Всем добрый день!
Ситуация следующая...вчера, весь день ездил по городу... днём по ощущениям пропала тяга двигателя... списал на то, что посадил в машину пассажиров. Двигатель работал ровно... Через некоторое время, когда заново запустил автомобиль, загорелся ЧЕК. Двигатель продолжал работать ровно... но пассик был не таким резвым.
Сегодня утром решил скинуть клемму и сбросить ЧЕК... когда открыл капот, увидел, что нижняя часть впускного коллектора в жирном налёте (масло), датчик под маслянным фильтром, патрубки (на участке от маслянного фильтра до дроссельной заслонки(?)), и верхняя часть генератора. Пару дней назад всё было чисто и сухо.
Проверил уровень масла, был минимум. Долил. Скинул клемму. Запустил двигатель, работает ровно... ЧЕК продолжает гореть... Проехал немного, и понял, что турбинка не включается ((( Едешь 60-70...утапливаешь педаль газа, чтобы резко ускориться.... коробка переключается на 3-ю и неспеша разгоняется, как на простом атмосфернике (((
Подскажите, кто что думает... Завтра думаю ехать к официалам. Может, что серьезное... вдруг по кулланцу получиться что решить. Пробегу всего 28.000. Машинка 2008 г.в., немец...
P.S. фотки подкапотного пространства выложу попозже...
Всем заранее благодарен!
Социальные закладки