название у темы в тему
Сообщение добавлено в 21:54, предыдущее сообщение было в 21:53
вот на это обрати внимание из-за него и чек твой008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем здравствуйте! Достала пробела, загорается " Check". Ошибки одни и те же. Чего делать? Где рыть? Да может быть или нет причина, "шипит" вакумник вот уже пол года. Машина не на гарантии. Пробег 135000, 2008 год, автомат, 1.8т.
Стоп-кадр от 7E8
PID02 Неисправности, которые вызвали стоп-кадр: P0172
PID03 Топливная система 1/2 статус: Замкнутый контур, используйте датчики кислорода
PID04 Значение нагрузки: 15.3 %
PID05 Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
PID06 Short Term Trim - Bank 1: -8.6 %
PID07 Long Term Trim - Bank 1: -0.8 %
PID12 Двигатель Об/мин: 778 /min
PID13 Скорость: 9 km/h
PID14 Опережение зажигания для цилиндра #1: 1.5 Градус
PID15 Температура всасываемого воздуха: 51 °C
PID16 Масса воздушного потока: 2.86 g/s
PID17 Датчик положения дроссера: 12.2 %
PID31 Время после запуска двигателя: 1315 s
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 06J 906 026 A
Компонент и/или версия: MED17.5 2445
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 136416 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.27
Время: 13:49:04
Стоп-кадр:
Об/мин: 807 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 136339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.27
Время: 06:20:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 949 /min
Нагрузка: 49.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 25.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000771 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 136339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.27
Время: 06:21:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 989 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 136458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.27
Время: 18:49:21
Стоп-кадр:
Об/мин: 1036 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 28.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
Всем спасибо, заранее...
название у темы в тему
Сообщение добавлено в 21:54, предыдущее сообщение было в 21:53
вот на это обрати внимание из-за него и чек твой008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 000
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
так куда конкретнее, я тебе на проблему указал - регулятор давления топлива менять надо, из-за него и неправильная смесь и пропуски зажигания
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Если поменял регулятор давления, скажи Chek потух. А то у меня такая же х....
пока не менял. скоро попробуем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки