![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
Пробег 75 тыр все как обычно списана рулевая а если чинить за свои кровные не менее 70 тыр выскочит, дважды меняли дудки, если бы еще не коробка типтрон и движка БЗБ уже бы встрял на коробку и с масложором бы утомилсяб Да и тут надежд нет ребята 08 и 09 года автомобили стали хронически жаловаться на поломки компресора кондея а это минимум полтос в гараже у дяди Васи а еще цепь перескакивает и 100 тыс не проживает а там ремонт ускочит за 100 тырб рубликов и это при том что постоянно сам разводился на ремонт свечек масла в АКПП, фильтра бенза разве это нормально ? Я на ВАЗ 2111 за 150 тыр пробега в движку не лазил и кроме амортизаторов ничего не менял! А купив такое же гумно за 1,5 мульта и обнаружив те же траблы думаю что возненавидел бы себя! Короче мурзик держать реально дешевле не говоря о Камри и ее ТО через 10 тыр но гарантией на три года!
У Мондюка ниче приборка http://www.youtube.com/watch?v=Dkzx9SMS4Y8&NR=1
Затрудняюсь ответить касательно аналогов. Для себя я вижу только одну тенденцию, чем дороже и технологичней машина, тем дороже ее содержание. Проще машина - меньше проблем. У меня знакомые и друзья давно перешли в так называемый сегмент "до 800к", то есть мазды3-6, пежо 308, хонды цивики, фокусы и т.д. В городе удобно и деньги в семье.
Мне вот нравится пассат и хоть ты тресни. Знаю, что дорого, что надежной назвать нельзя, но это не останавливает это, потому что есть в машине свой баланс и она показывает себя по всем параметрам выше середины, на чем в итоге выезжает.
Вот мондео всем якобы хорош, но садишься и сразу в глаза какие-то погремучки начинают светить, наверное что б глаза выжечь и не видеть дешевого пластика, зато какая гама движков и цена меньше. Сервисов/Дилеров завались.
Таких нюансов много. Просто кто-то с чем-то мириться, а кто-то нет...
Надо форум поменьше читать, либо сделать невидимой ветку "VW B6".
За 75 тыс. довольно жесткой эксплуатации у тебя:
- замена рейки;
- замена тона сигнала дважды. И ВСЕ!!!
А разводишься ты уж сам, а не машина. Кстати, Камри при твоих пробегах, думаю, за два года несильно будет дешевле в содержании.
И уж сравнивать ТАЗ и Passat ты же сам понимаешь, мягко говоря, некорректно. Правильно умный человек заметил тенденцию, что в нынешней эпохе потребления "Чем дороже и технологичнее машина, тем дороже ее содержание. Проще машина - меньше проблем". Ты сам выбрал такую, тебе ее никто не впаривал.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Алекс1975 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Road User Поблагодарил(и) за этот пост
КУБИНЕЦ кошмарит,местный фреди крюгер...![]()
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Наконец-то! Наконец-то чехи исправили странное недоразумение – отсутствие автоматической трансмиссии у единственной на данный момент полноприводной модификации кроссовера Skoda Yeti в России – той, которая комплектуется турбомотором 1.8. Теперь 152-сильный бензиновый «Йети» можно заказать с шестиступенчатым преселективным «роботом» DSG, причем доплатить за новую трансмиссию придется всего 40 тысяч рублей.
http://motor.ru/articles/2011/08/05/yetidsg/
И специально для Вазелиныча его будующий тазик http://motor.ru/video/2011/08/05/bmwx/
Нашел свежий альтернативный тестик Пассат Б7 и Мондео http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../08/01/1692490 Интересно они принципиально сравнивают панель Б7 го в Хайлайне и не цветную унылую панель Мондео?
а мондео кстати в почете)
я катаюсь на нем по работе в европе офигенная вешь)
не кстати отделка нормально, и валит тоже по трассе норм.
как альтернативу вагу очень ничего)
все в норме)
смотрел а4 по конфугуратору получается чето слишком много в район 2 лямов печалько
а5 вышла как новый таурег в фарше(
хочется чего нибудь более резвого на дороге)
по усти в фарше можно тока а1 взять, по моему клевая тема)
Илюх у тя все темы клевые)))))
Неужели бриллиант или все таки бык?))
гольф р не хватает и ждать его пол года,то есть на метро кататься(
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки