есть один выход - какой-то институт в Москве дает справку о том, что ты приехал и по собственному желанию снизил мощность авто с 252 скажем до 230 - я слышала на МПС-ка (мазда 3) так народ делает....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
Помнишь квиток налога на авто там помимо марки и гос номера стоят киловаты(л.с.) и ставка налога с учетом региона и л.с. иными словами на основании ПТС и ГТД афто ставится на учет в МРЭО потом по цепочке базу сливают в ФНС а там бестолковые бабыньки в калькуляторе автоматом считают налог по каждому физику и налогововой никакие сертификаты не нужны. Где то Вацер прав если например Фольксваген рус на Калининградской таможне выдаст ПТС на 148 л.с. вместо 160 и потом по этому ПТС и ГТД авто встанет на учет в Москве такая ставка и будет!
Света еще вариант лизинг, там балансодержатель ЛК но есть риски что отберут твоего коня парни вроде КУБИНЦА!))
есть один выход - какой-то институт в Москве дает справку о том, что ты приехал и по собственному желанию снизил мощность авто с 252 скажем до 230 - я слышала на МПС-ка (мазда 3) так народ делает....
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
реально тоже слышал что делают
Ну если государство наи...ть то надо так:
Тогда другой вариант освобождаются от налога машины в розыске! Короче теряешь машину справку из ОВД в налоговую, через день находишь и спокойно ездишь, пока новую справку не отправят о том что машина нашлась рули спокойно!)
Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) не являются объектом налогообложения транспортным налогом транспортные средства, находящиеся в розыске.
Факт угона транспортного средства подтверждается документами, выданными органами МВД России (ГУВД, ОВД, УВД и др.), осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.
Таким образом, в случае угона автомобиля необходимо обратиться в органы МВД России за получением документа, подтверждающего факт угона автомобиля, для дальнейшего представления его в налоговые органы для освобождения от уплаты транспортного налога за угнанный автомобиль.
Короче угнать в базу не выставлять потом найти и дело приостановить как висяк!))
Кверти база налоговой привязана к ИНН налогоплатильщика то есть все твои афто в базе автоматически скидываются и расчет идет только по тебе, как в том анекдоте усреднем не получится и БАБАДУРА не ошибется!))
Ну что по возврашению в Москву дадут для тест драйву такую зажигалку.
Единственный косяк никак на учет ее не могут поставить, не верят нам что там 300 японских коней)
![]()
В налоговую данные попадают только из ГАИ, ибо для расчета налога важны не только ЛС, но и сроки постановки/снятия на учет. В ГАИ данные о мощности тупо переносят из ПТС в свидетельство о регистрации. Никто их исправлять не будет, т.к. желающих подставить свою ...опу нет.
Можно обратиться в испытательную лабораторию и, получив от них документ о реальной мощности, обратиться в ГАИ и внести изменения в регистрационные данные. НО!!! Прокатывает только документ из аккредитованного органа по сертификации автомобилей по правилам ЕЭК ООН. Если не ошибаюсь, таковым сейчас является только НИЦИАМТ (Дмитровский автополигон). А им это не нужно. В общем, проще смириться.
А вообще в плане издевательств над российскими налогоплательщиками ВАГ впереди планеты всей: 102, 152, 160, 211 л.с. Из-за этих 2-10 коней, которые ничего не дают в реальности, люди постоянно попадают на бабки...
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Летят коробки, летят двигатели, всякая мелочь. Также скрипит салон. Причем салон w203 и w204 отличается по качеству разительно даже на глаз. На моем опыте был убит расходомер и коробка. На 40к начала дергаться и начались пляски вокруг нее, дожила до 78к. Это при том, что я не гонщик и машинку очень любил и ценил. Как мне объяснили это головняк всех новых авто, так как на сервисе как правило задерживаются именно новые автомобили. Причина: удешевление, унификация производства. На меринах ездят только владельцы сервисов, причем весьма не новых и не по причине денег нет, а по причине, что они реально ездят и им необходимо поддерживать имидж автосервиса. Персонал же во основном на тойотах от мала до велика. Как это ни странно, но большиство владельцев мерседесов в будущем переползают на бмв. Пусть все также, но кофморта для водителя больше.
Такие механики есть везде независимо от марки и статуса сервиса. Только у оффов они приодеты красиво и их стараются не показывать владельцам авто. Никому же приятно не будет, если он увидит джамшута с соседнего сервиса, который днем работает на оффа. Хороших специалистов по Москве всех знают.
Надежность Мерседеса, как впрочем и большинства автопроизводителей, самообман. Криков по меринам вы не найдете на форумах, потому как к нему не купишь комплект подключения за 3000 рублей и не сможешь ковырятся в мозгах. То есть кол-во мест, к которым кто-то может приложить руки сведено к минимуму. Сгорела лампочка - на сервис.
Владельцы рьяно защищают свои машины: сломалась - ты корявый, не хочешь на сервис - нищеброд. Чтобы не выглядеть корявым и нищебродом большинство просто молчит. На технические вопросы ответ один: "вам на сервис" - и дают его сервисмены, к которым вы поедете.
Гарантия и сервис у звездатых тоже специфичны, но это тема для другого разговора.
Вчера полдня провёл в Мэйджор-Сити (на новой Риге), тест-драйвил X-Trail, Freelander, XC70. Смотрел Tiguan и Pathfinder.
Видимо, из рассмотрения сразу же выпадает X-Trail - очень бедненько или простенько (х.з. так и не понял) внутри, обивка потолка какая-то толи мочалка, толи войлок непонятный, люк на тестдрайвовском уже был сломан (открывался всего сантиметров на 10, сетка от мух колбасилась и, видимо, плохо держалась). Едет очень посредственно (тест-драйвил бензин 2.5 л с вариатором, мой Пассата НАМНОГО бодрее и управляемее). По комфорту X-Trail намного уступает Пассату, внутри какой-то едкий аммиачный запах (может со временем выветрется? - этот запах вообще стоял во всём помещении Ниссанов), стоит почти 1,5 млн. На мой вопрос об исправлении косяка с поголовным ржавением задней двери у икс-трейлов, продавец сделал ОЧЕНЬ удивлённый вид и заявил, что впервые про это (про ржавение) слышит (или он дурак, или меня за дурака держал - такой демарш заставил в этот раз окончательно отвернуться от Ниссан).
Freelander - очень понравился, по управляемости очень похож на Пассат, качество салона отличное. Тяга хорошая (ездили на дизеле 150 л.с., бывает ещё 190), на новой риге на нём гнал и маневрировал также легко, как и на пассате. На дороге стоит очень чётко, нету ацких кренов как на икс-трейле, очень удобная посадка. Стоимость в нужной мне комплектации 1.7-1.9 млн рублей. Наверное купил бы эту машину не отходя от кассы (настолько понравилась), НО.....последнии изменения в политике Лендровера привели к тому, что у них теперь ТО раз в ПОЛ года(!!!), даже если за эти полгода вы проехали 500 км. Продавец мне этот факт подтвердил и поведал примерную стоимость ТО: 1 - 12 000 рублей, 2 - 20 000 рублей, 3 - 12 000 рублей, 4 - 37 000 (!!!), то есть за два года только на базовое ТО гарантированные затраты 81 000 рублей, а ведь ещё наверняка будет замена всяких расходников (тормозные колодки и возможно тормозные диски, ну и страхование ещё никто не отменял). Стоимость владения в данном случае по моим понятиям -- ДОРОХА!
XC70 - всё хорошо, но управляется она хуже моего Пассата. На дороге как корабль, совсем нет остроты, и ещё мне не понравилось как она в колее на новой риге себя вела.
Резюме: пока воздержусь от резких движений, в голове держу XC70.
Порадовал ты меня если я в год по 40 тыс езжу а нга ТО раз в полгода мне еще выгоднее будет. Сам присматриваюсь к Фрилу хотя очень нравится Диско 4 но он непомерно дорог! (((((( А ты Фрил уже обновленный юзал http://www.major-landrover.ru/model/...lery/exterior/ ?
рассматривая к покупке кроссоверы об управляемости как у посцада следует забыть, дам другие приоритеты.
зы менеджеры сами никуя не знают, мне один красаучег в дженсере заявил что в патфайндере атмосферный дизель. Кстати если верить нисан-клубу проблема облазанья задней двери больше патфайндера касается.
qwertyk43, цены на указанные тобой авто посмотри, там у всех стартовая цена за 2ляма в абсолютно голой комплектации. А ХС70 будет на полном фарше за такие деньги, вообще со всем, что можно запихать в неё.
Да.
Ну лендровер оч. хорошо на дороге стоит, и сидеть там за рулём очень удобно (регулярно езжу на дальняки, проникся).
Понятное дело, поэтому пока XC70 в уме, но вчерашнии заезды показали, что Пассат очень достойный авто.
qwertyk43, без обид, но кроме конфигураторов бывает полезно и в полях побывать, посмотреть, так сказать, как оно на самом деле.
Почти никто не купит D5 дизель(это я про знающих людей, которые с Вольво уже давно знакомы), потому что можно взять D3, купить прошивку от BSR и получить те же 240л.с на выходе в итоге. Никто не купит 300-сильную версию, на этой барже она нафиг не нужна.
Итого за 2ляма с двигателем D5 и комплектации Summum(250т.р), мы получаем абсолютно всё необходимое. У кого из немецкой тройки мы получим сопоставимый по мощности и комплектации авто этого класса и за эти деньги?Доп.пакеты особо не нужны, единственное что интересно это адаптивный круиз и руль с переменным усилием.
И кстати там две версии двигателя D3, нужно брать который с объемом 2.4, потому что чипуется легко. Разница в D3 и D5 в прошивках двигателя и давлении наддува, коробка таже самая TF80-C от Aisin.
И не стоит забывать, что это конфигуратор. У дилеров можно очень многое выпросить и еще дешевле получится.
+1 В Вольве разговор о скидках сходу не вызвал никакого отторжения, продавцом даже назывались суммы. В Лендровере аналогично, предлагалось в качестве подарка мультимедиа+нивигационная система.
D3 с полным приводом и почти всем что нужно (включая кожанный салон и поворотный ксенон) стоит примерн 1.6 млн.
неа))))
но цвет, белый)))))
Сообщение добавлено в 10:57, предыдущее сообщение было в 10:54
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] неужели только прошивку, а как же вторая турбина? которая стоит на 215 сильном авто, ее не нужно покупать
так что дружище не надо лить в уши бред куевых менеджеров у которых нет 215 сильных машин в наличии
да и если найти других хороших менеджеров разница в цене между d3 и d5 будет явна не 150 штук
Сообщение добавлено в 10:58, предыдущее сообщение было в 10:57
не только
Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:58
а сколько называлось, больше 3 % было?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки