![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
Цены в студии первый пост, по сцылке вольво смотри 2ой лист брошуры особенно полный привод!
Садюга, а я с тобой еще на рыбалку собирался, а ты бы меня сонного на шампур и на кукан!)))) Апасный ты Андрюха! )))
Леха стараюсь тут для Вас подборки панимаешь делаю, Лучший это цитата прочитай конец статьи по ссылке это мнение экспертов 5 колесо. Но в салоне очень качественно выглядит! ))
Пойду я от Вас , разгружаю понимашь тему про Б7 и тут репрессию устроили! Все нах в монастырь, к поближе к бочкам с Кагором!))))
Не фиг эти гейские утехи, бери амарок будь мужиком с яйцами)
Забудь ты о Пассате и сравнении с ним это в прошлом, Заряженный пассат с полным приводом панорамной крышей и всеми примочками выйдет под 1,8 мульта! А вот С60 с кожей рожей, 190 л.с. комплектация Суммум стоит 1414000 тыр! Супер !
А теперь лови цену полноприводной Инсигнии 230 лошадей с перфорированной кожей биксеноном и прочей лабудой
Insignia, Cosmo, хэтчбек, 2.0 Turbo ECOTEC®, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая механическая, 4x4 1 224 000 руб.
ЦветаSovereign Silver 14 000 руб.
МоделиКожаная обивка, Siena, перфорированная черная 55 000 руб.
Колесные дискиКолесные диски 8.5 J x 20, алюминиевые, Design 63 OPC 42 000 руб.
Дополнительное оборудование Toggle
Система полного привода 0 руб.
Пакет "Навигация Infinity" 45 000 руб.
Пакет Driver 45 000 руб.
Цена опции 201 000 руб.
Всего 1 425 000 руб.
Цена без НДС 1 207 627 руб.
Специальное предложение -70 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 355 000 руб. .Технические характеристикиToggleВнешние габариты Пятидверный хэтчбек
Колесная база 2737
Общая длина 4830
Высота в незагруженном сост. (мм) 1498
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 2084 / 1856
Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м) 10,9 / 11,4
Габариты Пятидверный хэтчбек
Внутренние габариты Пятидверный хэтчбек
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 530-1465
Вес и груз Пятидверный хэтчбек
Вес автомобиля 1503
Емкость бензобака 70
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) 1150-1800 / 750
Допустимый полный вес (кг) 2020
Общие характеристики 2.0 Turbo ECOTEC®, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая механическая, 4x4
Расход, по городу (л/100 км) 12,6
Эластичность 80-120 км/ч (с)
Норма выброса Euro5
Разгон 0-100 км/ч (с) 7,6
Расход, средний (л/100 км) 8,9
Расход, загородный режим (л/100 км) 6,7
Макс. скорость (км/ч) 242
Число цилиндров 4
Рабочий объем 1998
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 350 / 2000-4000
Компрессия 9,3 : 1
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 162 (220) / 5300
Стандартное оборудование
есть супербэ в полном приводе, но не в раше, например в белораше)))
Сообщение добавлено в 16:58, предыдущее сообщение было в 16:58
Вано пиши в личку про пежо много хорошего расскажу, но ездить на нем не фонтан)
Сообщение добавлено в 17:01, предыдущее сообщение было в 16:58
вот и правда всплыла
получается Илюх амарка у тя нет, значит ты гамасек либо латентный
p/s/ не будь таким категоричным, с у четам таво что амарок в тренде гафно
Сообщение добавлено в 17:09, предыдущее сообщение было в 17:01
насчет опеля, машина хорошая, юзаю 3 год но [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] обслуживание гафно, они не знают как их чинить, говорю про нераспространеные модели типа антары и инсигнии и с запчастями полная лажа, запчасть со склада в московской области можно ждать 2-3 недели , а под заказ 8-9, но ведь это не так страшно)
неужто единичные продажи ни о чем не говорят?)
Почитал тему и думаю что это из пустого в порожнее. Ведь одному нравится одно, другому другое. Мне кажется, что машину надо брать ту, котороя понравилась лично тебе. Если зацепила, значит твоя. И если она ще будет по комплектации устраивать, то вообще думать нечего. К примеру зацепила Вольво, но во у Инсигнии зато полный привод и она дешевле. Плюнь нах на Инсигнию, бери Вульву, если нравится Вульва. Я вот в Инсигнию как то в салоне сел, так после ПассатаНо это не значит, что Инсигния от этого стала хуже. Лишь бы хозяина устраивала.
По теме: А4, не только стильная, но и очень красивая машина. В салоне суперово и экстерьер улетный. Мой выбор!
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Skoda Superb Combi за 1 349 000 руб. плюс дополнительных опций по минимуму (итак всё в базе). В 1 400 000 как раз укладывается, видел в белом цвете - очень понравился вагон.
http://www.skoda-avto.ru/resource_7157.pdf
Если подешевле, то
Opel Insignia Business Edition за 1 150 700р.
http://www.opel-kuntsevo.ru/news.php?news_id=347
Комплектация
Дополнительно к максимальной комплектации Insignia Cosmo:
Дизельный двигатель 2.0 DTH (160 л.с.)
Автоматическая КПП 6-ступеней Tiptronic
Черный кожаный салон, Siena
Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, электрическая
Портал для подключения мобильного телефона
Аудиосистема CD 500 NAVI
Система навигации
Цветной центральный дисплей
Датчики давления в шинах
Адаптивные биксеноновые фары, Smart Beam
Литые колесные диски R18 Design 4G
Передние и задние датчики парковки
Активные подголовники
Подогрев передних сидений
Центральный задний подлокотник с люком
Поясничный подпор сиденья водителя с электроприводом
Цвет кузова "металлик"
Тип кузова (седан)
К тому же сейчас 3 года гарантии на Опель.
Подтверждаю, не доволен сервисом ни разу.
Из гарантийных случаев:
- резистор вентилятора системы охлаждения ждал 2 недели;
- задние ступицы ждал 2 недели левую и 3 неделю правую (сначала приговорили левую, когда пришла левая, то оказалось, что проблемы и с правой (о какое чудо!!! левую и правую заказать они сразу не могли, хотя я и предлагал так сделать)).
VW Passat B6 1.8TSI Comfortline
Opel Corsa OPC
Шкода Суперб отличная машина но тот же ВАГ со всеми вытекающими!))))
К Опелю раньше относился холодно все вспоминалась народная поговорака "Жена проститутка, машина Опель- Жизнь не удалась! "))) А изучив информацию об Инсигнии порадовала, а если он арулится как предыдущие Вектры удалось попробовать последние 3и выпуска вапще тогда вопросов нету! Почему же такие траблы с ремонтом ведь тех же КОрса и Астра как грязи!))) Причем Опеля не нужно ждать годами они в наличии есть пришел оплатил и уехал.!
Какие вытекающие? Если речь о стоимости содержания, то у Пассата (по моему субъективному мнению) эти показатели не самые плохие: Пассат в год потребляет порядка 30 т.р. Тойота - однозначно дороже (мой опыт), Хонда - наверное дороже (мои предположения). С точки зрения потребительских свойств мне Пассат нравится намного больше, чем Тойота или Форд (на этом только ездил, но не содержал). МБ, БМВ и Ауди - это всё-таки уже следующий уровень доходов, если ты перешёл на этот уровень, то рассматривать только эту тройку. Вольва, хм, когда выбирал после Тойоты машину, в финале у меня была дилемма между Пассатом и S60, выбрал Пассат. Смущает у Вольвы какая-то "неприспособленность" к жизни (возможно к жизни в нашей стране) и чувство какой-то "автомобильной ненастоящести" - это всё мои субъективные восприятия Вольвы.
P.S. Ну и клиренс, у кого кроме ВАГа, такой клиренс на одноклассниках? На Тойоте пондадоедало шарканье бампером зимой. Тут на днях ездил в командировку, оставлял авто на платной парковке в Шереметьево, рядом стояло авто моего коллеги (Мазда 6), очень бросается в глаза, что у Пасса нижняя кромка бампера на уровне примерно середины бампера Мазды, да и железная защита идёт штатно. Вобщем, пока альтернатив Пассату не вижу. Моему в сентябре будет 3 года, думаю ещё минимум год на нём поездить, тем более машина только радует. Для Б7 или Суперба пока не созрел![]()
Смотря как эксплуатировать. У меня в среднем за год три ТО получается( 45 т.км пробег за год эксплуатации) ТО 2- 20 тыр, ТО 3-15 тыр, ТО 4-35 тыр итого только на ТО 70 тыр, а у кого двигатели текут так еще по по хорошему литру масла пусть даже на 5000 км, это минимум 500 р. и 1500 р. на каждые 15 тыков. Расход у наших 1,8 мягко скажем на вчсоте по пробкам с кондеем и 13 литров выдаст на гора. Кстати не в защиту Тойоты,а для объективности 180 тыр км, на Тайоте нормальный показатель без всяких гемороев(наблюдение за 2мя автомобилями друзей) у них из ремонта замена сайлента, какого нить рычага если, т.е. ходовка возможно и то не факт плюс ТО ну лампочка там перегорит. А у нас Проблемы с рулевыми(стуки), турбины в среднем больше 150 тыр нормально не ходят. А замена сколько стоит? Если рассматривать вопрос эксплуатации автомобиля после гарантии в течении пяти лет, а не от Гарантии до Гарантиии то в данном случае все доводы не в пользу того же Пассата ибо он никогда не слыл самым надежным автомобилем, да не обидется на меня мой верный конь!))))
Так он же у тебя не ломается, чего тогда парится?
Чтоб расход 13 литров на 100 км - это пипец, это надо сразу же в глухую пробку выехать, проползти 5 км за 30 мин. и свернуть в место предназначения!
На Тойоте у тебя бы получилось за тот же год 4 ТО и наверняка замена передних тормознах дисков (у Тойоты какой-то сверхмягкий металл на эту деталь идёт). В первый год на Тойоте тоже много ездил, средний расход в месяц на авто (не включая бензин) получился 8 т.р. - это было в 2005-2006 году, тогда цены были намного меньше нынешних. У меня тоже было мнение, что Тойота надёжная машина. После личного владения Авенсисом это мнение изменилось. Мне там по гарантии меняли рулевую рейку, лобовое стекло, зеркальный элемент правого зеркала и какой-то там сальник ни то в коробке, ни то в движке. У меня был типа самый надёжный вариант (топовая комплектация с двигом 2.4 и 5 ступ. АКПП), а на Авенсисах с двигами 1.8 по гарантии (если успевало проявиться в период гарантии) менялись поголовно движки и МКПП (многие получали этот косяк по окончании гарантии). На Пассате пока (пробег за 60 т.км.) т-т-т ни рейка не стучит, ни двиг масла не есть (хотя чипованный) и коробка работает без нареканий.
А вообще, если ты один и на дальняки не ездишь (я езжу минимум дважды в год с семьёй), нафига рассматривать Д (семейный) класс? Я бы на твоём месте смотрел бы в сторону Гольфа или Вольво С30, а если спокойно относишься к авто впринципе (как средству передвижения по Мск и оркестностям) так вообще бы на Киа Сид глянул бы.
p.s. А суппорта тормозные у Тойот - это пестня, что только народные умельцы не делают, чтоб те не звенели даже на ровной дороге, ну и фары перестают освещать дорогу уже на третий год (нужно отражатель менять, если руки из нужного места растут или фару целиком - это если руки как у всех).
Ездил по германии в конце апреля на прокатной вольве S60. с пробегом 5000. Дизель, автомат (робот) 180 сил по моему, кожа-рожа-нави-люк-литье-камера и др. ништяки.
Машина понравилась, качественный салон, по современнее чем у пассата, хорошие материалы (особенно грубая кожа на сиденьях). Машина неплохо рулится, кирпичем идет на 220, движок живой, разгон по ощущениям резвее пассата если тапку в пол. НО салон чуть поменьше пространства на заднем сиденье, багажник значительно меньше седана, а сарая то уж и подавно, какая то она аналог по размерам бмв 3er touring, типа не сарай а спорт универсал (это для любителей больших сараев).
В общем машина хотя и понравилась, себе бы не взял. Как правильно заметил кто то из предыдущих ораторов какое то ощущение недопремиума. При этом как смотрел коллега по конфигуратору такая машина стоит порядка 1.7 млн
Из предложенных в опросе выбрал бы А4 красивая и побольше по размерам, если машину нужно срочно, а так бы подождал годик новой бмв 3. Когда я сам буду менять свой пассат ( не раньше чем через год) то буду смотреть в сторону все таки седанов е класса, либо туарега.
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca проданРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост
По поводу сервиса Тойоты. Не знаю, как сейчас, но год назад для дизельных ТLС 200 масляный сервис был через каждые 5000 км. Это издевательство, хорошо, что не сделали каждую 1000 км.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Что то за Камри и Хендай никто не голосует!))) Алкнарк видимо не проходил тут!))))
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-alknark Поблагодарил(и) за этот пост
Субару Аутбек 2,5л. С велюровым салоном можно вписаться в 1,4 лимона. Лично я подумываю о нем.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки