ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Альтернатива ФВ, до 1,4 млн. седаны мой выбор!

Голосовавшие
248. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пежо 508

    3 1.21%
  • Вольво S60

    30 12.10%
  • Форд Мондео

    13 5.24%
  • Ниссан Теана

    8 3.23%
  • Субару Легаси

    4 1.61%
  • Хонда Аккорд 2011

    11 4.44%
  • БМВ 320

    25 10.08%
  • Мерседес С

    52 20.97%
  • Ауди А4

    72 29.03%
  • Тойота Камри

    14 5.65%
  • Опель Инсигния

    13 5.24%
  • Хендай Соната

    3 1.21%
Ответить в теме
Страница 22 из 58
ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 526 по 550 из 1435

Тема: Альтернатива VW до 1,9 млн? Обсудим Вольво,Форды,Субару,Хонды.....

  1. #526
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    , который тебе предъявляет налоговая не берется из мрэо, а из каких нить баз данных о сертификации ТС.
    Помнишь квиток налога на авто там помимо марки и гос номера стоят киловаты(л.с.) и ставка налога с учетом региона и л.с. иными словами на основании ПТС и ГТД афто ставится на учет в МРЭО потом по цепочке базу сливают в ФНС а там бестолковые бабыньки в калькуляторе автоматом считают налог по каждому физику и налогововой никакие сертификаты не нужны. Где то Вацер прав если например Фольксваген рус на Калининградской таможне выдаст ПТС на 148 л.с. вместо 160 и потом по этому ПТС и ГТД авто встанет на учет в Москве такая ставка и будет!

    Света еще вариант лизинг, там балансодержатель ЛК но есть риски что отберут твоего коня парни вроде КУБИНЦА!))

  3. #527
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  4. Рейтинг
    есть один выход - какой-то институт в Москве дает справку о том, что ты приехал и по собственному желанию снизил мощность авто с 252 скажем до 230 - я слышала на МПС-ка (мазда 3) так народ делает....
    слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

  5. #528
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ms_exist Посмотреть сообщение
    есть один выход - какой-то институт в Москве дает справку о том, что ты приехал и по собственному желанию снизил мощность авто с 252 скажем до 230 - я слышала на МПС-ка (мазда 3) так народ делает....
    тут только два варианта НАМИ и МАДИ, скорее всего первый

  7. #529
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    тут только два варианта НАМИ и МАДИ, скорее всего первый
    Цитата Сообщение от ms_exist Посмотреть сообщение
    есть один выход - какой-то институт в Москве дает справку о том, что ты приехал и по собственному желанию снизил мощность авто с 252 скажем до 230 - я слышала на МПС-ка (мазда 3) так народ делает....
    Еще вариант поставить двигатель 1,6 с заменой в ПТС поставить на учет, сейчас в СТС номер двигла не пишут , потом все вернуть отъездить и продать утеряв ПТС и вернув с нормальным двиглом! ))

  9. #530
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    тут только два варианта НАМИ и МАДИ, скорее всего первый
    наверно
    ну и как думаете, реально?

    Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:37

    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Еще вариант поставить двигатель 1,6 с заменой в ПТС поставить на учет, сейчас в СТС номер двигла не пишут , потом все вернуть отъездить и продать утеряв ПТС и вернув с нормальным двиглом! ))
    Вань, харэ хохмить
    у меня тут денежный вопрос решается - как наеб...ть государство, а ты....
    слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

  11. #531
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ms_exist Посмотреть сообщение
    наверно
    ну и как думаете, реально?
    я думаю что да, потому как в какой-то из этих организаций за 5000 руб на раз дают сертификат что помой евро 4, все что ниже у нас теперь нельзя ввести и получить на него ПТС.

  13. #532
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,767
    Альбомы
  14. Рейтинг
    реально тоже слышал что делают

  15. #533
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ms_exist Посмотреть сообщение
    - как наеб...ть государство, а ты....

    Ну если государство наи...ть то надо так:
    Тогда другой вариант освобождаются от налога машины в розыске! Короче теряешь машину справку из ОВД в налоговую, через день находишь и спокойно ездишь, пока новую справку не отправят о том что машина нашлась рули спокойно! )
    Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) не являются объектом налогообложения транспортным налогом транспортные средства, находящиеся в розыске.

    Факт угона транспортного средства подтверждается документами, выданными органами МВД России (ГУВД, ОВД, УВД и др.), осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.

    Таким образом, в случае угона автомобиля необходимо обратиться в органы МВД России за получением документа, подтверждающего факт угона автомобиля, для дальнейшего представления его в налоговые органы для освобождения от уплаты транспортного налога за угнанный автомобиль.


    Короче угнать в базу не выставлять потом найти и дело приостановить как висяк! ))



    Кверти база налоговой привязана к ИНН налогоплатильщика то есть все твои афто в базе автоматически скидываются и расчет идет только по тебе, как в том анекдоте усреднем не получится и БАБАДУРА не ошибется! ))

  17. #534
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,142
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    Ну что по возврашению в Москву дадут для тест драйву такую зажигалку.
    Единственный косяк никак на учет ее не могут поставить, не верят нам что там 300 японских коней)


  19. #535
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  20. Рейтинг
    В налоговую данные попадают только из ГАИ, ибо для расчета налога важны не только ЛС, но и сроки постановки/снятия на учет. В ГАИ данные о мощности тупо переносят из ПТС в свидетельство о регистрации. Никто их исправлять не будет, т.к. желающих подставить свою ...опу нет.
    Можно обратиться в испытательную лабораторию и, получив от них документ о реальной мощности, обратиться в ГАИ и внести изменения в регистрационные данные. НО!!! Прокатывает только документ из аккредитованного органа по сертификации автомобилей по правилам ЕЭК ООН. Если не ошибаюсь, таковым сейчас является только НИЦИАМТ (Дмитровский автополигон). А им это не нужно. В общем, проще смириться.

    А вообще в плане издевательств над российскими налогоплательщиками ВАГ впереди планеты всей: 102, 152, 160, 211 л.с. Из-за этих 2-10 коней, которые ничего не дают в реальности, люди постоянно попадают на бабки...
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  21. #536
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,142
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    STARIKOFF, колхозные туманки от ауди зачетно смотрятся )))))
    главное что валит)

  23. #537
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    afk, что летит, кто и на чем ездит?
    Летят коробки, летят двигатели, всякая мелочь. Также скрипит салон. Причем салон w203 и w204 отличается по качеству разительно даже на глаз. На моем опыте был убит расходомер и коробка. На 40к начала дергаться и начались пляски вокруг нее, дожила до 78к. Это при том, что я не гонщик и машинку очень любил и ценил. Как мне объяснили это головняк всех новых авто, так как на сервисе как правило задерживаются именно новые автомобили. Причина: удешевление, унификация производства. На меринах ездят только владельцы сервисов, причем весьма не новых и не по причине денег нет, а по причине, что они реально ездят и им необходимо поддерживать имидж автосервиса. Персонал же во основном на тойотах от мала до велика. Как это ни странно, но большиство владельцев мерседесов в будущем переползают на бмв. Пусть все также, но кофморта для водителя больше.


    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь если механники звезданутого диллера выходцы из брянских лесов и тогда их 20ти летние залатанные ведра уж точн не сравнятся с надежностью Мурзилки!
    Такие механики есть везде независимо от марки и статуса сервиса. Только у оффов они приодеты красиво и их стараются не показывать владельцам авто. Никому же приятно не будет, если он увидит джамшута с соседнего сервиса, который днем работает на оффа. Хороших специалистов по Москве всех знают.

    Надежность Мерседеса, как впрочем и большинства автопроизводителей, самообман. Криков по меринам вы не найдете на форумах, потому как к нему не купишь комплект подключения за 3000 рублей и не сможешь ковырятся в мозгах. То есть кол-во мест, к которым кто-то может приложить руки сведено к минимуму. Сгорела лампочка - на сервис.

    Владельцы рьяно защищают свои машины: сломалась - ты корявый, не хочешь на сервис - нищеброд. Чтобы не выглядеть корявым и нищебродом большинство просто молчит. На технические вопросы ответ один: "вам на сервис" - и дают его сервисмены, к которым вы поедете.

    Гарантия и сервис у звездатых тоже специфичны, но это тема для другого разговора.
    Спасибо!
    КУБИНЕЦ, simple Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #538
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,142
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Ты этот вывод сделал по фотке с канализационными трубами в подкапотном пространстве? )))
    нет, знаю отмороженность хозяина по любому будет валить)
    тут хоть трубы красиво приварены водопрводчиком, а на пассате пластик установленный немецким пенсионером)

  27. #539
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вчера полдня провёл в Мэйджор-Сити (на новой Риге), тест-драйвил X-Trail, Freelander, XC70. Смотрел Tiguan и Pathfinder.

    Видимо, из рассмотрения сразу же выпадает X-Trail - очень бедненько или простенько (х.з. так и не понял) внутри, обивка потолка какая-то толи мочалка, толи войлок непонятный, люк на тестдрайвовском уже был сломан (открывался всего сантиметров на 10, сетка от мух колбасилась и, видимо, плохо держалась). Едет очень посредственно (тест-драйвил бензин 2.5 л с вариатором, мой Пассата НАМНОГО бодрее и управляемее). По комфорту X-Trail намного уступает Пассату, внутри какой-то едкий аммиачный запах (может со временем выветрется? - этот запах вообще стоял во всём помещении Ниссанов), стоит почти 1,5 млн. На мой вопрос об исправлении косяка с поголовным ржавением задней двери у икс-трейлов, продавец сделал ОЧЕНЬ удивлённый вид и заявил, что впервые про это (про ржавение) слышит (или он дурак, или меня за дурака держал - такой демарш заставил в этот раз окончательно отвернуться от Ниссан).

    Freelander - очень понравился, по управляемости очень похож на Пассат, качество салона отличное. Тяга хорошая (ездили на дизеле 150 л.с., бывает ещё 190), на новой риге на нём гнал и маневрировал также легко, как и на пассате. На дороге стоит очень чётко, нету ацких кренов как на икс-трейле, очень удобная посадка. Стоимость в нужной мне комплектации 1.7-1.9 млн рублей. Наверное купил бы эту машину не отходя от кассы (настолько понравилась), НО.....последнии изменения в политике Лендровера привели к тому, что у них теперь ТО раз в ПОЛ года(!!!), даже если за эти полгода вы проехали 500 км. Продавец мне этот факт подтвердил и поведал примерную стоимость ТО: 1 - 12 000 рублей, 2 - 20 000 рублей, 3 - 12 000 рублей, 4 - 37 000 (!!!), то есть за два года только на базовое ТО гарантированные затраты 81 000 рублей, а ведь ещё наверняка будет замена всяких расходников (тормозные колодки и возможно тормозные диски, ну и страхование ещё никто не отменял). Стоимость владения в данном случае по моим понятиям -- ДОРОХА!

    XC70 - всё хорошо, но управляется она хуже моего Пассата. На дороге как корабль, совсем нет остроты, и ещё мне не понравилось как она в колее на новой риге себя вела.

    Резюме: пока воздержусь от резких движений, в голове держу XC70.

  29. #540
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Freelander - очень понравился, по управляемости очень похож на Пассат, качество салона отличное. Тяга хорошая (ездили на дизеле 150 л.с., бывает ещё 190), на новой риге на нём гнал и маневрировал также легко, как и на пассате. На дороге стоит очень чётко, нету ацких кренов как на икс-трейле, очень удобная посадка. Стоимость в нужной мне комплектации 1.7-1.9 млн рублей. Наверное купил бы эту машину не отходя от кассы (настолько понравилась), НО.....последнии изменения в политике Лендровера привели к тому, что у них теперь ТО раз в ПОЛ года(!!!), даже если за эти полгода вы проехали 500 км. Продавец мне этот факт подтвердил и поведал примерную стоимость ТО: 1 - 12 000 рублей, 2 - 20 000 рублей, 3 - 12 000 рублей, 4 - 37 000 (!!!), то есть за два года только на базовое ТО гарантированные затраты 81 000 рублей, а ведь ещё наверняка будет замена всяких расходников (тормозные колодки и возможно тормозные диски, ну и страхование ещё никто не отменял). Стоимость владения в данном случае по моим понятиям -- ДОРОХА!

    .
    Порадовал ты меня если я в год по 40 тыс езжу а нга ТО раз в полгода мне еще выгоднее будет. Сам присматриваюсь к Фрилу хотя очень нравится Диско 4 но он непомерно дорог! (((((( А ты Фрил уже обновленный юзал http://www.major-landrover.ru/model/...lery/exterior/ ?

  31. #541
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Вчера полдня провёл в Мэйджор-Сити (на новой Риге), тест-драйвил X-Trail, Freelander, XC70. Смотрел Tiguan и Pathfinder.

    Видимо, из рассмотрения сразу же выпадает X-Trail - очень бедненько или простенько (х.з. так и не понял) внутри, обивка потолка какая-то толи мочалка, толи войлок непонятный, люк на тестдрайвовском уже был сломан (открывался всего сантиметров на 10, сетка от мух колбасилась и, видимо, плохо держалась). Едет очень посредственно (тест-драйвил бензин 2.5 л с вариатором, мой Пассата НАМНОГО бодрее и управляемее). По комфорту X-Trail намного уступает Пассату, внутри какой-то едкий аммиачный запах (может со временем выветрется? - этот запах вообще стоял во всём помещении Ниссанов), стоит почти 1,5 млн. На мой вопрос об исправлении косяка с поголовным ржавением задней двери у икс-трейлов, продавец сделал ОЧЕНЬ удивлённый вид и заявил, что впервые про это (про ржавение) слышит (или он дурак, или меня за дурака держал - такой демарш заставил в этот раз окончательно отвернуться от Ниссан).

    Freelander - очень понравился, по управляемости очень похож на Пассат, качество салона отличное. Тяга хорошая (ездили на дизеле 150 л.с., бывает ещё 190), на новой риге на нём гнал и маневрировал также легко, как и на пассате. На дороге стоит очень чётко, нету ацких кренов как на икс-трейле, очень удобная посадка. Стоимость в нужной мне комплектации 1.7-1.9 млн рублей. Наверное купил бы эту машину не отходя от кассы (настолько понравилась), НО.....последнии изменения в политике Лендровера привели к тому, что у них теперь ТО раз в ПОЛ года(!!!), даже если за эти полгода вы проехали 500 км. Продавец мне этот факт подтвердил и поведал примерную стоимость ТО: 1 - 12 000 рублей, 2 - 20 000 рублей, 3 - 12 000 рублей, 4 - 37 000 (!!!), то есть за два года только на базовое ТО гарантированные затраты 81 000 рублей, а ведь ещё наверняка будет замена всяких расходников (тормозные колодки и возможно тормозные диски, ну и страхование ещё никто не отменял). Стоимость владения в данном случае по моим понятиям -- ДОРОХА!

    XC70 - всё хорошо, но управляется она хуже моего Пассата. На дороге как корабль, совсем нет остроты, и ещё мне не понравилось как она в колее на новой риге себя вела.

    Резюме: пока воздержусь от резких движений, в голове держу XC70.
    рассматривая к покупке кроссоверы об управляемости как у посцада следует забыть, дам другие приоритеты.
    зы менеджеры сами никуя не знают, мне один красаучег в дженсере заявил что в патфайндере атмосферный дизель. Кстати если верить нисан-клубу проблема облазанья задней двери больше патфайндера касается.

  33. #542
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,767
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Вчера полдня провёл в Мэйджор-Сити (на новой Риге), тест-драйвил X-Trail, Freelander, XC70. Смотрел Tiguan и Pathfinder.

    Видимо, из рассмотрения сразу же выпадает X-Trail - очень бедненько или простенько (х.з. так и не понял) внутри, обивка потолка какая-то толи мочалка, толи войлок непонятный, люк на тестдрайвовском уже был сломан (открывался всего сантиметров на 10, сетка от мух колбасилась и, видимо, плохо держалась). Едет очень посредственно (тест-драйвил бензин 2.5 л с вариатором, мой Пассата НАМНОГО бодрее и управляемее). По комфорту X-Trail намного уступает Пассату, внутри какой-то едкий аммиачный запах (может со временем выветрется? - этот запах вообще стоял во всём помещении Ниссанов), стоит почти 1,5 млн. На мой вопрос об исправлении косяка с поголовным ржавением задней двери у икс-трейлов, продавец сделал ОЧЕНЬ удивлённый вид и заявил, что впервые про это (про ржавение) слышит (или он дурак, или меня за дурака держал - такой демарш заставил в этот раз окончательно отвернуться от Ниссан).

    Freelander - очень понравился, по управляемости очень похож на Пассат, качество салона отличное. Тяга хорошая (ездили на дизеле 150 л.с., бывает ещё 190), на новой риге на нём гнал и маневрировал также легко, как и на пассате. На дороге стоит очень чётко, нету ацких кренов как на икс-трейле, очень удобная посадка. Стоимость в нужной мне комплектации 1.7-1.9 млн рублей. Наверное купил бы эту машину не отходя от кассы (настолько понравилась), НО.....последнии изменения в политике Лендровера привели к тому, что у них теперь ТО раз в ПОЛ года(!!!), даже если за эти полгода вы проехали 500 км. Продавец мне этот факт подтвердил и поведал примерную стоимость ТО: 1 - 12 000 рублей, 2 - 20 000 рублей, 3 - 12 000 рублей, 4 - 37 000 (!!!), то есть за два года только на базовое ТО гарантированные затраты 81 000 рублей, а ведь ещё наверняка будет замена всяких расходников (тормозные колодки и возможно тормозные диски, ну и страхование ещё никто не отменял). Стоимость владения в данном случае по моим понятиям -- ДОРОХА!

    XC70 - всё хорошо, но управляется она хуже моего Пассата. На дороге как корабль, совсем нет остроты, и ещё мне не понравилось как она в колее на новой риге себя вела.

    Резюме: пока воздержусь от резких движений, в голове держу XC70.
    приколько тоже вчера тама пару часиков правел, ну а насчет сравнения управляемости вульвы и пассата, как бы машинки немного разные по исполнению и своим функциональным способностям, а так очень даже не плохо

  35. #543
    Гость
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24
    Альбомы
  36. Рейтинг
    qwertyk43, цены на указанные тобой авто посмотри, там у всех стартовая цена за 2ляма в абсолютно голой комплектации. А ХС70 будет на полном фарше за такие деньги, вообще со всем, что можно запихать в неё.

  37. #544
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    А ты Фрил уже обновленный юзал http://www.major-landrover.ru/model/...lery/exterior/ ?
    Да.

    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    рассматривая к покупке кроссоверы об управляемости как у посцада следует забыть, дам другие приоритеты.
    Ну лендровер оч. хорошо на дороге стоит, и сидеть там за рулём очень удобно (регулярно езжу на дальняки, проникся).

    Цитата Сообщение от Vayzunoff Посмотреть сообщение
    ну а насчет сравнения управляемости вульвы и пассата, как бы машинки немного разные по исполнению и своим функциональным способностям, а так очень даже не плохо
    Понятное дело, поэтому пока XC70 в уме, но вчерашнии заезды показали, что Пассат очень достойный авто.

    qwertyk43, без обид, но кроме конфигураторов бывает полезно и в полях побывать, посмотреть, так сказать, как оно на самом деле.

  39. #545
    Гость
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Почти никто не купит D5 дизель(это я про знающих людей, которые с Вольво уже давно знакомы), потому что можно взять D3, купить прошивку от BSR и получить те же 240л.с на выходе в итоге. Никто не купит 300-сильную версию, на этой барже она нафиг не нужна.
    Итого за 2ляма с двигателем D5 и комплектации Summum(250т.р), мы получаем абсолютно всё необходимое. У кого из немецкой тройки мы получим сопоставимый по мощности и комплектации авто этого класса и за эти деньги?Доп.пакеты особо не нужны, единственное что интересно это адаптивный круиз и руль с переменным усилием.
    И кстати там две версии двигателя D3, нужно брать который с объемом 2.4, потому что чипуется легко. Разница в D3 и D5 в прошивках двигателя и давлении наддува, коробка таже самая TF80-C от Aisin.
    И не стоит забывать, что это конфигуратор. У дилеров можно очень многое выпросить и еще дешевле получится.

  41. #546
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    qwertyk43, без обид, но кроме конфигураторов бывает полезно и в полях побывать, посмотреть, так сказать, как оно на самом деле.
    +1 скидки и спецпредложения еще никто не отменял

    Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:46

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    потому что можно взять D3, купить прошивку от BSR и получить те же 240л.с на выходе в итоге. Никто не купит 300-сильную версию, на этой барже она нафиг не нужна..
    если верить их сайту, D3 только моноприводный

  43. #547
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    И не стоит забывать, что это конфигуратор. У дилеров можно очень многое выпросить и еще дешевле получится.
    +1 В Вольве разговор о скидках сходу не вызвал никакого отторжения, продавцом даже назывались суммы. В Лендровере аналогично, предлагалось в качестве подарка мультимедиа+нивигационная система.

    D3 с полным приводом и почти всем что нужно (включая кожанный салон и поворотный ксенон) стоит примерн 1.6 млн.

  45. #548
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,767
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Vayzunoff, бэ7 бэлый заказывал? ))))
    неа))))
    но цвет, белый)))))

    Сообщение добавлено в 10:57, предыдущее сообщение было в 10:54

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    Почти никто не купит D5 дизель(это я про знающих людей, которые с Вольво уже давно знакомы), потому что можно взять D3, купить прошивку от BSR и получить те же 240л.с на выходе в итоге. Никто не купит 300-сильную версию, на этой барже она нафиг не нужна.
    Итого за 2ляма с двигателем D5 и комплектации Summum(250т.р), мы получаем абсолютно всё необходимое. У кого из немецкой тройки мы получим сопоставимый по мощности и комплектации авто этого класса и за эти деньги?Доп.пакеты особо не нужны, единственное что интересно это адаптивный круиз и руль с переменным усилием.
    И кстати там две версии двигателя D3, нужно брать который с объемом 2.4, потому что чипуется легко. Разница в D3 и D5 в прошивках двигателя и давлении наддува, коробка таже самая TF80-C от Aisin.
    И не стоит забывать, что это конфигуратор. У дилеров можно очень многое выпросить и еще дешевле получится.
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] неужели только прошивку, а как же вторая турбина? которая стоит на 215 сильном авто, ее не нужно покупать
    так что дружище не надо лить в уши бред куевых менеджеров у которых нет 215 сильных машин в наличии
    да и если найти других хороших менеджеров разница в цене между d3 и d5 будет явна не 150 штук

    Сообщение добавлено в 10:58, предыдущее сообщение было в 10:57

    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    +1 скидки и спецпредложения еще никто не отменял

    Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:46



    если верить их сайту, D3 только моноприводный
    не только

    Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:58

    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    +1 В Вольве разговор о скидках сходу не вызвал никакого отторжения, продавцом даже назывались суммы. В Лендровере аналогично, предлагалось в качестве подарка мультимедиа+нивигационная система.

    D3 с полным приводом и почти всем что нужно (включая кожанный салон и поворотный ксенон) стоит примерн 1.6 млн.
    а сколько называлось, больше 3 % было?

  47. #549
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vayzunoff Посмотреть сообщение
    неа))))
    но цвет, белый)))))
    вольво что-ли заказал?

  49. #550
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,767
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    вольво что-ли заказал?
    да не заказл не вольво)))))))))
    но [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] чета закрались мыслишки а то ли я заказал))))
    вот пока менжуюсь)))

Ответить в теме
Страница 22 из 58
ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Китайцы купили Вольво! Жесть.
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 23:35
  2. Альтернатива VW магнитолам
    от senich в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 13:24
  3. Мощность VW Passat доведена до 300 л.с.
    от SevA в разделе Тюнинг
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 20:20
  4. Cедан ценой в $2 млн....V16!
    от Vikis в разделе Беседка болталка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 12:30
  5. субару
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 21:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org