![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! хочу удалить каталик, заменив даунпайп на безкатализаторный! может кто ставил???
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
Мне кажется, вы этот прирост даже не почувствуете)
Другое дело, если он своей смертью умер, имеет смысл его ломом пробить, а умышленно ломать, думаю не стоит.
Сам о чипе подумывал. 1.8 DSG.
Судя по форуму, те кто все-таки решался и пока ездили ощущения даже после чипа не зубодробительные испытывали, вплоть до того, что 1.8T (без чипа) от 2.0T (без чипа) мало чем по ощущениям отличается, а ощущения дополнительные только на трассе после 120.
Проще тогда программу от американских движков ставить)
Если не ошибаюсь, для Америки с нашей коробкой (DSG-7), 1.8T идет 170 сильный. Audi смотреть надо. Если ближе, то на Украине двигатели 160 сильные.
Можно поковыряться)
Катализатор, все-таки, очень радикально)
Вот как раз-таки ломом выбивать - самый варварский метод.
Остатки невыбитых сот керамических потом может затянуть в двигло обратно - и прощай, мотор (или турбина).
Признаться, плохо себе это представляю)
На то и выпускная система, что из нее только выходит, а назад не попадает.
Конечно, можно вырезать и вставить пустышку, но поверьте, больше мороки.
Тупиковый путь. Машину только попортите.
Если все-таки немного мощности, посмотрите в сторону альтернативных программ головы двигателя, как писал до этого.
Audi с точно таким же движком и коробкой идут 170 сильные. Смотри Америку.
Не исключено, что это все маркетинг и мощность у них одинакова.
По паспорту, на разгон эти плюс-минус 10-15 л.с. ну никак не влияют.
Если решитесь, отпишитесь об ощущениях)
Может не прав и сам себе сделаю)))
ничё так не добавляет мощность как брызговики спарко и фильтр нулевик![]()
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
не вижу смысла покупать новую машину и издеваться над ней. по мне так лучше взять не новую субару и мучить ее по полной)
СС, 1.8 АКПП, 2010.
А может стоит воспользоваться поиском?
Буквально пару недель назад была такая тема.
B6 Charged
вы уж лучше теорию почитайте про выпускную систему чем фигню всякую писать
Сообщение добавлено в 09:23, предыдущее сообщение было в 09:21
сейчас найду ссылку
Сообщение добавлено в 09:27, предыдущее сообщение было в 09:23
Епта... так ты же эту тему и создавал
ТЫНЦ
B6 Charged
Я поставил бескатализаторный доунпайп, т.к. кату пришел кирдык. Из ощущений: прирост мощности мало заметен, ну может на низах чуть получше, но зато вонь выхлопными газами по утру на холодном движке ну прямо как на уазике, чесслово. В общем хотите прироста мощности - чип, а кат трогать не надо, экологию на ТСИ очень трудно отключить, это единицам под силу. Можно выбив кат получить повышенный расход и тупой движок
A4 Avant B8 1.8 TFSI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки