ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 2 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 211

Тема: 2012 VW Cross Passat

  1. #26
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    а тухлые понты это покупать б/ушные корыта премиальных брендов лохматых годов
    одно и тоже...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  3. #27
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    покупать преминуть потому что его можно купить за эти деньги в неплохой комплектации, вот и весь ответ, подавляющее большинство мерсов и бумеров так и ездят в локальных сборках. у моей знакомой лекс IS250 на тряпке) грит а зачем я буду покупать что-то хуже если могу себе позволить это? логика в этом есть, меня бы так же устроили фиксированные комплектации 523/528 и Е250

    а тухлые понты это покупать б/ушные корыта премиальных брендов лохматых годов
    Для тех кого устраивают эти комплектации - почему нет, кто бы спорил. Но лично мне нужен сарай, желательно полноприводный и дизельный.
    Таких в "пакетах" нет ни у кого, а наборные будут стоить как хвост от самолета, и за 1.8-2 млн я не вижу альтернатив, сколько раз можно повторять одно и то-же??? Или предложите мне вариант, который я сам не указал выше.
    Сравнимый по комплектации Пассат с "пакетными" примумами будет стоить не 1.8-2.0 млн, а порядка 1.5. А дальше уже кому что важнее, кому-то лучше пакетный Мерс, кому-то Пассат в более богатой комплектации. Разница в цене между ними есть, если сравнивать похожее оснащение, и она совсем на 3 копейки.
    А то берете теоретическую цену за Пассат сарай с полным приводом и с полным фаршем, и сравниваете ее с полупустым бензиновым седаном, и говорите - Пассат дорого....
    Сравнивать надо сравнимое, и не путать теплое с мягким
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
    Спасибо!
    Inhouse Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Сравнивать надо сравнимое, и не путать теплое с мягким
    сравниваем деньги с деньгами, так что всё ОК

    Андрей 96,
    ну догда надо брать в усмерть нашпигованную приору и быть реально крутым) мне интересно чего нет в фикс комплектациях мерса и бумера что есть у фолькса в хае?

  7. #29
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    ну догда надо брать в усмерть нашпигованную приору и быть реально крутым)
    реальные крутые пацаны на таких и ездят,а еще на желтой калине вообще-то фразу про дешевый понт каждый понимает по своему...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  9. #30
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  10. Рейтинг
    дешевый понт это стремление не быть а казаться, для меня новость что новые мерин и бэха стали дешевыми понтами, "шоб я так жил" (с)

  11. #31
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    сравниваем деньги с деньгами, так что всё ОК
    Причем тут сравнение денег с деньгами? Сравнивается то, что ты за эти деньги получаешь! Нет вариантов из премиума за 2 ляма получить полноприводный сарай на дизеле с опцимя сопоставимыми с пассатовскими.
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  13. #32
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    дешевый понт это стремление не быть а казаться, для меня новость что новые мерин и бэха стали дешевыми понтами, "шоб я так жил" (с)
    с ног на голову,это по- нашему...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  15. #33
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmibu Посмотреть сообщение
    Причем тут сравнение денег с деньгами? Сравнивается то, что ты за эти деньги получаешь! Нет вариантов из премиума за 2 ляма получить полноприводный сарай на дизеле с опцимя сопоставимыми с пассатовскими.
    да и ради Бога, пассат дороже 1,3 мне не нужен хоть на дизеле хоть на ослиной моче. если кого-то осчастливит покупка пассата за 2 мультика, я не возражаю. сам бы за 1,8 взял бы вольву, это с учетом того что непременно нужен дизель и непременно универсал.
    просто перевод разговора в плоскость что премиум за эти филки фуфлыжный - не конструктивен, каждому своё.

  17. #34
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    сравниваем деньги с деньгами, так что всё ОК
    Цитата Сообщение от Dmibu Посмотреть сообщение
    Причем тут сравнение денег с деньгами? Сравнивается то, что ты за эти деньги получаешь! Нет вариантов из премиума за 2 ляма получить полноприводный сарай на дизеле с опцимя сопоставимыми с пассатовскими.
    Именно так

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    все, что дороже и лучше пассата - понты!!!
    Я так не говорил, и не думаю

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    да и ради Бога, пассат дороже 1,3 мне не нужен хоть на дизеле хоть на ослиной моче. если кого-то осчастливит покупка пассата за 2 мультика, я не возражаю. сам бы за 1,8 взял бы вольву, это с учетом того что непременно нужен дизель и непременно универсал.
    просто перевод разговора в плоскость что премиум за эти филки фуфлыжный - не конструктивен, каждому своё.
    Ну, осчастливит это громко сказано Про "премиум и фуфлыжный" тут и не писали. Речь про то, что за сравнимые деньги сравнимый по опциям премиум не получишь.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #35
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    ...просто перевод разговора в плоскость что премиум за эти филки фуфлыжный - не конструктивен, каждому своё.
    никто не говорит что премиум фуфлыжый, он просто не удовлетворяет сформулированным требованиям (сарай, дизель, ПП). Сейчас глянул ХХХ 530д туринг только начинается от 2 550 тыр. А это согласись совсем другие деньги. И это только базовая комплектация! Да-она богатая, но в ней не все те ништяки, что можно запихнуть в пассат за 2 ляма.
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  21. #36
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Для тех кого устраивают эти комплектации - почему нет, кто бы спорил. Но лично мне нужен сарай, желательно полноприводный и дизельный.
    Таких в "пакетах" нет ни у кого, а наборные будут стоить как хвост от самолета, и за 1.8-2 млн я не вижу альтернатив, сколько раз можно повторять одно и то-же??? Или предложите мне вариант, который я сам не указал выше.
    Сравнимый по комплектации Пассат с "пакетными" примумами будет стоить не 1.8-2.0 млн, а порядка 1.5. А дальше уже кому что важнее, кому-то лучше пакетный Мерс, кому-то Пассат в более богатой комплектации. Разница в цене между ними есть, если сравнивать похожее оснащение, и она совсем на 3 копейки.
    А то берете теоретическую цену за Пассат сарай с полным приводом и с полным фаршем, и сравниваете ее с полупустым бензиновым седаном, и говорите - Пассат дорого....
    Сравнивать надо сравнимое, и не путать теплое с мягким
    +100 Все это общие фразы. Хотите поговорить давайте табличку с конкретными вариантами.
    Как делал я когда выбирал нынешний мой В6 2.0фси 4МО, в 2009 году на 1.3 лимона набрал весь фарш который мне хотелось, ничего не убавить ни прибавить, аналог Мондео отпал так как получился в той же сумме но +-пара опций. Любовь к пассату и 3 года обладания более простым В6 определили выбор. Остальные претенденты были отброшены из-за фиксированных комплектаций.
    Этой машинки мне хватит еще года на 2. А там буду глядеть, если VW скатится до фиксированных комплектаций не исключено что придется ему изменить. С кем? Там будем смотреть, что предложат конкуренты.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  23. #37
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,826
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmibu Посмотреть сообщение
    никто не говорит что премиум фуфлыжый, он просто не удовлетворяет сформулированным требованиям (сарай, дизель, ПП). Сейчас глянул ХХХ 530д туринг только начинается от 2 550 тыр. А это согласись совсем другие деньги. И это только базовая комплектация! Да-она богатая, но в ней не все те ништяки, что можно запихнуть в пассат за 2 ляма.
    Да, но дизельный двигатель бмв шестикотловый, и куда интереснее 2.0тди пассата...
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  25. #38
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  26. Рейтинг
    повторюсь, каждый дро4чит как хочет, кончно считать чужие деньги самое последнее дело - но я бы в аналогичной ситуации предпочел вольво хс70 с дизельком, и марка уважаемая хоть и китайская, и вообще внушительный авто как снаружи так и внутри, и смотрится очень гармонично.
    всё имхо

  27. #39
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Да, но дизельный двигатель бмв шестикотловый, и куда интереснее 2.0тди пассата...
    Я с этим я и не спорю
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  29. #40
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Да, но дизельный двигатель бмв шестикотловый, и куда интереснее 2.0тди пассата...
    Да, но 530 икс с диезем на АКПП с парой опций будет стоит уже под 3.5 млн, на эти деньги можно взять уже 2 Пассата
    530 лучше, спору нет, но и стоит она совершенно других денег И там тебе начну говорить, нах тебе это сараетрактор за такие деньги, бери лучше бензоседан 7-ку в базе, она же еще лучше Это бесконечно

    Вольва не плоха, чем лично мне не подходит - описал выше, и отдать за нее "1.8-2.0 млн" не многим отличается от отдать "1.8-2.0 млн" за КП
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #41
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmibu Посмотреть сообщение
    никто не говорит что премиум фуфлыжый,
    и я о том же, зачем брать премиум в урезанной комплектации на ручке и тряпке,когда есть тот же пассат в коже-роже и по самое не хочу.другое дело когда бабло позволяет купить премиум типа хай со всеми пакетами и плюс еще что,вот это уже не казаться,а быть...ИМХО и едем дас зайне.
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  33. #42
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Вольва не плоха, чем лично мне не подходит - описал выше, и отдать за нее "1.8-2.0 млн" не многим отличается от отдать "1.8-2.0 млн" за КП
    всё так, изначально обсуждение и было ключе "а стоит-ли пассат 1,8 млн?", Ваша позиция что он предлагает за эти деньги то что не могут предложить другие, а моя позиция что за 1,8 покупать пассат хоть трижды распрекрасный неоправданно, ведь есть много других прекрасных авто и то что они не могут предложить то что может пассат вовсе не означает что нельзя рассмотреть возможность покупки изменив условия.
    и кстати переход в данном или близком бюджете в премиальный сегмент лично для меня аргумент.
    всё имхо и нл

  35. #43
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    и я о том же, зачем брать премиум в урезанной комплектации на ручке и тряпке,когда есть тот же пассат в коже-роже и по самое не хочу.другое дело когда бабло позволяет купить премиум типа хай со всеми пакетами и плюс еще что,вот это уже не казаться,а быть...ИМХО и едем дас зайне.
    Этот урезанный премиум будет с кожаным салоном и гидромеханической АКПП. Привет ВЫП...
    Volvo 2.5 Т

  37. #44
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Этот урезанный премиум будет с кожаным салоном и гидромеханической АКПП. Привет ВЫП...
    привет ВЫП..., это про мерина и быху?
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  39. #45
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ломучий ВЫП (DSG) - прерогатива ФВ и всего VAG.
    Volvo 2.5 Т

  41. #46
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  42. Рейтинг
    у мерина 7G tronik а у бумера 8 ступ акпп, и урезанные комплектации сравнимы с топовыми от японцев например

  43. #47
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,915
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Странно как то обсуждается. Условно есть пассат универсал за 1.8 млн, включающий полный привод и полную комплектацию.
    Зачем пытаться предложить купить седан, пусть и премиумных марок, если мне нужен именно полноприводный универсал?
    В эти деньги есть только XC70 и Subaru Outback. Не вижу ни одного реального преимущества в Вольве по отношению к Пассату. Едет не быстрее ни с дизелем, ни с бензином. Места в салоне не больше (может только по ширине немного), а багажник еще и меньше. Единственное, салон может получше, но это субъективно как и внешний вид. Мне в пассате больше нравится, честнее он что-ли и понятнее. Для меня важнее ездовые качества. Вольво неплохо идет только по ровной дороге, а так присутствует и раскачка и на неровностях пробивает подвеску и вибрации на руле. Для меня это решающий фактор, не возьму я Вольво. Собсна больше вариантов в эти деньги и нет.
    TOUAREG NF V6 TDI

  45. #48
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Ломучий ВЫП (DSG) - прерогатива ФВ и всего VAG.
    понятно,слабые места у любого бренда присутствуют...
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    у мерина 7G tronik а у бумера 8 ступ акпп, и урезанные комплектации сравнимы с топовыми от японцев например
    не спорю...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    86
    Альбомы
  48. Рейтинг
    это фотошоп все b6 не было в кросе и b7 врятли будет!

  49. #50
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,915
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ханафей Посмотреть сообщение
    это фотошоп все b6 не было в кросе и b7 врятли будет!
    Ну вот, взял и все испортил )))
    TOUAREG NF V6 TDI

Ответить в теме
Страница 2 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Изменения 2012 модельный год.
    от waskadagama в разделе Passat B7
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 00:56
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:20
  3. New Cross Polo
    от Last в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:08
  4. Сравнение VW Passat B5,5 и VW Passat B6
    от Алексей_Р в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:25
  5. Volkswagen показал миру первые официальные фото Golf Plus Cross
    от BitSA в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org