ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: 2,0 TDI BlueMotion Technology 125 kW (170 HP)

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Блажен кто верует Действительно, особой разницы нет - каких-то 2 секунды до 100 При всей моей любви к дизелям, бензиновые 2.0Т и 1.8Т явно проворнее 140 сильного дизеля, это факт
    Про 2 секунды 2.0Т и секунду с лишним 1,8Т, мне хорошо известно, но для меня важнее не разгон до сотни, а удобство управления разгоном. Я лишь написал о своих ощущениях, при городской езде особой разницы с 2.0Т до 90-100 км не почувствовал. Если разгоняться до сотни 1,8Т, скорее всего будет чуть быстрее, но по моим ощущениям 2.0ТDI, когда нужно резко ускориться, обогнать и т.д. динамичнее 1,8Т. Всего лишь ощущения, не более...
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  3. #2
    Новичок Аватар для lestar
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Про 2 секунды 2.0Т и секунду с лишним 1,8Т, мне хорошо известно, но для меня важнее не разгон до сотни, а удобство управления разгоном. Я лишь написал о своих ощущениях, при городской езде особой разницы с 2.0Т до 90-100 км не почувствовал. Если разгоняться до сотни 1,8Т, скорее всего будет чуть быстрее, но по моим ощущениям 2.0ТDI, когда нужно резко ускориться, обогнать и т.д. динамичнее 1,8Т. Всего лишь ощущения, не более...
    У меня точно такое же мнение,зато после 140 у 2.0т веселее набор скорости, расход 95 ...В Москве , это все по барабану...Стоишь ты хоть на 1,2. ,хоть на3,2 в пробке одинаково...А так через годик навешают камер...,"письма счастья", и можно смело брать1,4 или е-мобиль

  5. #3
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Про 2 секунды 2.0Т и секунду с лишним 1,8Т, мне хорошо известно, но для меня важнее не разгон до сотни, а удобство управления разгоном. Я лишь написал о своих ощущениях, при городской езде особой разницы с 2.0Т до 90-100 км не почувствовал. Если разгоняться до сотни 1,8Т, скорее всего будет чуть быстрее, но по моим ощущениям 2.0ТDI, когда нужно резко ускориться, обогнать и т.д. динамичнее 1,8Т. Всего лишь ощущения, не более...
    Ребят, мне не рассказывайте как едет дизель, ок? Я как бы в теме тоже, и в общем по дизелям, и по Пассату 2.0ТДИ в частности Что 1.8Т, что 2.0Т практически в любых режимах объективно быстрее 2.0ТДИ о 140 л.с. На дизеле создается ощущение что он быстрее, но это не так, и цифры это подтверждают.

    Цитата Сообщение от lestar Посмотреть сообщение
    У меня точно такое же мнение,зато после 140 у 2.0т веселее набор скорости, расход 95 ...В Москве , это все по барабану...Стоишь ты хоть на 1,2. ,хоть на3,2 в пробке одинаково...А так через годик навешают камер...,"письма счастья", и можно смело брать1,4 или е-мобиль
    И в эту плоскость съезжать не стоит, накуа вам тогда 2.0 ТДИ? Что же не взяли себе 1.9ТДИ?
    Дизель экономичнее - это факт, а турбобенз быстрее - это тоже факт. 2.0ТДИ отличный мотор, но не абсалютный рекордсмен везде и во всем.
    Сами спросили как ощущения, я вам отписал - чего тогда всех убеждать в обратном начинаете?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #4
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    [QUOTE=dedanten;898048]Ребят, мне не рассказывайте как едет дизель, ок? Я как бы в теме тоже, и в общем по дизелям, и по Пассату 2.0ТДИ в частности Что 1.8Т, что 2.0Т практически в любых режимах объективно быстрее 2.0ТДИ о 140 л.с. На дизеле создается ощущение что он быстрее, но это не так, и цифры это подтверждают.

    Да, собственно никто и не говорил про скорость, про цифры и про разгон до сотни, только ощущения. Я действительно не почувствовал особой разницы в городе между 2.0 Т и 2.0 ТDI, при движении до 80км/ч, как уже писал к 90 км/ч бензин заметно оживает, если сравнивать с дизелем. А вот с 1,8T я сравнивал с в самых разных условиях движения, и дизель был динамичнее во всех режимах, по крайней мере, по моим ощущениям.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну что. Никто случайно не ездит еще? А то очень жду первых отзывов.
    Кроме Максима (ака Hans) еще никто не заказал?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. VW Passat 1.8T МКПП 170 hp sedan 2003г.tuning Фото!!!!
    от sanchesB5 в разделе VW-Passat B5-B5.5
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 18:35
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:20
  3. по 2.3 i VR 20V (170 Hp) вопрос
    от Dikiy Kot в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 00:51
  4. VW (B5) 2.3 i VR 20V (170 Hp)
    от Simetrik в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 22:21
  5. Пассат 2.0 TDI DSG 170 hp
    от Rem в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 13:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org