ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 211

Тема: 2012 VW Cross Passat

  1. #76
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    И не только Камри, открою тайну, особые серии из этой же оперы
    Верно, пока агрументов не нароете - толку ноль. Вам про одно, уже по всякому разжевали, вы всяко про другое.
    не ленитесь, помотрите первую страницу, там всё что я хотел сказать по этому поводу
    аргумент у меня 1 - пассат не стоит 1,7 млн устраивает?
    на этом и закончим

  3. #77
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    И не только Камри, открою тайну, особые серии из этой же оперы
    Верно, пока агрументов не нароете - толку ноль. Вам про одно, уже по всякому разжевали, вы всяко про другое.
    Тоха. это бесполезно...
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  5. #78
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    ну давай, начинай перечислять и не забудь указать, в чем превосходят
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Повторяю еще раз, последний, для тех кто в танке, автомобилей с аналогичными параметрами в указанном ценовом сегменте всего ничего, и выбора то особо нету.
    Зачем пыться все с ног на голову поставить, вот в этом вопрос.
    Подберите кроме Вольво ХС70, Аутбека и А4 конкурентов дизельному Пассату универсал с схожей комплектации за 1.8 млн? Седаны не предлагать, их люди исключили по определенным причинам.
    .... сдается мне что XC70, Аутбэк и А4 мелкоурод несовсем конкуренты Пассату, даже полноприводному, это все же УПП и клиренс у них заметно больше (особенно Вольво 210мм и Субару 213мм), что для людей иногда съезжающих с асфальта является серьезным плюсом. А прямых конкурентов действительно мало, основной ИМХО Вольво V60 D5 AWD и шкода суперб комби с 4х4 (правда из РБ), да обычный А4 кватро авант...., но все как минимум не уступают Пассату.
    PS А про какой полноприводный В7 идет речь? в РФ вроде таких не продают.
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  7. #79
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    вы так и не дотумкаете, что ваши друзья насобирали на стоковые мерсы и бехи и увы - это не "я могу позволить себе мерс", а я собрал все копейки из дома и таки купил стоковый мерс )) что бы казаться круче чем я есть на самом деле. - это и есть дешевые поннты.

    Люди адекватно оценивающие свои доходы и свой статус берут пассаты в топе и получают от машины все для жизни.
    +1
    Не ту страну назвали Гондурасом.

  9. #80
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  10. Рейтинг
    2all
    пассат 1,8ТСИ с ДСГ хай с 2мя пакетами + шелухой кроме нави стоимостью 1,3 млн - это пассат в топе или нет?
    если нет, то что есть "пассат в топе"?
    это так, что бы определиться с терминологией

  11. #81
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    64
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Хачу такой! 2.0TSI 4motion!
    Как они не допедрят, что конкурентов в классе у такой машины нет. Весь рынок хапнуть можно. Есть конечно XC70, и A4 Allroad, но это другой сегмент и немного другие деньги. Убогие Субары не в счет.
    Абсолютно разделяю подход

    Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 22:18

    Цитата Сообщение от Ханафей Посмотреть сообщение
    http://www.auto-motor-und-sport.de/n...2-3478322.html
    так там есть такое же фото с B6 c пластиковыми накладками как у "урода"
    Правильно, я уже говорил, что тема про Cross Passat уже давно мелькает в иноСМИ, вот только последние новинки VW на эту тему позволяют надеяться, что Cross Passat'у все-таки быть!
    Полгода назад в сети встречалось фото мула вагонопассата с задранным сантиметров на 10 кузовом.
    Кстати, будучи в Германии пощупал Cross Polo, очень клевая машинка - для жен и дочерей, что надо!!!
    Вот кратенькая подборка на смежную тему:
    http://www.drive.ru/volkswagen/news/...evoe_polo.html
    http://www.drive.ru/volkswagen/news/...kompaniyu.html
    http://www.drive.ru/volkswagen/news/...hodulyakh.html

  13. #82
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  14. Рейтинг




    Понятно,что вверху Фотошоп,но очень похож на мой крейсер,мне только обвеса не хватает,а полный привод у меня есть и на опции не жалуюсь,все таки сам набирал.Радуюсь,что успел заказать до калужского производства,до пакетных комплектаций,когда еще была возможность выбирать и добавлять опции по своему усмотрению.Вот кстати,сохранился мой бланк заказа на Пассат:полноприводный 2.0 FSI тогда предлагался только в комплектации Highline и стоил 950.177 руб.(это цена универсала,седан стоил чуть меньше).Дополнительных заводских опций я набрал на сумму 190.569 руб.В результате стоимость получилась 1.140.746 руб.По тогдашнему курсу доллара это 46.240$.Дополнительно к этому еще были установлены Webasto с таймером и дистанционным запуском,доп.сигнализация,защита на капот и комлект зимней резины Nokia HK 5 на литых оригинальных дисках.Итого стоимость моего авто вышла 1.220.000 руб.Брал за наличные,без кредита,с предоплатой 20%.Это в мае 2008 года.В тот же период LC Prado 4.0 стоил у ОД в Сургуте 1.600.000 руб.Добавить 400.000 мне труда не составляло,но мне нравится Пассат,именно универсал,с его полным приводом и теми опциями,которые мне нужны,не говоря уже об эргономике салона.Кстати,подбирал себе по конфигуратору новый Пассат универсал В7,получилось исходя из того,что я хочу,с бензиновым движком-1.650.000,жаль только нет полного привода.Дизель,тем более Blue Motion,вообще не интересен,мне кажется немцы поторопились с этим дизелем в России,так же как с движками FSI в свое время

    Комплектация: Хайлайн
    Кузов:
    Корпуса наружных зеркал и ручки открывания дверей - в цвет кузова
    Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
    Боковые и задние указатели поворота, задние габариты и стоп-сигналы - светодиодные
    Решётка радиатора с хромированным обрамлением («бородой»)
    Бамперы в цвет кузова, чёрные защитные накладки
    Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
    Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
    Исполнение для холодных зон.
    Дополнительно в комплектации Хайлайн
    Литые диски "Adelaide" 7 J x 16, c секретками (4 шт.), шины 215/55 R 16
    Передние указатели поворота – белые, хромированные вставки на передних молдингах.
    Хромированное обрамление бокового остекления.
    Решётка радиатора с хромированным обрамлением («бородой»), хромированными горизонтальными полосками и обрамлением вокруг логотипа.
    Молдинги боковые и задние – в цвет кузова, с хромированной полосой

    Интерьер:
    2 подстаканника спереди
    Очечник на верхней консоли.
    Ниши во всех дверях (спереди – с держателем для 1л бутылки со стороны водителя и 1.5л – пассажира). Ниша для зонтика и зонтик в торце водительской двери.
    Приборы с хромированным обрамлением
    Обивка багажника тканевая
    Перчаточный ящик с подсветкой, охлаждаемый, допускает размещение документов формата А4. Дополнительное откидное сверху отделение для бортовой литературы.
    Небольшой ящик слева под переключателем света.
    Салон для курящих (пепельница, прикуриватель)
    Подушка заднего сиденья цельноскладная, спинка ассиметрично складывающаяся, с центральным подлокотником.
    Обивка пола набивным велюром.
    Дополнительно в комплектации Хайлайн
    2 небольших выдвижных ящичка вверху центральной консоли.
    Дополнительные ящики в боковых нишах багажника.
    Карманы за спинками передних сидений.
    2 ночника спереди.
    Ручная регулировка высоты обеих передних сидений.
    Декор «Алюминий грубой шлифовки» (металлические вставки) для торпеды и центральной консоли. Для интерьера Бежевый «чистый» - «Корень ореха» (натуральный шпон).
    Проём для укладки длинномерных грузов в спинке заднего сиденья.
    Элетрорегулировка наклона спинки, высоты и вылета поясничной опоры в сиденье водителя.
    Кожаное 3-спицевое рулевое колесо.
    2 подстаканника в заднем центральном подлокотнике.
    Центральный подлокотник спереди с подсвечиваемой нишей. 2 дополнительных дефлектора сзади. Ниша переднего подстаканника с жалюзи
    Набалдашник рычага переключения передач – кожаный.
    Обивка сидений – кожа «Nappa», центральные части спинки и подушки - Алькантара, отделка дверей со вставками под кожу.
    Передние сиденья - спортивные.
    Тканевые коврики и резиновые коврики спереди и сзади.
    Безопасность:
    2 активных подголовника на передних сиденьях с регулировкой высоты и наклона и механизмом фиксирования регулировок.
    3 подголовника на задних сиденьях, средний – уменьшенный
    4 такелажные петли в багажнике.
    Автоматические 3-точечные ремни безопасности, в т. ч. сзади. Крайние ремни – с ограничителем натяжения. Передние – регулируемые по высоте и с натяжителем.
    Фронтальные подушки безопасности спереди, адаптивные (двустадийные). Подушка пассажира – с возможностью отключения.
    Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
    Безопасный блок педалей – аварийное складывание педали тормоза и сцепления.
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая комфортный (двухстадийный) экстренный усилитель торможения (EBA), антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR/MSR), bottom-plate stabilization, режимом малодинамичной ESP (LDE) и режимом эффективного замедления задней оси (HVV). При заказе фаркопа – дополнительный режим стабилизации прицепа.
    Автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя).
    Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
    Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон.
    Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые
    Знак аварийной остановки.
    Предупредительный зуммер непристёгнутого ремня безопасности
    Электронный иммобилайзер
    Дополнительно в комплектации Хайлайн
    Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.
    Функциональное оборудование:
    Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
    Датчик наружной температуры, предупреждение о возможном обледенении дороги.
    Автоматическое открывание крышки багажника (посредством газовых толкателей).
    Электростеклоподъёмники спереди и сзади
    Дистанционная разблокировка багажника и крышки лючка горловины.
    Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. 2 дополнительных индивидуальных светильника спереди.
    Синяя подсветка панели приборов с красными стрелками, регулируемая; красная подсветка кнопок.
    Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счётчиком километража и дневного пробега, указателем температуры воды и уровня топлива
    Комфортный запуск/останов двигателя - по нажатию на вставленный ключ.
    Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
    Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
    Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения.
    Антенна в стекле.
    10 динамиков спереди и сзади
    Стеклоочистители лобового стекла с ручным управлением.
    Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
    Полноразмерное стальное запасное колесо.
    Индикатор открытых дверей, капота и багажника.
    Индикатор окончания жидкости омывателя.
    Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
    Подогрев передних сидений
    Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
    Подогрев лобового стекла.
    Дополнительно в комплектации Хайлайн
    Дополнительные розетки 12В сзади и в багажнике.
    Внутренняя подсветка пространства для ног спереди.
    Предупредительные огни всех открытых дверей.
    Функция наружного освещения «Coming/Leaving Home».
    Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
    Круиз-контроль
    Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. По 2 дополнительных индивидуальных светильника спереди и сзади с хромированным обрамлением
    Кондиционер автоматический «Climatronic», 2-зонный, с раздельным регулированием температуры слева и справа и режимом рассеянной вентиляции.
    Макияжные зеркала со встроенной подсветкой. Дополнительные фронтальные солнцезащитные козырьки.
    Многофункциональный индикатор в панели приборов.
    Датчик дождя.
    Крючок для подвески сумок в багажнике.
    Объем двигателя (литры), Мощность (кВт/л.с.): 2.0 FSI, 110 кВт
    Коробка передач: 6-ступ. механическая
    Трансмиссия: Полный 4Motion 950 177 руб.
    Окраска кузова:
    Серебристо-голубой "Arctic", металлик 7J7J - 15 391 руб.
    Обивка салона:
    Алькантара с кожей "Nappa", черный VX 0 руб.
    Рулевое колесо:
    Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо для управления радио и телефоном и путевым компьютером, кожаный набалдашник рычага КПП PM1 - 6.018 руб.Только вместе с многофункциональным индикатором «Plus» (9Q5; серийно для V6), с радио, подготовкой под телефон или навигацией.

    Технические опции:
    Многофункциональный индикатор «Plus» в панели приборов, увеличенный, с расширенными возможностями отображения и меню 9Q5 -1.608 руб.
    Зимний пакет 4: PW4 - 7.259 руб.•Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
    •Обогрев передних и задних сидений
    •Обогрев лобового стекла

    Не вместе с лобовым стеклом с металлическим теплоотражающим напылением

    Сигнализация “Plus” с датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки. Для Trendline и Comfortline - макияжные зеркала с подсветкой сверху, сдвижные солнцезащитные козырьки. WD5 - 11.210 руб.
    Свет и обзор:
    Противотуманные фары передние. 8WD - 6.891 руб.
    Пакет "Свет и обзор 2" P16 - 8.545 руб.датчик дождя

    автоматическое включение света фар с функцией "Coming-/Leaving-Home"
    внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
    2 ночника спереди
    внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением
    по два дополнительных индивидуальных светильника спереди и сзади с хромированным обрамлением
    макияжные зеркала со встроенной подсветкой
    дополнительные фронтальные солнцезащитные козырьки
    наружные зеркала с электрическим складыванием и автоматически затемняющиеся
    освещение пространства вокруг машины
    Только вместе с функцией автоматического включения света фар (8К8 или 8К3)

    Би-ксеноновые адаптивные фары (светильники поворачиваются за движением руля, дополнительная лампа для освещения вбок) с омывателем и автоматическим корректором. PXE -38.867 руб.
    Интерьер:
    Шторки на задних дверях, ручные 3Y4 - 3.308 руб.
    Декор «Корень ореха» (натуральный шпон) для торпеды и «Алюминий грубой шлифовки» (металлические вставки) для центральной консоли. PN5 0 руб.
    Розетка 220В PV1 - 3.308 руб.

    Мультимедиа:
    "RCD 300 MP3": радио и CD-плеер, мощность 4х20 Ватт, 8 пассивных динамиков спереди и сзади, антенна. RCL - 9.648 руб.
    Подготовка для мобильного телефона "Premium": устройство громкой связи с интегрированным микрофоном в передней части автомобиля, беспроводный интерфейс Bluetooth, дополнительная выдвижная клавиатура вместо левого ящичка вверху центральной консоли, телефон устанавливается в центральном подлокотнике спереди, отключение воспроизведения радиосистемы, телефонная антенна на крыше GSM 900/1800 МГц, воспроизведение через динамики радиосистемы. WTP -26.371 руб.Телефон должен поддерживать функцию "Remote SIM access profile".
    Только вместе с многофункциональным индикатором «Plus» (9Q5; серийно для V6)
    Только вместе с радио или навигационной системой.
    Только с многофункциональным рулевым колесом

    Климатическое оборудование:
    Люк прозрачный с электроприводом. PS4 - 28.898 руб.

    Багажные приспособления:
    Сетка универсальная для фиксации груза. Раскладывается горизонтально по полу багажника или складывается в "конверт" вдоль наружного борта. 6М3 - 2.527 руб.
    Сетка, отделяющая багажное отделение, сматывающаяся. 3CX - 4.778 руб.

    Безопасность:
    Парктроник передний и задний со звуковой индикацией и кнопкой отключения. 7X2 - 15.942 руб.
    ________________________________________
    Цена автомобиля в выбранной Вами комплектации:

    Пересчитать в:
    Рубли 1.140.746

    Евро

    Доллары США 46.240,21
    Последний раз редактировалось Олег68; 28.04.2011 в 09:16.
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  15. #83
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  16. Рейтинг
    +100000.
    Ребята, на пяток наших конкретных комплектаций, ни одной конкретной комплектации конкурента. Заканчиваем метать бисер ...
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  17. #84
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  18. Рейтинг
    sergeyb3rp,
    ну строго говоря я не конкурент и посмотрите комплектацию volvo xc70 D5 AWD summum за 1,84(+ скидки), в отличии от топовой комплектации пассата, там не будет парк пилота, камеры и кесси, но будет динамический контроль тяги двигателя, всё остальное вроде тождественно.
    и к сожалению не будет таких важных опций как "Специальный сертификационный стикер для России" и "омолагация для России"...вот беда

  19. #85
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Олег68, У меня практически такая-же комплектация. Заказывал под себя и ни капли не жалею. Конечный ценник 47100.
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  21. #86
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Среди преимуществ Вольво я вижу только одно - ее можно купить в отличие от Пассата (
    vvp, в чем еще преимущество Вольвы перед Пассатом? Чем оно лучше кроме названия?
    TOUAREG NF V6 TDI

  23. #87
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  24. Рейтинг
    да ни чем собственно, это ответ на то что нет конкурентов у в7 тди 4х4
    лично мне оба варианта индифферентны, но если бы стоял вопрос потратить 1,8 млн на полноприводный дизельный сарай , остановился бы на вольво т.к есть претензия на премиум+внеш вид больше нравится+комфорнтая+проверенная годами
    это всё

  25. #88
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    +внеш вид больше нравится+комфорнтая+проверенная годами
    Как то все субъективно.
    А насчет комфортная и проверенная годами из области мифологии.
    Последние настоящие Вольво закончились на 240-й модели, все что после - это заурядный продукт, приготовленный по рецептам маркетологов.
    TOUAREG NF V6 TDI

  27. #89
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Как то все субъективно.
    да я обратил внимание что здесь все оч объективны)) разумеется субъективно, как же еще?
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    А насчет комфортная и проверенная годами из области мифологии.
    без каментов, была в офисном гараже s80, доводилось водить по 600 км в один конец, хорошая машинка, только обслуга дороговата на мой взгляд
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Последние настоящие Вольво закончились на 240-й модели, все что после - это заурядный продукт, приготовленный по рецептам маркетологов.
    раньше и бабы моложе были...сейчас на этого крокодила 240 без слез не взглянешь, хотя на сколько помню долго была самой безопасной машиной в классе

  29. #90
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    sergeyb3rp,
    ну строго говоря я не конкурент и посмотрите комплектацию volvo xc70 D5 AWD summum за 1,84(+ скидки), в отличии от топовой комплектации пассата, там не будет парк пилота, камеры и кесси, но будет динамический контроль тяги двигателя, всё остальное вроде тождественно.
    и к сожалению не будет таких важных опций как "Специальный сертификационный стикер для России" и "омолагация для России"...вот беда
    Посмотрел, на первый взгляд, да аналог неплохой и почти тождественный, получается разница только в брендах. Но извини убедить меня (10 лет влюбленного в VW) что бренд Вольво лучше VW практически невозможно слишком субъективны будут доводы.
    Кроме того боюсь найти ее с МКП будет трудновато, а для меня это не обсуждается.
    Да и цена Кросс-Пассата с ручкой и скромным (150-170) бензиновым движком пока лишь теоретическая.
    А когда в 2009 я брал свой В6 аналогичная Вольво стоила 1500-1700 и учитывая что престиж шведского бренда сейчас падает (в отличии от 90-ых годов) ИМХО, то для меня выбор был очевиден.
    Повторюсь что года через 2 когда придет время менять машину все может измениться.

    Короче достойные машинки, но на вкус и цвет .....

    Сообщение добавлено в 11:27, предыдущее сообщение было в 11:20

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    да ни чем собственно, это ответ на то что нет конкурентов у в7 тди 4х4
    лично мне оба варианта индифферентны, но если бы стоял вопрос потратить 1,8 млн на полноприводный дизельный сарай , остановился бы на вольво т.к есть претензия на премиум+внеш вид больше нравится+комфорнтая+проверенная годами
    это всё
    Ну ты же сам отвечаешь, присмотрись - твои опоненты годами ездят на Пассатах и твои доводы в пользу Вольво - "претензия на премиум+внеш вид больше нравится+комфорнтая+проверенная годами" - это и НАШИ доводы.
    Поэтому предлагаю закончить спор ... ну или продолжить, но на тему кто лучше брюнетки или блондинки.)))))))))))))
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  31. #91
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    Поэтому предлагаю закончить спор ... ну или продолжить, но на тему кто лучше брюнетки или блондинки.)))))))))))))
    согласен, но я за рыжих

  33. #92
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Разумное, взвешенное замечание.
    ИМХО. В Волво больше комфорта, плавная, тихая подвеска и салон, где ничего не скрипит.
    Volvo 2.5 Т

  35. #93
    Почти Мембер Аватар для Inhouse
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    128
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    просто перевод разговора в плоскость что премиум за эти филки фуфлыжный - не конструктивен, каждому своё.
    ИМХО
    если исходить что стоимотсь бренда (поросту шильдик ) имеет значение, тогда да

    Сообщение добавлено в 13:39, предыдущее сообщение было в 13:30

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    на полгодика на воду и хлеб, добавить 10 килобаксов и купить Q5/X3/GLK
    эт вряд ли -просичтывал я себе Q5 - такая комплектация потянет где-то на 2,5
    Т.е. на 25 килобаксов
    Хлеб исключить придется

  37. #94
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Inhouse Посмотреть сообщение
    эт вряд ли -просичтывал я себе Q5 - такая комплектация потянет где-то на 2,5
    Т.е. на 25 килобаксов
    Хлеб исключить придется
    ну поскромнее надо быть
    хлеб вообще не оч полезен так что можно и его исключить

  39. #95
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Д. Рокфеллер: "Вы слишком много работаете, у Вас нет времени зарабатывать деньги".
    А главное-покупая машину, надо ставить себе жесткие финансовые границы и за них не выходить. И на хлеб с водой ни в коем случае не надо-машина не должна быть обременением для бюджета.
    Volvo 2.5 Т

  41. #96
    Почти Мембер Аватар для Inhouse
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    128
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    ну поскромнее надо быть
    хлеб вообще не оч полезен так что можно и его исключить
    именно поэтому отказался от идеи покупки Q5, ибо для меня те плюсы, которые я получаю в этой машине не стоят тех денег, которые я за них плачу (мне же ездить, а не вые..ваться)
    Потому просто меняю B6 на B7
    и продолжаю ездить дальше
    А вот вам бы действительно было бы неплохо представить конкретные варианыт в обоснование своей позиции по данному спору

  43. #97
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Inhouse Посмотреть сообщение
    ... ибо для меня те плюсы, которые я получаю в этой машине не стоят тех денег, которые я за них плачу...
    ну вот вкратце моя мысль про В7 awd tdi за 1,7 млн
    Цитата Сообщение от Inhouse Посмотреть сообщение
    А вот вам бы действительно было бы неплохо представить конкретные варианыт в обоснование своей позиции по данному спору
    сколько раз нужно упоминать о вариантах что бы стало понятней? хс70,мурано, хайлендер, кросстур, 523, е250 - разве это не варианты? для меня очень даже варианты

  45. #98
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Вы всё не успокоитесь?

    ВВП, варианты имеют комплектации, или просто кузов хс70,мурано, хайлендер и т.д.?
    Если я, к примеру, хочу вот в сарае панорамную крышу, навигацию, камеру и ещё ...
    это всё в представленных вариантах есть?

    По поводу потери в цене: Я машину для себя покупаю.
    Если будет желание и возможность поменять машину через три-четыре года, значит, определённые потери будут восприняты спокойно, ну а если так сложиться что не будет, ни желания, ни возможности, с тем, что я подобрал в комплектации для меня и моей семьи, будет радовать комфортом и дальше.

    Спец серии не предлагать.



    А вообще, все эти тёрки надо в другую тему.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  47. #99
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Hans,
    свои высказывания по теме я закончил на 2ой странице в посте №35, остальное просто реакция
    кста у мура всё перечисленное есть) только не сарай и не дизель))
    насчет финасовых потерь - деньги лишними не бывают, но если есть - вперед и прямо красиво жить не запретишь

  49. #100
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    Hans,
    свои высказывания по теме я закончил на 2ой странице в посте №35, остальное просто реакция
    закончил? не, даже не так
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

Ответить в теме
Страница 4 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Изменения 2012 модельный год.
    от waskadagama в разделе Passat B7
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 00:56
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:20
  3. New Cross Polo
    от Last в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:08
  4. Сравнение VW Passat B5,5 и VW Passat B6
    от Алексей_Р в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:25
  5. Volkswagen показал миру первые официальные фото Golf Plus Cross
    от BitSA в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org