![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
.... сдается мне что XC70, Аутбэк и А4 мелкоурод несовсем конкуренты Пассату, даже полноприводному, это все же УПП и клиренс у них заметно больше (особенно Вольво 210мм и Субару 213мм), что для людей иногда съезжающих с асфальта является серьезным плюсом. А прямых конкурентов действительно мало, основной ИМХО Вольво V60 D5 AWD и шкода суперб комби с 4х4 (правда из РБ), да обычный А4 кватро авант...., но все как минимум не уступают Пассату.
PS А про какой полноприводный В7 идет речь? в РФ вроде таких не продают.
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
2all
пассат 1,8ТСИ с ДСГ хай с 2мя пакетами + шелухой кроме нави стоимостью 1,3 млн - это пассат в топе или нет?
если нет, то что есть "пассат в топе"?
это так, что бы определиться с терминологией
Абсолютно разделяю подход
Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 22:18
Правильно, я уже говорил, что тема про Cross Passat уже давно мелькает в иноСМИ, вот только последние новинки VW на эту тему позволяют надеяться, что Cross Passat'у все-таки быть!
Полгода назад в сети встречалось фото мула вагонопассата с задранным сантиметров на 10 кузовом.
Кстати, будучи в Германии пощупал Cross Polo, очень клевая машинка - для жен и дочерей, что надо!!!
Вот кратенькая подборка на смежную тему:
http://www.drive.ru/volkswagen/news/...evoe_polo.html
http://www.drive.ru/volkswagen/news/...kompaniyu.html
http://www.drive.ru/volkswagen/news/...hodulyakh.html
Понятно,что вверху Фотошоп,но очень похож на мой крейсер,мне только обвеса не хватает,а полный привод у меня есть и на опции не жалуюсь,все таки сам набирал.Радуюсь,что успел заказать до калужского производства,до пакетных комплектаций,когда еще была возможность выбирать и добавлять опции по своему усмотрению.Вот кстати,сохранился мой бланк заказа на Пассат:полноприводный 2.0 FSI тогда предлагался только в комплектации Highline и стоил 950.177 руб.(это цена универсала,седан стоил чуть меньше).Дополнительных заводских опций я набрал на сумму 190.569 руб.В результате стоимость получилась 1.140.746 руб.По тогдашнему курсу доллара это 46.240$.Дополнительно к этому еще были установлены Webasto с таймером и дистанционным запуском,доп.сигнализация,защита на капот и комлект зимней резины Nokia HK 5 на литых оригинальных дисках.Итого стоимость моего авто вышла 1.220.000 руб.Брал за наличные,без кредита,с предоплатой 20%.Это в мае 2008 года.В тот же период LC Prado 4.0 стоил у ОД в Сургуте 1.600.000 руб.Добавить 400.000 мне труда не составляло,но мне нравится Пассат,именно универсал,с его полным приводом и теми опциями,которые мне нужны,не говоря уже об эргономике салона.Кстати,подбирал себе по конфигуратору новый Пассат универсал В7,получилось исходя из того,что я хочу,с бензиновым движком-1.650.000,жаль только нет полного привода.Дизель,тем более Blue Motion,вообще не интересен,мне кажется немцы поторопились с этим дизелем в России,так же как с движками FSI в свое время
Комплектация: Хайлайн
Кузов:
Корпуса наружных зеркал и ручки открывания дверей - в цвет кузова
Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
Боковые и задние указатели поворота, задние габариты и стоп-сигналы - светодиодные
Решётка радиатора с хромированным обрамлением («бородой»)
Бамперы в цвет кузова, чёрные защитные накладки
Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
Исполнение для холодных зон.
Дополнительно в комплектации Хайлайн
Литые диски "Adelaide" 7 J x 16, c секретками (4 шт.), шины 215/55 R 16
Передние указатели поворота – белые, хромированные вставки на передних молдингах.
Хромированное обрамление бокового остекления.
Решётка радиатора с хромированным обрамлением («бородой»), хромированными горизонтальными полосками и обрамлением вокруг логотипа.
Молдинги боковые и задние – в цвет кузова, с хромированной полосой
Интерьер:
2 подстаканника спереди
Очечник на верхней консоли.
Ниши во всех дверях (спереди – с держателем для 1л бутылки со стороны водителя и 1.5л – пассажира). Ниша для зонтика и зонтик в торце водительской двери.
Приборы с хромированным обрамлением
Обивка багажника тканевая
Перчаточный ящик с подсветкой, охлаждаемый, допускает размещение документов формата А4. Дополнительное откидное сверху отделение для бортовой литературы.
Небольшой ящик слева под переключателем света.
Салон для курящих (пепельница, прикуриватель)
Подушка заднего сиденья цельноскладная, спинка ассиметрично складывающаяся, с центральным подлокотником.
Обивка пола набивным велюром.
Дополнительно в комплектации Хайлайн
2 небольших выдвижных ящичка вверху центральной консоли.
Дополнительные ящики в боковых нишах багажника.
Карманы за спинками передних сидений.
2 ночника спереди.
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений.
Декор «Алюминий грубой шлифовки» (металлические вставки) для торпеды и центральной консоли. Для интерьера Бежевый «чистый» - «Корень ореха» (натуральный шпон).
Проём для укладки длинномерных грузов в спинке заднего сиденья.
Элетрорегулировка наклона спинки, высоты и вылета поясничной опоры в сиденье водителя.
Кожаное 3-спицевое рулевое колесо.
2 подстаканника в заднем центральном подлокотнике.
Центральный подлокотник спереди с подсвечиваемой нишей. 2 дополнительных дефлектора сзади. Ниша переднего подстаканника с жалюзи
Набалдашник рычага переключения передач – кожаный.
Обивка сидений – кожа «Nappa», центральные части спинки и подушки - Алькантара, отделка дверей со вставками под кожу.
Передние сиденья - спортивные.
Тканевые коврики и резиновые коврики спереди и сзади.
Безопасность:
2 активных подголовника на передних сиденьях с регулировкой высоты и наклона и механизмом фиксирования регулировок.
3 подголовника на задних сиденьях, средний – уменьшенный
4 такелажные петли в багажнике.
Автоматические 3-точечные ремни безопасности, в т. ч. сзади. Крайние ремни – с ограничителем натяжения. Передние – регулируемые по высоте и с натяжителем.
Фронтальные подушки безопасности спереди, адаптивные (двустадийные). Подушка пассажира – с возможностью отключения.
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Безопасный блок педалей – аварийное складывание педали тормоза и сцепления.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая комфортный (двухстадийный) экстренный усилитель торможения (EBA), антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR/MSR), bottom-plate stabilization, режимом малодинамичной ESP (LDE) и режимом эффективного замедления задней оси (HVV). При заказе фаркопа – дополнительный режим стабилизации прицепа.
Автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя).
Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон.
Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые
Знак аварийной остановки.
Предупредительный зуммер непристёгнутого ремня безопасности
Электронный иммобилайзер
Дополнительно в комплектации Хайлайн
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.
Функциональное оборудование:
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
Датчик наружной температуры, предупреждение о возможном обледенении дороги.
Автоматическое открывание крышки багажника (посредством газовых толкателей).
Электростеклоподъёмники спереди и сзади
Дистанционная разблокировка багажника и крышки лючка горловины.
Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. 2 дополнительных индивидуальных светильника спереди.
Синяя подсветка панели приборов с красными стрелками, регулируемая; красная подсветка кнопок.
Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счётчиком километража и дневного пробега, указателем температуры воды и уровня топлива
Комфортный запуск/останов двигателя - по нажатию на вставленный ключ.
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения.
Антенна в стекле.
10 динамиков спереди и сзади
Стеклоочистители лобового стекла с ручным управлением.
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
Полноразмерное стальное запасное колесо.
Индикатор открытых дверей, капота и багажника.
Индикатор окончания жидкости омывателя.
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
Подогрев лобового стекла.
Дополнительно в комплектации Хайлайн
Дополнительные розетки 12В сзади и в багажнике.
Внутренняя подсветка пространства для ног спереди.
Предупредительные огни всех открытых дверей.
Функция наружного освещения «Coming/Leaving Home».
Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
Круиз-контроль
Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. По 2 дополнительных индивидуальных светильника спереди и сзади с хромированным обрамлением
Кондиционер автоматический «Climatronic», 2-зонный, с раздельным регулированием температуры слева и справа и режимом рассеянной вентиляции.
Макияжные зеркала со встроенной подсветкой. Дополнительные фронтальные солнцезащитные козырьки.
Многофункциональный индикатор в панели приборов.
Датчик дождя.
Крючок для подвески сумок в багажнике.
Объем двигателя (литры), Мощность (кВт/л.с.): 2.0 FSI, 110 кВт
Коробка передач: 6-ступ. механическая
Трансмиссия: Полный 4Motion 950 177 руб.
Окраска кузова:
Серебристо-голубой "Arctic", металлик 7J7J - 15 391 руб.
Обивка салона:
Алькантара с кожей "Nappa", черный VX 0 руб.
Рулевое колесо:
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо для управления радио и телефоном и путевым компьютером, кожаный набалдашник рычага КПП PM1 - 6.018 руб.Только вместе с многофункциональным индикатором «Plus» (9Q5; серийно для V6), с радио, подготовкой под телефон или навигацией.
Технические опции:
Многофункциональный индикатор «Plus» в панели приборов, увеличенный, с расширенными возможностями отображения и меню 9Q5 -1.608 руб.
Зимний пакет 4: PW4 - 7.259 руб.•Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
•Обогрев передних и задних сидений
•Обогрев лобового стекла
Не вместе с лобовым стеклом с металлическим теплоотражающим напылением
Сигнализация “Plus” с датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки. Для Trendline и Comfortline - макияжные зеркала с подсветкой сверху, сдвижные солнцезащитные козырьки. WD5 - 11.210 руб.
Свет и обзор:
Противотуманные фары передние. 8WD - 6.891 руб.
Пакет "Свет и обзор 2" P16 - 8.545 руб.датчик дождя
автоматическое включение света фар с функцией "Coming-/Leaving-Home"
внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
2 ночника спереди
внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением
по два дополнительных индивидуальных светильника спереди и сзади с хромированным обрамлением
макияжные зеркала со встроенной подсветкой
дополнительные фронтальные солнцезащитные козырьки
наружные зеркала с электрическим складыванием и автоматически затемняющиеся
освещение пространства вокруг машины
Только вместе с функцией автоматического включения света фар (8К8 или 8К3)
Би-ксеноновые адаптивные фары (светильники поворачиваются за движением руля, дополнительная лампа для освещения вбок) с омывателем и автоматическим корректором. PXE -38.867 руб.
Интерьер:
Шторки на задних дверях, ручные 3Y4 - 3.308 руб.
Декор «Корень ореха» (натуральный шпон) для торпеды и «Алюминий грубой шлифовки» (металлические вставки) для центральной консоли. PN5 0 руб.
Розетка 220В PV1 - 3.308 руб.
Мультимедиа:
"RCD 300 MP3": радио и CD-плеер, мощность 4х20 Ватт, 8 пассивных динамиков спереди и сзади, антенна. RCL - 9.648 руб.
Подготовка для мобильного телефона "Premium": устройство громкой связи с интегрированным микрофоном в передней части автомобиля, беспроводный интерфейс Bluetooth, дополнительная выдвижная клавиатура вместо левого ящичка вверху центральной консоли, телефон устанавливается в центральном подлокотнике спереди, отключение воспроизведения радиосистемы, телефонная антенна на крыше GSM 900/1800 МГц, воспроизведение через динамики радиосистемы. WTP -26.371 руб.Телефон должен поддерживать функцию "Remote SIM access profile".
Только вместе с многофункциональным индикатором «Plus» (9Q5; серийно для V6)
Только вместе с радио или навигационной системой.
Только с многофункциональным рулевым колесом
Климатическое оборудование:
Люк прозрачный с электроприводом. PS4 - 28.898 руб.
Багажные приспособления:
Сетка универсальная для фиксации груза. Раскладывается горизонтально по полу багажника или складывается в "конверт" вдоль наружного борта. 6М3 - 2.527 руб.
Сетка, отделяющая багажное отделение, сматывающаяся. 3CX - 4.778 руб.
Безопасность:
Парктроник передний и задний со звуковой индикацией и кнопкой отключения. 7X2 - 15.942 руб.
________________________________________
Цена автомобиля в выбранной Вами комплектации:
Пересчитать в:
Рубли 1.140.746
Евро
Доллары США 46.240,21
+100000.
Ребята, на пяток наших конкретных комплектаций, ни одной конкретной комплектации конкурента. Заканчиваем метать бисер ...![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
sergeyb3rp,
ну строго говоря я не конкуренти посмотрите комплектацию volvo xc70 D5 AWD summum за 1,84(+ скидки), в отличии от топовой комплектации пассата, там не будет парк пилота, камеры и кесси, но будет динамический контроль тяги двигателя, всё остальное вроде тождественно.
и к сожалению не будет таких важных опций как "Специальный сертификационный стикер для России" и "омолагация для России"...вот беда
Олег68, У меня практически такая-же комплектация. Заказывал под себя и ни капли не жалею. Конечный ценник 47100.
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Среди преимуществ Вольво я вижу только одно - ее можно купить в отличие от Пассата (
vvp, в чем еще преимущество Вольвы перед Пассатом? Чем оно лучше кроме названия?
TOUAREG NF V6 TDI
да ни чем собственно, это ответ на то что нет конкурентов у в7 тди 4х4
лично мне оба варианта индифферентны, но если бы стоял вопрос потратить 1,8 млн на полноприводный дизельный сарай , остановился бы на вольво т.к есть претензия на премиум+внеш вид больше нравится+комфорнтая+проверенная годами
это всё
да я обратил внимание что здесь все оч объективны)) разумеется субъективно, как же еще?
без каментов, была в офисном гараже s80, доводилось водить по 600 км в один конец, хорошая машинка, только обслуга дороговата на мой взгляд
раньше и бабы моложе были...сейчас на этого крокодила 240 без слез не взглянешь, хотя на сколько помню долго была самой безопасной машиной в классе
Посмотрел, на первый взгляд, да аналог неплохой и почти тождественный, получается разница только в брендах. Но извини убедить меня (10 лет влюбленного в VW) что бренд Вольво лучше VW практически невозможно слишком субъективны будут доводы.
Кроме того боюсь найти ее с МКП будет трудновато, а для меня это не обсуждается.
Да и цена Кросс-Пассата с ручкой и скромным (150-170) бензиновым движком пока лишь теоретическая.
А когда в 2009 я брал свой В6 аналогичная Вольво стоила 1500-1700 и учитывая что престиж шведского бренда сейчас падает (в отличии от 90-ых годов) ИМХО, то для меня выбор был очевиден.
Повторюсь что года через 2 когда придет время менять машину все может измениться.
Короче достойные машинки, но на вкус и цвет .....
Сообщение добавлено в 11:27, предыдущее сообщение было в 11:20
Ну ты же сам отвечаешь, присмотрись - твои опоненты годами ездят на Пассатах и твои доводы в пользу Вольво - "претензия на премиум+внеш вид больше нравится+комфорнтая+проверенная годами" - это и НАШИ доводы.
Поэтому предлагаю закончить спор ... ну или продолжить, но на тему кто лучше брюнетки или блондинки.)))))))))))))
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Разумное, взвешенное замечание.
ИМХО. В Волво больше комфорта, плавная, тихая подвеска и салон, где ничего не скрипит.
Volvo 2.5 Т
ИМХО
если исходить что стоимотсь бренда (поросту шильдик ) имеет значение, тогда да
Сообщение добавлено в 13:39, предыдущее сообщение было в 13:30
эт вряд ли -просичтывал я себе Q5 - такая комплектация потянет где-то на 2,5
Т.е. на 25 килобаксов
Хлеб исключить придется
Д. Рокфеллер: "Вы слишком много работаете, у Вас нет времени зарабатывать деньги".
А главное-покупая машину, надо ставить себе жесткие финансовые границы и за них не выходить. И на хлеб с водой ни в коем случае не надо-машина не должна быть обременением для бюджета.
Volvo 2.5 Т
именно поэтому отказался от идеи покупки Q5, ибо для меня те плюсы, которые я получаю в этой машине не стоят тех денег, которые я за них плачу (мне же ездить, а не вые..ваться)
Потому просто меняю B6 на B7
и продолжаю ездить дальше
А вот вам бы действительно было бы неплохо представить конкретные варианыт в обоснование своей позиции по данному спору
Вы всё не успокоитесь?
ВВП, варианты имеют комплектации, или просто кузов хс70,мурано, хайлендер и т.д.?
Если я, к примеру, хочу вот в сарае панорамную крышу, навигацию, камеру и ещё ...
это всё в представленных вариантах есть?
По поводу потери в цене: Я машину для себя покупаю.
Если будет желание и возможность поменять машину через три-четыре года, значит, определённые потери будут восприняты спокойно, ну а если так сложиться что не будет, ни желания, ни возможности, с тем, что я подобрал в комплектации для меня и моей семьи, будет радовать комфортом и дальше.
Спец серии не предлагать.
А вообще, все эти тёрки надо в другую тему.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Hans,
свои высказывания по теме я закончил на 2ой странице в посте №35, остальное просто реакция
кста у мура всё перечисленное есть) только не сарай и не дизель))
насчет финасовых потерь - деньги лишними не бывают, но если есть - вперед и прямокрасиво жить не запретишь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки