ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 9
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9
Показано с 201 по 211 из 211

Тема: 2012 VW Cross Passat

  1. #201
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Чет с трудом верится. Может 2007 год или акция какая. Я свой Пассат брал в августе за 1120 т.р. дык это 1.8. Седаны были чуть дешевле 1050 т.р. где-то, но это по прайсу. Тогда калужские пошли и на 1.8 седаны скидывали неплохо.
    Помнится приценивался к 2.0 универсалу - только на заказ и около 1.3 млн. в схожей комплектации. Но опять таки евро тогда около 36 рублей был. Т.е. надо учесть разницу в курсах валют.
    Информация верная, у меня остался прайс (период март-апрель 2008 года), я как раз в это время заказывал себе авто, 1.8Т хай в базе (седан, автомат) тогда стоил 972 тыс. руб.
    Курсовая разница евро около 10%+5% повышение ввозной пошлины для ин. авто в разгар кризиса, даже с учетом этих 15% и инфляции получается для 2.0T мягко говоря многовато.

    P.S. Если прибавить к стоимости хая 1,8 АТ (седан) апр. 2008 года 15%, без малого выйдем на сегодняшнюю стоимость B7 1,8Т (1,131 млн. руб.), с 2.0Т такое даже "близко" не получится. Конечно, расчет очень примерный, но наглядно демонстрирует ценнобразование на разные двигатели B7.
    Последний раз редактировалось UMA; 19.07.2011 в 13:38.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  3. #202
    Почти Мембер Аватар для СШГЭС
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    сибирь
    Сообщений
    211
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Инфляция каждый год примерно 10%, Задача: к 1,114тыс * 10%, опять примерно 110 тыр. умнож на три года, вот те и 330 тыр и плюс то, что,
    авто выстовляют как новую модель т.е эт еще 50 тыр сверху).
    Хотя я понимаю, что машины не дорожают на уровень инфляции, но опять же когда ты брал, март-апрель 2008 года, цены были еще 2007 года, а вот после августа начался резкий рост.

  5. #203
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СШГЭС Посмотреть сообщение
    Инфляция каждый год примерно 10%, Задача: к 1,114тыс * 10%, опять примерно 110 тыр. умнож на три года, вот те и 330 тыр и плюс то, что,
    авто выстовляют как новую модель т.е эт еще 50 тыр сверху).
    Хотя я понимаю, что машины не дорожают на уровень инфляции, но опять же когда ты брал, март-апрель 2008 года, цены были еще 2007 года, а вот после августа начался резкий рост.
    10% - это "средняя по больнице" и потом смотря за какой период, неправильно брать и по 10% накидывать за каждый год. А 1,8T инфляция не коснулась???
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  7. #204
    Почти Мембер Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    77RUS
    Сообщений
    168
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    10% - это "средняя по больнице" и потом смотря за какой период, неправильно брать и по 10% накидывать за каждый год. А 1,8T инфляция не коснулась???
    Да мне кажется, что с вопросом почему такая разница даже ФГР ничего не ответят, не смотря на то, что ценовой политикой в РФ рулят именно они...
    ЛАдно, поживем - увидим что и как будет на нашем рынке с вагом...)

  9. #205
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    UMA, я не зрял бросил две ссылки, в них указаны цены за 2010 год для B6 и 2011 для B7.
    Для кого-то 90к - это огромные деньги, а для кого-то вполне адекватная переплата за рестайлинг: новый внешний вид, двигатель, дополнительные опции в базе. 2.0Т никогда дешевого не стоил и его также как и дизель покупали фанаты, которые переплачивали будучи в здравом уме.

    B6 1.8 High (без учета скидок на конец 2010) - 1.076
    B7 1.8 Hihg 2011 - 1.131
    --
    Разница - 55к. При этом двигатель тот же, остальные изменения такие-же как и на 2.0T.

    Поэтому нет смысла говорить про 2008г, а потом приписывать скидку, которую дали. Еще раз - цифры вещь упрямая.

  11. #206
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  12. Рейтинг
    afк, где Вы увидели скидку, про скидки ничего не писал, 2008 год привел для сравнения, посмотрите ценообразование на 1,8Т и 2.0Т в 2008 году и 2011 году, поймете, где маркетинг, а где нет... Да, и не стоит забывать, как стремительно дорожал 2.0Т до подорожания в 90 тыс., о кот. Вы говорите.

    И еще, разница в цене между 1,8T и 2.0 ТDI никогда не была такой огромной (была максимум около 3 тыс. дол. в начале выпуска B6), даже несмотря на прирост в 3.0 л.с. Это тоже не маркетинг?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  13. #207
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А это видели?
    По сведениям портала Auto Bild, CrossPassat получит как моно-, так и полноприводную модификации, а линейку силовых агрегатов позаимствует у универсала Passat Variant. В ней значатся как бензиновые турбомоторы семейства TSI мощностью от 120 до 210 лошадиных сил, так и дизели TDI, причем, по некоторым данным, полный привод будет доступен только для модификаций с двухлитровым дизелем мощностью либо 140, либо 170 л.с.

    В качестве трансмиссий концерн предложит либо 6-ступенчатую "механику", либо 6- и 7-ступенчатые DSG: никаких сюрпризов. Не станет открытием и список доступного оснащения, так как, очевидно, на универсал повышенной проходимости он перекочует с обычного универсала без изменений.

    Обещано, что Volkswagen CrossPassat поступит к европейским дилерам еще до конца 2011 года по цене от 30 000 евро.


    Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:16

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    1.8Т хай в базе (седан, автомат) тогда стоил 972 тыс. руб.
    Это без ксенона и сигналки.
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    с 2.0Т такое даже "близко" не получится. Конечно, расчет очень примерный, но наглядно демонстрирует ценнобразование на разные двигатели B7.
    И все-таки ценник в прайсе, наверняка распродажный. Там какой год для машины стоит? Не могла при прочих равных цена на 50-60 тыс. от 1.8 отличаться.
    Почему не выйдем? Если к 1.3 прибавить 15% выходит без малого 1.5.
    TOUAREG NF V6 TDI

  15. #208
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Семеныч, вот ссылка на цены января 2008 года: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1984. "Модификация с мотором 2.0 TFSI (200 л.с.) и «автоматом» предлагается за 1098960 рублей, а Passat V6 (3,2 л, 250 л.с.) с полным приводом и преселективной коробкой DSG стоит от 1300430 рублей".

    Цена на 2,0T, скорее всего комфорт.

    Я указал прайсовые цены (март-апель 2008 года) для автомобилей 2008 года (хай 1,8 АТ и 2,0 АТ), еще раз никаких распродаж, только реальные прайсовые цены. 972 тыс. - это сток хая без допов.


    Что смущает? Прибавлять надо, не к 1,3, а к 1,114.
    Последний раз редактировалось UMA; 19.07.2011 в 21:37.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #209
    Почти Мембер Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    77RUS
    Сообщений
    168
    Альбомы
  18. Рейтинг
    По-моему куда-то не туда мы влезли...))) изначально дискуссия шла о Кросс-пассате)))
    А так мы спорить будем до бесконечности, ведь у каждого своя правда! И каждый прав по-своему! =)

    Я прав и неипЁт =)))))))))))))))))))))))

  19. #210
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    afк, где Вы увидели скидку, про скидки ничего не писал, 2008 год привел для сравнения, посмотрите ценообразование на 1,8Т и 2.0Т в 2008 году и 2011 году, поймете, где маркетинг, а где нет... Да, и не стоит забывать, как стремительно дорожал 2.0Т до подорожания в 90 тыс., о кот. Вы говорите.
    Простите, просто я не люблю плодить посты и стараюсь максимально все сократить в один. Мысль о скидках была высказана в целом и не относилась именно к Вам.
    Он не подорожал стремительно, это же не понос. Это переплата за рестайл и все. Все дорожало с середины 2009 года из-за кризиса и введеных мер по урегулированию экономической ситуации(заградительных пошлин).

    В 2008 был выбор между новым опель астра 1.8 в максимальной комплектации (600к) и поддержанным авто. Был куплен двухгодовалый мерседес ц-класса. В 2010 мерс был благополучно продан за те же деньги, что и куплен. Вот только я уже не мог позволить себе купить новый опель. Цены приблизились к 750, не говоря про рестайлинг. Именно поэтому меня мало волнует, что было в 2008, так как это не имеет ничего общего с текущей ситуацией.

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    И еще, разница в цене между 1,8T и 2.0 ТDI никогда не была такой огромной (была максимум около 3 тыс. дол. в начале выпуска B6), даже несмотря на прирост в 3.0 л.с. Это тоже не маркетинг?
    Видимо спецы посчитали, что данные 30 л.с. стоят именно 150к. Возможно все связано с малой популярностью дизельных двигателей в России и с затратами на его сертификацию. Когда товар специфичный и идет малой партией, то затраты на его производство выше, сл-но и получается он дороже.

  21. #211
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    аfк, если считаете цену на 2.0T справедливой, заказывайте (если еще не заказали), я так не считаю, почему объяснил. Не имею ничего против 2.0Т, кроме "запредельной" цены. Считаю, что в 2.0 TDI (170 л.с.) больше маркетинга, т.к. убрали 140-сильный дизель, кот. уже был сертифицирован, а предложили очень дорогой 170-сильный.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

Ответить в теме
Страница 9 из 9
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Изменения 2012 модельный год.
    от waskadagama в разделе Passat B7
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 00:56
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:20
  3. New Cross Polo
    от Last в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:08
  4. Сравнение VW Passat B5,5 и VW Passat B6
    от Алексей_Р в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:25
  5. Volkswagen показал миру первые официальные фото Golf Plus Cross
    от BitSA в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org