Посмотри фильтр бензина и воздушного..сетка в насосе....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Соклубники плиз хелп) вообщем, проблема следующая, сегодня в ходе обычной езды по городу загорелся чек енджин потом через некоторое время стала происходить следующее давлю на газ а скорость (где то 60 было) не растет, я второй раз жму поресче таж фихня, третий раз и о чудо снова ожила, какое то время все нормально рецидива не было, а еще через какое то время опять тот же симптом, что это может быть?
Машинка passat B 5.5 1.8 t awm, типтроник, пробег не знаю ))) (просто в то, какой высвечивается неверю).
бензин лью 95 на BP (на одной и той же).
P.S. если тема боян, то ребят сильно не ругайте просто не ясно что в поиске писать.
Посмотри фильтр бензина и воздушного..сетка в насосе....
Ошибку надо считать.А фильтры и так менять вовремя надо.ДЗ могла слететь с базовых и т.д.
Krot, Вы советуете к од.....на деньги....в городе н/ч 1600-1900 руб....
Для машины шнурок стоит 1000р.http://moscow.ataxa.ru/offer/obd-ska...09-ID6Kpy.html Без всяких ОД и остальных специалистов.
Удачи в понимании в работе васи......все со шнурком---а кто розшивровывать будет...
Токо ваг делает точно--потому что вася правильный.....читать не проблема...а кто будет делать...
Уважаемый Krot а именно OBD сканер KKL VAG COM 409.1 нужен, не OBD-II сканер ELM 327 точно? просто мы тогда с одним товарищем может действительно его в складчину возьмем (у него такой же пассат ток полноприводный)?
Уважаемый lera Вам тоже огромное спасибо, возможно это действительно "фильтр бензина и воздушного..сетка в насосе...." обязательно на выходных гляну и отпишу результат, просто создалось такое впечатление что с движком как с таковым все нормально (ровно работает) просто как будто он не понимает что от него хотят когда я на газ жму.... вот как то так)) я грешу на какой нить датчик ток я в этом не силен совсем.
SilverWolf,
ELM универсальный сканер по всем машинам.Можно читать моторы и АКПП практически на всех машинах после 2000г.Но для Вагов лучше брать 4 вагком(для B6 не пойдёт).
SilverWolf, Он и будет работать при забитых фильтрах--но когда 80-100 км.. он не едет дальше.....при правильном обслуживании через 15 тыщ...вася Вам и не понадобиться...но если Вы ещё хотите в песочнице поиграть...то пожалуста я не против.....
так, ясно а как быть еще с одним симптомом когда машина полностью останавливается (например на светофоре), но кпп в положении D идет сильная вибрация в салоне и по-моему это не от акпп-это тож из-за фильтров?
А это другая тема....заменить в вкг--клапан №№№ 035.....дальше не помню...читайте на форуме чистка вкг....
спасибо, за советы пока до выходных просто раньше до компа добраться не смогу, попробую реализовать совет про фильтра если не поможет тогда я думаю ток на диагностику наверно.
Надо самому решать...не могу---к ---- од .......
значит в эти выходные поменял воздушный фильтр, топливный, сделал компьютерную диагностику, которая показала что умер насос СВВ (по экзисту стоит 19К рублей) но спецы сказали чтоб не заморачивался вроде как ни чего страшного и большинство с этой бедой ездят и вреда кроме экологии нет.
1) Значит беда с чеком была связана с пробитым Г-образным патрубком который на металлической трубке установлен рядом с воздушным фильтром, точнее чтоб понятнее эта металлическая трубка (тонкая) хомутиками притянута к коробу воздушного фильтра рядом с теплозащитой, так вот тот конец этой металлической трубки что со стороны моторного щита через Г-образный патрубок соединен с клапаном, так вот этот самый Г-образный патрубок был пробит в месте где стянут хомутом (вероятно хомут передавили, т.к. с виду патрубок свежий), пока вроде чек не выскакивал и провалов не замечено, но недельку поезжу посмотрим.
2) по поводу вибрации, когда на подъемник машину загнали снизу глянули стало ясно что правая подушка двигателя и левая подушка АКПП мертвы, из-за этого и вибрации скорее всего, значит подушка АКПП я заменил сразу там копейки а вот подушки движка на сервисе не оказалось ток заказал в экзисте, так что жду(блин, дорогая зараза). как заменю отпишусь ушла вибрация или нет.
Уважаемый
SilverWolf у меня тоже проблема с вибрацией 1,9 тди типтроник ,,у тебя на машине вибрация ощущалась только на холостых или при движении тоже ,,просто у меня смотрели подушки в сервисе и сказали нормальные , А на форуме прочитал что определить износ подушек визуально не возможно т.к. они находятся в кожухе ,
1) Проблема пока еще полностью не решена заменил тока подушку коробки, точно можно будет сказать когда подушку движителя поменяю но это на следующей неделе когда опора придет, а возникает вся неприятность когда в ходе обычной эксплуатации останавливаешься допустим на светофоре, акпп в режим паркинг или нейтраль не ставишь (если нейтраль ставлю то вибрация пропадает), а оставляешь на драйве тогда чувствуешь вибрацию характерную скорее для жигулей (не сколько крутовато сравнение, но как то так), а на скорости все нормально никакой вибрации.
2) У тебя ток подушки движки смотрели или и коробки тоже? визуально еще как возможно выглядит на моем двигле примерно так:
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=10...1&MethodType=8
но там вроде как на разных движках разные и поэтому может у тя, выглядят по другому попробуй через электронный каталог посмотреть. а у меня очень четко подтеки из под чашки по бочонку видны.
3) Вибрации к примеру на бензиновом двигле могут быть вызваны разными причинами: мертвыми подушками двигателя и/или коробки, забитой или вышедшей из строя системой ВКГ ну я думаю есть еще масса причин зависит от симптомов. Но у тя дизель я просто не в курсе у тя система ВКГ есть или нет? но я вообще полагал что дизелям свойственна небольшая тракторность соррии) воопщем поспрашай у местных старожил, кто на дизелях ездит.
Да спрашивал про одно....а целая страница про подушки.....книгу надо купить там написано через 15 -30-45-60-75-90 тыщ..ЧТО НАДО СМОТРЕТЬ...что бы не быть в Од...ошарашеным......удачи !!!
согласен. ток когда ты берешь её новую из салона, а когда берешь б/у бесполезно смотреть на километраж он в 90 % случаях скручен и менять все подряд это тож не совет, поэтому и меняешь по случаю))
Сообщение добавлено в 15:26, предыдущее сообщение было в 15:24
и кстати подушку я еще не поменял так что может не из-за неё, хотя я очень надеюсь)))))
Это не ответ.....взял авто начни с 00000....проверь всё....а уж потом катайся....а Вы взяли и вперёд....с салона новая--колёса отлетают...а подушка двигателя капот открыл и смотри....потекло масло--меняй..акпп подушка поддомкрать--упору поставь---залази и смотри--если железо--меняй....нет желания---на сервиз.....плати....удачи в понимании немов.....
Ну не совсем все всегда так)) когда человек б/у берет это значит у него нет денег на новую, а это значит все исразу смотреть дорого, да и как смотреть все при покупке в трейд ин салолне? ну заедешь к ним же на сервис, ну тот же мастер который предпродажную подготовку делал скажет что у неё все ништяк, есть ток какая нить мелочь и все)) да и потом не все обладают определенным багажом технических знаний, плюс фактор первого впечатления бывает так впечатлит машинка что какие-то недостатки и просмотришь такое бывает.
когда я выбирал машину у меня была возможность приехать к знакомым и все проверить, проблем каких либо серьезных мы не выявили. но прошло пол года и без того не новый автомобиль естественно проявил указанные мною выше недостатки, с круглыми глазами у ОД я не стоял (ИМХО ДЕБИЛЬНО покупая б/у автомобиль (лет 7 и более) реально рассчитывать что машина как новая) по этому как только проявились не приятные симптомы я решил спросить на форуме что стоит смотреть (при указанных мною причинах) в первую очередь, а как оголтелый менять все подряд, по моему не совсем правильно, ну можно наверно если бы я был олигархом)))))хотя если бы я был олигархом..........))))))))) ну это уже лирика)).
P.S. сразу хочу сказать что не вкоем случае ни кого не хотел обидеть или оскорбить, просто не хочу быть не правильно понятым.
поменял подушку на оригинал, но вибрация не прошла может стала немного меньше но все равно еще есть
А как вкг--почистил..клапан поменял...
так по порядку вкг еду чистить в среду (сам боюсь на ломать дров), сегодня опять выскочил чек енжин, и опять провалы в наборе скорости.
что заметил: 1) помоему левая сторона движка (там где воздушный фильтр) вибрирует больше чем правая ??!!
2) чек выскочил когда я посильнее стал на газ нажимать (порезче т.е. когда обороты поднялись вот только не усматрел на каких оборотах это произошло).
P.S. незнаю может ДМРВ накрылся или забился, из за него могут быть провалы и вибрация??
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки