![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
Только сонаты, грандеуры псевдо с-класс класс неликвид полный, причем как новый так и бэу
Кубинец у меня такое чувство что тебе кто-то приплачивает чтобы ты на пассате ездил, уж гавно вдоль и поперек, один негатив, а ты все там же))))
)))))) я думаю на заводе в Калуге моя морда на доске почета висит ибо таких ипанутых которые раз в год меняют в Пассате все то что может сломаться тратя при этом не менее 100 рублей еще поискать надо но он ведь сцуко едет))))) правда раз в три месяца ошибка ката просыпается))))) а у Хендай гарантия 5 лет!)))))) Леха в ликвидности того же Гэ7 судя по динамике продаж на форуме я тоже стал сомневаться!))))))))) нужно Корейцам отдать должное реально подросли да с моторами у них тяжело старье прожорливое ставят но они не ломаются!))))) зато как дизайн и качество подтянули! Респект паркетники у Хендая на любой вкус и цвет! ( Пользуясь случаем передаю привет г-ну Хуриуато Тирамото за спонсорскую помощь Кубинцу!)))))))
ну блин моему тоже 5 год идет,
кроме 7 бамперов поменял тока 4 лампочки и колодки))))
по факту нужно догидыватья то 2.8 лямов на норм тачку)
я Кубинца понимаю) мя тож пацат уже подбешивает и дело даже не в качестве, а просто нереал ездить 4 года на одной и той же машине ,уже хоца новых ощущений и когда лезешь посмотреть альтернативу в инете то понимаешь, что за те деньги что купил пасю можно взять какой то тарантас китайский! вот мне например очень нра новый гольф ГТИ мк7 который ожидается в продаже, но я уже сейчас понимаю, что в базе он буит не меньше 1,3 ляма без допов, а через год после владения его цена упадет на 25-30% то есть потери серьезные!
Последний раз редактировалось Пастух; 06.05.2013 в 12:14.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vayzunoff Поблагодарил(и) за этот пост
1.8 DSG Highline, Technik, Multimedia, Deep black
Уважаемые камрады! В поисках замены автомобиля на смену пассата наткнулся на Mazda CX-5 та что с новым ДВС 2.5 и 192л.с. Т.к. хочется автомобиль немного повыше и с полным приводом, пришлось отклонится от рассмотрения пассат Б7 универсал, а Alltrack слишком уж дороговат. При прочих равных мазда по данным каталогов побольше тигуана, по динамике вроде бы даже чуть быстрее, хотя опять же все только на бумаге. Живьем пока не смотрел и не тестил. Хотел спросить Вашего мнения или отзывов может кто-то сталкивался с данным авто (Mazda CX-5) каков он в управлении, удобстве поьзования и пр. Также радует цена мазды за 1.3млн. Можно приобрести довольно приличную комплектацию. Заранее благодарен
За меньшие деньги Вы и получаете хуже отделку ,тоньше металл . По этому и ценна на неё будет ниже чем у конкурентов этого сегмента. Личного опыта данной Мазды CX-5 нет ,но мне своё время Мазды 6 хватило все понять ,с пассатом она рядом не стоит ,только как это уже стало модно красивая обертка больше нечего .
Месяц назад тоже искал авто на смену Б6 и нашел- это Тигуан ))))) ездил, смотрел конкурентов, японские и корейские машины. Затем пришла большая зеленая жаба и сказала мне - ты, что дурак за Корея-японский шлак отдавать 1 300 000 - 1 500 000руб!!
Правильно пишут, что обертка красивая у этих машин, а вот начинка говно! У CX-5 двигатель просто мертвый + очень тупой автомат, от корейцев бежал, как только открывал дверь, пластик - дизайн интерьера это ужас. На в кус и цвет, как говорится, думать вам и деньги вам тратить.
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Ну на счет обертки и тонкости металла согласен. Хотя у самого была "Машка" в предыдущем кузове, всем был доволен...
Я тоже смотрю на тигуан, но у него багажник меньше, да и внутри после пассата как то скромнее ИМХО. Вот и смотрю варианты, ку5 космических денег стоит, остальное все с тобой согласен...
Или ну его этот полный привод и взять себе Б7 в универсале....?
Тут я согласен, багажник меньше чем в пассате, но если сложить спинки заднего дивана в тигуане)))))
Просто я за 5 лет пользование пассатом, багажник забивал до полного всего 2 раза и мне большой багажник ни к чему. Насчет интерьера после пассата то да, есть ощущение, что интерьер тигуана скучней но меня это не напрягает.
Насчет полного привода, тут уж думать вам, нужен он или не нужен.
Да и не забывайте про одну вещь - если будет сборка Калуга то может попасться бракованный авто:
![]()
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Жесть какая.... Видимо сотрудники АвтоВАЗа внедрили своих агентов!)))
спортейдж дизельный посмотри
Сидеть нереально неудобно, гольфплюсовские сидения это что-то
В остальном тарантас неплох по своим эксплуатационным характеристикам, внутри скучен и багажник маленький(если кому надо), эдакий квадратиш практиш гут
посмотри Q3, может еще остались по цене тигуана прошлогодние, сидеть гораздо приятней.
Мазды вроде воровали безбожно, отсюда каско космос, что-то изменилось в этом плане?
Про угоны незнаю, КАСКО на сх5 объявляют около 60000 на пассат б7 ~50000. А смысл смотреть ку3, внутри разве что поинтереснее, а там размерам вроде как меньше тиги, да еще и за большие бабки и плюс обслуживание дороже... Я еще на суперб засматриваюсь, но у него осенью уже должен рестайл выйти...
Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 22:03
Да комплетуха максималка, надо зайти посмотреть....
Спорт внешне красив, Шрайер их достойно отрисовал, материалы отделки гумно,экономия на всем, спереди вполне удобно, а сзади если кого будешь возить, да еще не дай бог далеко, то им придется доплачивать, или вместо наказания-)
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:15
1,2-1,3 за бензиновый Q3 по-моему недорого. По размеру, да, он поуже тигуана оказался. Я думал они близнецы, оказалось нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки