У меня чуть пониже, на уровне дверной ручки за задней дверью появляеться конкретное ирреальное грязное пятно при езде на большой скорости по трассе в дождливую погоду.![]()
По моему с аэродинамикой в этом месте не всё впорядке.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тут обратил внимание на то, что от задней двери появляются риски-царапины в дверном проеме из-за скопившейся пыли-песка на резиновом уплотнители двери.
В прикрепленной картинке я указал место царапин (на своей машине никак не доходят руки сделать фотку, поэтому фото из инета). Обратите внимание - у вас тоже так может быть.
Это я к чему - машине и полугода нет - а уже царапины - что будет через год-два? Затрется до дыр?
Вобщем ИМХО это баг производителя и подлежит гарантийной замене/ремонту/покраскеТока как это реализовывать - непонятно.
Офф
Цвет Паса на фотке просто офигенный!!!!!
в клубе от 19"![]()
![]()
эт еще что, у меня вообще на Бэхе на багажнике прыщ вылез :D![]()
там болт, который держит крышку багажника изнутри, видимо он слишком длинный или неправильно закрутили - много.....короче он продавил лицевую часть, вот и получился пупырь :Dкороче сервис кричит страховая
![]()
![]()
![]()
страховая кричит сервис
![]()
![]()
![]()
короче так и езжу с того лета с ним, но мне все-таки кажется, что это брак
У меня такая фигня на В5 1998 г.в. была. Истирание краски до грунта в районе
уплотнителя задней двери.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Я кстати тоже вчера взглянул - есть совсем легкая затертость, но ничего страшного
Леха, согласись, это не есть хорошо. А что будет через год другой?Сообщение от deflep
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ну у меня на Поло порог за 4 года эксплуатации обшаркался ботинками до грунтовки в некоторых местах. Так что это реалии современного автомобилистроения
Может подклеить 3м пленочку?
Тоже есть небольшая потертость, но делать ничего не буду. Протрется - покрасят точечно. Для чего заклеивать? Я уже это проходил. Чехольчики оденешь, ухаживаешь, все до мелочей делаешь. Одним словом, как конфетку содержишь. А потом отдаешь ее по цене, за которую предлагают полуубитые авто. Для покупателей в России важна цена, а не состояние. А для будущего покупателя я корячиться не буду.
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
Ну не скажи! Ухоженный авто быстрее продается. Я вот недавно продавал так у меня получился целый аукцион. +15% к первой цене выжмулил![]()
Спереди низ капота где резинки прилегают - металик в месте касания резинки по всей длинне протерся до грунта (но не далее грунта) уже на 20тыс.км и почти по всей длине. Теперь 53тыс.км дальше грунта дело не пошло, но некрасиво.
+ 5....6 сколов на капоте 0.5-2мм
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
если уж сильно приперло продать "новое" авто после 2-3х лет пользования, то можно наклеить прозрачную пленку 3M, к примеру.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Мляха-муха, у мну тоже есть царапины в обоих дверных проёмах и именно в этих местах...![]()
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
Не буду оригиналом, после каждой поездки просто вытираю оттуда снег и песок если есть,пока вроде покрытие держится))))
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
а у меня их нету!!!пока по крайней мере.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Да эти царапины у всех.... я о них знал заранее до покупки машины даже....
просто пообщавшись с таксистом который за 2 года накрутил на пассате около 180000 тысяч, вот у него куча косяков то и повылезало, у него там все до грунта протерто.....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эти царапины от пуговиц/металлических молний/пряжек на шмотках пассажиров. Ремни, капюшоны, манжеты. У меня в проеме задней двери, но ниже.
В песок в уплотнителе не верю. С песком царапины были бы строго горизонтальные параллельные. И у таксиста выше там все протерто не от пробега, а от постоянного лазанья...
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Ерунду не порите. Во-первых, это как нужно вылезать с заднего дивана, чтобы ремнем краску ободрать в районе уплотнителя??? Я вроде таксистом не работал, но тем не менее с данной проблемой столкнулся.
А во-вторых, царапина вертикально направленная и находится как раз в месте примыкания уплотнителя к кузову, ближе к наружней части проема двери. Причем со временем увеличивается и углубляется вплоть до металла. А те сколы и царапины, о которых вы тут сочиняете, были бы горизонтальными и хаотичными...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки