ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 83

Тема: топливный фильтр

  1. #26
    Почти Мембер Аватар для Azzi Elbub
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    161
    Альбомы
  2. Рейтинг
    У меня тоже ВМР. Тупо снимаю крышку стакана, сам стакан, промыл, поставил на место и после установки картриджа заливаю полностью до краев. При установке на место крышки немного выдавливается на заранее подстеленую ветошь. Все. С пол-тыка тарабанит без всяких.
    В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке

  3. #27
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  4. Рейтинг
    И у меня BMP фильтр менял сам стакан промыл прочиситил поставил фильтр в сухой стакан и все перед тем как завести пару раз включил и выключил зажигание машина завелась и работала без проблем сразу только чуть с перебоями. Усли насос в баке нормально работает то не нужно соляру туда заливать так же написано в инструкции по ремонту. Проверь все таки работает ли насос в баке его слыхать при включении зажигания если бак не полный или сними шланг с фильтра опусти в какую нибудь посуду включи зажигания пойдет ли горючее. Потому как етот мотор может ехать и со сломаным насосом.

  5. #28
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А если насос в баке не работет можно поменять сам насос т.е. электронасос а не весь корпус, например как я где то читал что можно поставить от инжекторных жигулей там ставятся бошевские насосы?

  7. #29
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Комрады,
    покажите пожалуйста фотку или рисунок где топливный фильтр у дизеля находится? Есть какие нибудь еще особенности при замене топливного фильтра на дизеле? Хочу сам поменять...
    Да, буду в экзисте заказывать. Какой посоветуете?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  9. #30
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36
    Альбомы
  10. Рейтинг
    слева от двигателя. К нему 4 шланга подходят. Фильтр В экзисте 400р стоит.Пережимаются все шланги зажимами.И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОТПУСкаются болты, откручиваются, снимается верхняя крышка.Вытаскиваем фильтрующий элемент, выкачиваем шприцем весь остаток, промываем, если на дне стакана есть осадок.Заливаем новое ДТ -немного менее половины стакана и устанавливаем фильтрующий элемент.В комплекте идет резиновая прокладка, ее меняем обязательно.Последовательно затягиваем болты.Отпускаем зажимы на шлангах.Пробуем заводить и смотрим нет ли подтекания.Возможно тонкая прокладка.
    Спасибо!
    LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #31
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а фильтр в сборе с насосом!?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  13. #32
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Насос в баке , фильтр под капотом. Насос в баке поднимает давление в фильтре до 0.5 кгс/см2, при работе мотора естественно. При остановке двигателя давление в корпусе фильтра равно 0.
    B6 TDI 2.0 DSG

  15. #33
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от luta Посмотреть сообщение
    Пережимаются все шланги зажимами.
    А что будет если без пережима шлангов? Смотрел, ради интереса, несколько ссылок, так там ничего не пережимали.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  17. #34
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  18. Рейтинг
    так как топикстартер решил проблему?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  19. #35
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Я затыкаю болтами М10. Со шлангов может капать, это плохо для ремня генератора, На него может попасть соляра.
    B6 TDI 2.0 DSG
    Спасибо!
    LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #36
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вообщем поменял топливный фильтр сам, спасибо luta, Vlad_B6 и других комрадов за советы. Так же смотрел ролик на Youtube.
    Шланги не пережимал. Вокруг стакана обложился ветошью. Процесс занял минут 25-30 (при сноровке можно конечно быстрее).
    Дизель - пробег 61 тыща, до этого ни разу не менял. Вообщем как и предполагал сам фильтр весь черный (снаружи и внутри), зато никакого осадка и весь стакан чистый. Дно даже блестит (на фото отражается крышка стакана). "Старую" соляру высосал шприцем (прибл 0,5 литра). Честно говоря думал меньше будет,
    т.к. новой было не много. Пришлось разбавлять.... Цвет "старой" соляры нормальный, на фото кажется что хуже....

    Для себя решил, что запросто самому можно менять все фильтры (кроме, пожалуй, масляного).
    Съэкономил "кучу" денег

    PS забыл добавить. Откручивал и закручивал болты я крест-накрест/звездой......
    Изображения
    Последний раз редактировалось LEVAL; 30.05.2011 в 15:24.
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  23. #37
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Вообщем поменял топливный фильтр сам, спасибо luta, Vlad_B6 и других комрадов за советы. Так же смотрел ролик на Youtube.
    Шланги не пережимал. Вокруг стакана обложился ветошью. Процесс занял минут 25-30 (при сноровке можно конечно быстрее).
    Дизель - пробег 61 тыща, до этого ни разу не менял. Вообщем как и предполагал сам фильтр весь черный (снаружи и внутри), зато никакого осадка и весь стакан чистый. Дно даже блестит (на фото отражается крышка стакана). "Старую" соляру высосал шприцем (прибл 0,5 литра). Честно говоря думал меньше будет,
    т.к. новой было не много. Пришлось разбавлять.... Цвет "старой" соляры нормальный, на фото кажется что хуже....

    Для себя решил, что запросто самому можно менять все фильтры (кроме, пожалуй, масляного).
    Съэкономил "кучу" денег
    Масляный на диз. двигателе меняется также элементарно, только зачем, если это делается вместе со сменой масла на ТО?

    Кстати, как мне показалось, фильтр на фото очень грязный. Странно, что его не заменили на ТО-30. Мне дважды меняли на ТО 30 и 60, фильтр был как новый.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  25. #38
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Azzi Elbub Посмотреть сообщение
    выдавливается на заранее подстеленую ветошь.
    +1, тож так делаю. А из стакана ничего не откачиваю и стакан не откручиваю- ломы. Набиваю ветошью, которая всё впитывает, заодно и вытирает.

    Сообщение добавлено в 14:45, предыдущее сообщение было в 14:36

    Цитата Сообщение от luta Посмотреть сообщение
    Последовательно затягиваем болты.
    Не правильно, болты затягиваются парами крест-накрест по схеме, усилием всего 5 нм.
    Цитата Сообщение от luta Посмотреть сообщение
    Пережимаются все шланги зажимами
    Зачем интересно...?
    Цитата Сообщение от luta Посмотреть сообщение
    Возможно тонкая прокла
    Оригинал (я только за него) или кнехта накрайняк- и будет Вам счастье с прокладками, отсутствием ворса, убивающего сёдла клапанной группы НФ, и заданной пропускной способностью.
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    а фильтр в сборе с насосом!?
    Последние посты по дизелю. Там такого нет...
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    А что будет если без пережима шлангов?
    Ничего страшного или непонятного не произойдёт. Я никогда ничего не пережимал.
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Я затыкаю болтами М10
    Зачем вообще снимать шланги, не понимаю...? вытащили из стакана всю сборку, оторвали от неё фильтр, вымыли стакан, плеснули пару гранёных стаканов ДТ внутрь (не себя- корпуса ТФ......) чтобы не мучить электронасос, поменяли резинку и картридж запихали всё обратно и гут...
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    самому можно менять все фильтры (кроме, пожалуй, масляного).
    Поверьте, масляный менять еще проще......, по крайней мере так не воняет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #39
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Поверьте, масляный менять еще проще......, по крайней мере так не воняет.
    Не сомневаюсь.... посто это на ТО делают и я не заморачиваюсь....


    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Кстати, как мне показалось, фильтр на фото очень грязный. Странно, что его не заменили на ТО-30. Мне дважды меняли на ТО 30 и 60, фильтр был как новый.
    Он не столько грязный, сколько черный..... в принципе, это одно и тоже наверное.
    Мне про топливный фильтр никто ничего до ТО 60 не говорил, а сам я был сторонником - "все работает, не зачем трогать..". Потом почитав темы про фильтры на дизеле - решил все же поменять. Буду далее каждые 30 тыс. менять.


    P.S. Кстати родной фильтр (UFI), чисто внешне, мне показался помонументальней, чем купленный взамен MANN....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  29. #40
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    родной фильтр (UFI), чисто внешне, мне показался помонументальней, чем купленный взамен MANN....
    +1, в топливной аппаратуре оригинал рулил и будет рулить.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #41
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Все таки похоже руки не оттуда у меня растут.... соляра подтекает из стакана при движении. При выключенном двигателе услышал (если ухо приложить) как травит воздух.
    Что не так сделал и какие варианты есть? посмотреть еще раз уплотнительное кольцо? может туго затанул болты?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  33. #42
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    надо отпустить и перетянуть, но без фанатизма. Болты тянуть не по кругу , а крест накрест.
    B6 TDI 2.0 DSG

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    надо отпустить и перетянуть, но без фанатизма. Болты тянуть не по кругу , а крест накрест.
    Спасибо, крест накрест и делал.... щас инструмент привезут и попробую. Есть смысл резиновое кольцо проверить?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  37. #44
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Думаю, что да, вдруг перекос и где то закусило. Открутите, поднимите крышку , посмотрите, если все ОК закручивайте, только тряпку по кругу положите. Ремни очень соляру не любят.
    B6 TDI 2.0 DSG

  39. #45
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Ремни очень соляру не любят.
    похоже на ремень генератора все же попала соляра......
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  41. #46
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Есть обезжиривающие спреи у Локтайта. Водкой, спиртом, чего не жаль, но надо почистить, может размякнуть ремень.
    B6 TDI 2.0 DSG
    Спасибо!
    LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #47
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    может туго затанул болты?
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    болты затягиваются парами крест-накрест по схеме, усилием всего 5 нм.
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Есть смысл резиновое кольцо проверить?
    Да. Потому, что момент затяжки болтов влияет только на состояние резьбы в жестяном стакане, а уплотнение происходит только за счёт резинового кольца.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #48
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У Вас же керосинко...... Я исхожу из того, что ТФ значительно дешевле подкачивающего и тандемных насосов, которые при старте принимает нагрузку, обусловленную степенью загаженности ТФ, а так же качеством отечественного ДТ. Меняю раз в 15 ткм, возможно это и перебор, но цвет и состояние ТФ после 15 ткм говорят об обратном. Так же показывал ТФ спецам без оглашения пробега, вердикт- загажен процентов на 75 (соответственно после 15 ткм). Это на белорусском ДТ (заправляюсь исключительно на официальных заправках Баларусьнефть), качество которого в принципе неплохое. Спецы говорят, что на нашем ДТ 20 ткм выхаживает лёхко, но больше не стОит.
    не! у меня бензин
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  47. #49
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    не! у меня бензин
    Это я и имел ввду назвав бензиновый ДВС "керосинкой"......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #50
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Все таки похоже руки не оттуда у меня растут.... соляра подтекает из стакана при движении. При выключенном двигателе услышал (если ухо приложить) как травит воздух.
    Что не так сделал и какие варианты есть? посмотреть еще раз уплотнительное кольцо? может туго затанул болты?

    Скорее всего, неравномерно "осадили" верхнюю крышку, поэтому подтекает, у меня такое было после замены фильтра у ОД. Купил новое уплотнительное кольцо и сам заменил кольцо за 5 мин. Если после повторной попытки будет подтекать, купите отдельно новое уплотнительное кольцо (цена вопроса у ОД около 150 р., не у ОД еще дешевле) и поставьте новое кольцо, все должно быть ОК.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
    Спасибо!
    LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. топливный фильтр
    от медведь гамми в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 22:14
  2. топливный фильтр дизель
    от anndrey в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 14:36
  3. Топливный фильтр
    от TOJIYASIK в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:38
  4. Топливный фильтр.
    от Leoha в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 10:56
  5. Топливный фильтр
    от KLAMER в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 18:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org