![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 BLY МКПП ХайЛайн
_____________________________________
Люди! НЕ мухосранск ,НЕ СТолицА не застрахована от ЛЕВОГОГО масла и других матерьялов.
От Д6 до В6![]()
Димас, не знаю, что сказать......хрень какая то. Пробег не детский, но и для стружки рановато, думаю, что она результат смерти масляного насоса.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
После "смерти" нет смысла менять масло чаще, это надо делать с первых дней , 15000 для РАШИ много! а если масло поленое, то совсем беда.![]()
От Д6 до В6![]()
Вот поэтому и ни на одной своей машине я не меняю масло с интервалом, установленным заводом-изготовителем (а делаю это в 2 раза чаще) - раз в 5-7,5 тыс. км.
Не думаю, что это надо обсуждать, ИМХО, это личное дело каждого. Но пост поддержу, в особенности для дизельных ДВС.
Capo regime, пять ткм ИМХО перебор, а вот 7,5-8,5 дас гут. ИМХО конечно, но лучше перебз чем недобз...... Не просто так америкосы ФВ дают интервал пять киломайлов...это те же 7-8 ткм.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
К сожалению подавляющее большинство льёт то, что предлагает сервис. А что...хз. Ещё фишка о бочковом масле на разлив- если опечатанную бочку на складе регулярно не катать, то есть возможность выпадения в осадок присадок. Итог- пневмораздатчик катает со дна, выкатывает осадок а потом голое масло...мы специально со склада бочку выкатываем на боку до тележки, шелл шеллом, но лучше перебз, чем недобз, особенно с легковым маслом.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ясно, спасибо. В инете много информации о том как ЛЛ хают и фото после вскрытия моторов ужасные приводят. Может действительно обычные масла 505.01 не лонг лайф лучше, даже если менять через тот же интервал. Вы сколько уже на арал 431 прошли?
Mondeo IV
Уаз 3151
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
После запуска двигателя ч/з одну-две секунды загорается пиктограмма "масленка" желтого цвета, ч/з три- пять секунд лампа гаснет. Это появилось через день езды после замены масла. Прошу консультацию. Заранее благодарен
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SoP76 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за отзыв. Завтра посмотрю, отпишусь
Доброго дня. Только сегодня добрался до машины и внимательно посмотрел что происходит. Уровень масла на щупе в норме, включил зажигание, ч/з секунду-две згорается пиктограмма "низкий уровень масла"- "масленка" желтого цвета. Не запуская двигатель ч/з четыре секунды "масленка" гаснет. Проверял несколько раз, в том числе и с последующим запуском двигателя- временные интервалы включения и выключения "масленки" те же. Датчик уровня масла вероятно надо менять.
Последний раз редактировалось SoP76; 03.03.2015 в 15:47.
SoP76, Вот когда меняли масло ( сливали ) возможно зацепили датчик ( провод - жгут ) на поддоне или защитой оборвали провод или сам датчик барахлит ...надо проверить ..
Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:23
На ходу тоже загорается или горит ???
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SoP76 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за отзыв. На ходу не загорается. Провод проверю. А есть ли способ проверки датчика уровня масла не сложным способом ?
Я бы не спешил с выводами о замене, так как если бы был ложный сигнал- маслёнка жёлтая бы не гасла, что бы её погасить, нужно открыть-закрыть капот (даже долив масло). Возможно зацепили проводку датчика, возможно проблема с предохранителем цЕпи датчика. А возможно дело и не в датчике или его проводке- считайте для начала ошибки. Рулевая рейка и датчик температуры/уровня масла имеют одни цепи, иногда ошибки наслаиваются. Ну а если действительно датчику кердык- используйте аналог от Hella, он же и в оригинале идёт.
ПС У знакомого на А6-2тди тчно так же сдох- после замены масла...как ни старались, взаимосвязи с криворуким слесарем не нашли......, по честному.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SoP76 Поблагодарил(и) за этот пост
Благодарю за внимание. Успеха Вам в добрых делах.
Доброго времени суток,подскажите мне пожалуйста,при включении зажигания загорается красная масленка,потом сразу начинает моргать 5 раз желтая масленка,авто 2009 года,панель стоит родная белая подсветка,в 9 группе показывает уровень 14,9mm температура масла от 30 до 35 градусов,датчик поставил новый,не помогло,на фишке датчика уровня и температуры масла 3 контакта,на крайнем приходит плюс при включении зажигания,на среднем контакте масса постоянно,а вот на другом крайнем постоянно 10,4 показывает,разъем 6 контактный под воздуханом промыл,там все хорошо,провода вынимал из гофры от фишки датчика до куда достала рука над подрамником,все целое,подскажите мне пожалуйста,в чем может быть причина моргания желтой масленки?
Компьютером читали? Что мозги пишут?в чем может быть причина моргания желтой масленки?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки