![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
Во всех западных киношках Вульву рекламируют как семейное авто)))))))))))))))не знаю по мне так машина на любителя+ немного вечно семейных ценностей))))))Друг купил манду себе, так я умудрился стукнуться лбом об капот(ну благо рост не махонький), но дело в другом, почему эти "гавнюки" не могли палку сделать еще чуть длинее, там реально запас еще есть см на 20,так и друг и у меня тоже высокий, грит я уже раз 10 так натыкался, края капота острые, мона и без глаз остаться.Но манда низкая, для наших северных дорог, не айс.Французы,достают своими убогими АКПП, они даже на новые авто умудряются воткнуть старые тормозные автоматы, кароче тоже не вариант.Тойта ну фих его знает, глянешь на выхлоп той же Камри, и понимаешь что [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] так проектировал систему ОГ, смотрел бы в сторону Ауди.По крайне мере хоть и ВАГ но все же другой)))))
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
Такой подсвет активизирует шестое чувство у пилота Вольво, завидуйте, помояпогонщики![]()
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
У вольво подсветка регулируется... глаза вообще не устают!!! кресла в 100 раз лучше факенвагена!!!
я недавно брал XC70 с дизелем 2,4 литра полный привод ... за 1,6 ляма.. с ксеноном кожей и т.д. так вот что я могу сказать: пассат даже рядом поставить нельзя!!! помойка он!!!
а сейчас себе заказал S60 - и рулится замечательно, и посадка удобнее чем в пассате, и косяков явных как на пассате нет... и стоит дешевле!!!
реальная цена пассата в максималке - лям!!!
Пассат рулится лучше.
У Пассата острее рулевое, чётче, понятнее и приятнее реакция на руль при любых скоростях. Пассат передними колёсами вгрызается в дорогу. Между Питером и Выборгом кроме всем известной трассы Скандинавия есть ещё Старовыборгское шоссе, оно очень извилистое, строилось давным давно (во времена войны) из рассчёта, что едущий по ней грузовик будет сложной мешенью для самолёта. Сейчас на этом шоссе новый асфальт. Этим летом несколько раз по нему ездил на Пассате, так как машин там мало скорость можно держать 120-140 -- это при постоянных виражах в разные стороны, на Пассате ехать (ещё и обгоны совершать) одно удовольствие (сохраняеится постоянно чувство уверенности, что машина с дороги не уйдёт), сомневаюсь, что на Вольве будет также приятно.
p.s. Подсветка приборов у обновлённых моделей Вольво диодная, а не фонарём![]()
А если попробовать покрутить баранку на ауди или бмв, мерседес только с параметрикой (без нее, на скорости руль также болтается как и у всяких вольво, тойот и прочих) то восторг будет куда большим, когда на скоростях от 130 руль тугой и не болтается. А если еще есть опция активное рулевое управление когда меняется не только усилие но и передаточное число оборотов руля, то кайфа еще больше.
А так конечно, крутишь руль влево, машина едет влево, вправо - вправо, но это нормально до 70 км/ч.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Я вот когда на мазде6 ездил считал ее драйверским автомобилем. Но оказалось, что то же что может мазда на Пассате делается заметно проще, понятнее, благороднее что-ли. В повороте руль абсолютно прозрачный, машина идет ровно, не надо подруливать. Мондео, например, тоже грубее в управлении, нет той рафинированности, на руль больше "мусора" передается и держать его крепче надо.
Особенно радует стабильность при движении в колее. На многих машинах, в т.ч. и бмв и вольво, в колее надо руль держать со всей силы. Хорошее поведение в колее только на Мерсе замечал.
Это все дает ощущение от автомобиля. За это я готов на его недостатки не обращать внимание.
TOUAREG NF V6 TDI
Если честно для меня разница не велика когда я пересаживался со своего на ВОЛЬВО S80 в рулежке, или Мондюк. То есть в реакциях руля. Могут быть отличия в самом пилотировании когда на скорости 140 заходишь в порлогий поворот вот там больше можно ощутить валкость например у Мондюка (новый кузов)чувствуется что жопу потягивает на Вольво не заметил. А вообще в рулежке мне нравился СААБ и Альфа Ромео Брера весчь! ))))) А по рулю могу точно ск4азать что на Шевроле Тахо вне зависимости от скорости хоть 10 км.ч. хоть 200 км. ч руль ватный и крутится одним пальцем (реально сцикотно) и разница с Пассатом чувствуется а на "пузотерках" думаю разница минимальна и заяастую зависит от типа реек элетро или гидро! ))))
Поведение в колее очень зависит от профиля резины (от подвески в гораздо меньшей степени): чем профиль меньше, чем чувствительнее к колее, Камри со своим шестидесятым профилем колею в упор не замечает (при этом отловить Камри в виражах - занятие не для слабонервных).
В эти выходные ездил на ТО ФЦ Внуково, рядом салон Вольво.
Посмотрел XC60, цена конечно гуд, 1,8 ляма дизель, с дистационным предпусковым подогревателем, кожа ксенон и куча разных вкусностей.
Но спорные дизайнерские решения, один хромированный человечек инвалид на центральной консоли (кнопки в форме профиля сидящего человека, отвечающие за направление воздушных потоков) это сильно!
Да и кочерга ручника тоже выглядит как то архаично, плюс на дверях кнопки блокираторов торчат штырьками как на жигулях (штырек утоплен значит дверь заблокирована, давненько я такого в иномарках не видел)
Да и кожа на сидениях очень гладкая и нежная, вопрос надолго ли хватит
Вобщем двоякие чувства.
Зашел еще и Хундай, ну это без комментариев... Корейцы сошли с ума... Нездоровая мание величия... а дизайн и инженерные решения все теже.
А мне салон очень нравится http://www.majorcars.ru/Article_123.html
qwertyk43, а говоришь старый стал![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки