![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
ну прям хочется такой комплект
![]()
слева ничего. но надо смотреть товар с другой стороны. вдруг залежалось мясцо?!
Между тем, Инсигниа готовит фэйслифт: теперь мотор 2.0Т будет выдавать 250 л.с. и 400(!) Нм крутящего момента.
Я как-то опель вообще не могу рассматривать![]()
У меня подруга ездит на корсе, - еще то-се для девушки, да и ценник за нее совсем небольшой, на эти деньги она полностью ездит и отрабатывает (машина, а не подруга).
Там даже обогрев руля есть!)
Но опель за миллион с лишним - ну нах![]()
B6 -> BMW F30![]()
мужики у офов ауди есть контакты у каво-нить?
За 1.4 ляма субару импреза врх)
блин а ведь ничего и валит)
у друга форестор пока не жалуется,
но блин ведь должно быть что вместо пассата что повжаривать до 1 столба)))))))))))))))))))
ну хз
15000 км у друга полет нормальный, притом все зависит от того как водить еще)))
может он все время ездил боком и обороты в районе 6500 держал и масло не менял)
соглась ведь не исключенно и это)
ну что официалы в нашей стране срут на клиентов не новость)
ну короче никаких пока аргументов что не брать не услышал)
Хорошо кто ездил на субаре не день или 2, например год или два?
Я читаю кучу форумов и знаю как все писаются от слова субара.Типа клево и пусть там стоит 2 литровый атмо на автомате, но ведь субарик.
Мле знакомство с субарой началось когда друг купил форестор.Он говорит масло переодически меняю и все.Кататется много и на дачу, и в городе.
Я так понимаю что платформа и двигатели одинаковые что на форестере, что на импрезе.
Да у большинству хочется например машины более большой и комфортной.Но блин мне это не надо.И врятли пассату будет альтернативу в классе до 1.4 ляма, ну если тока субер б)
А мне наоборот хочется поменьше, по злее и так далее)
По факту я читал много отзывов владельцев именно новых субар, не глухо убитых в колхозе.Все говорят да косяки есть, но куда же без них.У всех они есть.Но чтоб меняли 2 раза двигатель и подвеску с диффом прям первый раз слышу, да знаю что геморно проводить то из за оппозитного расположения двигателя.Но ведь То ты не своими руками делаеш, а на сервисе где специально оборудование.
Почему запала именно субара врх так как укладывается в бюджет.Почему не хочу гольф гти или сцироко.Ну блин хз хочется чуть больше моши.Но гольф р реально нужно больше денег.Притом тоже многие соглашаются что все таки гольф за 1.7 ляма лихо.Да много но тут и 270 сил и полный привод и котлы рекаро.
Притом реально может попасть косячная машина.Я знаю пример бмв у которой за год экплуатации ничего не накрывалось, а другого все подряд ломалось.
Так что тут на самом деле лотерея с надежностью)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки