его переубеждаете в обратном. Ну это никак не сравнение конкурентов Б7. Это навязывание Вашего мнения окружающим. У каждого свои предпочтения оценки того или иного.
    Я всего лишь высказываю свое мнение, причем, всегда стараюсь приводить аргументы. Оно может нравится, а может и нет. Я никого и никогда не переубеждал, каждый решает сам. А куда же без споров, в споре рождается истина.

    Вы случайно не 2.0T рассматриваете?


    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    А вот то, что 140 лс дизель убрали - косяк полнейший...
    Про вебасто и пп согласен.
    короче, маркетологи ФГР явно что то покуривают

    +100
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  23. #1612
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый день,
    Даже удивительно, но мне все в В7 нравится
    Выбирал между Вольво, Ауди, Фордом и ФФ (смотрел только универсалы).
    Ауди А4 в моей комплектаии на 100 тыр дороже - не тяну,
    Форд Мондео, интерьер - ни разу не мой, совсем не нравится.
    Вольво V70 - тоже не понравился, ни внутри, ни снаружи и дорого.
    Купил В7 1.8 МКПП.
    Катаюсь три месяца.
    Снаружи, внутри, двигатель, коробка, сцепление, кресла, ксенон - все нравится, ничего не раздражает (бывает же такое )
    Конечно, я не развращен БМВ, АУДИ, Мерседес и т.д. Но попробуйте купить универсал приличных размеров за 1.200 тыс да еще и нормально упакованый этих марок - не получится.
    Так что могу заявить, что несмотря на то, что уже почти все здесь пнули пассат, есть люди полностью довольные покупкой (по крайней мере, один человек )
    Чего всем и желаю.
    Спасибо!
    krenk, Максим44, Zhen, Aleksey111, A Mi Estilo, Scolopendra, SGS Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #1613
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Я спокойно отношусь к Вашему выбору, т.к. это именно Ваш выбор. Посмотрите внимательно данную тему, это именно Вам не дает покоя конструктивная критика B7. Уже казалось бы определились с выбором, успокойтесь, нет увидели статью в АР, где B7 не "погладили", а критиковали, да еще, как назло B7 2.0T, и Вы опять не смогли спокойно отнестись к критике и снова взялись за "старое". Скажите, не надоело "сотрясать воздух"?

    Без опций покупают редко, только сравнение с опциями не совсем корректно, т.к. кто-то закажет себе только ксенон, кто-то кож. салон, а кто-то все опции. Улавливаете разницу? Поэтому, если сравнивать корректно, то "базу".
    К критике, как и многие здравомыслящие люди, я отношусь очень хорошо.
    Еще лучше к фактам.
    А вот к пустым словам - плохо, поэтому и решил отвечать в данной теме.
    Вот камрады пишут конкретные сравнения, плюсы и минусы, я даже не возражаю.
    А когда мне говорят что нужно сравнивать Б7 в базе с кучей опций, и лысый СС, который пустой с мотором 2,0Т ни один нормальный человек не заказал, то тут уш, увы, приходится отвечать.
    Я выбирал только самые необходимые и частовыбираемые опции, а далеко не все
    Думаю ваш 2,0 дизель с тряпочным салоном, галогеном, на ручке, без парктроников и без музыки. Так?
    К слову, все ваши растекания мысли по древу, опять из области беллетристики, чтобы не кидались в яндекс - поясню, текст ради текста

  27. #1614
    Новичок Аватар для ХЗК
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    68
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wado Посмотреть сообщение
    есть люди полностью довольные покупкой (по крайней мере, один человек )
    Ты не одинок, поверь. Просто эта тема - для неопределившихся с выбором нового коняшки.

  29. #1615
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХЗК Посмотреть сообщение
    Ты не одинок, поверь. Просто эта тема - для неопределившихся с выбором нового коняшки.
    Я бы сказал - для отсекания сомневающихся. А те, кто уверен в своем выборе - так их не стоит разубеждать...
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  31. #1616
    Новичок Аватар для ХЗК
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    68
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Кто уверен в своем выборе - тот уже катается на В7 и ловит кайф. Остальные сомневаются ... или ждут прибытия заказанного пассатика

  33. #1617
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХЗК Посмотреть сообщение
    Кто уверен в своем выборе - тот уже катается на В7 и ловит кайф. Остальные сомневаются ...
    Жаль только, что кайфануть мешает нерасторопоность ОД...
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  35. #1618
    Новичок Аватар для ХЗК
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    68
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Скорее - ограниченные квоты для Рашы. ОД продать завсегда рады - тем и живут.

  37. #1619
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wado Посмотреть сообщение
    Даже удивительно, но мне все в В7 нравится
    срочно к врачу,со всеми анализами...)))))
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  39. #1620
    Новичок Аватар для ХЗК
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    68
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    срочно к врачу,со всеми анализами...)))))
    С камрадом все в порядке! Это я вам как врач говорю.

  41. #1621
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  42. Рейтинг
    [QUOTE= Часть комрадов пересела на другие машины, кто то купил в7 в желанной ему комплектации, кто то ждет в8. Лично я, буду ездить на своем до упора, а там видно будет. Покупать в7 не стану, в том числе, и для изменения ситуации, которая меня не устраивает.
    [/QUOTE]
    Ветку по Б7 начал изучать с июля месяца, когда и заказал свой (уже получил и наездил 1200 км), по результатам хочу отметить такое наблюдение, большое кол-во народу, которое здесь отписывается (может быть даже подавляющее) пересели(заказали) на В7 с других марок, предварительно изучив предложения других автоконцернов и сделав субъективные вывод, что В7 оптимальное предложение на рынке. А вот владельцев Б6 не так уж и много из тех, кто заказал или уже купил новый пассат, и здесь на мой взгляд в посте г-на Квертика и изложены ключевые слова. Думаю, большинство владельцев б6 в их будущем выборе не в пользу Б7 объединяет не то, что машина хреновая, а то что не оправдала надежды и фантазии, что будет больше, красивей, надежней и по старой цене. Сам я приобрел комфорт 1.8 комфорт с единственным жизненеобходимым пакетом- Текникс- и вышел он мне в 1,15 млн.р. и считаю , что это одно из оптимальнейших предложений на рынке. Можно долго спорить , что можно выбирать из ценового сегмента 1.5-1.8 млн р, до которого можно раздуть пассат, но , я думаю, что для большинства здесь очевидно, что подавляющее число машин В7 это 1.00 - 1.30 млн. р., вот там и будут основные конкуренты!

  43. #1622
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    К критике, как и многие здравомыслящие люди, я отношусь очень хорошо.
    Еще лучше к фактам.
    А вот к пустым словам - плохо, поэтому и решил отвечать в данной теме.
    Вот камрады пишут конкретные сравнения, плюсы и минусы, я даже не возражаю.
    А когда мне говорят что нужно сравнивать Б7 в базе с кучей опций, и лысый СС, который пустой с мотором 2,0Т ни один нормальный человек не заказал, то тут уш, увы, приходится отвечать.
    Я выбирал только самые необходимые и частовыбираемые опции, а далеко не все
    То, что к критике Вы относитесь хорошо, это я понял, т.е. вообще ее не воспринимаете. Что Вам мой "дизель" по прежнему покоя не дает, угомонитесь уже. Вы теперь в каждом сообщении будете фантазировать, какая у меня комплектация? Посмотрите подпись и найдите там часть ответов. А лучше, не отвлекайтесь и продолжайте дальше себя убеждать в правильности своего выбора.
    Кстати, как Вы решили вопрос наличия вентиляции сидений с бежевой наппой? Вы же неоднократно писали, что для Вас обязателен светлый кож. салон и вентиляция.
    Вы любите не аргументы и правду, а "псевдопохвалы" B7.
    По поводу ценнобразования на B7 2.0T, в том числе в сравнении с СС, неоднократно писал, причем с неопровержимыми аргументами, повторяться не буду, т.к. в Вашем случае это бесполезно. Те, кому нужно, сделают выводы, а Вы продолжайте находиться в "розовых очках".

    P.S. Прекращайте заниматься софистикой в самом плохом смысле этого слова.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  45. #1623
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джучи Посмотреть сообщение
    Ветку по Б7 начал изучать с июля месяца, когда и заказал свой (уже получил и наездил 1200 км), по результатам хочу отметить такое наблюдение, большое кол-во народу, которое здесь отписывается (может быть даже подавляющее) пересели(заказали) на В7 с других марок, предварительно изучив предложения других автоконцернов и сделав субъективные вывод, что В7 оптимальное предложение на рынке. А вот владельцев Б6 не так уж и много из тех, кто заказал или уже купил новый пассат, и здесь на мой взгляд в посте г-на Квертика и изложены ключевые слова. Думаю, большинство владельцев б6 в их будущем выборе не в пользу Б7 объединяет не то, что машина хреновая, а то что не оправдала надежды и фантазии, что будет больше, красивей, надежней и по старой цене. Сам я приобрел комфорт 1.8 комфорт с единственным жизненеобходимым пакетом- Текникс- и вышел он мне в 1,15 млн.р. и считаю , что это одно из оптимальнейших предложений на рынке. Можно долго спорить , что можно выбирать из ценового сегмента 1.5-1.8 млн р, до которого можно раздуть пассат, но , я думаю, что для большинства здесь очевидно, что подавляющее число машин В7 это 1.00 - 1.30 млн. р., вот там и будут основные конкуренты!
    В целом согласен с доводами, но есть нюансы. Да В7 хорошее предложение, но только в рамках 1,3 мио, дальше за гранью добра и ваш пост подтверждает это. многие владельцы В6 не рассматривают покупку В7 не по причине того, что они нафантазировали, все проще, хочется сделать шаг вперед, но не получается т.к. выбор двигателей фактически отсутствует, альтернативы дсг ничего не предлагают, сделать комплектацию под себя нельзя. Отсюда и разочарование в политике ФФ. Сам как и qwertyk43 склоняюсь к дальнейшей эксплуатации В6 пока не начнут вылезать проблемы, но потихоньку начинаю изучать форум БМВ.

  47. #1624
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    В целом согласен с доводами, но есть нюансы. Да В7 хорошее предложение, но только в рамках 1,3 мио, дальше за гранью добра и ваш пост подтверждает это. многие владельцы В6 не рассматривают покупку В7 не по причине того, что они нафантазировали, все проще, хочется сделать шаг вперед, но не получается т.к. выбор двигателей фактически отсутствует, альтернативы дсг ничего не предлагают, сделать комплектацию под себя нельзя. Отсюда и разочарование в политике ФФ.
    +100
    Нет выбора двигателей, полного привода, возможности собрать авто "под себя" и т.д., что не всех устраивает, а главное импортер ничего существенно не собирается менять.

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение

    UMA, помнишь, был тут камрад, утверждавший, что в7 значительно больше в6 по размерам, капсула салона смещена, новая машина и т.п. Как я не бился, даже пдфки официальные с размерами "ноль-в-ноль" выкладывал - не помогло, все было тщетно. Кончилось тем, что бывалые камрады надомной ржали, что не смог донести до чела, даже с официальными доками, что машины одинаковы. Вот и ты, смотрю, уже несколько страниц пишешь одно и тоже, но тебя не понимают. ))) бесполезно. )) оставь )). невозможно донести до человека то, что он не хочет/не может воспринять.
    Конечно помню, такое нельзя забыть, когда пишут о том, как потрудились инженеры ВАГа и изменили компоновку салона B7 и прочее. Кроме смеха, это ничего не вызывает. Самое интересное, что эти "специалисты" внушили себе определенные вещи и даже представить себе не могут, что это всего лишь их бурные фантазии.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  49. #1625
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    То, что к критике Вы относитесь хорошо, это я понял, т.е. вообще ее не воспринимаете. Что Вам мой "дизель" по прежнему покоя не дает, угомонитесь уже. Вы теперь в каждом сообщении будете фантазировать, какая у меня комплектация? Посмотрите подпись и найдите там часть ответов. А лучше, не отвлекайтесь и продолжайте дальше себя убеждать в правильности своего выбора.
    Кстати, как Вы решили вопрос наличия вентиляции сидений с бежевой наппой? Вы же неоднократно писали, что для Вас обязателен светлый кож. салон и вентиляция.
    Вы любите не аргументы и правду, а "псевдопохвалы" B7.
    По поводу ценнобразования на B7 2.0T, в том числе в сравнении с СС, неоднократно писал, причем с неопровержимыми аргументами, повторяться не буду, т.к. в Вашем случае это бесполезно. Те, кому нужно, сделают выводы, а Вы продолжайте находиться в "розовых очках".

    P.S. Прекращайте заниматься софистикой в самом плохом смысле этого слова.
    Я то как раз привожу конкретные цифры, и цены, а не рассуждаю про розовые очки, какието аргументы, не ссылаюсь на то что уже 100 раз это писал и больше не буду, когда мне задают конкретный вопрос про тот-же ЦЦ, отвечаю на него с цифрами и фактами
    Еще раз говорю, Б7 я не люблю, мне он не нравится, но я не вижу никаких конкурентов ему в цене 1,5 миллиона. Не плюс минус 200 000, а именно в этом ценовом диапазоне, в который как раз влазит 2,0Т. Потому что скидки на него есть, в отличии от спецсерий ххх, где уже скидка учтена.

    Вентиляция на бежевом не доступна, да, это какойто хитрый аргумент?
    Или она будет у конкурентов в те же деньги?
    Предлагаю переходить на цифры уже.
    Есть Б7 2,0Т, с ксеноном, с кожей и алькантарой, с подогревом и затемняющимися зеркалами, с какой никакой музыкой. Стоит эта штука 1,55 миллиона. Любой сейчас может пойти и купить за эту цену данный авто.
    Будьте добры, приведите конкурента.
    Без добавок в 5 000 евро.
    Или опять начнете, говорил, писал, я не я, в подписи всё видно?

Ответить в теме
Страница 65 из 165
ПерваяПервая ... 15 55 61 62 63 64 65 66 67 68 69 75 115 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org