![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
И мне займи )))) Главное что бы еще ценник адекватный был...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
С моими опционами это уже будет за 2, так что ну его нах![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
нимахууууу!!!и того мне и сего и ендакаго и чтобы фсе в коже и само крутилось вертелось открывалось и закрывалось
ну если у меня 2.0TDI без полного привода и без всяких кросс приблуд вышло 1.7
и это с нормальной скидкой уже.
Так что при таком же наборе (хаи, пакеты, панорамы, эл.двери, РыНыСы, и т.д.) наверняка перевалит за 2 млн., а это уже психбарьер![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
[QUOTE=Семеныч;909338]т.е. барьер для психов ))) типа если купил пассат больше чем за 2 млн. - значит псих )))/QUOTE]
Психологический
Вацер мне не простит дизельного пассата за два с лишним млн.
а 2.0 бенз плюс ещё соточка будет. Для меня панорамная крыша и т.д. и т.п., интереснее полного привода, или 300 л.с.
А если серьёзно, не, машинка наверное будет класс.
Но у меня другие планы на траты![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
http://www.drive.ru/volkswagen/short...9/4169500.html
"По сравнению с обычным универсалом Volkswagen Passat модификация Cross будет приблизительно на тысячу евро дороже."
дак он и подорожал на 70 тыр деревянных...........
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
1 он сейчас доступен в сарайном исполнении, с дизелем, классическим АКПП, и значительно большим за 200 мм клиренсом...
с предпоследней комплектацией с ксеноном ,кожей-рожей он сейчас стоит 1,7 млн.
а моноприводный пассат сарай в хайлайне без ксенона и всех допов уже 1,5 млн.... а подвеска то не паркетная... а простая.. 150 мм....
реально укомплектованный аналогично XC-70 cross-passat с полным приводом и дизелем на АКПП будет стоить дороже, а клиренс будет ниже Volvo....
и еще вопрос когда он будет....
хотя соглашусь, что пассат едет азартнее, для тех кому это надо...
Сообщение добавлено в 14:44, предыдущее сообщение было в 13:35
при разнице 1,8Т и 2.0 Tdi в хайлайне а АКПП у обоих составляет 260 000 рублей, или при цене в 26 руб/ литр = приз в 10 000 литров бензина.
при разнице в расходе на 100 км в 3 литра (если дизель 5 л, то бензина в таком ритме хватит 8 литров)
и учитывая. что цены на солярку и 95-й практически сравнялись, то на каждую сотню дизель выигрывает 3 * 26 = 78 рублей,
то разницу в 260 000 рублей дизель окупит через 333 333 км. даже если участь что солярка может где-то дешевле,
но 300 000 км - тоже порядочный пробег. при 20-30 тыс. в год это 10- 15 лет... и только ПОТОМ он будет работать в плюс....
- сущие пустяки...и все мы тут берем машину именно на такие пробеги....!
я не иронизирую, я тоже люблю дизель, момент и расход, но пока маркетологи у меня просто эту любовь задушили...
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Может ошибаюсь, но такое ощущуение, что маркетологи VAGa позиционируют 2.0 ТDI, как альтернативу 2.0T, тогда хоть как-то можно объснить такую цену на 2.0 TDI. Других объяснений не вижу.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
.... точно такие же мысли, схалтурит ВАГ в отношении кросс-пассата
категорически не согласен, тестил и Скаут и Мелкоурода весьма детально, разница огромна. Клиренс конечно одинаковый 180 мм ( реальные 165 мм), но подход к построению авто совершенно разный. Скаут сделан по-простецки, такое впечатление на стандартную подвеску поставили проставки и все, это проявляется совсем коротким ходом подвески на отбой, "вихлянием" по колейной трассе, резонансная раскачка на волнах асфальта (это все в сравнении со стандартной Октавией), т.е. подход совершенно жлобский, и переплачивать за Скаут по сравнению с обычной 4х4нет смысла, ИМХО. Мелкоурод это значительно переработанный А4, для того чтобы управляемость Мелкоурода осталась на уровне А4 расширили колею, другие элементы подвески, другой вылет колесных дисков и т.п. Поэтому переплата в 70 тыр совершенно оправдана. С Пассатом будет жлобский вариант, поэтому если в наличии 1,8 млн р и нужен полный привод, то приобретать надо Мелкоурода![]()
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
по клиренсу я не спорил))), с учетом длинных свесов разница в 1 см и вовсе нивелируется. Но где ты видел обычный пассат с полным приводом??? А если к обычному пассату 1 393 тыр добавить кузов сарай 1 500тыр, добавить полный привод 1600тыр, а Мелкоурод 1637 тыр в базе.... вывод куча денег за ауди олроад и предполагаемый пассат одинаковая, вопрос нах такой Пассат?
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
А нах такой ауди? Пустой и маленький?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки