епты, давыай отчет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
С фотками![]()
епты, давыай отчет
Мужики, вы и мёртвого уговорите![]()
Читайте
Пару недель назад промелькнуло в конференции VW на auto.ru предложение посетить завод VW под Калугой. Без особой надежды на результат ответил, и солнечной пятницей 13 мая автобус повез меня в составе группы журналистов на мероприятие.
Непонятно, почему не самолетом (раз аэропорт рядом), но доехали хорошо
Главный вход и наш автобус.
Итак, само действо.
Сцена, зрительный зал и прочее были развернуты в цеху выходного контроля - за сценой можно было видеть проплывающие кузова машин. Действо было посвящено 1000 дней до начала Олимпиады 2014 в Сочи (VW Групп Рус – генеральный партнер олимпиады) и не навевало скуку, как того можно было ожидать.
Выступление руководителей завода и региона завершилось вручением новенького VW Amarok послу олимпиады Алексею Воеводе, после чего он показательно, весело и абсолютно не напрягаясь победил троих сильнейших сотрудников завода по армреслингу (похоже, они просто хотели отобрать Amarok).
Далее на сцене появились олимпийские символы, которых зрители долго выпускали из своих объятий и объективов камер, артистам внимания уже не хватило.
Бьянка старалась перед полупустым залом.
Олимпийская кампания, разворачиваемая VW Групп Рус, весьма масштабна: в неё входит пробег на Амароках по Дальнему Востоку и road-show по городам и весям, в ходе которого будет проходить конкурс на оформление одного Polo-седана от каждого города.
Образчик самобытного искусства в исполнении калужан.
По завершении шоу состоялся (наконец-то!) заход в производственный цех, который показался мне небольшим (хотя я на заводе впервые, но представлял его более масштабным) и очень организованным (чисто-аккуратно-всё не по-нашему! (с)).
Над головой плывут полусобранные Октавии, рядом рабочие начиняют салоны – красота!
Снимать было разрешено всего в двух местах, но и на том спасибо, ибо впервые пустили журналистов на производство.
Подводя итог, скажу, мне было очень интересно, но хотелось бы увидеть больше производства и жизни завода. Очень порадовало, что руководство Калужской области смогло заманить к себе такое производство, которое не только приносит налоги в бюджет, даёт рабочие места, но и привносит некоторую культуру.
...не томи...выкладывай...как там мой пассат собирали...
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
клево!жалко конечно, что не во все цеха пустили.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
А правда, что там рабочие сами себя калечат.
На заводе «Фольксваген», расположенном в городе Калуга, сварщики кузовного цеха вынуждены постоянно получать травмы. Дело в том, что в течение уже полугода они не могут получить спецодежду взамен старой и прожженной, для работы им необходимы сварочные нарукавники, которые закрывают всю руку, включая плечи.
Брызги расплавленного горящего металла, которые летят во все стороны во время сварки, свободно прожигают выдаваемые комбинезоны, которые никак не предохраняют тело сварщиков. В результате люди ежедневно получают серьезные ожоги, капли расплавленного металла прожигают руки чуть ли не до кости.
Несмотря на постоянные обращения и жалобы, начальство не принимало никаких мер, проявляя полное безразличие к здоровью рабочих. Возмущенные до крайности таким положением дел, 25 февраля на четвертой линии бригада сварщиков MIG-MAG пыталась отстоять свои права. Рабочие, среди которых были члены Межрегионального профсоюза работников автопромышленности (МПРА), решили воспользоваться свои законным правом прекратить работу в условиях, угрожающих жизни и здоровью. О чем в установленном Трудовым кодексом порядке, незамедлительно письменно уведомили своего непосредственного начальника мастера Фролова Сергея Ивановича. Мастер Фролов отказался расписываться за получение уведомления, наверное, испугался, позвал начальника смены. Когда пришел начальник смены, начались уже привычные увещевания, про то что «руководство в курсе» и «проблема решается». Вместе с тем начальник смены пригрозил, что все недовольные будут получать две трети оклада, в то время как остальные получат полную зарплату. Но подобные пустые разговоры, длящиеся уже целых полгода, рабочих не удовлетворили. Дело дошло до координатора по персоналу кузовного цеха Фицукова Михаила Михайловича, который лично пришел навести порядок. И опять пустые разговоры про «переговоры с поставщиками», «решающиеся проблемы» и прочие обещания. Как будто не было полугодового(!) срока для того, чтобы найти рабочим защитные нарукавники, чтобы люди не получали ожоги. И это на заводе такой уважаемой международной компании, как «Фольксваген».
В результате путем сочетания уговоров и психологического деления и угроз руководство убедило работников вернуться на рабочие места и продолжать калечить себе руки. Особо стоит отметить «старания» инженера по охране труда кузовного цеха, по совместительству являющегося председателем традиционного профсоюза АСМ, отличающегося своим безоговорочным «сотрудничеством» с руководством предприятия. Этот деятель вопреки даже своим должностным обязанностям полгода упорно «не замечал», как люди ежедневно получают на рабочем месте ожоги и страдают. Он пальцем о палец не ударил, чтобы выполнить свой служебный долг, не говоря уже о своей роли профсоюзного лидера. Когда возмущенные рабочие остановили работу, он в числе начальников приходил их уговаривать работать.
Рабочие со свой стороны дали руководству срок еще 2 недели, и если и тогда проблема не будет решена, то линия встанет уже по полной программе.
P.S. За то, что люди хотели сохранить свое здоровье, мастер четвертой линии Фролов Сергей Иванович написал на всю бригаду сварщиков докладную записку за простой в течение 20-ти минут!!!
TOUAREG NF V6 TDI
Рабочие были в чистых спецовках и с довольными лицами - видать, подбирали
Кстати, пока фоткали производство - загородили путь двум тележкам с комплектующими. Из водители остановились и ждали. Подлетел их главный и вставил пистон - типа чего вы встали, у нас всё по времени! Езжайте! "Туристы" расступились и пропустили.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SZ 99 Поблагодарил(и) за этот пост
Брехня! Я сам был на заводе Audi в Инголдштате, когда свой авто забирал, экскурсии каждый день с интервалом в полчаса. Все сотрудники в белом. То же самое в Дрездене на заводе VW.
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:02
Еще одна брехня, сварка идет только в автоматическом режиме, человека там нет, только роботы. Говорю про Инголштадт, но в Калуге думаю, что также. Что они там варят то? Наш дядя Вася наварил бы так, что двери не закроешь потом.
Что брехня.
Нам каждому выдали 2 комплекта формы, сказали работать тока в ней, одну желательно держать чистой на случай гостей.
! раз в месяц за счет компании химчистка одежды)
Брехня то, что есть парадная одежда для гостей. Нет ее! Да и переодеваться им некогда. Есть обычная одежда, которая меняется по мере загрязнения.
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:12
Вообще там ооочень интересно. Конструктор LEGO за 30 000-80 000 EUR.![]()
я не имел ввиду что парадная, просто одна одежда в которой работает, другая всегда чистая и все.
Обычная спецовки синего цвета.
Фиг его знает, не буду спорить. В Дрездене и в Инголштате рабочие были в светлой чистой одежде. Экскурсии идут постоянно, переодеваться им некогда и незачем. Как в Калуге я не знаю, я там не был.
у нас гости максимум раз в месяц и то не всегда говорят типа оденеть что чистое.
много зависит от производство и где конкретно у рабочего участок)
да там роботы варят, а оператор за стеклом стоит , везде так, на заводе дженирал моторс в питере тоже самое.брат ездил смотреть линии у всех одни и теже
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки