![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот посмотрите что я себе подобрал.
Что вы можете предложить подобного (немецкого) с таким же набором за эти деньги?
Passat Station Wagon Highline BlueMotion Technology 2,0 l TDI BlueMotion Technology 125 kW (170 HP) 6-speed DSG.
Дополнительная розетка 12В в задней части центральной консоли
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле в нише с жалюзи
3 подголовника сзади
3-точечные автоматические ремни безопасности
4 легкосплавных диска Michigan 7 1/2 J x 17
8 динамиков
Кондиционер автоматический Climatronic, двузонный (с раздельной регулировкой температуры слева и справа) режимом обдув
Генератор 180А
Стрелочные часы в приборной панели
Противоугонная система
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
Заднее сиденье с раздельно (1/3 - 2/3) складывающимися подушкой и спинкой и с центральным подлокотником
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция `Coming Home`, функция `Leaving h
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Фальшрадиаторная решетка черного цвета, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для центральной консоли
Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с окантовкой черного цвета с хромом
Боковые защитные молдинги - в цвет кузова, с хромированной полосой
Комфортные сиденья спереди
Центральный замок с ДУ, комфортный способ запуска/останова двигателя
Специальный сертификационный стикер для России
Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон
Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для панели приборов и дверей
Многофункциональный антенный блок
Праворульное исполнение
Электрический воздушный догреватель
Электрический стояночный тормоз с и функцией `Auto Hold` и горным ассистентом
Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
ESP, вкл. ABS, EDS, ASR, MSR
Защита моторного отсека
Наружные зеркала – с электроуправлением, подогревом, электроскладыванием, подсветкой порогов, водит. - с автозатемнением
Передний подлокотник с нишей, 2 дефлектора вентиляции воздуха сзади
Противотуманные фары с хромированной окантовкой и статичным поворотным светом
Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье - с электроприводом регулировки
Воздуховоды спереди, переключатели света, зеркал и электростеклоподъемников с подсветкой и хромированной окантовкой
Стеклоочистители с интервальным режимом, датчик дождя
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Двойные фары и указатели поворота, в одном блоке, с рассеивателями из прозрачного стекла
Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Лобовое стекло с электроподогревом
Макияжное зеркало с подсветкой слева, выдвижной солнцезащитный козырёк
Макияжное зеркало с подсветкой справа, выдвижной солнцезащитный козырёк
Блок приборов с указателями в км/ч
Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. По 2 дополнительных светильника спереди
Крепления Isofix для установки детских кресел
Полноразмерное литое запасное колесо
Проём для перевозки длинномерных грузов в середине заднего сиденья с 2 подстаканниками
Домкрат и балонный ключ
Поясничные валики и регулировка наклона спинки передних сидений, водительское - с электрорегулировкой
Шины Mobility 235/45 R17
Многофункциональный индикатор `Plus`
Многофункциональный руль с кожаной отделкой
Кожаный 3-спицевый мультируль с декором из алюминия
Дополнительный аналоговый аудиовход
Дистанционное открывание багажника и крышки лючка заливной горловины
Система распознавания усталости
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира ....
Пакет для плохих дорожных условий
Защита двигателя снизу
Пакет для плохих дорожных условий, увеличенный на 15 мм дорожный просвет
Ограничитель скорости
Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
Продольные дуги на крыше (релинг), светлые
Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади)
Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали, с надписью Passat
Система Start-Stop c рекуперацией энергии при торможении
Тканевая обивка багажного отделения
Автоматические 3-точечные ремни безопасности
Индикатор контроля давления в шинах
Ограничитель скорости
Двухтональный звуковой сигнал
Омологация для России
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Знак аварийной остановки
Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр
Оборудование салона
seats: Бежевый Desert
dashboard: Натуральный коричневый
carpet: Бежевый Desert
headliner: Бежевый St.Tropez
Боковые подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки-шторки на весь салон
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади снаружи, с электрическим преднатяжителем
Средства фиксации груза в багажнике с перемещающимися на продольных направляющих жёсткой штангой, ремнём и 4 петлями
Защитный нижний кант проёма багажника - из нержавейки
Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для центральной консоли
Декор `Корень ореха` (натуральный шпон) для панели приборов и дверей
Панорамный люк с электроприводом
Подсветка пространства для ног спереди, подсветка декора дверных панелей
Бортовая электросеть 12В с преобразователем напряжения и розеткой на 220 В в задней части центральной консоли
Круиз-контроль
Предупредительные огни открытых дверей
Передние сиденья и боковые задние сиденья с подогревом
Шторки на задних дверях, ручные
Шторка на двери багажника автоматическая
Исполнение для курящих
Биксеноновые фары с светодиодными дневными ходовыми огнями
Автокорректор фар, с динамическим поворотным светом
Противотуманные фары с хромированной окантовкой и статичным поворотным светом
Омыватель фар
Ультразвуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний со звуковой сигнализацией
Задние фонари со светодиодами
Контроль давления в шинах (прямое измерение с помощью радиодатчиков давления и температуры в каждом колесе)
8 динамиков
Многофункциональный антенный блок
Разъем MEDIA-IN в перчаточном ящике c кабелем USB
Многофункциональный цветной дисплей Premium
Дополнительный аналоговый аудиовход
Навигационная система с сенсорным TFT-дисплеем, жестким диском на 30 Гб, кард-ридером для карт памяти SD, DVD-приводом
Радио интегрировано в навигационную систему
Камера заднего вида Rear Assist
Электропривод открывания и закрывания двери багажника
ИТОГО С УЧЁТОМ СКИДКИ: 1 700 000 руб.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Вопрос был не сколько голодать, чтобы добавить, а что можно купить с таким же фаршем за такие же деньги.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
qwertyk43, да, мне именно алькантара с кожей по бокам нравиться, мяганькая такаялетом не жарко, зимой не холодно.
Насчёт эл. регулировки думал, но что-то не стал, за рулём я один езжу, вреде как и не дёргаю их тудой сюдой.
Рейлинги идут в базе, вот только маленькая засада. Я хотел чёрные, а их только на Тренд ставят, на Хай только хром.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
http://www.auto-motor-und-sport.de/n...2-3478322.html
так там есть такое же фото с B6 c пластиковыми накладками как у "урода"
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
для меня загадка зачем напичкивать авто который стоит 1,3 млн и уже неплохо оснащен(хай+2 пакета+по мелочам) до 1,7 млн,ради недопривода и дизеля? имхо проще перескочить в класс повыше. потери при продаже в7 за 1,7 млн на вторичке будут просто чудовищные.
кароч не понимаю я такой покупки
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
2 VVP
Я с Вами согласен, В-7 за 1.7. Это что-то за не самый удачный рестайлинг. При этом рестайлинге была только одна мегазадача-экономия в квадрате.
На спор эту машину по цене можно догнать и до 2 млн. Только зачем?
2 Семеныч
Я не знаю на каких дорогах на Волво у вас пробивает подвеску. У меня ничего не пробивает. Подвеска очень комфортная, слава Богу ничего похожего на убогий российский пакет В-6, где подвеска зачастую напоминает ВАЗ-2108. Такая же жесткая, шумная и не комфортная.
Volvo 2.5 Т
а какая проблема за 1.7 покупать пассат при наличии желания именно пассат и денег. правильно, никакой. чтоже теперь и туареги людям не покупать. которые за пару лет на целый пассат усыхают)))
п.с. я бы тоже не купил, но, если бы он был дизельный сарай 4х4 с панорамой, то и 1.9 бы отдал наверно... вобщет не, не купил бы. вообще не за сколько. буду ждать бэ восемь
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
др. Фрейд отдыхает)) практикуйтесь гражданин, а еще лучше читать для начала научитесь
для особо одаренных по пунктам:
1. пассат за 1,3 млн понятен и адекватен, альтернатив ему можно сказать что и нет,
2. пассат за 1,7 не понятен и не адекватен, альтернативы ему есть и по моему мнению, превосходят пассат
3. вообще не хочу за авто платить более мульта, просто считаю что мне дороже не нужно - есть куда потратить и без авто, но т.к за мильён сейчас тока С класс, то так и быть 1,3
и без всяких детских обид, чистый прагматизм - так доступно для особо одаренного психоаналитика?
Что значит "изменив условия"? Заменить сарай на седан, и полный привод на моно?Не, ну я понимаю, отказаться от камеры или прочих тюненгов, но это просто таки другой автомобиль получается.
Повторяю еще раз, последний, для тех кто в танке, автомобилей с аналогичными параметрами в указанном ценовом сегменте всего ничего, и выбора то особо нету.
Ода, 7г от МВ просто таки верх надежностиПочитайте профильные сайты для общего развития, проблем с 7г тоже хватает.
Забей, пустое, им что сарай, что седан, что полный привод, что монопривод одна хрень. Главное звезда или пропеллер на капоте, чтоб пацаны оценили
Это как один человек с которым я общался при определенных обстоятельствах, в мебели нихрена не понимает, но мебель заказал из Италии. На мои резонные замечания, что и у нас есть фабрики делающие ничуть не хуже, и при том в 2 раза дешевле, смотрел на меня с явным непониманием - как так, наше и не хуже, не может быть....![]()
Один в один как у меня
Да что уж там, тогда на пару лет на хлеб и воду, и тогда уже настоящие пацанские Q7/X5/ML, а не недоделки недоделанные
Это будет уже под 2,5, а то и больше.
Я упал, это 4матик "нормальный полный привод"??? И чем же он лучше Халдекса?![]()
Кстати, на вашей любимой Вольве за 1,8 млн тот же самый Халдекс, что же вы его там не хаете и готовы за "недопривод" столько бабла отдать?
Макс, пустое....
Видимо вам не понять и покупателей индивидуальных 530, А6 с 3.2, Е350 - зачем? Ведь можно взять 520, А6 с 2.0Т или Е200 в полтора раза дешевлеДействительно, за цену 530 в хорошем фарше уже и 730 взять можно, и болт с ней что седан, и болт с приводом - зато респектабельно
Их не беспокоит, им по делу просто сказать нечего, вот и гоняют одно и то же по кругу.
А за 530 3,5 млн это нормуль?Думаю по вашему нет, почему - читайте выше.
Зачем пыться все с ног на голову поставить, вот в этом вопрос.
Подберите кроме Вольво ХС70, Аутбека и А4 конкурентов дизельному Пассату универсал с схожей комплектации за 1.8 млн? Седаны не предлагать, их люди исключили по определенным причинам.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergeyb3rp Поблагодарил(и) за этот пост
вы так и не дотумкаете, что ваши друзья насобирали на стоковые мерсы и бехи и увы - это не "я могу позволить себе мерс", а я собрал все копейки из дома и таки купил стоковый мерс )) что бы казаться круче чем я есть на самом деле. - это и есть дешевые поннты.
Люди адекватно оценивающие свои доходы и свой статус берут пассаты в топе и получают от машины все для жизни.
Passat Variant FSI 2.0 4-motionРейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
dedanten,
слишком упрощаете,ясно так легче оппонировать, а еще легче сказать типа "сам дурак"![]()
заметьте НИКТО не говорит что пассат за 1,7 ПЛОХОЙ! это тот же пассат, который тут почти всем импонирует, так что не надо устравивать холивар т.к воеваеть не скем будет
всё просто - есть бюджет 1,7 млн, Вам очевидно что в этом бюджете нужно купить В7 2,0TDI AWD и он предложит максимум, а мне очевидно что за эти филки его покупать не стоит, есть несколько других более интересных для меня авто, вот и вся разница между нами.
Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28
уважаемый, я с Вами свиней не пас и брудершафта не пил, очень прошу игнорить мои высказывания, отвечу Вам взаимностью
Неееет, упрощаете это как раз выИ оппонировать повторяя одно и тоже, и игноря прямые вопросы - не совсем оппонировать
Приведите те самые примеры "интересных вариантов", это вам уже все пишут - в ответ одно и то же, "интересные варианты" - ну так где они???
Повторюсь в очередной раз, людей собирающихся покупать сарай седаном не заманишь
Я для себя еще ничего не выбрал, и не выбираю пока, я просто анализирую кто и что мне может предложить, не более того. А цепляться к тому, что есть Пассат за 1.3 млн в одном оснащении, и этих денег он стоит, и есть Пассат в другом оснащении за 1.7 млн, и этих денег он не стоит, причем почему - не очень внятно, только потому что это Пассат, и есть почти такой же за 1.2 млн, вот этого не надо.
Мерс Е200 и в стоке не плох, хотя себе бы не его купил ни при каком раскладе, но мне нужен универсал, с полным приводом и желательно с дизелем - сколько можно говорить, для меня Е200 не вариант совсем.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergeyb3rp Поблагодарил(и) за этот пост
И еще, далеко не все покупают новый автомобиль "на определенную сумму денег". В таком случае выбор сведется к американской формуле "не быть, а казаться". И их же оценкам "больше автомобиля за эти деньги".
Я, например, при смене авто буду снова подбирать комплектацию, какую мне захочется и что будет мне (нам с женой) полезно и удобно. Ценник вторичен. И это не означает, что некуда девать бумажки. Люблю комфортные и качественные вещи. Я даже телевизоры в том числе по пультам управления подбираю. Всё должно быть с отличной эргономикой и качественным на ощупь.
Опять же, "мой" Audi A4 в интересной мне комплектации вышел далеко за 2,5 млн. Это Avant 3.0 TDI c S-tronic, даже не Allroad. При том, что Пассат мне нравится больше. И я не говорю, что те, кто покупает A4 за 2,5 — лохи. Jedem das Seine.
Друг меня тут подбивал на покупку особой серии GLK с 2,2 CDI. Да, он дешевле Пассата выходил, но не моё. Да и опций у B7 поболе выходит.
Каждый решает для себя.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
имхо ключевая фраза, все вроде взрослые, сами разберемся кому-что.
начет стоимости авто - как расматривать авто в отрыве от его стоимости? это невозможно, в любом случае в 99,9% всё упрется в деньги, мы же не абрамовичи верно?
кстати разделяю мнение что в РФ менталитет покупки авто примерно такой же как у пиндосов, продажи камри это подтверждают
dedanten,
чесслово лень опять по второму кругу перетирать, бессмысленно это
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки