Баян! Когда появится будет стоить как ауди.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вопрос о возможном появлении Cross Passat'a муссируется еще со времен появления В6-го, но вот похоже миф скоро станет реальностью. К линейке Cross'ов (CrossPolo, CrossGolf, CrossTouaran) должен присоединиться универсал Passat B7.
В марте 2011 европейская пресса много писала об этом. Вот одна из статей:
http://www.auto-motor-und-sport.de/n...2-3478322.html
Если он все-таки появится (ходят слухи про франкфуртский автосалон осенью 2011 г.), то похоже это будет ЛУЧШАЯ машина за свои деньги!
Камрады, если кто-что знает - поделитесь! Ждем с нетерпением!
Баян! Когда появится будет стоить как ауди.
Боюсь ФВ может опять отжечь - продаж в России не будет......
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Хачу такой! 2.0TSI 4motion!
Как они не допедрят, что конкурентов в классе у такой машины нет. Весь рынок хапнуть можно. Есть конечно XC70, и A4 Allroad, но это другой сегмент и немного другие деньги. Убогие Субары не в счет.
TOUAREG NF V6 TDI
Да уж, боюсь представить сколько он стоить будет
Так вроде еще шкода есть . Что то небольно ее разбирают .Хотя цена там вполне ....
Пасик 1,6 тренд
у скаута нет автомата для 4х4, одно время принимали заказы на скаут дизель 140 л.с и 6 ДСГ, но кажись все по отменяли.
а цена у него как у B7 - по этому и не разбирают
С больной ценовой политикой такой 2.0 ТСИ 4х4 АКПП будет стоить в средней комплектации 1.8 млн. И кому он будет за такие деньги нужен?
С 2.0 ТСИ любой Пассат стоит за гранью разумного. Это просто запретительная политика ФВ на поставку этого двигателя.
По предложению комплектаций Пассат становится не интересен-2 двигателя (1.8 ТСИ более чем проблемный по расходу масла+дизель). Про 1.4 даже неговорю, ему место либо на газонокосилке или на Поло.
Многие анонсированные опции не доступны к заказу-зачем предлагать?
Еще чуть-чуть и японцы со своими фиксированными комплектациями покажутся раздольем в выборе.
Как-то грустно от такого отношения к нам.
Volvo 2.5 Т
Это раз. А два, что Пассат и Скаут разные классы.
В любом случае это модели нишевые. Огромных продаж не будет.
За 1.8 млн. если в топ-версии, я бы взял. Но если 2 - то смысла уже нет.
От цены обычного 2.0 он должен отличаться максимум на 150 тыщ. руб. 100 за халдекс и 50 за обвес и настройки ходовой.
TOUAREG NF V6 TDI
Причем тут лояльность. Премиум седаны будут только в базовых версиях либо с базовыми моторами. Не знаю какой премиум седан можно купить за 1.8 млн.
Внедорожники из Жапании даром не нужны (впрочем задаром сойдут конечно), хотя за эти деньги можно купить только ТЛК 150 с древним дизелем и на тряпке. К Паджеро старючему как гумно мамонта и то не подступишься. Из кроссоверов только базовый Хайлендер или Лексус с передним приводом, так они за такие бабки тоже не нужны.
Вот с 2 млн. можно смотреть на Ку5, новый Х3, Туарег с базовыми моторами. Но тут действует скорее психологический фактор, что пассат за 2 ляма это дорого.
TOUAREG NF V6 TDIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DEADdy Поблагодарил(и) за этот пост
ну у японцев базы неплохие, Мурано вообще в топе можно взять, Хайлендер то же вполне себе, Кросстур тот же.
ну не нать Вам японцев, так не нать)
вольво s80 и хс70, хс90 то же вписываются в 1,8, А4 allroad
по любому пассат за 1,8 это очень круто,какой бы он не был
В принципе согласен. Но относительно. Все подорожало. Скоро привыкнем, будем считать, что нормально.
Мурано еще ничего, хотя на любителя. А вот Горца с Крокодилом - нах эти пендосские чуды юды. Оно ничего только на бумаге или фото - по факту рядом не поставишь.
S80 - отметается - кузов седан. До премиумных повадок ему ой как далеко, хотя салон неплохой.
70 и 90 в принципе конкуренты. Но 90-й старье и подойдет только непритязательным водителям. 70 - ка наиболее близка по духу, но никаких особых преимуществ я там не вижу. Единственное опят таки салон приятный. Но не уверен, что в топе можно взять за 1.8.
TOUAREG NF V6 TDIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DEADdy Поблагодарил(и) за этот пост
по ценам - 2 года назад было бы смешно предположить что будем обсуждать пассат за 1,8 ) лекс GS300 стоил 1,6, RX300 1,8, Прадо 4,0 - 1,75
цены просто пипец как выросли, вроде и бакс с евро снизились, но цены на вто всё равно оч высокие.
приятель взял Мурано по акции в начале года за 1,58 млн в базе, там такая база) нави, двд, камера, кожа молодого дермантина - в общем неплохо упакована
но по сравнению с Туарегом например - мыльница, но там и цена в 2 раза выше
ИМХО: Мурано и по сравнению с Пассатом мыльница, только пафосная и для "настаящих пацаноффф"
Да, 2 миллиона не маленькие деньги, но чего вы хотите, если карецкийе джипы уже под 2 ляма стоят???
Большая проблема это то, что у нас многое не доступно, вот это лично меня сильно напряжет через годик, если ФГР не одумается, когда менять своего соберусь...
Уже писал, А4 урод - хорошо, но мало места (для меня), ценник близок, но и машина реально практически то-же самое.
А6 урод - хорошо, много (для меня) и дорого.
Аутбек - без слез не взглянешь на новый, старый хоть симпотный был.
ХС70 - симпотично, но более вальяжная машина, да и старовата она уже.
УАЗы мне как-то не очень. И что остается?![]()
Пока подумываю про новый ХЗ - но это только мысли, посмотрим на ситуацию через год.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vvp Поблагодарил(и) за этот пост
В той же статье написано, что будет Суперб Скаут - вот самый близкий конкурент
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
Пассат за 1.8 млн-это надо быть не фанатом марки, а человеком, не желающим воспринимать предложения других производителей. Это диагноз.
За эти деньги приобретается много отличных моделей премиум-сегмента, пусть и в особых сериях. Меня удивляют трудящиеся, которые при этих словах начинают доказывать всем и себе, что покупать это неправильно. В-7 в убогих нынешних фиксированных комплектациях можно, а МВ, БМВ, Волво, 0000 -нет. Чудеса.
Volvo 2.5 Т
E-200 CGI от МВ за 1.73 оснащен более, чем достаточно, Волво S-80 (1.339-1.499) практически полная комплектация, Ф-12 523 (1.850)- очень хорошее оснащение.
К размерам вопросы есть, думаю нет-так понятно?
Volvo 2.5 Т
"Достаточно" понятие растяжимое, кому-то и в Логане "достаточно", ну окей, допустим.
А теперь все то-же самое, но в кузове универсал и с полным приводом - слабо?
Я накидал себе дизельный сарай с кучей всего, включая ксенон, кожу, паркпилот с камерой, мультимедиа, электробагажник, штатную тонировку и т.д. и т.п., у меня вышло 1.7 млн.
То есть за 1.8-2.0 млн теоретически можно будет взять полноприводный сарай в полнейшем фарше, если их таки начнут продавать. Седан в сравнимой комплектации выйдет примерно в 1,55 млн, и упакован он будет богаче "особой серии", и дизельный. Бензиновый седан 2.0ТСИ, который резее Е200, и сравнимый с обобой серией по комплектации выйдет в те-же 1,55 млн. Или 200 тыщ не разница?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Купить Пассат за 2 млн.? Это не подвиг, но что-то героическое в этом есть.
Volvo 2.5 Т
дешевый понт дороже денег...(цитата)
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
покупать преминуть потому что его можно купить за эти деньги в неплохой комплектации, вот и весь ответ, подавляющее большинство мерсов и бумеров так и ездят в локальных сборках. у моей знакомой лекс IS250 на тряпке) грит а зачем я буду покупать что-то хуже если могу себе позволить это? логика в этом есть, меня бы так же устроили фиксированные комплектации 523/528 и Е250
а тухлые понты это покупать б/ушные корыта премиальных брендов лохматых годов
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки