ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Альтернатива ФВ, до 1,4 млн. седаны мой выбор!

Голосовавшие
248. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пежо 508

    3 1.21%
  • Вольво S60

    30 12.10%
  • Форд Мондео

    13 5.24%
  • Ниссан Теана

    8 3.23%
  • Субару Легаси

    4 1.61%
  • Хонда Аккорд 2011

    11 4.44%
  • БМВ 320

    25 10.08%
  • Мерседес С

    52 20.97%
  • Ауди А4

    72 29.03%
  • Тойота Камри

    14 5.65%
  • Опель Инсигния

    13 5.24%
  • Хендай Соната

    3 1.21%
Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1435

Тема: Альтернатива VW до 1,9 млн? Обсудим Вольво,Форды,Субару,Хонды.....

Hybrid View

  1. #1
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    она не едет на свои 250, жрет зебина как реактивный самолет и на вторичке хрен сдашь, все со слов знакомых обладателей
    И по угонам впереди планеты всей!))))) Кстати новый Спортадж вошел в 10ку угоняемых! )))

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  4. Рейтинг
    КУБИНЕЦ, Соренто бери. Прально, что с пузотерки с недоприводом пересаживаешься на хорошую машину. Пассат все равно легендарен, но я бы сейчас тоже жып взял бы, но только в качестве 2-го авто. Соренто очень нравится. Смотрел, когда жене Сид брали. Так что без вариантов. Мазда УГ. Со слов знакомых она хомячит как Белаз, а сама так себе. И на вторичке ее не любят. Форестер тоже фигня. Я вот все ждк от Субару, когда же они в штат возьмут дизайнеров. Раньше у них были машины как машины, а сейчас одни уроды. Аутлендер НЕРЕАЛЬНО УБОГИЙ. Просто нереально. На мой вкус там даже смотреть нехер. Ну Кашкай на любителя. Не мое. Так что из всего это Соренто, ну или новый Санта Фе. Но мне больше нра Соренто дизелек.
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  5. #3
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    КУБИНЕЦ, Соренто бери. Прально, что с пузотерки с недоприводом пересаживаешься на хорошую машину. Пассат все равно легендарен, но я бы сейчас тоже жып взял бы, но только в качестве 2-го авто. Соренто очень нравится. Смотрел, когда жене Сид брали. Так что без вариантов. Мазда УГ. Со слов знакомых она хомячит как Белаз, а сама так себе. И на вторичке ее не любят. Форестер тоже фигня. Я вот все ждк от Субару, когда же они в штат возьмут дизайнеров. Раньше у них были машины как машины, а сейчас одни уроды. Аутлендер НЕРЕАЛЬНО УБОГИЙ. Просто нереально. На мой вкус там даже смотреть нехер. Ну Кашкай на любителя. Не мое. Так что из всего это Соренто, ну или новый Санта Фе. Но мне больше нра Соренто дизелек.
    Так как ездил в некоторых из перечисленных, вставлю свои 5 копеек. Вдруг поможет
    1.) На Соренто сам посматриваю, но их тут не то, что на тест-драйв не взять, даже в салоне не посмотреть - уходят под заказ с автовоза (так сказали в салоне). 2.2 дизель вроде по отзывам очень даже бодрячком. На зебин на таких машинах даже не смотрю.
    2.) Санта Фе староват (я про то, что сейчас продается) и посадка в нем - просто ужасная. Пол слишком высоко, сидишь как будто на нем самом, а не на сиденьи... Ну, мож это у меня так (рост - 182 где то). Запаса над головой при этом нет.
    3.) Mazda CX-7. Две машины 2008 года (вроде) в одной семье. Брались новыми. В Киеве у одной расход 28 л/100, у второй - 24. Только качественный 98, ибо на другом не едут настолько, что даже девушка это замечает. Но на этом 98 прет очень хорошо. Внутри - типичная мазда. Если кто ругается (включая меня) на сверчков в Пассате - сильно рекомендую прокатится на СХ 7. После этого Пассат - просто тихоня. Гремит все, особенно карты дверей. Друзья, тем не менее, довольны как слоны (что для меня непонятно).
    4.) Форестер 8-го года у друга. 2.5, механика. Салон бедный-бедный по сравнению с Пассатом. Поскрипывает тут и там, особенно бесит ляда багажника - она просто гремит. Шумка хреновая. Двигателя особо не слышно, а вот выхлоп - достаточно сильно. Металл - тонкий (если кому-то это важно). Из плюсов - едет на свои 2.5 и полный привод - очень хорошо. По говнам тоже друг ездил - очень доволен. Пару раз даже всяких тяжеловесов из сугробов вытягивал (до сих пор хвастается вытянутым Q7). На обледенелые горки, где я на Пасе пасовал - взлетает аж бегом. Подвеска беспроблемная, хотя ездит - не дай бог такого водителя любой машине. Но с другой стороны, это подвеска очень козлит. Особенно чувствуется сзади. Легко пару раз доставал на ямах головой до потолка. Сзади у него езжу пристегнутым Да, и есть у него проблема одна - подвесной подшипник кардана. Судя по инфе в сети, проблема нечастая, но его реально достала. Раз в 5-10 ткм он его меняет (на частном сервисе знакомых; у оффов - только в сборе с карданом за дурные деньги). Расход - до 14 л по городу, что в его режиме очень хорошо. Еще у одного сотрудника такая-же. У того расход по городу - 12.5, трасса - 8.5 - 10 в режиме 100-120 км/ч. В общем, машина - крепкий середнячок.
    5.) Mitsubishi Outlander XL. Брали с другом тем что на Форике на тест-драйв. Пробовали 2.4 механика и вариатор. В общем, внутри ничего, побогаче чем Форик, особенно с панелью под простроченную кожу. Выглядит хорошо. Но едет - никак. От 2.4 (да и с его, по наслышке, аппетитами, ждали большего). Причем, механика не спасает. Подвеска - нервная. В общем, не айс. Кстати, тестили тогда-же Pajero Sport 2.5 Diesel механика. Поскромнее внутри, но вот это уже чувствуется реальным внедорожником. Подвеска практически глотает даже среднего размера бордюры, не говоря уже про ямы (такой себе внедорожный тестдрайв устроили по говнам Харьковских хрущоб). На городских режимах дизель бодрячком себя показал, но передачки очень короткие. Первую и не замечаешь. Багажник большой... В общем... если без претензий на внутренне убранство и нужно так, чтобы был полный привод и нормальный клиренс - очень даже может вариант. Я-бы присмотрелся...

    как-то так.
    Завзятый читатель.

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Слушай, тут же была недавно тема про угон шкоды! Скажи мне, кто плять, что это за человек, что у него в голове, который идет на дело за шкодой?! Помоему сейчас уже просто тупо прут все, что плохо лежит ))) Так скоро и вольвы в расход пойти могут ))))
    их прут на разбор

  9. #5
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Вацер, так разбор - это когда много машин и запчасти либо дорогие, либо малодоступны (старая модель например). А шкода то, свежая, их не так много, запчасти по более чем терпимым ценам.
    Октавия с 97го года. Фейслифт, который стал потом называться Octavia Tour - с 2001 года, по-моему. А5-е делают с 2004 года. А5 фейслифт только с прошлого года пошел вроде. Так что модель старая, причем некоторые детали взаимозаменяемы между этими всеми реинкарнациями (по крайней мере между до-и после фейслифта). Так что "абонентская база" довольно широка. А на разборках октавий (впрочем, как и на дорогах), по крайней мере у нас - пруд пруди. Сталкивался, знаю.
    Кстати, про запчасти достаточно спорно. Стоят так-же, как фольцовские (поскольку зачастую те же). А это, кмк, нифига не мало.
    Завзятый читатель.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Китайцы купили Вольво! Жесть.
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 23:35
  2. Альтернатива VW магнитолам
    от senich в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 13:24
  3. Мощность VW Passat доведена до 300 л.с.
    от SevA в разделе Тюнинг
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 20:20
  4. Cедан ценой в $2 млн....V16!
    от Vikis в разделе Беседка болталка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 12:30
  5. субару
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 21:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org