топливный. судя по сервисной книжке предыдущий хозяин менял его на 30000тыщах! сейчас пробег 76000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
топливный. судя по сервисной книжке предыдущий хозяин менял его на 30000тыщах! сейчас пробег 76000
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
У Вас же керосинко...... Я исхожу из того, что ТФ значительно дешевле подкачивающего и тандемных насосов, которые при старте принимает нагрузку, обусловленную степенью загаженности ТФ, а так же качеством отечественного ДТ. Меняю раз в 15 ткм, возможно это и перебор, но цвет и состояние ТФ после 15 ткм говорят об обратном. Так же показывал ТФ спецам без оглашения пробега, вердикт- загажен процентов на 75 (соответственно после 15 ткм). Это на белорусском ДТ (заправляюсь исключительно на официальных заправках Баларусьнефть), качество которого в принципе неплохое. Спецы говорят, что на нашем ДТ 20 ткм выхаживает лёхко, но больше не стОит.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки