![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
КУБИНЕЦ, Соренто бери. Прально, что с пузотерки с недоприводом пересаживаешься на хорошую машину. Пассат все равно легендарен, но я бы сейчас тоже жып взял бы, но только в качестве 2-го авто. Соренто очень нравится. Смотрел, когда жене Сид брали. Так что без вариантов. Мазда УГ. Со слов знакомых она хомячит как Белаз, а сама так себе. И на вторичке ее не любят. Форестер тоже фигня. Я вот все ждк от Субару, когда же они в штат возьмут дизайнеров. Раньше у них были машины как машины, а сейчас одни уроды. Аутлендер НЕРЕАЛЬНО УБОГИЙ. Просто нереально. На мой вкус там даже смотреть нехер. Ну Кашкай на любителя. Не мое. Так что из всего это Соренто, ну или новый Санта Фе. Но мне больше нра Соренто дизелек.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.

Так как ездил в некоторых из перечисленных, вставлю свои 5 копеек. Вдруг поможет
1.) На Соренто сам посматриваю, но их тут не то, что на тест-драйв не взять, даже в салоне не посмотреть - уходят под заказ с автовоза (так сказали в салоне). 2.2 дизель вроде по отзывам очень даже бодрячком. На зебин на таких машинах даже не смотрю.
2.) Санта Фе староват (я про то, что сейчас продается) и посадка в нем - просто ужасная. Пол слишком высоко, сидишь как будто на нем самом, а не на сиденьи... Ну, мож это у меня так (рост - 182 где то). Запаса над головой при этом нет.
3.) Mazda CX-7. Две машины 2008 года (вроде) в одной семье. Брались новыми. В Киеве у одной расход 28 л/100, у второй - 24. Только качественный 98, ибо на другом не едут настолько, что даже девушка это замечает. Но на этом 98 прет очень хорошо. Внутри - типичная мазда. Если кто ругается (включая меня) на сверчков в Пассате - сильно рекомендую прокатится на СХ 7. После этого Пассат - просто тихоня. Гремит все, особенно карты дверей. Друзья, тем не менее, довольны как слоны (что для меня непонятно).
4.) Форестер 8-го года у друга. 2.5, механика. Салон бедный-бедный по сравнению с Пассатом. Поскрипывает тут и там, особенно бесит ляда багажника - она просто гремит. Шумка хреновая. Двигателя особо не слышно, а вот выхлоп - достаточно сильно. Металл - тонкий (если кому-то это важно). Из плюсов - едет на свои 2.5 и полный привод - очень хорошо. По говнам тоже друг ездил - очень доволен. Пару раз даже всяких тяжеловесов из сугробов вытягивал (до сих пор хвастается вытянутым Q7). На обледенелые горки, где я на Пасе пасовал - взлетает аж бегом. Подвеска беспроблемная, хотя ездит - не дай бог такого водителя любой машине. Но с другой стороны, это подвеска очень козлит. Особенно чувствуется сзади. Легко пару раз доставал на ямах головой до потолка. Сзади у него езжу пристегнутымДа, и есть у него проблема одна - подвесной подшипник кардана. Судя по инфе в сети, проблема нечастая, но его реально достала. Раз в 5-10 ткм он его меняет (на частном сервисе знакомых; у оффов - только в сборе с карданом за дурные деньги). Расход - до 14 л по городу, что в его режиме очень хорошо. Еще у одного сотрудника такая-же. У того расход по городу - 12.5, трасса - 8.5 - 10 в режиме 100-120 км/ч. В общем, машина - крепкий середнячок.
5.) Mitsubishi Outlander XL. Брали с другом тем что на Форике на тест-драйв. Пробовали 2.4 механика и вариатор. В общем, внутри ничего, побогаче чем Форик, особенно с панелью под простроченную кожу. Выглядит хорошо. Но едет - никак. От 2.4 (да и с его, по наслышке, аппетитами, ждали большего). Причем, механика не спасает. Подвеска - нервная. В общем, не айс. Кстати, тестили тогда-же Pajero Sport 2.5 Diesel механика. Поскромнее внутри, но вот это уже чувствуется реальным внедорожником. Подвеска практически глотает даже среднего размера бордюры, не говоря уже про ямы (такой себе внедорожный тестдрайв устроили по говнам Харьковских хрущоб). На городских режимах дизель бодрячком себя показал, но передачки очень короткие. Первую и не замечаешь. Багажник большой... В общем... если без претензий на внутренне убранство и нужно так, чтобы был полный привод и нормальный клиренс - очень даже может вариант. Я-бы присмотрелся...
как-то так.
Завзятый читатель.

Октавия с 97го года. Фейслифт, который стал потом называться Octavia Tour - с 2001 года, по-моему. А5-е делают с 2004 года. А5 фейслифт только с прошлого года пошел вроде. Так что модель старая, причем некоторые детали взаимозаменяемы между этими всеми реинкарнациями (по крайней мере между до-и после фейслифта). Так что "абонентская база" довольно широка. А на разборках октавий (впрочем, как и на дорогах), по крайней мере у нас - пруд пруди. Сталкивался, знаю.
Кстати, про запчасти достаточно спорно. Стоят так-же, как фольцовские (поскольку зачастую те же). А это, кмк, нифига не мало.
Завзятый читатель.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки