ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Черная полоса!Помогите!!!!!!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Черная полоса!Помогите!!!!!!

    Всем здраствуйте!!! Поздравляю форумчан со светлым праздником пасхи)).Христос,как говориться,воскрес!
    У меня неделька выдалась,действительно,страстсная.В самый её первый и тяжелый день
    на дисплее компьютера моего конька горбунька(1.8T)загорелась зловещая надпись...ммм...:"давление масла!!!!STOP!!! сервис мануал и масленка"с этого момента все и началось(хотя не уверен-объясню почему).
    Перед еще прошлыми выходными загорелось тоже самое-остановился,заглушил двигатель,проверил уровень масла и обнаружив минимум последнего заехал в сервис на замену.После покупки авто накатал~2500км и не вытаскивал щуп(диагност в сервисе сказал,что все чики-пуки)до очередной замены оставалось 3000км.Я ездил и произошло то,что произшло(
    Итак,купил синтетику мобил 3000,фильтр,промывку(масло рекомендовал диагност для чистки двигла от нагара+ старый хозяин его и лил=решено).Прочитав в книге,норму масла в 3.5л и увидев,что сервисмен вылил все 4,ес-но,посмотрел уровень(max),сервисмену доверяю(л),тот заявил,что эти движки по-любому подъедают масло т.е.все гуд.Поехал.Проехал 500км-это и был понедельник ( сигнал тревоги-думаю:"Куда масло делось"и иду проверять уровень-выше нормы.Еду в сервис-говорю косяк,он откачивает~300г( как говорит),смотрим уровень меньше max.Еду.В этот же день снова тревога.Уровень-больше max(сердце стучит-уровень антифриза на месте,на крышке масляной горловины белого налёта нет)фу,хотя маслице,видимо,размножается-еду в сервис,снова откачивааем-перебор!!!Доливаю свежего,еду и получаю время от времени тот же результат(стоп двигатель и т.д.) при среднем уровне.Примечательно,что масло кажется жидким, на щупе пузырьки если его доставть сразу после выключения двигателя-чуть подождать пропадают!!!!!!!
    Ночью со вторника на среду доблестные сотрудники ПОЛИЦыыыы ухватились за мои права-решил сей вопрос вчера,выложив толстенький конверт кровных.Теперь голова вновь болит давлением масла,а денег min-поэтому нехочется вторчать неподелу и прошу советов как точно определить что это и как с этим бороться.Заранее спасибо огромное всем.
    Кстати на этой же неделе поменял все тормозные колодки+загуде подшипник правой ступицы(цена вопроса 2000,неприятно всеже)+у друга детства умерла бабушка помогал с перевозкой родственников в область.
    Вот такая выдалась неделька((((

  3. #2
    Новичок Аватар для Lifter
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    69
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Liber,тебя то-же с праздником!Как говориться воистину воскрес!По проблеме,масла в твой мотор с правильным фильтром влазит почти 4 литра,промывка помогает смыть кокс со стенок мотора и забить им маслоприемник.Тебе рекомендую съездить в сервис для замера давления масла иначе можно попасть.
    Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо,Lifter!
    Что значит с правильным фильтром?В книге завода изготовителя считают V с неправильным фильтром?Фильтр,кстати,стоял меньше чем поставили(примерно в 2 раза).
    На что я могу попасть при забитом маслоприёмнике и какова цена вопролса его чистки или замены???
    Диагност говорил что-то об этом,но как и писал я следовал его рекомендациям по замене масла.
    ?!

  7. #4
    Новичок Аватар для Lifter
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    69
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
    Фильтр,кстати,стоял меньше чем поставили(примерно в 2 раза).
    Фильтр правильный поставили.

    Цитата Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
    На что я могу попасть при забитом маслоприёмнике
    На многое,масленное голодание выводит из строя массу деталей двигателя.

    Цитата Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
    какова цена вопролса его чистки или замены???
    Маслоприемник стоит рублей 300-500 замена его стоит 2-5 тыр,зависит от сервиса.
    Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет
    Спасибо!
    Liber Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Liber, ваш диагност--ошибку допустил при замене масла..тем более на турбо моторе....в современных маслах уже присуствует-промывка...просто надо самому читать внимательно...проверить давления масла..если плохое то снять поддон и почистить--маслоприёмник...на турбо--фильтр БОЛЬШОЙ..

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Доброе утро!
    Новый день и погодка шепчет)-настроение гуд.
    Тока неохота пешим на работку то грести) ничего не попишешь
    Покавыряюсь в литературке-мож сам справлюсь.Не проф,конечно,но в ВАЗиках сам лазил чаще всего.
    Неохота на первомай совсем без денег оставаться)))))))

  13. #7
    Новичок Аватар для Lifter
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    69
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
    Покавыряюсь в литературке-мож сам справлюсь.
    Покапайся лучше в интернете,есть несколько неплохих фотоотчетов по замене маслоприемника или насоса.

    Сообщение добавлено в 07:50, предыдущее сообщение было в 07:45

    Вот хороший фотоотчет по замене насоса,по нему на AWM меняли маслоприемник.
    Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если есьть гараж...работы на 2 часа..если умеете крутить гаички..сложного нечего нету...это просто кажеться....ну если лень--то сервиз...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    13
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Парни, тормозните немного, еще диагноза нет, а вы уже меняете масляный насос. Давление первым делом, а там уже будет видно, и немаловажный вопрос, как ведет себя двигатель когда масленка загорается? если дизелит то все понятно-снимать поддон. и не забываем что в корпусе охладителя(куда накручивается масляный фильтр) стоит клапан, который иногда подтравливает и с головы масло уходит. Короче меряем давление. П.С. маслоприемник менять ненужно, ломаться там нечему, сетку почистить и все.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Гараж есть.
    Двигатель,когда масленка загорается,вроде,не дизелит,имхо.Я не вслушивался,а следовал совету компьютера остановить двигатель.
    Но,все сростается на забитом маслоприемнике.Диагност говорил о вероятности такового исхода.Но и промыть рекомендовал,в движке был нагар.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    13
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Liber,
    меряй давление, все станет ясно

  23. #12
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    Цитата Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
    Всем здраствуйте!!! Поздравляю форумчан со светлым праздником пасхи)).Христос,как говориться,воскрес!
    У меня неделька выдалась,действительно,страстсная.В самый её первый и тяжелый день
    на дисплее компьютера моего конька горбунька(1.8T)загорелась зловещая надпись...ммм...:"давление масла!!!!STOP!!! сервис мануал и масленка"с этого момента все и началось(хотя не уверен-объясню почему).
    Перед еще прошлыми выходными загорелось тоже самое-остановился,заглушил двигатель,проверил уровень масла и обнаружив минимум последнего заехал в сервис на замену.После покупки авто накатал~2500км и не вытаскивал щуп(диагност в сервисе сказал,что все чики-пуки)до очередной замены оставалось 3000км.Я ездил и произошло то,что произшло(
    Итак,купил синтетику мобил 3000,фильтр,промывку(масло рекомендовал диагност для чистки двигла от нагара+ старый хозяин его и лил=решено).Прочитав в книге,норму масла в 3.5л и увидев,что сервисмен вылил все 4,ес-но,посмотрел уровень(max),сервисмену доверяю(л),тот заявил,что эти движки по-любому подъедают масло т.е.все гуд.Поехал.Проехал 500км-это и был понедельник ( сигнал тревоги-думаю:"Куда масло делось"и иду проверять уровень-выше нормы.Еду в сервис-говорю косяк,он откачивает~300г( как говорит),смотрим уровень меньше max.Еду.В этот же день снова тревога.Уровень-больше max(сердце стучит-уровень антифриза на месте,на крышке масляной горловины белого налёта нет)фу,хотя маслице,видимо,размножается-еду в сервис,снова откачивааем-перебор!!!Доливаю свежего,еду и получаю время от времени тот же результат(стоп двигатель и т.д.) при среднем уровне.Примечательно,что масло кажется жидким, на щупе пузырьки если его доставть сразу после выключения двигателя-чуть подождать пропадают!!!!!!!
    Ночью со вторника на среду доблестные сотрудники ПОЛИЦыыыы ухватились за мои права-решил сей вопрос вчера,выложив толстенький конверт кровных.Теперь голова вновь болит давлением масла,а денег min-поэтому нехочется вторчать неподелу и прошу советов как точно определить что это и как с этим бороться.Заранее спасибо огромное всем.
    Кстати на этой же неделе поменял все тормозные колодки+загуде подшипник правой ступицы(цена вопроса 2000,неприятно всеже)+у друга детства умерла бабушка помогал с перевозкой родственников в область.
    Вот такая выдалась неделька((((
    итак, давай по шагово....
    1-маслянный фильтр у турбо должен быть большим(длинным).
    2-при доливке масла требуется точно знать какое залито, если ты не уверен в этом, то полная замена масла, если дольёшь масло с другими цыфрами(допусками), давления не будет.
    3-промывку(кто бы когда бы тебе не рекомендовал....НЕ ЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!
    4-попроси или сам съезди на диагностику(ваг ком)....только по ошибкам можно определить неисправность.
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  25. #13
    Новичок Аватар для Lifter
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    69
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХРАНИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    только по ошибкам можно определить неисправность
    Как определить неисправность масляного насоса с помощью vag com ?Надо четко усвоить, что-то делается компом а что-то руками...можно даже по большей части обходиться без компа, просто опыт должен быть.
    Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет

  27. #14
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    основная неисправность насоса....нет давления масла в цепи смазки, как вывод нет самого давления, ваг ком, точно не помню, но по моему в двигатель входишь и смотришь 3 поле, при заведённом моторе, надпись....давление >норма или наоборот<минимально или нет...

    Сообщение добавлено в 15:51, предыдущее сообщение было в 15:48

    опыт тебе поможет колесо снять и то ни всегда....ваг создали для удобства обслуживания, а не опыта.
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  29. #15
    Новичок Аватар для Lifter
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    69
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХРАНИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    в двигатель входишь и смотришь 3 поле, при заведённом моторе, надпись....давление >норма или наоборот<минимально или нет...
    1.2 bar на ХХ для датчика норма так как он это давление не учитывает,ему надо обороты выше 2000 поднять,а это уже голодание стучат гидрики шумит межвальная цепь в голове валы на сухую крутятся...а на сухую это больно.Другой вариант,скончался топливный насос, vagcom на это не отреагирует.Сбились калибровки ДМРВ ошибок нет а машине плохо.Можно еще продолжать... vagcom безусловно необходим,но в виде приложения к опытным рукам.
    Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Очень интересно-все продолжается.Сегодня заехал в сервис-3500тыр.цена снятия поддона и постановки+промыть маслоприемник.Прикинул,сам поменяю-отогнал машину в гараж.Знакомый слесарь вызвался помочь с инвентарем.Договорились на вечер.Звонит и сообщает,что говорил со знакомым мотористом-нужно просто залить масло погуще(сейчас 5w40).Недоверчиво выслушал,спросил у соседей по гаражу-допускают такое.Шлепаю в магазин.Погуще 10w60.Собрался брать.Там случайно сидит толи моторист,толи диагност русских авто и заявляет просто пиз...ц движку надо капиталить.Расстраиваюсь,но не верю.Вокруг собрался народ и версии поползли как снежный ком(долей присадку,поменяй датчик давл.масла,поменяй насос масляный).Плюнул на все пришел домой.
    Утром поеду мерять давление.Потом,вероятно,чистить маслоприёмник и...?...а стоит ли заливать масло погуще и какое и может ли быть причина в этом?На холостых лампочка давления не горит,причем первый раз она загорается после км 10 и начинает регулярно.Если постоит и остынет снова не ругается.

  33. #17
    Новичок Аватар для sanec
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Сообщений
    47
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    меряй давление, все станет ясно
    +100

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Еще на класике я слышал голодающий двигатель,здесь похожего ничего нет,вроде,вообще работа двигателя не изменяется.Хотя с горящей лампочкой до 2000 я его не раскручивал.

    Сообщение добавлено в 19:07, предыдущее сообщение было в 19:04

    В сервисе в который заезжал не думали мерять,предлагали тупо заменить насос,дабы второй раз не лазать,

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    165
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Liber,
    меряй давление, все станет ясно
    Поддерживаю!
    .Погуще 10w60-а может попробовать нигрольчика плеснуть? Шутка.
    B5 караван сарай 1.8Т АТW АКП кожа с рожей

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ХХХхххххххХ
    БЫЛО Б СМЕШНО,ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО

  41. #21
    Новичок Аватар для Lifter
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    69
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Liber,не вздумай лить 10w60 будет только хуже,перестанут работать гидрики,ГНЦ и турбина начнет голодать.
    Цитата Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
    В сервисе в который заезжал не думали мерять,предлагали тупо заменить насос,дабы второй раз не лазать,
    Для замера давления и замены насоса надо в разные места лазить.Кстати,процедуру замера,показания и условия ты или мастера к которым поедешь знают?



    Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:01

    Порядок проверки
    – Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр.
    – Вкрутить манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
    – Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.

    – Увеличить обороты двигателя.
    При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
    При неудовлетворительных результатах:
    – Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
    – Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:06

    И еще по опыту,если на ХХ давление ниже 1.6 то это плохо.
    Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Я нет.Мастера должны,по делу.На то ж они и мастера).
    Завтра отпишусь об итогах.

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Померял давление-0.8(
    В этом сервисе сказали мыть маслоприемник и заливать полусинтетику 10w40(настаивали на srs viva).
    Машину поставил снимать поддон,но произойдет это не раньше завтрашнего вечера.
    Что делать с маслом?Какое все же лить?

  47. #24
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Не думать..а лить синтетику..кастроль-мобил....0-40..5-40...

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Стоит ли сразу менять масляный насос?Или есть шанс,что он жив?И как это определить если возможно?

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Черная косметика!!!
    от Kvazar88 в разделе Passat CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 20:57
  2. Черная обивка крыши
    от 009 в разделе Тюнинг
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 20:58
  3. Черная полоса
    от ekx в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 23:13
  4. Требуется помощь/консультация по нарушению ПДД (встречная полоса)
    от Alexandro в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 21:11
  5. Кожа : черная или серая ?
    от gondrab в разделе Passat B6
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org