Про ATF полностью согласен, но это не для меня, а вот раз ты советуешь 75W-90, попробуем...
Сила в правде брат...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тебе тут уже советов надавали, на пару дней зависания с пивом в гараже.
Может сначала попробуешь сделать, что нибудь из предложенного?
![]()
А про сервисмэнов, как нибудь позже поговорим![]()
У меня на этот счет, специфичная кочка зрения .......
Про ATF полностью согласен, но это не для меня, а вот раз ты советуешь 75W-90, попробуем...
Сила в правде брат...
Ох как всё сложно-товопрос проблематичных фтыканийнах присутствует у большинства ручек любых марок автомобилей (недавно тёрли в ветке В6). причём не зависимо от пробега... Но это самое безобидное что может быть ( в других случаях - всё уже написали)
ЗЫ - иии ещё размасло 75w90 оригинал (G 052 145 S2) либо аналог заменитель
ЗЫЗЫ - головка 12-ти конечная звезда М16 - открутиль, слиль, залиль со шприца и зер гуд
Последний раз редактировалось TFC; 23.01.2010 в 03:47.
Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа
Я воль, брат мой!
Был у Skoda "Север-Авто" Мурманск, и ещё много где был... Узнал: для МКПП - SAE 75W-90, класс смазочных материаллов API GL-4+, допуск VW 501.50 (G50), маркировка VW original G 052 911 A2 (ёмкости по 1 л. у дилера - 1240рэ, в магазине - 740рэ), объём заливки в МКПП 2,25 л.Причём по каталогам Castrol и Liqui Moly 75W-90, а по Mobil VS200/VS600
И заменить самому reality: из спускной слиль, через контрольную шприцом залиль!!!
Последний раз редактировалось Parfen; 25.01.2010 в 21:17.
Сёдня был на яме, взял зубную щётку и спрей очиститель двигла, почистил от гомна оба внутренних ШРУСа почти до блеска, покатаюсь недельку, погляжу интенсивность протечек через сальники.
Теперь посмотрим что она нам скажет это табакерка с чёртиками...
Злой, холодный и голодный...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки