ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Вторая передача

  1. #1
    eugene_ostapoff
    Гость

    Вторая передача

    Коротко о себе: 17 см.
    Коротко о нем: Passat, 18T, 2001, механика, имя - Крокодил (потомучто зеленый)

    Как говорится незаметно подкрался 3-хлетний юбилей небезоблачных отношений.

    После 1-го года смовместной жизни началась борьба со 2-ой передачей и продолжается по сей день затихая летом и разгораясь с новой силой зимой. Туго она включается, как у грузовика. 1-я - так-сяк, 3-я великолепно, а 2-я с хрустом и матюками. Советы сервисов: а)двойной выжим; б)разобрать коробку и "дефектовать" её; в)заменить какую-то тягу и втулку. а) был осмеян, б)отвергнут, в)реализован. Эффект нулевой.

    Уважаемый All! Может ты знаешь в чем тут дело и как с данной траблой бороться? Как-то в зарулевской конфе по фольксвагенам пробегало сообщение, что такое бывает у престарелых B4-х и как это лечить. А вот про B5-е ничего найти не удалось

  2. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Привет,

    с тех пор как начался проблем, менял ли ти корзину,диск,маховик и подшипник?
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  4. #3
    eugene_ostapoff
    Гость
    Не-а. Заменили втулку и тягу. Вообще-то в машинке много чего за это время поменялось, но из выше перечисленного - ничего.

  5. #4
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Обычно такие "симптоми" бывают когда корзина из-за "старости" начинает ржавеет и заедает, и/или подшипник "умер". Как правило проблемы видны на 1-й и 2-й передачах.
    Можно "в слепую" купит набор сцепления (корзина,диск,подшипник) и поменять, или снят коробку и посмотреть какое состояние корзине.

    У меня такое бывало на других машинах и на старом Б3. Источник проблемы всегда бил один и тот-же (корзина,подшипник)
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  7. #5
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  8. Рейтинг
    мне кажется что это проблемы сцепления.. более точно сказать не могу т.к. не разбирался в устройстве этого у пассата.

    могу посоветовать спросить здесь
    там народ по техническим проблемам более заточен..

  9. #6
    eugene_ostapoff
    Гость
    Первоначальное сообщение от Nenad
    ...из-за "старости" начинает ржавеет и заедает, и/или подшипник "умер".
    Машинке 3 года. А начались проблемы когда ей и года не было

    Первоначальное сообщение от Nenad
    Как правило проблемы видны на 1-й и 2-й передачах.
    Точно. Но на 1-ой передаче они не особенно мешают, т.к. снизу вверх 1-ю приходится включать на неподвижной машине и это прокатывает легко, а сверху вниз я первой и не пользуюсь никогда. На 2-ой основное неудобство - невозможность тормозить движком, т.к врубается передача нормально только при скорости ниже 20 км/ч. Снизу вверх - переключаюсь на 2-ю сразу, как только машинка тронулась, т.е. на 1-ой не разгоняюсь.

    Первоначальное сообщение от Nenad
    Можно "в слепую" купит набор сцепления (корзина,диск,подшипник) и поменять, или снят коробку и посмотреть какое состояние корзине.
    Ну это все равно, что отдать коробку на растерзание (см. вариант б). Этого то и хотелось бы избежать. Надежда на то, что у кого-то что-то подобное было и удалось излечить. Очень хочется минимизировать вмешательство шаловливых ручек наших сервисменов

  10. #7
    eugene_ostapoff
    Гость
    Первоначальное сообщение от Lucky3D

    могу посоветовать спросить здесь
    там народ по техническим проблемам более заточен..
    Там действительно много чего есть, но в основном по B4 и ранее. Про B5-ый ничего не нашел

  11. #8
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Реальная старост не имеет значения. Просто подшипник не выжимает до конца корзину. Это можеть бить из-за подшипника и/или корзины. Рекомендую поменять, это не такая сложная работа для майстеров.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  13. #9
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Есть такая фитча как Синхронизаторы.

    Может быть просто его и надо поменять ? Тот, который отвечает за переключения с 1 на 2ую ?

    А если плохо включается, это скорее всего диск сцепления.

    IMHO
    Последний раз редактировалось Alexandro; 03.09.2004 в 20:29.

  15. #10
    Гость
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Saratov
    Сообщений
    3
    Альбомы
  16. Рейтинг
    простите что поднимаю старую тему, но история у меня такая же, машина такая же, втч и год выпуска, меняли сцепление всборе+ маховик, хруст как был так и остался.
    Может что еще посоветуете? буду благодарен

  17. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  18. Рейтинг
    имхо, надо в коробку лезть
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #12
    Гость
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Saratov
    Сообщений
    3
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    имхо, надо в коробку лезть
    похоже что придется

  21. #13
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    имхо, надо в коробку лезть
    угу, похоже на синхроны

  23. #14
    Гость
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Saratov
    Сообщений
    3
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    угу, похоже на синхроны
    исходя из опыта переборки кпп вазовской синхроном такому хрусту не помочь,если уж такая пьянка то мне кажется менять муфту с двумя синхронами и саму шестерню 2-й

  25. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  26. Рейтинг
    возможно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #16
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У меня такая-же ьнерх!!!
    Конь: 1.8Т 5МКПП 180.000~200.000км. Туго переключаются 1-ая (вниз), 2-ая (в обе стороны). Друг (у него америкос) посоветовал отрегулировать сцепление. Сервисмэны - "приедешь когда совсем втыкаться не будут".
    Уважаемые мужи, DEDANTEN, NENAD и ТОЛСТЫЙ! Дайте совет!
    Если это сцепление, то почему остальные 3, 4, 5 работают? Если gearbox, то чё её потрошить надо? Или что-то из выше сказанного в теме? Может ли замена масла решить problems? И какое масло льют в коробчёнку? Читал - заводское полусинтетическое всесезонное.
    P.S. ТОЛСТЫЙ ответь советом по маслу для движка. СПАСИБО!


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

  29. #17
    Почетный Мембер Аватар для TFC
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Альбомы
  30. Рейтинг
    уровень проверь. долей/поменяй. масло 75w90
    Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа

  31. #18
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я однажды это вылечил иначе.
    На коробке, махнул сальник который накрывает шток выбора передач.
    При замене вытащил шток по максимуму наружу, почистил от ржавчины и напихал под новый сальник обычного "Литола 24".
    Корзина, диск, выжимной сказываются на включении первой передачи, когда промежуточный и вторичный валы КПП не вращаются. Хруст и скрежет при включении это синхронизаторы "светофорная болезнь", этому как правило подвержены вторая и третья.
    А вот если передача тупо не лезет и надо прилагать усилия на рукоятке, это проблемы механизма выбора передач.

    ЗЫ:
    для этой операции снимать кпп не требуется.
    Последний раз редактировалось Badman; 22.01.2010 в 02:15. Причина: дополнения
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  33. #19
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TFC Посмотреть сообщение
    уровень проверь. долей/поменяй. масло 75w90
    ГУД! Загнал сёдня на яму, залез, снял защиту коробки правый внутренний (у коробки) ШРУС весь в масле!!! Пробки без подтёков. С движка на него вроде нигде не капает.
    Делаю вывод: масло ещё есть (коробка при работе не "гудит"), но уходит, требуется замена манжеты (сальника) коробки выходного вала полуоси (лучше обоих сразу...), доливка масла до контрольного отверстия. Но, TFC, указанный тобой тип масла SAE 75W-90 (допуск VW не помню...) применяется в АКПП.
    Мне бы, для МКПП... А? И можно ли это сделать самостоятельно? (реально сам никогда в коробке не менял)
    Последний раз редактировалось Parfen; 22.01.2010 в 22:47.


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

  35. #20
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  36. Рейтинг
    75w90 льется в АКПП ?????
    сдается мне, кто-то плохо знает матчасть
    Туда льют что-то более жидкое
    Заливай до уровня ( до пробки ) и не запаривайся )))))
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  37. #21
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  38. Рейтинг
    у него ж ручка ... надо смотреть из-за чего первые две плохо включаются - или нужна регулировка или корзина со сцеплением или с коробкой проблемы.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #22
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,835
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у него ж ручка ... надо смотреть из-за чего первые две плохо включаются - или нужна регулировка или корзина со сцеплением или с коробкой проблемы.
    а скорен всего всё вместе..

  41. #23
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  42. Рейтинг
    SAE 75W-90. Так написано в изданиях ("инструкция по ..."), у себя смотрел и сослуживца(америкос,автомат), он его точно один раз менял, а про МКПП только - "...на заводе залито синтетическое всесезонное трансмиссионное масло..." А по каталогу LIQUY MOLY - пулусинтетика
    В чём правда, брат?


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

  43. #24
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Правда в том, что 75w90 льется и в МКПП и в АКПП, но только механику оно заполняет полностью, а в автомате только в редуктор.
    Сам автомат (типтрон) заполнен жидкостью категории ATF ( Automatic Transmission Fluid ) а в случае Фолькса - спецпродуктом, которая по своей консистенции ближе к солярке, а не к привычному нашему осязанию, трансмиссионному маслу.

    У кого хошь спрашЫвай, тока фсе прАдвинутые юзвери скажуть, што 75w90 для механЕки сАйдеть
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  45. #25
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Я же говорил, сервисмены из VW "ГУУД-АВТО" Мурманск резюмировали что они де х...ёй не занимаются (замена в МКПП, другое дело в АКПП), приезжай когда не будут втыкаться вооще...
    Вот и верь после этого людям...


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org