Про 2 секунды 2.0Т и секунду с лишним 1,8Т, мне хорошо известно, но для меня важнее не разгон до сотни, а удобство управления разгоном. Я лишь написал о своих ощущениях, при городской езде особой разницы с 2.0Т до 90-100 км не почувствовал. Если разгоняться до сотни 1,8Т, скорее всего будет чуть быстрее, но по моим ощущениям 2.0ТDI, когда нужно резко ускориться, обогнать и т.д. динамичнее 1,8Т. Всего лишь ощущения, не более...












Действительно, особой разницы нет - каких-то 2 секунды до 100
При всей моей любви к дизелям, бензиновые 2.0Т и 1.8Т явно проворнее 140 сильного дизеля, это факт
Ответить с цитированием

Социальные закладки