ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 211

Тема: 2012 VW Cross Passat

  1. #51
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вот посмотрите что я себе подобрал.
    Что вы можете предложить подобного (немецкого) с таким же набором за эти деньги?

    Passat Station Wagon Highline BlueMotion Technology 2,0 l TDI BlueMotion Technology 125 kW (170 HP) 6-speed DSG.

    Дополнительная розетка 12В в задней части центральной консоли
    2 подстаканника спереди на центральном тоннеле в нише с жалюзи
    3 подголовника сзади
    3-точечные автоматические ремни безопасности
    4 легкосплавных диска Michigan 7 1/2 J x 17
    8 динамиков
    Кондиционер автоматический Climatronic, двузонный (с раздельной регулировкой температуры слева и справа) режимом обдув
    Генератор 180А
    Стрелочные часы в приборной панели
    Противоугонная система
    Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
    Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
    Заднее сиденье с раздельно (1/3 - 2/3) складывающимися подушкой и спинкой и с центральным подлокотником
    Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция `Coming Home`, функция `Leaving h
    Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
    Фальшрадиаторная решетка черного цвета, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
    Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для центральной консоли
    Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с окантовкой черного цвета с хромом
    Боковые защитные молдинги - в цвет кузова, с хромированной полосой
    Комфортные сиденья спереди
    Центральный замок с ДУ, комфортный способ запуска/останова двигателя
    Специальный сертификационный стикер для России
    Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон
    Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для панели приборов и дверей
    Многофункциональный антенный блок
    Праворульное исполнение
    Электрический воздушный догреватель
    Электрический стояночный тормоз с и функцией `Auto Hold` и горным ассистентом
    Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
    ESP, вкл. ABS, EDS, ASR, MSR
    Защита моторного отсека
    Наружные зеркала – с электроуправлением, подогревом, электроскладыванием, подсветкой порогов, водит. - с автозатемнением
    Передний подлокотник с нишей, 2 дефлектора вентиляции воздуха сзади
    Противотуманные фары с хромированной окантовкой и статичным поворотным светом
    Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье - с электроприводом регулировки
    Воздуховоды спереди, переключатели света, зеркал и электростеклоподъемников с подсветкой и хромированной окантовкой
    Стеклоочистители с интервальным режимом, датчик дождя
    Кожаная рукоятка рычага переключения передач
    Двойные фары и указатели поворота, в одном блоке, с рассеивателями из прозрачного стекла
    Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
    Лобовое стекло с электроподогревом
    Макияжное зеркало с подсветкой слева, выдвижной солнцезащитный козырёк
    Макияжное зеркало с подсветкой справа, выдвижной солнцезащитный козырёк
    Блок приборов с указателями в км/ч
    Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. По 2 дополнительных светильника спереди
    Крепления Isofix для установки детских кресел
    Полноразмерное литое запасное колесо
    Проём для перевозки длинномерных грузов в середине заднего сиденья с 2 подстаканниками
    Домкрат и балонный ключ
    Поясничные валики и регулировка наклона спинки передних сидений, водительское - с электрорегулировкой
    Шины Mobility 235/45 R17
    Многофункциональный индикатор `Plus`
    Многофункциональный руль с кожаной отделкой
    Кожаный 3-спицевый мультируль с декором из алюминия
    Дополнительный аналоговый аудиовход
    Дистанционное открывание багажника и крышки лючка заливной горловины
    Система распознавания усталости
    Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира ....
    Пакет для плохих дорожных условий
    Защита двигателя снизу
    Пакет для плохих дорожных условий, увеличенный на 15 мм дорожный просвет
    Ограничитель скорости
    Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
    Продольные дуги на крыше (релинг), светлые
    Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади)
    Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали, с надписью Passat
    Система Start-Stop c рекуперацией энергии при торможении
    Тканевая обивка багажного отделения
    Автоматические 3-точечные ремни безопасности
    Индикатор контроля давления в шинах
    Ограничитель скорости
    Двухтональный звуковой сигнал
    Омологация для России
    Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
    Знак аварийной остановки
    Цвет кузова
    Чёрный `Deep`, перламутр
    Оборудование салона
    seats: Бежевый Desert
    dashboard: Натуральный коричневый
    carpet: Бежевый Desert
    headliner: Бежевый St.Tropez

    Боковые подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки-шторки на весь салон
    3-точечные автоматические ремни безопасности сзади снаружи, с электрическим преднатяжителем
    Средства фиксации груза в багажнике с перемещающимися на продольных направляющих жёсткой штангой, ремнём и 4 петлями
    Защитный нижний кант проёма багажника - из нержавейки
    Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для центральной консоли
    Декор `Корень ореха` (натуральный шпон) для панели приборов и дверей
    Панорамный люк с электроприводом
    Подсветка пространства для ног спереди, подсветка декора дверных панелей
    Бортовая электросеть 12В с преобразователем напряжения и розеткой на 220 В в задней части центральной консоли
    Круиз-контроль
    Предупредительные огни открытых дверей
    Передние сиденья и боковые задние сиденья с подогревом
    Шторки на задних дверях, ручные
    Шторка на двери багажника автоматическая
    Исполнение для курящих

    Биксеноновые фары с светодиодными дневными ходовыми огнями
    Автокорректор фар, с динамическим поворотным светом
    Противотуманные фары с хромированной окантовкой и статичным поворотным светом
    Омыватель фар
    Ультразвуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний со звуковой сигнализацией
    Задние фонари со светодиодами
    Контроль давления в шинах (прямое измерение с помощью радиодатчиков давления и температуры в каждом колесе)

    8 динамиков
    Многофункциональный антенный блок
    Разъем MEDIA-IN в перчаточном ящике c кабелем USB
    Многофункциональный цветной дисплей Premium
    Дополнительный аналоговый аудиовход
    Навигационная система с сенсорным TFT-дисплеем, жестким диском на 30 Гб, кард-ридером для карт памяти SD, DVD-приводом
    Радио интегрировано в навигационную систему
    Камера заднего вида Rear Assist
    Электропривод открывания и закрывания двери багажника

    ИТОГО С УЧЁТОМ СКИДКИ: 1 700 000 руб.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  3. #52
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите что я себе подобрал.
    Что вы можете предложить подобного (немецкого) с таким же набором за эти деньги?
    ИТОГО С УЧЁТОМ СКИДКИ: 1 700 000 руб.
    на полгодика на воду и хлеб, добавить 10 килобаксов и купить Q5/X3/GLK

  5. #53
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    на полгодика на воду и хлеб, добавить 10 килобаксов и купить Q5/X3/GLK
    Зачем?

    Да, будет там полный привод, но с таким же набором опций, это будет явно не около 2 млн.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  7. #54
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    на полгодика на воду и хлеб
    ну уж нах,лучше пассат в руках...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  9. #55
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Да, будет там полный привод, но с таким же набором опций, это будет явно не около 2 млн.
    там будет нормальный полный привод: фирматик, иксдрайв и кваттро.
    можно и годик поголодать)

  11. #56
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вопрос был не сколько голодать, чтобы добавить, а что можно купить с таким же фаршем за такие же деньги.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  13. #57
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Hans, не увидел кожаного салуна! Но даже если ты любитель алькантры, обязательно возьми электрорегулировку сидений!!!

    да и рейлинги не увидел - они будут?
    qwertyk43, да, мне именно алькантара с кожей по бокам нравиться, мяганькая такая летом не жарко, зимой не холодно.
    Насчёт эл. регулировки думал, но что-то не стал, за рулём я один езжу, вреде как и не дёргаю их тудой сюдой.
    Рейлинги идут в базе, вот только маленькая засада. Я хотел чёрные, а их только на Тренд ставят, на Хай только хром.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  15. #58
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    86
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Ну вот, взял и все испортил )))
    http://www.auto-motor-und-sport.de/n...2-3478322.html
    так там есть такое же фото с B6 c пластиковыми накладками как у "урода"

  17. #59
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Нее ты не понял, не память, а именно регулировки - разве ты не в курсе темы с неподвижным передним краем подушки???
    Это в смысле что его можно хоть узлом завезать при этих регулировках (их там вроде 12?)

    Я особо с этим не заморачивался, т.к. обычные хаевские меня на 100
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  19. #60
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Короче эти регулировки позволяют регулировать помимо всего прочего высоту подушки не только под попой (как в хаевских) но и под коленками. В хаевских передний край подушки не регулируется и давит под коленки. Я и Ромарио имеем такие нерегулируемые седла и недовольны. А один камрад, невысокого роста, вообще седла разберал, что бы эту подушку выправить хоть как то. (там что интересно механизм есть, но нет мотора, и этот механизм застопорен в крайнем верхнем положении). Короче говоря, для реально-комфортного ощущения, сверхсильно рекомендую взять!!!
    Пасиб за заботу попробовать бы где. Я ж говорю, мне на этих ОЧЕНЬ комфортно. Если там прям вдруг ааааах.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  21. #61
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    ну знаешь, бывает и так, что сел, все супер, а проехал час, и заныло, хочется подрегулировать, а... опачки, и нельзя! )))
    конечно, можно ездить и без них, но "птичка" на против опции "полная электрорегулировка" - появляется первой, как только думаешь о следующей машине!
    тоесть, была бы такая регулировка хотя бы ручной, нет вопросов... но ее просто нет, никакой без этого пакета. (пакет регулировок)
    Ну у меня даже в относительно длинных поездках (часа 4-5) ни чего не затекало, не ныло.






    Ой флудииииим, ой флудиииииим
    хотя всё равно его ещё нет, и может и не будет, а если и будет, то в том комплекте что у меня, точно в 2 упрётся.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  23. #62
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Вопрос был не сколько голодать, чтобы добавить, а что можно купить с таким же фаршем за такие же деньги.
    для меня загадка зачем напичкивать авто который стоит 1,3 млн и уже неплохо оснащен(хай+2 пакета+по мелочам) до 1,7 млн,ради недопривода и дизеля? имхо проще перескочить в класс повыше. потери при продаже в7 за 1,7 млн на вторичке будут просто чудовищные.
    кароч не понимаю я такой покупки

  25. #63
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    кароч не понимаю я такой покупки
    И что? Беспокоит? Хотите поговорить об этом?

    Покупайте Вольво/Q5/X3/GLK/..... Кто ж против?
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  27. #64
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    И что? Беспокоит? Хотите поговорить об этом?
    Покупайте Вольво/Q5/X3/GLK/..... Кто ж против?
    ничего. не беспокоит. не хочу всё что хотел сказать уже сказал
    спасибо что разрешили! что бы я без Вас делал...
    считаете что 1,7 млн за пассат это нормуль?

    может топикстартер голосовалку сюда прилепит "купили бы вы пассат за 1,7 млн?" было бы интересно

  29. #65
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  30. Рейтинг
    2 VVP
    Я с Вами согласен, В-7 за 1.7. Это что-то за не самый удачный рестайлинг. При этом рестайлинге была только одна мегазадача-экономия в квадрате.
    На спор эту машину по цене можно догнать и до 2 млн. Только зачем?
    2 Семеныч
    Я не знаю на каких дорогах на Волво у вас пробивает подвеску. У меня ничего не пробивает. Подвеска очень комфортная, слава Богу ничего похожего на убогий российский пакет В-6, где подвеска зачастую напоминает ВАЗ-2108. Такая же жесткая, шумная и не комфортная.
    Volvo 2.5 Т

  31. #66
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а какая проблема за 1.7 покупать пассат при наличии желания именно пассат и денег. правильно, никакой. чтоже теперь и туареги людям не покупать. которые за пару лет на целый пассат усыхают)))
    п.с. я бы тоже не купил, но, если бы он был дизельный сарай 4х4 с панорамой, то и 1.9 бы отдал наверно... вобщет не, не купил бы. вообще не за сколько. буду ждать бэ восемь
    Я ТРАКТОРИСТ!

  33. #67
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Да тут, я заметил, какая то психология обиженного ребенка: ах, ани за пассат хотят 1.7млн, да он же не стоит этих денег (а почему кстати?), да я лучше за 1.7 вольву куплю, или какую нить японскую дрянь, или еще что, но только не пассат за 1.7. Вообщем, из серии - "хочу, но не могу себе позволить, поэтому я обиделся"
    др. Фрейд отдыхает)) практикуйтесь гражданин, а еще лучше читать для начала научитесь
    для особо одаренных по пунктам:
    1. пассат за 1,3 млн понятен и адекватен, альтернатив ему можно сказать что и нет,
    2. пассат за 1,7 не понятен и не адекватен, альтернативы ему есть и по моему мнению, превосходят пассат
    3. вообще не хочу за авто платить более мульта, просто считаю что мне дороже не нужно - есть куда потратить и без авто, но т.к за мильён сейчас тока С класс, то так и быть 1,3
    и без всяких детских обид, чистый прагматизм - так доступно для особо одаренного психоаналитика?

  35. #68
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    всё так, изначально обсуждение и было ключе "а стоит-ли пассат 1,8 млн?", Ваша позиция что он предлагает за эти деньги то что не могут предложить другие, а моя позиция что за 1,8 покупать пассат хоть трижды распрекрасный неоправданно, ведь есть много других прекрасных авто и то что они не могут предложить то что может пассат вовсе не означает что нельзя рассмотреть возможность покупки изменив условия.
    и кстати переход в данном или близком бюджете в премиальный сегмент лично для меня аргумент.
    всё имхо и нл
    Что значит "изменив условия"? Заменить сарай на седан, и полный привод на моно? Не, ну я понимаю, отказаться от камеры или прочих тюненгов, но это просто таки другой автомобиль получается. Повторяю еще раз, последний, для тех кто в танке, автомобилей с аналогичными параметрами в указанном ценовом сегменте всего ничего, и выбора то особо нету.

    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Этот урезанный премиум будет с кожаным салоном и гидромеханической АКПП. Привет ВЫП...
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Ломучий ВЫП (DSG) - прерогатива ФВ и всего VAG.
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    у мерина 7G tronik а у бумера 8 ступ акпп, и урезанные комплектации сравнимы с топовыми от японцев например
    Ода, 7г от МВ просто таки верх надежности Почитайте профильные сайты для общего развития, проблем с 7г тоже хватает.

    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Странно как то обсуждается. Условно есть пассат универсал за 1.8 млн, включающий полный привод и полную комплектацию.
    Зачем пытаться предложить купить седан, пусть и премиумных марок, если мне нужен именно полноприводный универсал?
    В эти деньги есть только XC70 и Subaru Outback. Не вижу ни одного реального преимущества в Вольве по отношению к Пассату. Едет не быстрее ни с дизелем, ни с бензином. Места в салоне не больше (может только по ширине немного), а багажник еще и меньше. Единственное, салон может получше, но это субъективно как и внешний вид. Мне в пассате больше нравится, честнее он что-ли и понятнее. Для меня важнее ездовые качества. Вольво неплохо идет только по ровной дороге, а так присутствует и раскачка и на неровностях пробивает подвеску и вибрации на руле. Для меня это решающий фактор, не возьму я Вольво. Собсна больше вариантов в эти деньги и нет.
    Забей, пустое, им что сарай, что седан, что полный привод, что монопривод одна хрень. Главное звезда или пропеллер на капоте, чтоб пацаны оценили
    Это как один человек с которым я общался при определенных обстоятельствах, в мебели нихрена не понимает, но мебель заказал из Италии. На мои резонные замечания, что и у нас есть фабрики делающие ничуть не хуже, и при том в 2 раза дешевле, смотрел на меня с явным непониманием - как так, наше и не хуже, не может быть....
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите что я себе подобрал.
    Что вы можете предложить подобного (немецкого) с таким же набором за эти деньги?

    Passat Station Wagon Highline BlueMotion Technology 2,0 l TDI BlueMotion Technology 125 kW (170 HP) 6-speed DSG.

    Дополнительная розетка 12В в задней части центральной консоли
    2 подстаканника спереди на центральном тоннеле в нише с жалюзи
    3 подголовника сзади
    3-точечные автоматические ремни безопасности
    4 легкосплавных диска Michigan 7 1/2 J x 17
    8 динамиков
    Кондиционер автоматический Climatronic, двузонный (с раздельной регулировкой температуры слева и справа) режимом обдув
    Генератор 180А
    Стрелочные часы в приборной панели
    Противоугонная система
    Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
    Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
    Заднее сиденье с раздельно (1/3 - 2/3) складывающимися подушкой и спинкой и с центральным подлокотником
    Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция `Coming Home`, функция `Leaving h
    Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
    Фальшрадиаторная решетка черного цвета, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
    Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для центральной консоли
    Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с окантовкой черного цвета с хромом
    Боковые защитные молдинги - в цвет кузова, с хромированной полосой
    Комфортные сиденья спереди
    Центральный замок с ДУ, комфортный способ запуска/останова двигателя
    Специальный сертификационный стикер для России
    Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон
    Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для панели приборов и дверей
    Многофункциональный антенный блок
    Праворульное исполнение
    Электрический воздушный догреватель
    Электрический стояночный тормоз с и функцией `Auto Hold` и горным ассистентом
    Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
    ESP, вкл. ABS, EDS, ASR, MSR
    Защита моторного отсека
    Наружные зеркала – с электроуправлением, подогревом, электроскладыванием, подсветкой порогов, водит. - с автозатемнением
    Передний подлокотник с нишей, 2 дефлектора вентиляции воздуха сзади
    Противотуманные фары с хромированной окантовкой и статичным поворотным светом
    Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье - с электроприводом регулировки
    Воздуховоды спереди, переключатели света, зеркал и электростеклоподъемников с подсветкой и хромированной окантовкой
    Стеклоочистители с интервальным режимом, датчик дождя
    Кожаная рукоятка рычага переключения передач
    Двойные фары и указатели поворота, в одном блоке, с рассеивателями из прозрачного стекла
    Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
    Лобовое стекло с электроподогревом
    Макияжное зеркало с подсветкой слева, выдвижной солнцезащитный козырёк
    Макияжное зеркало с подсветкой справа, выдвижной солнцезащитный козырёк
    Блок приборов с указателями в км/ч
    Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. По 2 дополнительных светильника спереди
    Крепления Isofix для установки детских кресел
    Полноразмерное литое запасное колесо
    Проём для перевозки длинномерных грузов в середине заднего сиденья с 2 подстаканниками
    Домкрат и балонный ключ
    Поясничные валики и регулировка наклона спинки передних сидений, водительское - с электрорегулировкой
    Шины Mobility 235/45 R17
    Многофункциональный индикатор `Plus`
    Многофункциональный руль с кожаной отделкой
    Кожаный 3-спицевый мультируль с декором из алюминия
    Дополнительный аналоговый аудиовход
    Дистанционное открывание багажника и крышки лючка заливной горловины
    Система распознавания усталости
    Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира ....
    Пакет для плохих дорожных условий
    Защита двигателя снизу
    Пакет для плохих дорожных условий, увеличенный на 15 мм дорожный просвет
    Ограничитель скорости
    Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
    Продольные дуги на крыше (релинг), светлые
    Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади)
    Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали, с надписью Passat
    Система Start-Stop c рекуперацией энергии при торможении
    Тканевая обивка багажного отделения
    Автоматические 3-точечные ремни безопасности
    Индикатор контроля давления в шинах
    Ограничитель скорости
    Двухтональный звуковой сигнал
    Омологация для России
    Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
    Знак аварийной остановки
    Цвет кузова
    Чёрный `Deep`, перламутр
    Оборудование салона
    seats: Бежевый Desert
    dashboard: Натуральный коричневый
    carpet: Бежевый Desert
    headliner: Бежевый St.Tropez

    Боковые подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки-шторки на весь салон
    3-точечные автоматические ремни безопасности сзади снаружи, с электрическим преднатяжителем
    Средства фиксации груза в багажнике с перемещающимися на продольных направляющих жёсткой штангой, ремнём и 4 петлями
    Защитный нижний кант проёма багажника - из нержавейки
    Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для центральной консоли
    Декор `Корень ореха` (натуральный шпон) для панели приборов и дверей
    Панорамный люк с электроприводом
    Подсветка пространства для ног спереди, подсветка декора дверных панелей
    Бортовая электросеть 12В с преобразователем напряжения и розеткой на 220 В в задней части центральной консоли
    Круиз-контроль
    Предупредительные огни открытых дверей
    Передние сиденья и боковые задние сиденья с подогревом
    Шторки на задних дверях, ручные
    Шторка на двери багажника автоматическая
    Исполнение для курящих

    Биксеноновые фары с светодиодными дневными ходовыми огнями
    Автокорректор фар, с динамическим поворотным светом
    Противотуманные фары с хромированной окантовкой и статичным поворотным светом
    Омыватель фар
    Ультразвуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний со звуковой сигнализацией
    Задние фонари со светодиодами
    Контроль давления в шинах (прямое измерение с помощью радиодатчиков давления и температуры в каждом колесе)

    8 динамиков
    Многофункциональный антенный блок
    Разъем MEDIA-IN в перчаточном ящике c кабелем USB
    Многофункциональный цветной дисплей Premium
    Дополнительный аналоговый аудиовход
    Навигационная система с сенсорным TFT-дисплеем, жестким диском на 30 Гб, кард-ридером для карт памяти SD, DVD-приводом
    Радио интегрировано в навигационную систему
    Камера заднего вида Rear Assist
    Электропривод открывания и закрывания двери багажника

    ИТОГО С УЧЁТОМ СКИДКИ: 1 700 000 руб.
    Один в один как у меня

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    на полгодика на воду и хлеб, добавить 10 килобаксов и купить Q5/X3/GLK
    Да что уж там, тогда на пару лет на хлеб и воду, и тогда уже настоящие пацанские Q7/X5/ML, а не недоделки недоделанные

    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Зачем?

    Да, будет там полный привод, но с таким же набором опций, это будет явно не около 2 млн.
    Это будет уже под 2,5, а то и больше.

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    там будет нормальный полный привод: фирматик, иксдрайв и кваттро.
    можно и годик поголодать)
    Я упал, это 4матик "нормальный полный привод"??? И чем же он лучше Халдекса?
    Кстати, на вашей любимой Вольве за 1,8 млн тот же самый Халдекс, что же вы его там не хаете и готовы за "недопривод" столько бабла отдать?

    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Вопрос был не сколько голодать, чтобы добавить, а что можно купить с таким же фаршем за такие же деньги.
    Макс, пустое....

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    для меня загадка зачем напичкивать авто который стоит 1,3 млн и уже неплохо оснащен(хай+2 пакета+по мелочам) до 1,7 млн,ради недопривода и дизеля? имхо проще перескочить в класс повыше. потери при продаже в7 за 1,7 млн на вторичке будут просто чудовищные.
    кароч не понимаю я такой покупки
    Видимо вам не понять и покупателей индивидуальных 530, А6 с 3.2, Е350 - зачем? Ведь можно взять 520, А6 с 2.0Т или Е200 в полтора раза дешевле Действительно, за цену 530 в хорошем фарше уже и 730 взять можно, и болт с ней что седан, и болт с приводом - зато респектабельно

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    И что? Беспокоит? Хотите поговорить об этом?

    Покупайте Вольво/Q5/X3/GLK/..... Кто ж против?
    Их не беспокоит, им по делу просто сказать нечего, вот и гоняют одно и то же по кругу.

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    ничего. не беспокоит. не хочу всё что хотел сказать уже сказал
    спасибо что разрешили! что бы я без Вас делал...
    считаете что 1,7 млн за пассат это нормуль?

    может топикстартер голосовалку сюда прилепит "купили бы вы пассат за 1,7 млн?" было бы интересно
    А за 530 3,5 млн это нормуль? Думаю по вашему нет, почему - читайте выше.

    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    2 VVP
    Я с Вами согласен, В-7 за 1.7. Это что-то за не самый удачный рестайлинг. При этом рестайлинге была только одна мегазадача-экономия в квадрате.
    На спор эту машину по цене можно догнать и до 2 млн. Только зачем?
    2 Семеныч
    Я не знаю на каких дорогах на Волво у вас прбивает подвеску. У меня ничего не пробивает. Подвеска очень комфортная, слава Богу ничего похожего на убогий российский пакет В-6, где подвеска зачастую напоминает ВАЗ-2108. Такая же жесткая, шумная и не комфортная.
    Зачем пыться все с ног на голову поставить, вот в этом вопрос.
    Подберите кроме Вольво ХС70, Аутбека и А4 конкурентов дизельному Пассату универсал с схожей комплектации за 1.8 млн? Седаны не предлагать, их люди исключили по определенным причинам.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
    Спасибо!
    sergeyb3rp Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #69
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    ну давай, начинай перечислять и не забудь указать, в чем превосходят
    Ты еще не понял? Этож "особая серия Е200" Куй с ней, что седан и бензин - главное звизда
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #70
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    дешевый понт это стремление не быть а казаться, для меня новость что новые мерин и бэха стали дешевыми понтами, "шоб я так жил" (с)
    вы так и не дотумкаете, что ваши друзья насобирали на стоковые мерсы и бехи и увы - это не "я могу позволить себе мерс", а я собрал все копейки из дома и таки купил стоковый мерс )) что бы казаться круче чем я есть на самом деле. - это и есть дешевые поннты.

    Люди адекватно оценивающие свои доходы и свой статус берут пассаты в топе и получают от машины все для жизни.
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion
    Спасибо!
    Inhouse, sergeyb3rp, Nic Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #71
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  42. Рейтинг
    dedanten,
    слишком упрощаете,ясно так легче оппонировать, а еще легче сказать типа "сам дурак"
    заметьте НИКТО не говорит что пассат за 1,7 ПЛОХОЙ! это тот же пассат, который тут почти всем импонирует, так что не надо устравивать холивар т.к воеваеть не скем будет

    всё просто - есть бюджет 1,7 млн, Вам очевидно что в этом бюджете нужно купить В7 2,0TDI AWD и он предложит максимум, а мне очевидно что за эти филки его покупать не стоит, есть несколько других более интересных для меня авто, вот и вся разница между нами.

    Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    ну давай, начинай перечислять и не забудь указать, в чем превосходят
    уважаемый, я с Вами свиней не пас и брудершафта не пил, очень прошу игнорить мои высказывания, отвечу Вам взаимностью

  43. #72
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    dedanten,
    слишком упрощаете,ясно так легче оппонировать, а еще легче сказать типа "сам дурак"
    заметьте НИКТО не говорит что пассат за 1,7 ПЛОХОЙ! это тот же пассат, который тут почти всем импонирует, так что не надо устравивать холивар т.к воеваеть не скем будет

    всё просто - есть бюджет 1,7 млн, Вам очевидно что в этом бюджете нужно купить В7 2,0TDI AWD и он предложит максимум, а мне очевидно что за эти филки его покупать не стоит, есть несколько других более интересных для меня авто, вот и вся разница между нами.

    Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28


    уважаемый, я с Вами свиней не пас и брудершафта не пил, очень прошу игнорить мои высказывания, отвечу Вам взаимностью
    Неееет, упрощаете это как раз вы И оппонировать повторяя одно и тоже, и игноря прямые вопросы - не совсем оппонировать
    Приведите те самые примеры "интересных вариантов", это вам уже все пишут - в ответ одно и то же, "интересные варианты" - ну так где они???
    Повторюсь в очередной раз, людей собирающихся покупать сарай седаном не заманишь
    Я для себя еще ничего не выбрал, и не выбираю пока, я просто анализирую кто и что мне может предложить, не более того. А цепляться к тому, что есть Пассат за 1.3 млн в одном оснащении, и этих денег он стоит, и есть Пассат в другом оснащении за 1.7 млн, и этих денег он не стоит, причем почему - не очень внятно, только потому что это Пассат, и есть почти такой же за 1.2 млн, вот этого не надо.

    Мерс Е200 и в стоке не плох, хотя себе бы не его купил ни при каком раскладе, но мне нужен универсал, с полным приводом и желательно с дизелем - сколько можно говорить, для меня Е200 не вариант совсем.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
    Спасибо!
    sergeyb3rp Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #73
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    И еще, далеко не все покупают новый автомобиль "на определенную сумму денег". В таком случае выбор сведется к американской формуле "не быть, а казаться". И их же оценкам "больше автомобиля за эти деньги".
    Я, например, при смене авто буду снова подбирать комплектацию, какую мне захочется и что будет мне (нам с женой) полезно и удобно. Ценник вторичен. И это не означает, что некуда девать бумажки. Люблю комфортные и качественные вещи. Я даже телевизоры в том числе по пультам управления подбираю. Всё должно быть с отличной эргономикой и качественным на ощупь.

    Опять же, "мой" Audi A4 в интересной мне комплектации вышел далеко за 2,5 млн. Это Avant 3.0 TDI c S-tronic, даже не Allroad. При том, что Пассат мне нравится больше. И я не говорю, что те, кто покупает A4 за 2,5 — лохи. Jedem das Seine.
    Друг меня тут подбивал на покупку особой серии GLK с 2,2 CDI. Да, он дешевле Пассата выходил, но не моё. Да и опций у B7 поболе выходит.

    Каждый решает для себя.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  47. #74
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Каждый решает для себя.
    имхо ключевая фраза, все вроде взрослые, сами разберемся кому-что.
    начет стоимости авто - как расматривать авто в отрыве от его стоимости? это невозможно, в любом случае в 99,9% всё упрется в деньги, мы же не абрамовичи верно?
    кстати разделяю мнение что в РФ менталитет покупки авто примерно такой же как у пиндосов, продажи камри это подтверждают

    dedanten,
    чесслово лень опять по второму кругу перетирать, бессмысленно это

  49. #75
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    имхо ключевая фраза, все вроде взрослые, сами разберемся кому-что.
    начет стоимости авто - как расматривать авто в отрыве от его стоимости? это невозможно, в любом случае в 99,9% всё упрется в деньги, мы же не абрамовичи верно?
    кстати разделяю мнение что в РФ менталитет покупки авто примерно такой же как у пиндосов, продажи камри это подтверждают

    dedanten,
    чесслово лень опять по второму кругу перетирать, бессмысленно это
    И не только Камри, открою тайну, особые серии из этой же оперы
    Верно, пока агрументов не нароете - толку ноль. Вам про одно, уже по всякому разжевали, вы всяко про другое.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 3 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Изменения 2012 модельный год.
    от waskadagama в разделе Passat B7
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 00:56
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:20
  3. New Cross Polo
    от Last в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:08
  4. Сравнение VW Passat B5,5 и VW Passat B6
    от Алексей_Р в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:25
  5. Volkswagen показал миру первые официальные фото Golf Plus Cross
    от BitSA в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org