Без турбины плохо заводится, с турбиной плохо глохнет))) Бери с турбиной но тщательно продиагностируй. Турбину не бойся, если береш авто с АКПП то вот тут ты можеш попасть на бабки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Очень хочеться взять B6 приблизительно 2007г.
вот только делема. взять за 600-650 2.0 без турбины
или за 700-750 2.0 с турбиной
и возникает вопрос в надежности турбин, можно ли это продиагностировать или как повезет и если полетит турбина, то попал на бабки.
сейчас расматриваю вариант с турбиной, но ее 6 тыс назат меняли на ТО 88тыс, это нормально или не рисковать ?
Вобщем народ подскажите пожалуйста, кто что может! Заранее блогадарен
Без турбины плохо заводится, с турбиной плохо глохнет))) Бери с турбиной но тщательно продиагностируй. Турбину не бойся, если береш авто с АКПП то вот тут ты можеш попасть на бабки.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
1.8 турбина, на механике.)
А почему такой необычный выбор? Почему не 1.8т или 2.0т?...
2.0 старый двигатель да и проблем у него было не мало...
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
1.8т идут 2008 года, а это уже дороже, у меня впринципе лимит 720т
Перепиши ВИН и обратись к Evaks за историей. Меняли - лучше, чем на издыхании.
2.0fsi tiptronic - возникают проблемы с коробкой(не у всех, но есть), заводы/незаводы, еще че-нить... На мой взгляд такого двигла маловато для такого кораблика на автомате
2.0tfsi tiptronic - у меня такой, фсе гуд(тьфу3раза), доп.охлаждение коробки, двигатель гуд, турбина гуд
Тьфу-тьфу-тьфу...
И да! Верно! Запас денежеГ обязателен!
Больные места:
Клапан вент.бака, клапан турбины(если не заменен на новую модификацию), стойки перед.стабилизатора и еще немного...
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Если механика, то нормальное авто и по цене(да и механика жевучее). И 2ТФСИ не дешево, особенно в обслуживании...
Сообщение добавлено в 20:45, предыдущее сообщение было в 20:31
Порылся в том же авито, есть пассаты адекватные 1.8 комфорт, за 700-750т.
А за 700т 2тфси, автомат будет явно убитее 1.8.т на механике..
да и дизелек на механике можно посмотреть...
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
за 750 рублей можно с америки хорошую в фарше привезти, все что завовят пустые барабаны со скрученным пробегом..между 2.0 акпп и 2.0т акпп, естественно 2.0т..последний намного надежнее, интереснее и качественнее, но расход в 17-18 литров по пробкам гарантирован..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
http://www.avito.ru/items/moskva_avt..._2008_28294040
http://www.avito.ru/items/moskva_avt..._2008_28584882
http://www.avito.ru/items/krasnodar_..._2008_29583411
http://www.avito.ru/items/moskva_avt..._2008_28046261
Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:49
Ну если автомат не принципиален, то я за 1.8т механика, т.к. с 2т автоматом разница в разгоне не большая, зато расход намного меньше, да и за теже деньги фарша будет побольше, пусть будет тот-же америком (если там есть МКПП)
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Ну так в Краснодаре на продаже дизель! Если хочешь, завтра посмотрю!
Toto, 17-18 это,наверное у тебя было... У меня -15л. по городу. На трассе 9,6, Смешанный 11,8.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Не бери б/у вообще. Лучше купи что-нибудь попроще,или новый Passat B7 в кредит. С таким первоначальным взносом я думаю с кредитом проблем не будет.
А с Штатов вообще ничто не бери - лотерея полная из 10 машин - нормальная одна!!!
Да и вообще любое б/у это - "Платить за чужие грехи"(с)
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Тип-троник ругают, дсг тоже и заметь восновном те, кто ездит на механике.
Мой выбор видишь по подписи, не разу не пожалел. Были детские болезни - вылечены по гарантии. В целом один позитив. Сыгранность турбодвила с АКПП(тип-троник) замечательная.
Проблемы с турбиной на 1.8ТСИ большая редкость.
Смотрел не так давно на ауто.ру, сколько стоит мое авто - в свой бюджет уложишся.
В цклом - выбор одобряю
На счет Америкосов, также не советую.
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
Да я не ругаю АКПП, это дело на любителя. Просто у акпп есть пара минусов - цена, и хуже динамика, расход. С этим не спорят.
Но в замен получаешь автомат. а надежность как уж повезет, и мкпп тоже с болячками
Я же не приемлю автомат вообще, и самое смешное именно в пробках он меня больше всего раздражает. (т.к. часто все равно ставишь на Р, или надо тормоз держать, конечно можно ручник...)
А я лично балдею от перещелкивания передач. А если бюджет ограничен, и не хочется автомата, то почему бы не сэкономить. Тем более механика быстрее дешевеет/меньше спрос.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Согласен, что выбор каждого индивидуален и осуждать его не корректно, обсуждать - для этого форум и создан.
Устал по Московским пробкам на механике, поэтому и купил АКПП. Теперь не понимаю смысла в покупке с МКПП.
На счет худшей динамики и расхода не стал бы акцентировать на этом внимание, т.к. разница на мой взгляд не существенна.
А на счет пробок АВТО-ХОЛД - класная штука и реализуется более полноценно именно для АКПП, да и в Р не когда не ставлю, обычно в N.
Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:22
Семеныч, привет! ...както было дело общались мимоходом в Атланте, возможно помнишь?..
На счет дороговизны эксплуатации не соглашусь. Зачастую у тех самых "попроще" и ТО и ремонт стоит не дешевле.
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
Как не парадоксально я ездил как-то на автомате, не пассат, вот и как раз устал от автомата в пробках)))
То ногу держи, то ручник, то N, то б%я как газ случайно нажмешь думая по привычке что на нетралке.. (зачем тогда автомат, если все равно переключать) Автомат хорошо выигрывает в плавности, вот да....
Автохолд для механики супер, и откатиться назад не даст, а если заглох мигом ручник поднимет...балдею, обязательная опция в пассате при покупке, особенно на механике, т.к. было дело отказала есп, и я вешался - нет обычного ручника, очень трудно без него было маневрировать на природе влесу.....
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Хочешь делать всех со светофоров - 2,0Т
Хочешь ездить, как овосчь, то без Т.
B6 2.0TFSI Америкос
200 лошадей на переднем приводе позволят на светофорах делать только маломощных японцев, но двигатель наверно действительно самый надежный ибо
1. нет гемора со смесьеобразованием как на 2лфси
2. нет гемора с расходом масла 1л на тыщу км как на 1.8тси
с другой стороны турбина живет тыщ сто, поэтому можно взять 2лфси и привести его в нормальное состояние (доставить вебасту)
титроника (не дсг) бояться не стоит отличный автомат vw его поставил а миллионы машин (в том числе туарег. ку7, шкоды ит д)
во-первых 200л.с. и 280Нм момента позволяют делать со светофора не только маломощных японцевесли в этом смысл жизни, то можно чип поставить до 240л.с., на старте аккуратнее на газ давить и на второй в отрыв... но не в этом дело, просто есть удовольствие от драйва и есть тот самый драйв, которого на 170л.с. пока нету, хотя мне вот ещё бы лошадок 20, а лучше 60 для полного счасться
во-вторых турбина живёт до 200тыс вообще спокойно и ещё не слышал не об одном случае выхода её из строя до 200тыс (да, масло нужно недешёвое лить и менять почаще) с большими пробегами не встречал, но недавно на америкосе с пробегом 180тыс проводили замер мощности по наддуву/расходу воздуха, так вышло ровно 200л.с., про 100тыс полная ерунда, турбина на 2.0Т очень надёжный агрегат, о котором можно даже вообще забыть, кстати, не надо турботаймера, не надо ждать после остановки, нету турбо ямы, о наличии турбы отдельные личности даже не знали
что касаемо автомата, то имхо, если брать, то только 2.0Т, т.к. на нём автомат безпроблемный вообще, до тех же 200тыс ходит без замены масла, усиленный и с хорошим охлаждением (у меня выше 85градусов не поднимается)...
ну и по ТФСИ есть свои заморочки, которые добавляют ложку дёгтя в бочку мёда и из-за которых трудно рекомендовать везти машину из америки, особенно с промежуточными пробегами 70-100тыс, если брать, то лучше тут и досмотренную (но её никто не продаст) и делать хорошую диагностику!!! а её и не все офффы могут сделатьобычно, только и могут, что ошибки почитать
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Пожалуй и я выскажусь...
На 2.0Т со светофора многие остаются позади, раз даже гонялся с мотоциклистом..ему понравилось!
Я владею америкосиком чуть более года и каждый раз поездка - удовольствие! И движок просто сказка, просто надо сразу избавиться от всех детских болезней(которые на форуме все описаны и всем владельцам америкосов известны!). Да, на авто с турбиной нужно заливать хорошее масло и менять через 10 тыщ. Ну и еще, не самое последнее - нужно любить свой авто и он тебя не подведет!![]()
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
С турбиной или без... Поверьте, кроме ТРК в современных автомобилях ещё есть хрЕнова куча дорогостоящих узлов одинаково проблемных у всех В6. Определите для себя цвет, комплектацию (включая тип трансмиссии) и вид топлива. Дальше- дело везения...и любви/готовности потратить деньги к автомобилю. Не по теме- не везёт даже обладателям новых авто, они (авто) тоже ломаются (но у них есть гарантия производителя- НО за это надо оплатить стоимость нового авто). По новым знаю точно об МВ- при формировании заводской стоимости каждого нового мерседеса заложено в плюс порядка трех тысяч евро только на предполагаемые ремонты в период гарантии. Соответственно, Вы свой гарантийный ремонт своими же деньгами и оплачиваете......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Категорически плюсую. Тоже не понимаю тех, кто молится на "новое авто с гарантией". Те деньги, что я возможно затрачу на ремонт б\у машины, я гарантированно потеряю за годы "гарантии" новой машины, учитывая её снижение в цене. Вернее, потеряю ещё больше.
Плюс ещё завышенные цены на ТО у официалов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки