![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
Что скажите о BMW 3-ке GT?
2.0D xDrive.
Был тут в салоне... очень понравился.
B6 Charged
Вот вот... места много
Сзади правда высоким не очень удобно будет.
Конфигураторы [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] кривые на оф.сайте. Не поститать.
Дизелей нет, полного привода тоже нет. Надо в салон ехать.
Расчитываю примерно на 2,4млн с хорошим набором.
Расскажите по коробкам.
Есть 6акпп и 8акпп.
А еще есть 8акпп спорт.
В чем отличие и как у них с надежностью?
B6 Charged
FateSPB, за 2,4-2,5 спокойно выходит 5-ка (дорестайл), c трехлитровым дизелем в комплектации лакшери (там где доводчики дверей). Смысл покупать 3-шку?
FateSPB, видел, даже сидел.
Ну рестайл будет позже с такими же скидками.
Размеры не сравнивал, но не ужели она больше 5-ки?
Да и на дороге, чет уверен на 100% - 5ка интереснее в разы едет.
больше 5-ки конечно она не будет, но места в ней достаточно
с одинаковыми двигателями едут одинаково
если 2.0 и 3.0 сравнивать, то тут конечно без вариантов...
не пойму я эти пакетные комплектации
нет нифига ради чего стоит брать бмв
а за буквы я пока не готов стока платить
B6 Charged
FateSPB, чего там нет-то? Например? Тоже хочу знать, ради чего берут БМВ, а то мош я её и рассматривать не буду ))))
Почитал только что о 3-ке GT. Классный авто (салон почти как в 5-ке судя по обзору ЗР), который я явно просмотрел в продажах. Если сконфигурировать пассат-вариант и 3-ку GT в средней комплектации, то Passat выглядит менее интересно за примерно сопоставимые деньги и конфигурации!?VW нужно почаще изучать предложения на рынке авто и не задирать через чур ценник... Про надежность коробок так и вовсе промолчу и особенно про DSG )))
например проекционного экрана
сурраунд вью
активного освещения поворотов
предупреждение о смене полосы
вебасты
прожить конечно без всего этого легко можно, но тока смысл?
взять голый бмв и тешить себя мыслью, что это же BMW
я лучше возьму машинку подешевле, но с нормальным набором опций
ну по ценнику ты конечно загнул
3-ка даже с самым слабым движком и нормальным набором опций будет стоит около 2,0млн,
а пассат - 1,5млн
B6 Charged
Опции и время наверное дешевле замены коробки стоят? (я про DSG) Не стоит также забывать про ликвидность машины при продаже учитывая болячки коробки... Я сконфигурировал 3GT 320i с необходимым набором за 1,7... Пассат если грубо взять 2Tdi то получился за 1,6. Но качество салона BMW на голову выше не говоря уже об остальных мелочах... У меня сейчас знакомы продает Октавию с 7DSH 1.8Tsi , так первый вопрос потенциального покупателся "DSG7 еще не ломалась???"
а мне чет всё больше venza нравится, салон просторный, полный привод, клиренс
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Лень выкладывать. Напишу вкратце, что необходимого выбрал (для себя):
Bmw:
320i / беж. цвет / + неослепляемое зеркало заднего вида / система кругового обзора Surround View / Audio HiFi - 1,767млн.р
Учитывая, что в базе BMW и так идет много необходимого...
Passat:
2Tdi + 6Dsg / беж. цвет / Пакет Comfort / подушки безопасности сзади / Technic / Multimedia- 1,713 млн.р
Разница в цена и т.д. не в пользу Passat, учитывая те факторы риска, которые я написал выше.
Ага, ну тогда в BMW стоит разбить машину на опции как поступили в VW:
- пакет "Хороший свет" - ксенон
- пакет чистота " омыватели фар"
- пакет "безопасность перед" и отдельны пакет "безопасность Зада" )))
А то все думают, что без пакетов BMW ну просто барабан? Когда сравнил крышу 5-ки BMW и Passat во время сильного дождя, сразу стало ясно где барабан барабанит )))) Скрип передней панели и барабанная музыка крыши в пассат создают непередаваемую атмосферу немецкого DAs Auto )))
Вот так из "мелочей" и складывается цена на BMW...
В базе BMW идет в отличии от "голого" пассата :
- биксенон, а не ксенон(если уж придираться к словам) и омыватели фар (а это серьезные деньги у BMW, если отделить в отдельный пакет)
- подогрев руля
Если еще учитывать как замечательно работает климат в BMW,а в особенности печка ...
DSG6 также как DSG7 не комфортно переключает в пробках (рывки и толчки на маленькой скорости),откатывается на подъемах-спусках и есть нарекания на перегрев коробки с дальнейшей перспективой выхода из строя мехатроника. Хорошо хоть на DSG7 сделали 5 лет...
ну добавь к пассату в варианте комфорт лайн пакет техник за 60т.р. и получишь тоже самое
скока пасс при этом будет стоит?
1,19 млн.
dsg 6 нормальный агрегат, проблем с ним не большем, чем с любым акпп
а откат назад это конечно засада... судя по всему нереальный гемор)))
B6 Charged
Так до наступления проблем хотелось бы поездить с комфортом и не дергаться на "начальных передачах". К скатыванию и дергатне можно привыкнуть, но хорошему привыкаешь быстрее. После машин с тем же вариатором даже садиться в пассат не хочется при плотном трафике в городе. Не спорю, что в наборе скорости и общей динамике DSG хороша ( + экономичность).
Как-то подпер меня "заряженный" бумер на горке, так я не стал рисковать и тронулся только с включенным "автохолдом", хотя вроде приноровился нормально трогаться в горку. Не припомню "таких" напрягов на классических автоматах и вариках...
Интересный момент по поводу работы патронников подметили журналисты в обзоре парктроников "большой тройки". Именно в Audi патронники срабатывали на "критическом" уровне приближения дальше всех. Не удивлюсь на тем, что сотрудники VAG как раз и ориентирировались на специфику работы робота и возможного отката...
Дальше можно не читать. Уже странно сравнивать бензин и дизель...
Уже говорил, что реальный, а не выдуманный Пассат 1,8ТСИ покупали знакомым за 1 245 т.р. три недели назад. В нем есть и биксенон и РСД510 и кожа/алькантра.
Сколько аналогичный БМВ стоит?
Не понимаю я 3ГТ за такие деньги.
TOUAREG NF V6 TDI
guest82, не знаю куда вы там катаетесь, я коробкой доволен на все 100. Реально супер штука.
И по горам вроде катался не мало, два раза на этой машине ездил отдыхать в альпы.
Чет уже надуманные какие-то минусы ))))
Никуда она не откатывается особо, так, пару см может.
Это как надо ездить, отпустил все педали на горе и стоишь думаешь на что нажать? ))) Как анекдот вспомнился:
Грузин сдает экзамен на водительские права. Инспектор его спрашивает:
- Вах, вот едэшь ты, дарагой, на машин по горной дорога. Справа - скала, слева -
обрыв. Впереди две женщин: молодой и старый. Кого давить будешь?
- Конечно, старый!
- Вай, вай, тормоз давить надо! Нэт тибе права, дарагой
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки